КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вайшнавизм и инглиизм.Точки соприкосновения и противоречия славянской традиций Инглиизм (славяно-арийские веды) и Вайшнавизм (индийские веды). Вайшнавизм ставит целью любить Кришну и всех живых существ, духовную практику, коия на начальном этапе подразумевает отказ от вредных привычек, таких как употребление интоксикаций (в идеале жизнь вне города), отказ от продуктов насилия, отказ от незаконного секса, отказ от денежных махинаций, слушание Махамантры, изучение философии Веданты, общение с преданными Вышеня или Крышеня. Инглиизм ставит целью выполнение долга в обществе-роде на благо общества-рода, другими словами практику варна-ашрама-дхармы. Понимание Личности Бога (Личности, коей принадлежит все сущее), тоесть Всевышнего Изначального Источника, инглиизм дает, я бы сказал более размыто, чем вайшнавизм. В основному Изначальная Личность понимается как высший разум, коий как ветер сквозной сквозь все формы течет, не застыв ни в одной, что по сравнению с вероучениями мусульманства и вайшнавизма по сути равно Аллаху-Вишну-Параматме. В Славяно-Арийских Ведах идет речь о Всевышнем Ра-М-Ха. Индийский же Шримад-Бхагаватам, составленный Въясадевом и отмечен им же как комментарий к Веданта-сутре и квинтэсенция всех ведических писаний, утверждает, что главнейшими именами Верховной Личности Бога, Всевышнего Абсолюта, Полного Целого, являются имена Кршна и Рама, коие означают «Всепривлекающий», «Всерадующий». Писания Въясадева, хоть и обилуют местами аллегориями, но все же всегда и везде имеют личностный подход построения отношений со Всевышним как с личностью, но не как с сияющих миров созидательной силой (комментарии проповедников). Хорошо тем, кто упросив Всевышнего оставить память о многих прошлых воплощениях, помнят свои отношения и общение, если не с Крышной и Его вечной спутницей Радхарани, то с представителем Абсолютной Истины – Аллахом-Вышенем-Параматмой, коий как ветер сквозной сквозь все формы течет, не застыв не в одной. Тем, кто не помнит прошлое, нужно просить Вышеня дать память или же открыть изначальную сварупу. Слово-образ Всевышний по правилам этимологии содержит два составляющих – это приставка «все» и прилагательно-существительное «вышний», что по сути ближе всего понятию « вышний во всем». Если учесть во внимание учение Славяно-Арийских Вед , - можно сделать вывод, что под словом-образом Всевышний нужно понимать Бога Вышеня из славяно-арийского пантиона Богов и сил, управляющих мирозданием: «всякое тайное либо явное сомнение сердца, Бог Вышень, Хранитель Миров, отец Сварога и Дед мой, лучший из всех Мудрых, разрешит...» - Саньтии Веды Перуна,т.5,саньтия 1. Сами славяно-арийские Веды по утверждению представителей древнерусской церкви православных староверов-инглингов имели место во главе вероисповедания, практиковались в повседневной жизни славян с незапамятных времен и даже не записывались в письменном виде, затем, с течением времени были записаны в рунах более 40 тыс. лет назад и с приходом насильственного иудо-христианства изымались и уничтожались в любом виде, будь то пергамент или металлические пластины, будь то вышивки или еще что-то, в результате чего учение Саньтий Вед Перуна и Ра-М-Ха ИНТЫ нужно было прятать и передавать только особо посвященным в своем тайном внутреннем родовом круге и только с 1992 года начались официально издаваться и распространяться. В Ведах Въясадева, авторитетных святых писаниях Индии, повествуется о Всевышнем Вишну. Сам термин и описание качеств и свойств Бога Вишну совпадает с описанием свойств и качеств славяно-арийского Вышеня или Всевышнего. Согласно индийским ведам, коие составил Въясадев, Вишну является экспансией Абсолютной Истины в творении Брахмы для поддержания и надзора за жизнью всего живого, и, также как и по учению Славяно-Арийских Вед, - находится в области сердца каждого живого существа и является Сверхдушой, Сверхдухом всего сущего. Если сравнивать положение Богов среди пантиона индийских Богов с учением о Богах Славяно-Арийских Вед, можно провести следующее сравнение: Вишну – Вышень, совпадает и по произношению, и по описанию. Кто же такие индийские Брахма, Кршна и славяно-арийские Крышень, Рамха? В учении индийской Веданта-сутры Изначальным Началом выступают мужское начало в виде Кршны ( Крышеня) и женского начала в виде Радхи. В современном сбережении Славяно-Арийских Вед о Крышене можно прочитать совсем немного, о Радхе - совсем ничего. Славяно-Арийские Веды, инглиизм: « Бог Крышень – Небесный Покровитель Древней Мудрости. Он Бог, управляющий совершением древних Обрядов, Ритуалов и Праздников, наблюдающий, дабы во время приношения безкровных Треб и Даров на всесожжение не было кровавых жертвоприношений. В мирные времена Крышень проповедует в различных Землях Сварги Пречистой Древнюю Мудрость, а в тяжелые для Родов Расы времена Он берется за оружие и выступает как Бог-Воитель, защищающий женщин, стариков, детей, а также всех слабых и обездоленных. Так как Крышень является Богом-Покровителем Чертога Тура во Сварожьем Круге, Его называют Небесным Пастухом, коий пасет стада Небесных Коров и Туров». Судя по всему в Славяно-Арийских Ведах идет речь о какой-то одной из Экспансий Изначального Крышеня, подобно индийскому Богу Шиве в их пантионе Богов, для управления Чертогом Тура во Сварожьем Круге творения Рамха, или об одной из форм Его проявления в данной Вселенной. К сожалению автор, благодаря коему сохранились Сл.-Ар. Веды до нашего времени, в книгах о Славяно-Арийских Ведах ошибся насчет вопроса питания, что немаловажно бъет по его авторитету. На сей момент уже предостаточно сведений о том, что Предки славяноариев не ели ни какого мяса. Возможно, славянский Рамха соответствует индийскому Брахме, а возможно – это Санкаршана, ведь кроме творения Брахмы/Рамха существует множество духовных изначальных миров, старых действительностей (миры Вайкунтха), из коих проявляются Рамхи и все заключенные живатмы (живые существа) мира сего. Шримад Бхагаватам гласит: в начале 1-ой главы Шрила Въясадев выражает свое почтение Богу Кршне (Песнь 1, гл.1,.1) – « о мой Владыка Шри Кршна, о всепроникающая Личность, я почтительно склоняюсь перед Тобой. Я медитирую на Владыку Шри Кршну, ибо Он есть Абсолютная Истина и причина всех причин созидания, сохранения и разрушения существующих вселенных. Прямо и косвенно Он создает все проявления и независим, ибо не существует иной причины, кроме Него. Именно Он вначале вложил знание в сердце Брахмы (Рода), первого живого существа». Что касается экологии, то нужно придумать способ безопасной остановки реакторов АЭС, ТЭС и постепенно по мере возможности отказываться от вредоносного электричества, переходить на альтернативные виды электроэнергии, отказаться от добычи нефти, производства нефтепродуктов, и всех остальных "полезных" ископаемых, ибо в современных обстоятельствах это только разрушает экологию и создает лишнюю напряженность, совершенно не нужный труд вместе с политическими и экономическими войнами и способствует уничтожению экологии. Телевизор сейчас смотрит в основном старшее поколение, коие закоренело в своем мировосприятии и рел.взглядах. Но пожилые люди как раз таки больше всего нуждаются в правдивом духовном знании, если у них его нету. В большинства современных людей правдивого духовного знания к сожалению нету. Нужно задействовать все средства массовой информации, включая интернет, радио и телевидение. Телевидение должно уйти или насовсем из жизни, или измениться на чистый эфир. Нужно либо телевидение усовершенствовать и сделать его частью интернета, чтобы зритель мог выбирать в более расширенном спектре с возможностью общаться и прочее, либо в обычное радио и телевидение добавить духовные потоки, а те потоки, коие изобилуют грязью и невежеством нужно полностью убрать с телевидения и радио, иначе массовой деградации общества, даже если телевизор будут смотреть одни старики, коие важны в плане воспитания младших, не избежать. Нужно в людях с малых лет культивировать позитивные благостные качества, такие как смирение, терпение, чистота, самоотречение, самоконтроль, самодисциплина, постоянство, невозмутимость в счастье и горе, обращение к истинному духовному учителю с надлежащим любомудрым философским поиском Абсолютной Истины, признание важности самоосознания, невозмутимость в счастье и горе, постоянная непоколебимая преданность Всевышнему, понимание того, что рождение, болезни, старость, смерть - есть зло, отсутствие зависти, отсутствие ложного эго, отсутствие тщеславия, отсутствие жадности, отсутствие алчности, описанных в Бхагавад-Гите. При наличии выше перечисленных благостных качеств появятся все условия для того, чтобы сохранять баланс природы в норме, появится возможность забыть о потребности в убийстве животных ради прихоти языка и утоления голода, исчезнет необходимость бояться за собственную жизнь, исчезнет необходимость отгораживаться от людей заборами, границами и военными сооружениями. Именно воспитание, культивирование благостных качеств характера должно стоять на первом месте в приоритете жизнедеятельности всего человечества. Бхагавад-Гита - священное учение всего мироздания. Кршна, Изначальная Верховная Личность, Причина всех причин, Сам не имеющий причины, Бог всех Богов и Первопредок всех Предков, воплощался 5 тыс. лет назад скорее всего в семье белых на самом деле, а не индусов. Махабхарата, древнеиндийский (потому как сохранился в Индии благодаря индусам) исторический эпос, описывающий события когда Кршна на Земле являл свои лилы, гласит о высокой горе Меру, которая находилась на северной окраине мира: "Здесь год - это сутки, делящиеся пополам на день и ночь. Над горой висит неподвижно Дхрува (Полярная Звезда), вокруг которой ходят звезды: Семеро Риш (Большая Медведица), Арундхати (Кассиопея) и другие". В Индии, как известно, эти созвездия не видны, их можно наблюдать лишь в северных широтах. Немалыми сведениями на эту тему изобилуют книга индийского ученого Балгангадхара Тилака "Арктическая родина в Ведах" (1903), книга российского ученого Е.Елачича - "Крайний Север как колыбель человечества" (1910).
Нужно объединить все страны мира в единую империю, посредством копы, копного права единоголосно избрав императора. Нужно утвердить российский и английский языки как основные и главные по значению, все остальные языки должны быть второстепенными по значению. Нет ни каких украинцев, белорусов, русских, французов, германцев и других национальностей. Условно они есть, но что касается генетики, то в тут дело обстоит совсем по другому. Ни один исторически герой не называл себя героем ни когда и ни где. Что касается славян - есть только белая РАСА – дословно роды асов страны асов – страны Даарии. Нет ни каких хохлов, рузкех и прочих идиотов. Все конфликты между этносами ерунда на фоне душевной и телесной деградации родов дарийцев, харийцев, святорусов и расенов. При таких условиях, тенденциях и политике без проповеди на всех уровнях потомков славяно-ариев как и других рас/народов за 100 лет ассимилируют (смешают) между собой и между невежеством и выродят в животных. Кроме того ни для кого не секрет что и без того человечеству при таких тенденциях если не очистить политику остается кое-как протянуть свое существование лет 10-15 – леса сжигаются как со стороны демонов, так и со стороны природы, леса вырубаются, нефть добывать не прекращают, хотя давно известны альтернативы ДВС. Без воскрешения славяно-арийского ведического искона, где во главе стоит Сознание Крышеня, где повсеместно в школах учат Ведам, вайшнавскому этикету, а на стороне порядка стоят честные витязи, потомки Богов выродятся в животных и в ближайшем столетии место людей займут нелюди. Впрочем нелюди на всех постах достойны смерти. При нынешних условиях, тенденциях, при такой мировой политике направленной на разрушение природы, нравственности, потомкам славян как и другим расам не бывать. Нужно леса сохранять и природу в целом. Леса вырубуются ныне с бешеной скоростью, а нефть добывать не прекращают. Нужно немедленно использовать альтернативные виды энергии, коие не загрязнят среду. При нравственных условиях и чистых устремлениях нужно создать праведный образ для воспитания добродетельного потомства, рода белой РАСЫ и расы в целом желательно росселить, розмежевать с другими расами как можно подальше, дабы не скрещивались и не искажали породу, а именно не физически, а идеологически, ввести запрет на смешение с соответствующим наказанием за оное в виде тюрьмы, пока не прилетят космические родственники каждой из рас и не расселят. В противном случае ассимиляция и в итоге деструктивная гибридизация и вырождение не избежны. В любом случае наличие более одной расы на Земле в деструктивных калиюжных условиях деградации политики правительств и деградации воспитания приведет к войне рас либо к либеральной ассимиляции, что мы сей час наблюдаем, особенно на Западе. Основной аргумент Веданта-сутры – «я» не тело, «я душа». Основной аргумент варна-ашрама-дхармы - если мы осознаем, что мы духовная душа, а не тело, и знаем, что все живые существа имеют единую духовную природу, это не значит, что нужно грешить, скрещиваясь на физическом и тонко-энергетическом плане с представителями пришельцев с других галактик. У нас у всех разные «дома» для проживания, и не учитывать гены не совсем разумно. Чистая порода сегодня встречается редко, но, тем не менее, нужно соединяться с той душой, в коей природа, цели и мотиви жизни в целом наиболее сходны. Это касается РАСЫ, конкретно субвидов костюмов. Что касается видов костюмов (белые, желтые, красные, серые, черные и другие космические породы),то скрещивание между оными куда более болезненно. Если кто еще не осознал свою духовную природу, - ему тем более нужно следовать варна-ашрама-дхарме. Что толку в том что староверы-инглинги будут следовать Законам Рита, и при этом у них не будет элементарного сострадания к животному миру, не мовя уже о сострадании ко всему живому, о коем речеться в 3 основе изначальной веры (Славяно-Арийские Веды, инглиизм)? Осознание Крышеня (Сознание Кришны) также важно, как и варнашрама дхарма. Покуда мы находимся в этом мире, одно без другого не существует. Кто-то может возразить: но всецело предавшийся Крышне бхакта ни от чего не завистит в этом мире и может поддерживать тело засчет подаяний других, накопив достаточно благочестия - если есть такие - слава Крышеню, а если нет? Нужно следовать варна-ашрама-дхарме. Что касается других видов (китайцы, японцы, евреи, индусы, черные и другие),то их варнашрама дхарма также со временем может постепенно меняться в более чистый вид. Нужно восстанавливать варнашраму дхарму. Славяно-Арийским Ведам нужна корректура в неискаженный вид (вегетарианство) с фокусировкой в изначальную (старую) действительность - Крышналоку, коия в свою очередь отражается в создании Ра-М-Ха в мире Прави (Вышень, Крышень и другие), в мире Слави и т.д.; исправить ошибки нынешних уважаемых проповедников изначальной веры, коие не ведают о Изначальной Старой Действительносли, либо делают вид что не ведают. Нужно стремиться переходить к жизни в гармонии с Природой, питаться природной благостной пищей - орехами, фруктами, овощами, ягодами, медом, коровьим молоком. Нужно быть как можно ближе к природе - отапливать жилище дровами, одеваться в самотканные одежды, омываться в банях,реках и озерах. Не нужно морочиться над тем, какой из родов лучше или более возвышенный по предназначению в космосе, так как такого рода мысли лишь вносят путанину в умы интересующихся родословной белой РАСЫ (дословно роды асов страны асов), т.к. на сегодня сведения о психо-физо-генетике утрачены. Безусловно, мы должны хранить породу каждого из родов, учитывая что классификация качеств людей по классам смердов, весей, витязей и ведунов имеется и может быть у каждого рода без исключений. Чтобы стабилизировать породы нужно чтобы поконы Рита исполняли 32 поколения как минимум, тогда Боги дадут милость на укрепление пород. Веся – человек, умеющий строить хоромы, полноценно трудиться на земле и заботиться о благе коров. Витязь - человек, коий помимо умения строить хоромы, полноценно трудиться на земле и заботиться о благе коров, хочет защищать дхарму каждого и порядок в обществе и ради этого готов отдать свою жизнь. Ученый-священник - человек, коий помимо всего выше перечисленного знает такие науки как аюрведа (медицина), астрология, применяет их на практике и обчает других, знает науку о космогенезисе, о Всевышнем и о взаимоотношениях с Ним. Ашрамы – это духовные уклады жизни человека, а именно - ученичество (1), семейная жизнь, воспитание детей, деятельность на благо рода (2), отход от семейных дел с целью самоосознания, осознания высших духовных истин, духовной реализации себя как души а не тела (3), проповедь (4). Но учиться можно всегда и везде. В идеале каждый, независимо от того, какая у него гуна-карма, должен практиковать сознание Крышеня, вечную дхарму всех живых существ. Существует классификация рас по предназначению в космосе, ведомая Предками, но ныне также утрачена. Изначально порождение видов Прародителями-Богами обуславливалося особенностями того или иного Прародителя, спектральными излучениями тех или иных Солнц и Земель и других космических энергий и стихий, коие сыграли свою роль на специфике, психофизических особенностях той или иной расы и далее того или иного рода в мироздании. Те расы и рода коие нам известны – лишь малая частица того разнообразия, коие существует в мироздании, не говоря уже о видах жизни в тонких мирах. Но больше всего нас должен интересовать Изначальный Источник всего сущего и прибежище всего сущего. Творение создавалось постепенно во множестве этапов. Одни Боги (полубоги) «порождали» потомков, те в свою очередь своих, порождая таким образом множество измерений, мерностей, миров, создавая космогенезис. Согласно заветам наших Богов-Предков, каждому из нас дабы хранить породы человеческие, коие служат местом обитания дхармы, надобно иметь супруга (супругу) с таким же преобладающим цветом радужной оболочки глаз как у себя. Сегодня Кали-Юга и чисто сохраненные рода-породы перемешались между собой. Можно приостановить иринирование только если каждый будет знать о законах Рита и свято их чтить. Наши Предки были намного разумнее чем мы сейчас, как в плане силы разума, так и чистоты, и раз они заповедали нам хранить чистоту породы телесной, значит мы должны хранить, поучая этому потомков. При выборе своей второй половинки нужно учитывать: 1) симпития 2) раса 3) род (порода) 4) род устремлений, занятий, психофизика и характер человека (телесная конституция, гана (психотип), гуна-карма (качество влияния планет и кармы), характер). Если уже женился – не разводися, но научи потомков поконам Рита. С Пращурных лет на Руси рекли: «Береги Честь смолоду». На Славянских землях, понятие девственница было понятием Образа Чистоты и Непорочности. Когда родители жениха искали невесту для своего сына и приходили к Родителям девушки, первый вопрос был: «Чиста ли девка ваша?». Родителей жениха интересовало, не была ли девица замужем, несёт она или нет Образ другого мужчины, болел ли кто в их роду серьёзными заболеваниями? Всё это они узнавали для того, чтобы их Род продлевало полноценное потомство. Наши Предки знали, что при первом половом контакте мужчина передаёт супруге: Не для кого не секрет что разводы в семьях растут с каждым днем, а целомудрие женского, как и мужского пола оставляет желать лучшего. В современном мире всячески поощряютя демонические наклонности проявлять насилия и заниматься сексом. Людям всячески подсовывают изображения полураздетых, а иногда и полность раздетых матадж с помощью рекламы, СМИ (особенно через 25-й кадр), интернет, стремясь зафиксировать активность людей на низших чакрах, не давая возможности возвыситься человескому разуму. Единственная надежда на вайшнавов, если Кришна захочет поставить преданных у власти. "Того, кто относится к чужой жене, как к своей матери, к чужому имуществу — как к мусору на улице, а к другим живым существам — как к самому себе, считают по-настоящему образованным человеком". Шрила Прабхупада. Природа мужчины – больше действовать во внешнем мире, трудиться на благо общества, принимать активное участие в социальных делах. Природа женщины – домохазяйка, мать, заботящаяся о своих детях, создающая уют в доме, вдохновляющая мужа на деяния для блага Вселенной. В ведические времена мальчиков и девочек воспитывали отдельно и учили совершенно различным наукам. Девочек учили женским наукам: шить, готовить, танцевать, петь, изучать свойства цветов, растений, ароматов, изучать законы древней науки Васту – о том, как создать гармоничное пространство дома, чтобы оно способствовало духовному росту, финансовому благополучию и поддержанию теплых семейных взаимоотношений. Мальчиков учили быть сильными, учили