Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Применения




Читайте также:
  1. I. Классификация и область применения.
  2. I. Область применения. Достоинства и недостатки.
  3. I. Показания для применения генеалогического метода
  4. II. Мероприятия, выполняемые при появлении опасности радиоактивного заражения (после применения противником ядерного оружия или радиационной аварии).
  5. XI. Правила применения семафоров
  6. А) с применением насилия или с угрозой его применения;
  7. Абсорберы, применяемые для очистки выбросов. Их характеристика и область применения.
  8. Автогенераторы на диодах Ганна. Конструкции, эквивалентная схема. Режимы работы. Параметры генераторов, области применения.
  9. Акт применения права: понятие, признаки, отличие от иных правовых актов.
  10. Акты применения норм права: понятие и виды.

 

1. См.: Нарский И. С. Новейшие течения буржуазной философии. — М., 1982. - С.6 - 9.

2. Цит по: Свасьян К.А. Фридрих Ницше: мученик познания // Ницше Ф. Соч.: В 2 т. - T.I. — С.5-7.

3. Там же. С.35.

4. Там же. С.45.

5. Ницше Ф. Шопенгауэр как воспитатель // Ницше Ф. Странник и его тень. — Киев. 1994. — С.44.

6. Там же. С.45.

7. Там же. С.46.

8. Там же.

9. Там же. С.47.

10. Там же. С.43.

11. Там же С.47.

12. Там же. С.48.

13. Там же. С.49.

14. Там же. С.50.

15. Там же. С.51.

16. Там же. С.52

17. Характеризуя состояние культуры в современной ему Германии, Ницше с горькой иронией говорит о том, что «когда немец перестает быть Фаустом, для него нет большей опасности, чем стать филистером и попасть в руки дьявола». См.: Ницше Ф. Шопенгауэр как воспитатель. — С. 34.

18. Ницше Ф. Воля к власти: опыт переоценки всех ценностей — Киев, 1994. - С.ЗЗ.

19. Там же. С.58.

20. Там же. С.73

21. Там же. С.43.

22. Там же. С.35.

23. Там же. С.36.

24. Там же. С.93.

25. Там же. С.82-83.

26. Там же. С.62.

27. Там же. С.97.

28. Цит. по: Свасьян К.А. Освальд Шпенглер и его реквием по Западу // Шпенглер О. Закат Европы. — М., 1993. — T.I. — С.30.

29. Там же. С.35.

30. Манн Т. Собр. соч.: В 10 т. - Т.9 - М., 1967. - С.111-112.

31. Аверинцев С.С. «Морфология культуры» Освальда Шпенгле-ра//Новые идеи в философии: Ежегодник Философского общества СССР. - М., 1991. - С. 189.

32. Цит. по: Свасьян К.А. Указ. соч. — С.23.

33. Lubbe Н. Historisch — politische Exaltationen // Spengler heute. — Munchen,1980. - S.16.

34. Шпенлер О. Закат Европы. — T.I. — С. 126.

35. Шпенглер О. Пессимизм ли это? // Новые идеи в философии: Ежегодник Философского общества СССР.1991 год. — С.173.

36. Там же.

37. Шпенглер О. Закат Европы — T.I. — С.128.

38. См.: Там же. С. 133.

39. Там же. С. 135.

40. Spengler О. Urfragen. Fragments aus dem Nachlass. — Muhchen., 1965. - S.I.

41. Шпенглер О. Закат Европы. — T.I. — С.262.

42. Там же. С.263.

43. Там же. С.262.

44. Там же. С.344.

45. Там же. С.483.

46. Там же. С.344.

47. Там же. С.345.

48. Там же. С.436.

49. Там же. С.486.

50. Там же. С.369.

51. Там же. С.279-280

52. Там же. С.368.



53. См.: Там же. С.368.

54. Там же. С.489.

55. Гештальт в переводе с немецкого означает образ, облик, конфигурация.

56. Шпенглер О. Закат Европы. — T.I. — С. 147.

57. Там же. С.262.

58. Манн Т. Собр. соч. в 9 т. - Т.9. - С.613.

59. См.: Аверинцев С.С. Указ. соч. — С.201.

60. Галъцева Р.А. Западноевропейская культурология между мифом и игрой // Самосознание европейской культуры XX века. — М., 1991. -С.15.

61. Гайденко П.П. Хосе Ортега — и — Гассет и его «Восстание масс» // Вопросы философии. — 1989. — №4. — С. 155.

