КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Казань 2004Стр 1 из 4Следующая ⇒ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГО ПРОБЛЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (20-15 кю) Том 3
Под общей редакцией
Заслуженного тренера России Шикшина В. Д.
Казань 2004
Издана The Nihon Ki-in 7-2 Gobancho, Chiyoda-ku, Tokyo, Japan
© Copyright 1987 in Japan
Все права защищены согласно международному праву. Эта книга или любая ее части не могут быть воспроизведены без письменного разрешения издателя.
Впервые напечатана в сентябре 1987 Напечатана в Японии by Sokosha Printing Co., Ltd. Typeset on an IBM Electronic Composer by The Ishi Press, Inc.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ...........................................……………………………i
ГЛОССАРИЙ .............................. .............……………………………...ii
ГЛАВА 1 : ПРОБЛЕМЫ .......;...............………………………… .v I ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УРОВЕНЬ ОДИН .........................………………………….v II ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УРОВЕНЬ ДВА ..................................….…………………23 III ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УРОВЕНЬ ТРИ ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ И СМЕРТИ ..............................….45 IV ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УРОВЕНЬ ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ И СМЕРТИ..................…………. 77
ГЛАВА 2: ОТВЕТЫ.......….......………………………………... .109
ГО АССОЦИАЦИИ .................................…………………………...249
ПРЕДИСЛОВИЕ
Этот том - продолжение второго тома ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГО ПРОБЛЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и доводит игрока с 20-кю до 15-кю. Проблемы, представленные здесь будут требовать небольшого обдумывания, но ни одна из них не является настолько трудной, что игрок, который понимает правила и имеет изученный второй том, не был бы в состоянии решить их за одну минуту. Так как главной целью этого ряда книг является представление читателю как можно большего числа примеров на технику, то я не стал давать различные варианты возможных ответов. Читателю будет предложено найти правильный ответ, и в процессе решения у него могут возникнуть сомнения по поводу правильного ответа, пока он не заглянет в ответ. Обдумывая каждую проблему таким образом, читатель будет развивать инстинкт, чтобы найти правильный ход в своих играх.
Март 1987 Кано Ёшинори 9-дан
i
|