КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Почему следует идти за мудростью к примитивным народам
Некоторые примитивные народности сумели избежать ряда проблем, с которыми сталкивается современное общество; их методы и знания могут помочь современному человеку решать эти проблемы. Многие примитивные народности привычно используют определенные предупредительные меры в решении важнейших жизненных проблем. Автор прибег к поиску определяющих факторов среди оставшихся примитивных народностей, ввиду невозможности выделить их в нашем современном обществе или применить лабораторные методы на задействованный клинический материал. Их можно было выделить только в примитивных группах. В следующих главах я представил описания некоторых народностей, находящихся на примитивной стадии развития, и их окружения, и, для сравнительного изучения, описания членов примитивных племен, которые находились в контакте с представителями современного белого населения. Я записал влияния этих контактов, как сумму физических изменений и изменений характера, и провел исследование факторов, которые подвергли изменениям саму среду обитания. Таким способом было необходимо изучить большое количество примитивных групп и окружающую их среду. Советую читателю держать в уме относительное влияние различий в расах, высот и широт, температурной среды обитания, а также схожесть реакции этих примитивных групп на контакт с нашей современной цивилизацией. Цель такого изучения – тщательно отобрать данные, которые можно применить для коррекции некоторых аспектов дегенерации современного общества, таких как разрушение зубов, общая физическая дегенерация, деформации лица и челюсти (зубной дуги), изменения характера. Эти данные будут полезны для предотвращения гибели и деформации современных наций, для повышения сопротивляемости инфекционным болезням, а также для уменьшения числа внутриутробных нарушений. Последнее включает такие состояния, как умственная отсталость, вызванная нарушениями мозга в утробном периоде, и ведущая к нарушениям от небольшого отставания до аномалий характера. Представленные данные показывают уровень склонности к кариесу (разрушению зубов) в каждой изолированной примитивной группе, и в противовес этому, уровень склонности у модернизированных народностей из той же местности. В книге будет представлено обобщение изменений в окружающей среде, связанных с изменениями иммунитета и восприимчивости. Так, данные показывают среднее увеличение склонности к кариесу в 35 раз. Похожие контрасты представлены относительно случаев деформаций лица и челюсти среди примитивных и современных народностей. Читатель может иметь определенные предубеждения, т.к. многие заявления в книге идут вразрез с общепринятым мнением. Я предлагаю помедлить с выводами до тех пор, пока читатель не применит новый подход в изучении физического и ментального состояния членов своей семьи, своих братьев и сестер, членов их семей, и в итоге, масс людей, встречаемых на работе и на улице. Практически каждый, кто начинает изучать данную область, будет удивлен, что такие очевидные признаки снижения эффективности репродуктивной системы касаются напрямую каждого из нас, но до сих пор не записаны и не изучены. Перед тем, как начать исследование, видится важным сформировать мыслительный образ физического совершенства, основанного на наблюдении за различными примитивными группами, и с этим мерилом или, иначе, стандартом нормальности, наблюдать наше современное состояние. Возможно, придется иначе взглянуть на привычные убеждения, например, такие как: то, что внешность зависит от наследственности, а отклонения вызваны смешением рас. Если так, то почему последний ребенок в большой семье имеет больше заболеваний и часто имеет отклонения в форме лица; или почему эти изменения чаще проявляются у поздних детей даже в семье одной расы, но где родители усвоили современные традиции питания? Отметим, что было трудно выделить и проследить причины легко заметных физических отклонений, дефекты развития мозга, влияющие на разум и характер, ещё более трудноопределимы, а определить причины умственной дегенерации представляется крайне сложным. Многое из этого ранее находилось в зоне изучения психиатрии, но сейчас быстро переходит в область анатомии и физиологии. Тот вклад ушедших культур, который соответствует нашим современным традициям принимается с минимальным количеством вопросов. Однако большая часть прежнего опыта отвергается из-за предубеждения к мудрости так называемых дикарей. Некоторые