62. Ортега-и-Гассет X. Этюды об Испании. — Киев, 1994. — С.304.

63. См.: Там же.

64. Там же. С.305.

65. Ортега-и-Гассет X. Восстание масс // Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. — М., 1991. — С.311.

66. Там же.

67. Там же.

68. Там же. С.323.

69. Там же.

70. Там же. С.317.

71. Там же. С.319.

72. Там же.

73. Там же. С.314.

74. Там же. С.ЗЗЗ.

75. Там же. С.225

76. Там же.

77. Тамже. С.225

78. Там же. С.226.

79. Там же. С.257.

80. Там же. С.249.

81. Тамже. С.258.

82. Там же. С.259.

83. См.: там же. С.345

84. Ясперс К. Речь памяти Макса Вебера // Вебер М. Избранное. Образ общества. — М., 1994. — С. 553—557.



85. Вебер М. Избр. произведения. — М., 1990. — С. 379

86. Там же.

87. Там же.

88. Там же. С.374.

89. Там же. С.44.

90. Там же. С.47.

91. Тамже. С.98.

92. Тамже. С. 105.

93. Там же. С.91.

94. Weber М. Die protestantische Ethik. — Munchen, 1965. — S.83.

95. Цит. по: История буржуазной социологии XIX — XX веков. — М., 1979. - С.279.

96. Там же. С.374 - 375.

97. Там же. С.404.

98. Манхейм К. Человек и общество в век преобразований. — М., 1991. - С.30-32.

99. Там же. С.ЗЗ.

100. Там же. С.29.

101. Там же. С.40.

102. Там же. С.41.

103. Там же. С.43.

104. Там же.

105. Там же. С.79.

106. Там же.

107. Там же. С.81.

108. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. — М., 1995. - С.17.

109. Там же. С.26.

110. Там же. С.41

111. Там же. С.41

112. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990. - С.778.

113. Там же. С.42.

114. Там же. С.98

115. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч., 2 — е изд. — Т.26. — Ч. III. — С. 285.

116. Тойнби А. Постижение истории. — М., 1990. — С.295.

117. Там же.

118. Там же. С.289

119. Тамже.

120. Там же. С.92.

121. Там же. С.94.

122. Там же. С.95.

123. Там же. С.96.

124. Там же. С. 106.

125. Там же. С.276.

126. Там же. С.298.

127. Там же- С.222.

128. Там же. С.335.

129. Там же. С.337.

130. Сорокин П. Социологические теории современности. М., 1992. —С.103.

131. Цит. по: Уколова В.И. Арнольд Тойнби и постижение истории // Тойнби А. Постижение истории. М., 1990. — С.7.

132. Хейзинга И. Человек играющий. — М., 1992. — С.403.

133. См.: Ортега-и-Гассет. X. Дегуманизация искусства // Ортега-и-Гассет. X. Эстетика. Философия культуры. — М., 1991. — С.228.



134. Хейзинга И. Человек играющий. — С. 14.

135. Там же. С.7.

136. Там же. С.11.

137. Там же. С. 13.

138. Там же. С.61-62.

139. Там же. С.63.

140. Там же. С. 18.

141. Там же.

142. Там же. С.19.

143. Там же. С.21.

144. Там же. С.22.

145. Там же. С.24.

146. Там же. С.41.

147. Там же. С.61.

148. Там же. С.9-10.

149. Цит по: Аверинцев С.С. Культурология Йохана Хейзинги // Вопросы философии. — 1963. — № 3. — С.172.

150. Там же. С. 173.

151. Там же.

152. Так называется дисциплина, преподающаяся на богословских факультетах европейских университетов, где излагается толкование Библии и Евангелиев.

153. Швейцер А. Культура и этика. — М., 1973. — С. 103.

154. Там же. С.51.

155. Там же. С.52.

156. Тамже. С.53.

157. Там же. С.54.

158. Там же. С.40.

159. Там же. С.42.

160. Там же.

161. Тамже. С.ЗЗ

162. Там же.

163. См:. Там же. С.39.

164. Тамже. С.41.

165. Там же. С.47.

166. Там же.

167. Там же.

168. Там же. С.48.

169. Там же. С.59.

170. Там же.

171. Там же. С.55.

172. Там же. С.46.

173. Там же.

174. Там же. С.82.

175. Там же. С.69.

176. Там же.

 


Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 3; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты