Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Введение в программирование.




Читайте также:
  1. C. Введение антирабической сыворотки
  2. I ВВЕДЕНИЕ
  3. БДСМ – Введение в теорию Доминирования
  4. БИБЛЕР В. С. МЫШЛЕНИЕ КАК ТВОРЧЕСТВО (ВВЕДЕНИЕ В ЛОГИКУ МЫСЛЕННОГО ДИАЛОГА). - М., 1975
  5. Введение
  6. ВВЕДЕНИЕ
  7. ВВЕДЕНИЕ
  8. Введение
  9. ВВЕДЕНИЕ
  10. ВВЕДЕНИЕ

 

134. Фамилия ученого с именем связано происхождение слова "алгоритм".

1. Евклид;

2. Аль-Хорезми;

3. Декарт;

4. Коши;

5. Пифагор.

 

135. Автор самого древнего алгоритма:

1. Декарт;

2. Пифагор;

3. Евклид;

4. Герон;

5. Гаусс.

 

136. Аргументами называются:

1. Величины, являющиеся результатами алгоритма;

2. Величины, не являющиеся исходными данными алгоритма;

3. Величины, являющиеся исходными данными алгоритма;

4. Величины, не являющиеся ни входными, ни выходными данными;

5. Величины, используемые для промежуточных вычислений.

 

137. Число символов в слове называется:

1. Глубиной слова;

2. Шириной слова;

3. Длиной слова;

4. Расширением слова;

5. Идентификатором слова.

 

Свойство алгоритма состоять из отдельных шагов.

1. Дискретность.

2. Определённость.

3. Массовость.

4. Результативность.

5. Важность.

 

139. Свойство алгоритма при котором предписание алгоритма или его команда должны быть понятны исполнителю, т.е. однозначно им истолкованы, и при одних и тех же исходных данных приводить к одним и тем же результатам.

1. Дискретность.

2. Определённость.

3. Массовость.

4. Результативность.

5. Важность.

 

Свойство алгоритма при котором он должен решать не одну конкретную задачу, а целый класс однотипных задач.

1. Дискретность.

2. Определённость.

3. Массовость.

4. Результативность.

5. Важность.

 

Свойство алгоритма при котором он должен привести к решению задачи за разумное время.

1. Дискретность.

2. Определённость.

3. Массовость.

4. Результативность.

5. Важность.

 

142. Существует три основных типа алгоритма:

1. Линейный.

2. Линейный, разветвляющийся.

3. Линейный, разветвляющийся, циклический.

4. Линейный, разветвляющийся, циклический, демонстрационный.

5. Линейный, разветвляющийся, циклический, демонстрационный, внешний.

 

143. Если при выполнении алгоритма исполнитель выполняет одну команду за другой в порядке их следования, то такой алгоритм называется…

1. Линейным.

2. Разветвляющимся.

3. Циклическим.

4. Демонстрационным.



5. Внешним.

 

144. Если при выполнении алгоритма действия исполнителя определяются результатами проверки некоторых условий, то такой алгоритм называется…

1. Линейным.

2. Разветвляющимся.

3. Циклическим.

4. Демонстрационным.

5. Внешним.

 

145. Если при выполнении отдельные команды или группы команд повторяются многократно, то такой алгоритм называется…

1. Линейным.

2. Разветвляющимся.

3. Циклическим.

4. Демонстрационным.

5. Внешним.

 

 

146. Предписания алгоритма называются…

1. Правилами.

2. Величинами.

3. Субъектами.

4. Объектами.

5. Командами.

 

147. Преобразование, какого либо алгоритма в строгую последовательность команд обусловленных правилами языков программирования называется…

1. Спецификацией.

2. Программированием.

3. Кодированием.

4. Декодированием.

5. Анализом.

 


Дата добавления: 2015-01-19; просмотров: 19; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты