Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Управление анимациями




Читайте также:
  1. Amp; НЕВЕРБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  2. V. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЯМИ
  3. XY-управление
  4. А. Государственное управление в России. Усиление самодержавия
  5. Автоматизированное диспетчерское управление перевозками
  6. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА-МИ КОНВЕЙЕРОВ
  7. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТЬЮ ВОЗДУХА И ПОЧВЫ, ТЕМПЕРАТУРОЙ ПОЛИВНОЙ ВОДЫ
  8. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РАСТВОРОВ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
  9. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ В АНГАРНЫХ ТЕПЛИЦАХ
  10. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ В БЛОЧНЫХ ТЕПЛИЦАХ

Вы уже знаете, что Dreamweaver позволяет создавать несколько одновременно работающих и независимых друг от друга анимаций. Они могут работать как синхронно, так и асинхронно, создавая на Web-странице настоящие хороводы анимированных элементов. Конечно, если анимированных элементов на странице немного, вполне можно обойтись и одной анимацией. Но если их количество превышает десяток, значительно удобнее работать с несколькими независимыми анимациями, каждая из которых охватывает небольшую группу элементов, чем пытаться "запихать" их в одну анимацию. Впрочем, это дело вкуса...

Сейчас давайте рассмотрим средства управления этими независимыми анимациями.

Вы уже знаете, что в панели Timelinesв данный момент отображается только одна анимация. Чтобы переключиться на другую, выберите соответствующий пункт уже знакомого вам комбинированного списка анимаций, показанного на рис. 12.2.

Чтобы создать новую анимацию, выберите пункт Add Timelineконтекстного меню панели Timelines.Также вы можете выбрать одноименный пункт подменю Timelineменю Modify.Если вы теперь откроете комбинированный список анимаций, вы увидите, что в нем появился новый пункт.

По умолчанию Dreamweaver присваивает вновь создаваемым анимациям имена вида Тimelinе<номер>. Если же вы хотите дать какой-либо анимации более вразумительное имя, введите его прямо в комбинированный список анимаций. Другой способ — выберите пункт Rename Timeline,находящийся в контекстном меню панели Timelinesи в подменю Timelineменю Modify.После этого на экране появится диалоговое окно Rename Timeline (рис. 12.11). Введите новое имя анимации в единственное поле ввода этого диалогового окна и нажмите кнопку ОК.

Рис. 12.11. Диалоговое окно Rename Timeline

Чтобы удалить ненужную анимацию, переключитесь на нее, использовав список анимаций, и выберите пункт Remove Timeline,находящийся в контекстном меню панели Timelinesи в подменю Timelineменю Modify.Имейте, однако, в виду, что самую первую анимацию, создаваемую Dreamweaver при первом открытии панели Timelines,удалить нельзя — вместо удаления Dreamweaver ее просто очистит.

В верхней части панели Timelinesнаходятся несколько еще не знакомых нам элементов управления. Рассмотрим некоторые из них.

Поле ввода Fpsслужит для задания частоты кадров анимации, определяющей скорость ее проигрывания. Эта величина измеряется в кадрах в секунду (по-английски — frames per second, или fps). Значение по умолчанию — 15.

Флажок Autoplay вам уже знаком. Он сигнализирует Dreamweaver, что в код страницы нужно добавить сценарий, запускающий анимацию сразу же после того, как страница будет загружена в окне Web-обозревателя. По умолчанию этот флажок отключен, и включить его начинающие пользователи Dreamweaver часто забывают. Поэтому, если ваша анимация почему-то не работает, прежде всего, проверьте, включили ли вы этот флажок.



Флажок Loopзацикливает анимацию. Если он включен, анимация будет проигрываться бесконечное число раз. Если его включить, Dreamweaver выведет еще одно из несметного множества своих сообщений; пока что просто закройте его. По умолчанию этот флажок выключен.

И, наконец, группа из трех кнопок и поля ввода, расположенная правее комбинированного списка анимаций, служит для перемещения между отдельными кадрами. Давайте рассмотрим его подробнее (рис. 12.12).

Рис. 12.12. Набор элементов управления, служащий для перемещения между кадрами анимации

Кнопки, на которых изображены направленные в разные стороны стрелки, позволят вам перемещаться по отдельным кадрам анимации. Предположим, вы выделили первую ключевую точку анимации (начало траектории), находящуюся на первом кадре. Если вы щелкнете кнопку со стрелкой вправо, то переместитесь на второй кадр. При этом на втором кадре анимации в панели Timelinesбудет установлен маркер выделенного кадра, а анимированный заголовок в окне документов переместится на один "скачок". Щелкая дальше на кнопке со стрелкой вправо, вы будете перемещаться все дальше к концу траектории. Если же вы щелкнете на кнопке со стрелкой влево, то переместитесь на предыдущий кадр.

Кнопку со стрелкой вправо вы можете использовать для предварительного просмотра созданной анимации прямо в окне, документа, не открывая страницу в Web-обозревателе. Для этого поставьте на нее курсор мыши, нажмите левую кнопку и не отпускайте. При этом вы будете перемещаться с кадра на кадр вперед по траектории; в панели Timelinesпо дорожке будет перемещаться маркер, а в окне документа — анимированный элемент. Отпустите кнопку, когда "прокрутите" анимацию до конца. К сожалению, более удобного способа предварительного просмотра анимации Dreamweaver не предлагает.

Кнопка, на которой нарисована стрелка влево, упирающаяся в препятствие, служит для быстрого перемещения на самый первый кадр.

Если вам нужно переместиться прямо на какой-то кадр анимации, известный по номеру, вы можете просто ввести этот номер в поле ввода, расположенное между кнопками-стрелками, и нажать клавишу <Enter>. Нужный кадр будет тотчас найден и выделен.



С анимациями мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, какие Dreamweaver предоставляет возможности для управления отдельными дорожками и кадрами.

Вы можете вырезать и копировать дорожки в буфер обмена Windows, а также вставлять их в другие каналы текущей анимации или вообще в другую анимацию на любой Web-странице. Чтобы вырезать выделенную дорожку, выберите пункт Cutконтекстного меню или меню Editлибо нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<X>. Чтобы скопировать выделенную дорожку, выберите пункт Сорув этих же меню либо нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<C>. Ну, а чтобы вставить находящуюся в буфере обмена дорожку в один из уже занятых каналов, добавив к уже существующей дорожке, выберите пункт Pasteили нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<V>. К сожалению, вставить дорожку в свободный канал вы не сможете.


Дата добавления: 2014-11-13; просмотров: 12; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2022 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты