КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РАСЦЕНКИ НA РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙН ПРОЕКТОВ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
1. Невербальные компоненты коммуникации в ораторской деятельности и бытовом общении.
ТЕСТ
| ДА
| НЕТ
| 1. Коммуникативная позиция сильнее у того, кто избегает взгляда собеседника, по сравнению с тем, кто смотрит в глаза собеседнику.
|
|
| 2. Коммуникативные барьеры могут быть преодолены общающимися, если они осознают эти барьеры и прилагают усилия по их преодолению.
|
|
| 3. Самым привлекательным для слушателей качеством оратора является аргументированность его речи.
|
|
| 4. Имидж — это долговременная ролевая маска человека.
|
|
| 5. Уместность речи — это употребление слов с учетом аудитории, которая слушает.
|
|
| 6. По ходу беседы слушатели отвечают на вопросы оратора.
|
|
| 7. Содержание выступления должно быть построено на каком-либо конфликте, столкновении идей, точек зрения.
|
|
| 8. Заключительная фраза должна быть импровизационной.
|
|
| 9. Повтор основных мыслей в устном выступлении только раздражает аудиторию.
|
|
| 10. Слушатели должны ощущать структуру выступления, т.к. они привыкли к трехчастной композиции.
|
|
| 11. Достаточно, чтобы тема выступления была развлекательной.
|
|
| 12. Эффективно начинать выступление с шутки.
|
|
| 13. Громкость выступления должна быть такой, чтобы оратор чувствовал, что он говорит громче, чем в обычной речи
|
|
| 14. Оптимальное соотношение: одно выступление — одна мысль.
|
|
| 15. На оскорбительные вопросы не надо отвечать.
|
|
| 16. Односторонняя аргументация — это аргументация только «за».
|
|
| 17. Контраргументация — это односторонняя аргументация.
|
|
| 18. Информационное выступление не предполагает ответов на вопросы слушателей.
|
|
| 19. 10 % впечатления о говорящем формируется по содержанию его речи.
|
|
| 20. Повествование — это рассказ о том, что было в действительности.
|
|
| 21. В протокольно-этикетном выступлении должны быть отмечены заслуги лица или организации.
|
|
| 22. Похвальное слово — это вид развлекательного выступления.
|
|
| 23. Тост может развивать мысль, высказанную в предыдущих тостах.
|
|
| 24. Рассуждение — это приведение аргументов, которые подводят слушателей к выводу (тезису).
|
|
| 25. В агитационных выступлениях приводятся только аргументы «за».
|
|
| 26. Дебаты призваны дать общественности материал для принятия решения.
|
|
| 27. В благожелательной аудитории эффективна нисходящая аргументация.
|
|
| 28. В молодежной аудитории темп речи должен быть быстрым.
|
|
|
РАСЦЕНКИ НA РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙН ПРОЕКТОВ
Рекомендации по определению величины авторского вознаграждения за создание произведений дизайна
Разработаны в Союзе Дизайнеров России
Утверждены Президиумом Совета Председателей Союза Дизайнеров России 7 декабря 2009 г.
Авторы:
В.Брагин, В.Геппа, Л.Кулеева, Д.Кошкин, С.Поднебесное, И.Раузеев, Сумароков, Н.Эверт, А.Шаповал, В.Щаренский, В.Шепетков
Руководитель:
С.Михайлов
Приложение к информационному научно-практическому журналу «Дизайн Ревю»
(Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия)
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-23586
Подписано в печать 25.04.10
Формат 60x80 1/16 офсет
Усл.печ.л. 2,5 Тираж 3000
Главный редактор Михайлов С.
Заместитель главного редактора Михайлова А.
Верстка Михайлова А.
Адрес редакции:
420043 Казань. Зеленая, 1
Телефон\факс (843)2360913
E-Mail :souzd@mail.ru
Перепечатки и тиражирование возможны только с письменного разрешения Совета Председателей Союза Дизайнеров России
® Союз Дизайнеров России, 2010
Союз Дизайнеров России
без оригинала печати недействителен
|