Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Тема 8. Язык программирования Бейсик




Читайте также:
  1. Базовые конструкции структурного программирования
  2. Базовые средства программирования
  3. Виды операций и стандартных функций в языке программирования Visual Basic 6.0, правила их записи и порядок выполнения. Примеры
  4. Геометрическая интерпретация задачи линейного программирования
  5. Глава 2. Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования
  6. Глава 3. Языки программирования
  7. Задач по началам программирования
  8. Задача выпуклого программирования
  9. Задача квадратического программирования
  10. Задача целочисленного линейного программирования

1. Алгоритм, состоящий из одной серии последовательных простых команд, называется//

-простым//

-разветвляющимся//

-циклическим//

-замкнутым//

+линейным

***

2. Пошаговая проверка выполнения программы с помощью контрольного примера называется//

-алгоритмом//

-программой//

+отладкой программы//

-написанием программы//

-компилляцией

***

3. Для решения задач, в которых требуется многократно повторять одни и те же действия, используется//

-функциональный оператор//

-разветвляющий алгоритм//

+циклический алгоритм//

-программа//

-логическая схема

***

4. С помощью какой команды можно перенумеровать программные строки?//

-NEW//

-DELETE//

+RENUM//

-LIST//

-CLS

***

5. Какой оператор используется для ввода данных по запросу программы?//

+INPUT//

-PRINT//

-REM//

-END//

-STOP

***

6. Для очистки экрана компьютера от записанных программ используют служебный оператор//

-SYSTEM//

-RESET//

+CLS//

-NEW//

-SELEST

***

7. Укажите оператор безусловного перехода//

-FOR...NEXT//

-IF...THEN...ELSE//

-DATA ...READ//

+GOTO N//

-PRINT

***

8. Укажите оператор условного перехода//

-FOR...NEXT//

+IF...THEN....ELSE//

-DATA...READ//

-GOTO N//

-INPUT

***

9. Укажите оператор комментария//

-INPUT//

-PRINT//

+REM//

-RENUM//

-RENAME

***

10. При циклической структуре алгоритма применяются операторы//

+FOR... NEXT//

-IF..THEN..ELSE//

-DATA...READ//

-GOTO N//

-INPUT

***

11. Как на языке БЕЙСИК записать число -1,243//

-1,243//

+1.243//

-1,243Е1//

-0.1243Е2//

- -0,1243

***

12. как обозначаются целые переменные //

-любым числом, содержащим различные буквы русского или латинского алфавита, а также любые цифры: целые или дробные//

-строкой длиной от 0 до 255 знаков//

+к обозначению, состоящему из латинской заглавной буквы или буквы и цифры добавляется знак %//

-любым числом заглавных русских букв//

-цифрой и любой русской буквой

***

13. Действие условного оператора IF I<10 GOTO 60 заключается в следующем: если условие удовлетворяется, то//

+осуществляется переход к строке с номером 60//

-осуществляется переход к строке с номером 70 //

-осуществляется переход к строке с номером 10//



-осуществляется переход на начало программы//

-осуществляется переход на конец программы

***

14. Что используется в качестве разделителя в списке вывода оператора PRINT в плотном формате?//

-запятая//

+точка с запятой//

-двоеточие//

-косая черта с наклоном влево//

-точка

***

15. Укажите правильное обозначение имени для символьной (строковой) переменной//

-C2//

-2C//

-2C$//

+C$//

-$$

***

16. Укажите правильное обозначение имени для вещественной переменной://

-AB//

-1C//

+C2//

-C--//

-2C2

***

17. При разветвляющейся структуре алгоритма применяются операторы...//

-FOR....NEXT//

+IF...THEN...ELSE//

-DATA...READ//

-GOTO N//

-INPUT

***

18. Упорядоченная последовательность величин, обозначаемых одним именем- это//

-файл//

+массив//

-команда //

-индекс//

-меню

***

19. Как на языке БЕЙСИК можно записать число 10 в третьей степени//

+1E3//

-100Е3//

- -10Е3//

-0,1Е4//

-3*10E-3

***

20. Записать выражение на языке Бейсик sin 3x-2xy//

+SIN(3*X)-2*X*Y//

-sin3(x-1)-2x//

-SIN3*(X)-2X//

-SIN(X)^3-2xy//

-3*SinX-2*X*Y



***

21. Предписание, определяющее содержание и последовательность операций переводящих исходные данные в искомый результат называется //

-программой//

-математической моделью//

-языком программирования//

+алгоритмом//

-командой

***

22. Последовательность команд для ЭВМ, которые необходимы для выполнения каждого пункта алгоритма называется //

-алгоритмом//

-оператором //

+программой//

-служебными словами//

-языком программирования

***

23. Какие виды алгоритмов бывают//

-аналоговые и цифровые//

-микро ЭВМ миниЭВМ аналоговые и цифровые//

-логические//

-служебные слова//

+описательные, символические и цифровые

***

24. Словесное описание чередующихся определенным образом элементарных актов переработки информации называется//

+словесным алгоритмом//

-символическим алгоритмом//

-числовым алгоритмом//

-формульным//

-цифровым

***

25. Запись последовательности операций для решения задач в виде формул называется//

-описательный алгоритм //

-словесный//

-цифровой алгоритм//

+символический алгоритм//

-численный

***

26. Отдельное указание исполнителю выполнить некоторое законченное действие называется//

-алгоритмом//

-программой//

-оператором//

-языком программирования//

+командой

***

27. Форма записи алгоритма, при которой каждый этап решения задачи изображается в виде прямоугольника или другой геометрической фигуры, называется//

-описательным алгоритмом//

-символическим алгоритмом//

+структурной//

-логической схемой//

-аналоговой машиной

***

28. Для изменения порядка выполнения операторов в программе на языке Бейсик в зависимости от какого- либо условия служит оператор//



-FOR... NEXT//

-IF условие GOTO N//

+GOTO N//

-INPUT X//

-READ A,B.

***

29. Что происходит с программой по команде RUN//

-происходит запись программы на диск//

-на экран выводится текст программы//

-на печатающее устройство выводится текст программы//

+происходит пошаговая проверка выполнения программы//

-начинается выполнение программы, введенной в оперативную память

***

30. Для чего служит оператор INPUT//

+для ввода данных с клавиатуры по запросу ЭВМ//

-для запуска выполнения программы//

-для вывода текста программы на экран//

-для очистки оперативной памяти ЭВМ//

-для записи программы на диск

***

31. Как можно удалить из программы одну строчку?//

-выполнить команду NEW//

-выполнить команду RUN//

+выполнить команду DELETE//

-выполнить команду CLS//

-набрать номер строки и нажать клавишу ENTER

***


Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 27; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.024 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты