Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Описание программы. 1.http://scratch.ucoz.net




Читайте также:
  1. II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
  2. VII. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса по предмету «Технология» (направление «Технический труд»).
  3. VII. Правописание не и ни
  4. Автоматизированный перевод документов с помощью программы Promt
  5. Анализ продуктовой программы
  6. Анализ формирования и выполнения производственной программы
  7. Аннотация рабочей программы
  8. Архитектура монитора обработки транзакций (схема и описание).
  9. Архитектура программы
  10. Библиографическое описание

 

1.http://scratch.ucoz.net

2.http://www.webplanet.ru/review/entertainment/2008/01/22/scratch21.html

3.http://www.iteach.ru/exp/articles.php?mpt_id_text=115

4.http://scratch.mit.edu – сайт сообщества Scratch


 

Оглавление

Описание программы. 4

Как написать программу? 5

Блок движение 5

Блок – звук. 6

Блок – внешность. 6

Блок контроля. 7

Блок сенсоры. 8

Блок числа. 9

Блок перо. 9

Блок переменные 10

Сборник практических работ. 11

Практическая работа № 1 «Знакомство с интерфейсом. Создание анимации для спрайта Кот» 12

Практическая работа № 2 «Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов» 14

Практическая работа № 3 «Добавление сцен в проект. Смена сцены» 16

Практическая работа № 4 «Добавление нового спрайта в проект. Создание анимации для него» 19

Практическая работа № 5 «Добавление звуковых эффектов в проект» 20

Практическая работа № 6 «Создание сложной анимации в Scratch с участием одного спрайта» 22

Практическая работа № 7 «Создание сложной анимации с несколькими спрайтами» 25

Список источников 27

 

 


 

 

Теоретическая часть:

 

Изучение команд среды программирования Scratch

 


Описание программы

Среда программирования Scratch позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные проекты: игры, мультики и другие произведения. Ими можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.

В основе Scratch традиции языка Лого. Если упоминание Лого, а также его агента-исполнителя Черепашки не дает вам представления об этой программе, вспомните конструктор Лего, по принципам которого и работает Лого. В среде Скретч пользователь из отдельных кирпичиков (блоков программы) собирает свой мультимедийный проект точно так же, как конструкцию из кубиков Лего. Простая форма позволяет даже самым маленьким приобщаться к программированию, превращая обучение в увлекательную игру.

Scratch - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.



Scratch базируется на традициях языка Логои Лего-Лого. Может быть, не всем в России знаком язык Лого и его агент-исполнитель Черепашка, но уж конструкторы Лего знают все. В среде Scratch используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать. Scratch создавался специально для того, чтобы подростки 8 – 16 лет использовали его самостоятельно. Эта новая технологическая среда позволяет им выразить себя в компьютерном творчестве.

Scratch разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. В Scratch можно создавать фильмы, играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего.

В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами. Начальный уровень программирования настолько прост и доступен, что Scratch рассматривается в качестве средства обучения не только старших, но и младших школьников.




Дата добавления: 2014-11-13; просмотров: 20; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты