Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Задание общих параметров (General settings)




 

· Запустить программу Input и выбрать New project в диалоговом окне Create / Open project

· В разделе Project окна General settings ввести название проекта и проверить, чтобы Model была выставлена на Plane strain, а Elements на 6-node.

· В разделе Dimensions сохранить параметры по умолчанию (Length = m; Force = kN; Time = day) и ввести для горизонтальных размеров (Left, Right), соответственно, 0.0 и 45.0, а для вертикальных размеров (Bottom, Top), соответственно, 0,0 и 40,0. Сохранить выставленные по умолчанию параметры шага сетки (Spacing = 1 m; Number of intervals = 1)

· Нажать на “ОК”, после чего появится рабочая таблица.

 

Геометрические контуры, слои и конструкции

· Геометрический контур: Выбрать на Панели инструментов кнопку Geometry line
  (фактически она уже должна быть выбрана, как для любого нового проекта). Переместить курсор в начало координат (0.0; 0.0) и щелкнуть левой клавишей мыши. Сдвинуться на 45 м вправо (45.00; 0.0) и снова щелкнуть левой клавишей. Сдвинуться на 40 м вверх (45.00; 40.0) и щелкнуть левой клавишей. Сдвинуться на 45 м влево (0.00; 40.0) и щелкнуть левой клавишей. И, наконец, вернуться в начало и снова щелкнуть. Кластер очерчен. Щелкнуть правой клавишей мыши, чтобы выйти из режима черчения.
· Разделение между двумя слоями: Кнопка Geometry line все еще выбрана. Переместить курсор в положение (0.0; 20.0). Щелкнуть по существующей вертикальной линии. Появится новая точка (4). Сдвинуться на 45 м вправо (45.00; 20.0) и кликнуть на второй существующей вертикальной линии. Появится еще одна новая точка (5), после чего будут очерчены уже два кластера.
· Диафрагма: Выбрать на Панели инструментов кнопку Beam. Переместить курсор в
  положение (30.0; 40.0) на верхней горизонтальной линии и щелкнуть мышью. Сдвинуться на 30 м вниз (30.00; 10.0) и снова щелкнуть. В добавление к точке в основании стенки появляется еще одна точка на пересечении со средней горизонтальной линией (разделение слоев). Щелкнуть правой клавишей мыши, чтобы выйти из режима черчения.
· Разделение этапов земляных работ: Снова выбрать на Панели инструментов кнопку
  Geometry line. Переместить курсор в положение (30.0; 30.0) на стенке и щелкнуть мышью. Переместиться на 15 м вправо (45.0; 30.0) и снова щелкнуть. Щелкнуть правой клавишей мыши, чтобы выйти из режима черчения.

 

Советы: В режиме введения геометрических параметров необязательно выбирать кнопки на панели инструментов в таком порядке, чтобы они появлялись в направлении слева направо. В нашем случае более удобно сначала создать стенку и лишь затем ввести разделение этапов земляных работ с помощью Geometry line.
> При создании точки очень близко к линии она обычно попадает на последнюю, т.к. генератор сетки не может работать с несовпадающими точками и линиями, находящимися на очень близком расстоянии друг к другу. Это также облегчает введение точек, которые должны быть расположены точно на существующей линии.
> Если вы явно ошиблись с заданием положения курсора и вместо попадания на существующую точку или линию задали новую изолированную точку, эту точку можно перетащить (или переставить) на существующую точку или линию с помощью кнопки Selection.
> В целом, на каждой определенной координате может быть расположена только одна точка, и две точки могут быть соединены только одной линией. Совпадающие точки или линии будут автоматически преобразованы в одну точку или линию. Для избежания дублирования точек (линий) можно воспользоваться процедурой перетаскивания.

· Интерфейсы: Щелкнуть на кнопке Interface на панели инструментов или выбрать
  опцию Interface из меню Geometry. Курсор примет форму креста, в каждом из
  квадрантов которого располагается стрелка. Стрелки указывают, с какой стороны будет генерироваться интерфейс при перемещении курсора в том или ином направлении.
· Переместить курсор (его положение определяется серединой креста) к верху стенки (30.0; 40.0) и щелкнуть левой клавишей мыши. Переместиться к низу стенки (30.0; 10.0) и снова щелкнуть. В соответствии с положением направленной вниз стрелки курсора интерфейс будет генерироваться с левой стороны стенки. Аналогичным образом, направленная вверх стрелка находится с правой стороны курсора, так что если вы передвинетесь вверх, к верху стенки, и снова щелкнете мышью, интерфейс будет генерироваться с правой стороны стенки. Для выхода из режима черчения щелкнуть правой клавишей мыши.

 

Советы: Интерфейсы показаны пунктирными линиями, проходящими вдоль геометрической линии. Для идентификации интерфейсов, находящихся по обе стороны от геометрической линии, используются знаки “плюс” (+) или “минус” (-)
> Для выбора интерфейса следует выбрать соответствующую геометрическую линию и затем соответствующий интерфейс (плюсовой или минусовой) в диалоговом окне Select.

· Подкос: Щелкнуть на кнопке Fixed-end anchor на панели инструментов или выбрать
  опцию Fixed-end anchor в меню Geometry. Переместить курсор в точку 6 позиции (30.0; 40.0) и щелкнуть левой клавишей мыши. Появится окно свойств, в котором можно указать угол ориентации и эквивалентную длину анкера. Ввести напротив Equivalent length 15 м (половина ширины котлована) и щелкнуть на кнопке “ОК” (угол ориентации остается равным нулю)

 

Советы: Анкер с защемленным концом представлен в виде поворотного тавра фиксированного размера. Этот объект фактически представляет собой пружину, один конец которой соединен с сеткой, а второй закреплен. Угол ориентации и эквивалентная длина анкера должны быть напрямую введены в окно свойств. Эквивалентная длина представляет собой расстояние между точкой стыковки и точкой на анкерном стержне, в которой перемещение равно нулю. По умолчанию эквивалентная длина равна 1,0, а угол - 0° (т.е. направлен в положительную сторону по оси Х
> Для выбора существующего анкера с защемленным концом следует щелкнуть мышью по “ножке” соответствующей Т-образной фигуры.

 
 

Рис. 4.2. Геометрическая модель в окне ввода данных.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-05; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты