КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа № 2. «Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»«Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов» Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления и смены костюмов спрайта. Задание. Создать анимацию плывущей акулы, отрывающей и закрывающей рот. Технология выполнения задания. 1.Запустите программу Scratch. 2.Удалите из проекта Спрайт 1. 3.Добавьте в проект новый спрайт. Выберите кнопку Новый объект, в папке Animals выберите Спрайт shark1-a. 4.Сделайте активным Спрайт Акула двойным щелчком мыши и перейдите в закладку Костюмы. 5.Добавьте для Спрайта Акула новый костюм. Для этого нажмите на кнопку Импорт и выберите костюм shark1-b. 6.Аналогичным образом добавьте еще один костюм shark1-c. В окне костюм должно получиться примерно следующее. 7.Для Спрайта Акула в закладке скрипты составьте следующую программу. 8.Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг. Дополнительное задание 1. Измените проект так, чтобы акула двигалась, открывала /закрывала рот медленнее. Дополнительное задание 2. Используя Спрайты из папки People, создайте анимацию танцующего человека.
|