читатели могут испытать такую реакцию относительно опыта примитивных народностей, описанных в последующих главах. Автор полностью понимает, что его труд не является традиционным; но раз уж наши ортодоксальные теории не могут спасти нас, мы имеем право пересмотреть их, чтобы привести в соответствие с законами Природы. Необходимо следовать природе, а не традициям. Очевидно, примитивные народности поняли её язык лучше, чем наше современное общество. Даже примитивные народы сталкиваются с нашими болезнями, принимая современный способ питания. Фактов, подтверждающих данное заявление великое множество, часть из них приведена на страницах данной книги. Иллюстрации в книге выбраны из многих тысяч кадров, имеющихся у автора. Только фотографии могут рассказать многое, и, как говорится, одна иллюстрация стоит тысячи слов. Так как вопрос применения опыта примитивных народностей к нашим современным нуждам затрагивает не только работников здравоохранения и диетологов, но и педагогов, и социальных работников, материал излагается без технических деталей. Хотя многие из изученных примитивных народностей продолжают преуспевать на одной и той же территории в течение тысяч лет, наша американская популяция замечает ухудшения в рамках нескольких столетий, а в отдельных областях - и в рамках десятилетий. В районах, где наблюдается дегенерация, сократилась численность животных. Приходящий в упадок индивид не может восстановить себя, но он может уменьшить прогрессирование упадка в следующем поколении, или может значительно улучшить это поколение, применяя опыт примитивных народностей. По костным остаткам можно судить, что ни одна эпоха за долгую историю всего человечества не знала такой ужасной дегенерации зубов и костей, как в коротком современном периоде. Может Природа отвергает нашу хваленую культуру и просит вернуться более послушных дикарей? Альтернативой видится полный пересмотр наших привычек, в соответствии с определяющими факторами Природы. Мышление также физиологично, как и пищеварение, а эмбриональные нарушения мозга также физиологичны, как косолапость. Вероятно, и то, и другое вызвано сниженной репродуктивной способностью родителей. Природа, имеющая огромное множество образцов состояний человека, показывает, что такие недостатки вызваны неадекватным питанием родителей, поздними или многочисленными беременностями, и, таким образом, показывает путь для исцеления. Вслед за успешными примитивными народностями мы тоже можем обеспечивать адекватным питанием взрослых и растущее поколение, а также регулировать перегрузки. Мы, повторяя опыт примитивных, можем создать программы для обучения растущего поколения, знакомящие их с требованиями Природы задолго до возникновения стресса и критических ситуаций. Для этого может потребоваться широкомасштабная программа для обучения дома и в классе, особенно для мальчиков и девочек старших классов. И это будет соответствовать опыту многих примитивных народностей, о которых пойдет речь ниже. Если в сегодняшнем обществе мы имеем людей с серьезными отклонениями, частично или полностью вызванными нарушениями у родителей, и нуждающихся в дополнительном уходе, то кто должен нести за это ответственность? Должны мы передать эту проблему обществу, которое произвело таких несоциальных индивидов в результате тяжелых родов или обитания в депрессивной окружающей среде? Только ли общество может разрешать производить на свет физических и умственных калек? Очевидно, многие примитивные народности предотвращали искажения, что находит отражение в несоциальных действиях. Если так, не могло бы и современное общество делать нечто подобное, изучая и принимая наследие, создаваемое примитивными народами в течение веков? Природа использует особый язык, не имея ключа к которому, всё сказанное напоминает бессмысленные иероглифы. С верными же ключами этот язык становится ясной историей народов и отдельных людей. Сейчас мы получаем информацию о расовых и персональных заболеваниях современного человека, который не обращает внимания на предостережения. Примитивные народности имели некоторые из ключей к языку Природы и успешно их использовали, избегая многих проблем современного общества. Следующие главы содержат множество замечательных примеров из жизни примитивных народностей. Они представлены с надеждой, что будут полезны для создания программы по освобождению человечества от ряда проблем, часто встречающихся в современном обществе, а также для предотвращения нарушений у будущих поколений цивилизованных людей.
|