защищать Родину и семью, брать на себя ответственность, ставить цель и достигать ее. Каждый ребенок с детства знал свои обязанности, знал, что семья – это священно, что она создается раз и навсегда. Девочки понимали силу Целомудрия, поэтому берегли себя для будущего мужа, как и мальчики соблюдали целибат, что позволяло им обуздывать сексуальную энергию и направлять ее в творческое русло, достигая больших результатов в своей деятельности. Сейчас у нас воспитание смешанное, девочек учат мужским наукам, учат ставить цели и достигать их, учат быть профессиональными менеджерами, ответственными работниками, но не учат быть Женщинами, не учат, как создать и сохранить семью, как вдохновить мужа, как родить и воспитать здоровых и умных детей, как принимать то, что дает ей муж и быть благодарной. У нас совершенно различная природа, различная психика, наши тела и движение энергии в теле различно. Там где сильна женщина – мужчина слаб, и где силен мужчина – слаба женщина. Так Природа распорядилась, Творец, чтобы мы могли гармонично дополнять друг друга. Понимание различий психологий мужчины и женщины дает четкое видение, понимание своего долга по отношению к матери, дочери, сестре, знание того, как нужно относиться к другим женщинам – как к матерям, и соответственно для женщин – видеть в других мужчинах отцов и сыновей. Семейные люди должны заниматься благотворительностью, кормить нищих, голодных (джива-дойа), проявлять заботу ко всем живым существам. У грихастх должны быть высокие духовные стандарты (намаручи). Грихастхи должны служить вайшнавам (вайшнавасевая). Обязанность грихастх – забезпечивать материально все другие ашрамы. Все остальные ашрамы – брахмачарии, ванапрастхи и санньяси находятся в зависимости от грихастха-ашрама. Непрошенный гостть для грихастх – это представитель Бога, даже если это враг. Если мы научимся заботиться о других – Кришна позаботиться о нас. Мы не должны быть близорукими. В отношениях с подчененными долг начальника – накормить подчиненных, только потом есть самому. Грихастхи должны быть изобретательны, распространяя прасад. Идучи к родителям брать с собой как можно больше прасада. Между преданными мы должны быть способными дарить дары и принимать дары, угощать прасадом и принимать прасад, доверять свои мысли и спрашивать о сокровенном. Из служения другим развивается привязанность к ним, а из привязанности – любовь. Если мы выполняем наши обязанности, то все будут довольны нами. Чем более высокая жертва, тем более высокие чувства придут в сердце. Есть несколько уровней действия: 1) из-за страха (в невежестве), 2) из-за выгоды (в страсти), 3) из-за чувства долга (в благости), 4) из-за любви (ниргуна). С противоположным полом нужно общаться как можно меньше, дабы не вызвать в мужчине/женщине вожделение. Если это лидер, то к замужним женщинам нужно обращаться посредством ее супруга. Обязанности мужа: защищать жену от негативных эмоций, выслушивая ее, защищать жену и детей от беспокоств, защищать жену и детей от социальных проблем (забезпечивать едой, кровом, теплом, поддерживать материальное благосостояние). Муж должен выслушивать жену. Если муж не выслушивает ее – она будет искать слушателей на стороне. Муж должен быть верным жене. Муж с женой не должны жить гражданским браком. Муж должен брать ответственность. Муж должен содержать жену и детей. Если жена хочет быть дома – муж не должен воспрещать. Если жена хочет быть в социуме (при условии что дети взрослые) – также не должен воспрещать этому. Если жена зарабатывает больше чем муж, муж должен продолжать трудиться, не быть лентяем. Муж должен быть слугой Бога, быть человеком высоких идеалов, высоких принципов. Жена может вставать позже чем муж, но муж всегда должен вставать рано и молиться Богу. Обязанности жены: жена должна иметь добродетельное отношение по отношению к мужу и к его родителям. Жена должна поддерживать обеты мужа. Жена должна принимать окружение мужа – родителей, друзей, быть уважительной к ним, поддерживать обеты, цели мужа, быть вдохновляющей силой для него. Жена проверятся в том, на сколько она уважительна к нему, принимает те условия, которые есть у мужа. Для того чтобы сохранять баланс между духовной и материальной жизню должна быть урегулированна садхана, распорядок дня. В основе правильных построений в семье лежит желание духовно развиваться и помогать, способствовать друг другу в этом. Прежде чем жениться, молодые люди должны четко видеть ориентиры в совмсетной жизни, свою совместимость друг с другом, понимать вкусы друг друга, мотивы, побуждения на будущую жизнь. Сила целомудрия жены поддерживает мужа. Даже если девушка не красивая, но имеет смирение, целомудрие, то муж будет любить ее. Целомудрие это также верность и покорность мужу. Целомудрие женщин означает также быть умиротворенной, довольствоваться тем, что есть, терпение, смирение, верность. Покуда мы попали в этот мир из-за отсутствия покорности Богу, то если жена хотя бы первые 5 лет всегда будет говорить мужу «да», то муж будет любить ее и она разовьет покорность по отношению к Богу. Жена проверятся в том, на сколько она уважительна к мужу, принимает те условия, которые есть у мужа. В Ведах говорится, что из всех отношений с мужем (жена-друг, мать, дочка, и т. д. - лекции Лакшми Нараяна Даса М и Ж) самые лучшие отношения складываются с женой-слугой...С той, которая выполняет любые желания и прихоти своего мужа ( но, которая знает священные писания и действует в соответствие с ними). Муж не любит когда его жена обсуждает его в присутствии других. Жена, которая желает в уме другого мужчину или думает о разводе – означает что она не целомудренная. Воспитание в благости также способствует контролю ума, речи, гнева, языка, гениталий. Речь не должна задевать других, не должно быть пустых разговоров (праджалпы). Женатые супруги должны хранить мир в семье при любых обстоятельствах и строить планы вместе. Если один из супругов не может соблюдать регулирующие принципы – нужно продолжать поддерживать мир в семье, стараться вдохновлять супруга (супругу) соблюдать принципы, развиваясь постепенно. Нужно также стараться избегать тонкого вожделения – это желание почести, славы в обществе. Отношения в семье должны быть без указаний на долг супруга/супруги, а на выполнении своего долга. Нужно стараться как можно меньше созерцать объекты чувств, ибо созерцая объекты, приносящие наслаждения чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности развивается вожделение, а из вожделения – гнев. Гнев порождает полное заблуждение, а заблуждение затмевает память. Вслед за памятью пропадает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни. (Бх.-Гита 2.62,63). От низшего вкуса можно избавиться, только получив высший вкус. Чтобы расти в гунах нужно стараться подыматься до гуны благости. Поступки, еда, среда обитания, образ жизни находятся в гунах. Если вы беретесь судить людей, то судите не по их вероисповеданию или принадлежности к той или иной религии, в идеале религия должна быть одна на Земле, так и было в прежние времена, а судите по поступкам и образу жизни, ведь люди есть разные во всех религиях. Каждый здравомыслящий человек должен соблюдать 4 принципы чистоты: 1) не заниматься незаконным сексом (секс только как средство для зачатия детей, незаконный секс это также мысли о нем, планы, разговоры, сам акт), соблюдать Законы Рита 2) не проявлять насилие, в том числе не употреблять продукты полученные путем насилия, такие как рыба, мясо, яйца 3) не заниматься денежными махинациями и не играть в азартные игры на деньги 4) избегать любых интоксикаций и вести здоровый образ жизни. Жизнь в лесу в гармонии с Природой соответствует качеству благости; в деревне – страсти; в городе – невежества; в храме Вышеня – ниргуне или чистой благости. Пока вайшнавам в большинстве своем безразлично на варна ашрама дхарму благодаря философии Шри Чайтаньйи. Здесь есть свои плюсы и минусы, все зависит от того, на каком этапе эволюции находится душа. К сожалению большинство не намерены соблюдать законы, а хочет только наслаждать чувства примитивным глупым образом, а меньшинство впадает в другую крайность под названием садхана-бхакти. Общество катится в ад. Объединение инглингов и вайшнавов вполне осуществимо, несмотря на то что в большинстве своем фанатизм ярко выражается у последователей обеих сторон.
|