Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Формат выходных данных




Читайте также:
  1. I-КАДРЫ (КАДРЫ ДАННЫХ)
  2. RAW, JPEG, TIFF и потеря данных. Мифы и реальность.
  3. S:В какой вкладке находятся инструменты для установки числовых форматов?
  4. S:Каким элементом следует воспользоваться для замены данных?
  5. V. Электронные базы данных.
  6. XOR - команда логического исключающего сложения ИЛИ над битами операндов приемник и источник. Формат команды: XOR приемник, источник
  7. А.А. Реформатский говорил: «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании».
  8. Абстракция данных
  9. Автоформата при вводе
  10. Адрес URL. Протокол передачи данных

Программа должна определить, кто выигрывает при данной раздаче, и вывести слово first или second, после чего вывести количество ходов, сделанных до выигрыша. Если на протяжении 106 ходов игра не заканчивается, программа должна вывести слово botva.

Пример

Входные данные Выходные данные
1 3 5 7 9 2 4 6 8 0 second 5

 

//I. Игравпьяницу

 

#include "iostream"

using namespace std;

 

struct Player

{

int card;

Player *next;

};

 

Player* AddFirst(Player *f, Player *t)

{

t->next=f;

return t;

}

 

Player* AddLast(Player *last, Player* t)

{

last->next=t;

t->next=NULL;

return t;

}

 

int main()

{

Player *p;

Player *player1f=0, *player2f=0, *player1l=0, *player2l=0;

int n=5;

for(int i=0; i<n; ++i)

{

p=new Player;

cin>>p->card;

if(player1f==0) {AddFirst(player1f,p); player1f=p; player1l=p;}

else {AddLast(player1l,p); player1l=p;}

}

for(int i=0; i<n; ++i)

{

p=new Player;

cin>>p->card;

if(player2f==0) {AddFirst(player2f,p); player2f=p; player2l=p;}

else {AddLast(player2l,p); player2l=p;}

}

 

int s=0;

while(true)

{

Player *t1=player1f, *t2=player2f;

if(t1->card > t2->card)

{

if(t1->card==9 && t2->card==0)

{

if(player1f->next==0) {cout<<"second"; ++s; break;}

else if(player2f->next==0)

{

player1f=player1f->next;

AddFirst(player2f,t1); player2f=t1;

++s;

}

else{

player2f=player2f->next;

player1f=player1f->next;

AddLast(player2l,t1); player2l=t1;

AddLast(player2l,t2); player2l=t2;

++s;}

}

else{

if(player2f->next==0) {cout<<"first"; ++s; break;}

else if(player1f->next==0)

{

player2f=player2f->next;

AddLast(player1l,t2); player1l=t2;

++s;

}

else{

player2f=player2f->next;

player1f=player1f->next;

AddLast(player1l,t1); player1l=t1;

AddLast(player1l,t2); player1l=t2;

++s;

}

}

}

else if(t1->card < t2->card)

{

if(t1->card==0 && t2->card==9)

{

if(player2f->next==0) {cout<<"first"; ++s; break;}



else if(player1f->next==0)

{

player2f=player2f->next;

AddLast(player1l,t2); player1l=t2;

++s;

}

else{

player2f=player2f->next;

player1f=player1f->next;

AddLast(player1l,t1); player1l=t1;

AddLast(player1l,t2); player1l=t2;

++s;}

}

else{

if(player1f->next==0) {cout<<"second"; ++s; break;}

else if(player2f->next==0)

{

player1f=player1f->next;

AddFirst(player2f,t1); player2f=t1;

++s;

}

else{

player2f=player2f->next;

player1f=player1f->next;

AddLast(player2l,t1); player2l=t1;

AddLast(player2l,t2); player2l=t2;

++s;}

}

}

if(s>=1000000) {cout<<"botva"; system("PAUSE"); return 0;}

 

}

 

cout<<' '<<s;

 

system("PAUSE");

return 0;

}

 

3) Рассмотрим последовательность, состоящую из круглых, квадратных и фигурных скобок. Программа дожна определить, является ли данная скобочная последовательность правильной.

Пустая последовательность явлется правильной. Если A – правильная, то последовательности (A), [A], {A} – правильные. Если A и B – правильные последовательности, то последовательность AB – правильная.




Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 4; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты