КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочитайте, приколитесь!!!!
Мой комент: ADRENALINE MOB — Omerta – восторг!; NITROGODS — Nitrogods – хороша!; Bruce – нормально
Прочитайте, приколитесь!!!!
Рок-обзор: NITROGODS — Nitrogods
| | |
Рок-ансамбль NITROGODS пока малоизвестен, а на сцене эти музыканты и вовсе новички (как группа имеется в виду, а не по отдельности). У коллектива даже нет странички в педивикии, однако известно, что в команде собрались вполне себе опытные музыканты. В команду вошли представители таких коллективов, как PRIMAL FEAR, SINNER и FREEDOM CALL. Так вот, в этом году рокеры выпустили свой дебютник под названием Nitrogods. Команда представила публике 12 хард-роковых композиций (которые местами напоминают и MOTORHEAD, а где-то и AC/DC, в общем хороший букет) совокупной длительностью 43 минуты. Но это довольно бодрые минуты, стоит отметить. Собственно коллектив тем и привлекает. Его музыка обладает такими полезными свойствами, как ритмичность, энергичность, бодрость духа и рок-н-ролльность. В целом же результатом деятельности NITROGODS является приятное впечатление слушателя от всего происходящего и звучащего, особливо для тех людей, кто не любит хныкать в подушку по пустякам и размазывать сопли по плоскости пола. Пластинка с первых минут (т.е. вместе с треком «Black Car Driving Man») включает свой режим «нитро» и хуячит бодрячком. На пути встречается и занимательный гитарный соляк из трека «Demolition Inc.» и всякие губные гармошки (композиция «Whiskey Wonderland»), аки блюз, только в духе хард-рока, на которых в дальнейшем играется соло. Понятно, что такую клевую штуку не пользуют крашеные современные мальчики, ибо не брутально играть на губной гармошке, но мужиков постарше это не касается. Раз уж, выше упоминался MOTORHEAD, стоит отметить, композицию «Licence to Play Loud», которая по вокалу сильно приближена к звукам, которые издает Лемми, да и вообще в целом напоминает старенький MOTORHEAD. Стоит отметить, что гитарный звук группа особо не перегружает всякими дисторшенами, что придает ему некоторую винтажность, поэтому песочных гор металзона здесь нету, да и вообще слышна середина. В тоже время, бас вкупе с гитарами создает отличную ритм-секцию. Что доходчиво демонстрируется на диске, и в частности в треке «Lipsynch Stars», где имеется клевый ритмичный соляк, в таком старом рок-н-ролльном стиле, без претензии на абсолютную точность исполнения. Сама же песня за счет своей яркой пульсации продвигает идеи бодрости человеческого духа. На самом деле подобные треки дают четко понять, что такое темп в музыке, и как его высчитывают (ножкой можно в легкую вытоптать четверти, например, если хотите). Хочется отметить еще и песню «Riptide», поскольку она запомнилась мне, в основном за счет своей мелодики, которая несколько выпадает из общей канвы пластинки. Хотя это все еще бодрый хард-рок со всеми приятными вытекающими, просто настроение у него несколько другое, чем средняя температура по альбому. Финальный «Zombietrain» тем же привлекает внимания, с той лишь разницей, что его основная мелодия врезается в голову более жестоко и хочется ее напевать. Вообще эта песня бы отлично подошла к мясистой игре Shank (кто играл, тот, думаю, поймет). Может эти парни и не боги «нитро» (как заявлено в инструкции), но они двигаются по правильному рок-пути и дарят слушателям спасение от плохого настроения. Поэтому пластинка Nitrogods — хорошая работа. Ждем продолжения.
| | ADRENALINE MOB — Omerta
| | |
Помните ту печальную и безмерно трагичную историю про предание анафеме Майка Портного (отлучение от церкви под названием DREAM THEATER)?. Фанбои и фангерлы тогда еще яростно негодовали и гадали на кофейной гуще о том, кто же заменит преподобного Портного. Так вот, избавившись от прогрессивного баласта мастеровитый драммер решил заняться новым проектом, который был назван ADRENALINE MOB. В ансамбль были приглашены разного рода черти, в частности вокалист Рассел Аллен из знаменитой метал-группы SYMPHONY X. В общем, результатом их музицирования стал полноформатный альбом Omerta, который был выпущен в этом году. Пластинка сразу же, как начинает звучать, намекает слушателю, что ставка здесь сделана во многом на ритмические рисунки. В том смысле, что достаточно много времени уделено голым гитарным проигрышам, которые в дальнейшем перерастают в соло. В общем-то, любовь портного к зацикленным штукам понятна, драммеры тем и живут, что кругами ебашат разные рисунки и радуются как дети. Кроме того, диск производит хорошее впечатление за счет вокала, поскольку Рассел Аллен обладает довольно мощным голосом, а для метала и вовсе чуть ли не идеальным. Описать его оральные способности можно так: голос по-настоящему мужской, без всяких соплей и прочего гомонепотребства. Впрочем, стоит отметить, что сама подача у всех прочих музыкантов изобилирует той же мощью, которую прививает вокалист. Даже в лиричной песне «Indifferent» слышно желание ансамбля создать плотное звучание, когда трек переходит от чистого гитарного звука к перегруженному. Кстати, насчет звука гитар. Он на альбоме вовсе не теплый и ламповый, как бы хотелось фанатам аналоговой техники. Гитары же издают холодное звучание, что снижает уровень духовности вдвое. Кроме того, гитарист ансамбля довольно часто играет роль шредера (главного антагониста черепашек ниндзя) и хуярит миллион нот в секунду, да так что даже слушать интересно. Иной раз, конечно, все это звучит как пародия на всякого рода музыкантов-задротов, что снимают себя на видео, когда играют хроматику в темпе 400 ударов в минуту. Что касается риффов, то на примере песен «Hit The Wall» и «Feelin' Me» можно отметить четкость оных, что в целом является одним из достоинств музыки коллектива. Просто потому, что отчетливо ясно, что и как они играют, при этом, не пытаясь организовать какой-то фон для голоса, чем грешат много всяких непотребных групп. Стоит отметить и песню «Come Undone», поскольку, во-первых, это кавер на композицию девчачьего английского коллектива DURAN DURAN, а во-вторых, в записи участвовала очаровашка Лиззи Хэйл (одна из моих любимых вокалисток, которая родом из королевства HALESTORM). Сам трек получился ярким, а дуэт вполне себе состоятельным (этом вам не прием «красавица и чудовище», здесь все по серьезному). Лизи полностью влилась в песню. Стоит сказать, что у нее также мощный голос, правда более пригодный для хард-рока, нежели метала. Тем не менее, девушка в который раз порадовала, а также прибавила художественной ценности альбому. Ну, а ближе к 4-ой минуте композиции начинается самый ад, в плане экспрессивности и нагроможденности, и сквозь все эти звуки Лиззи умудряется прорываться и петь свою партию. Хотя, может девушку нужно было привлечь к такой песне, как «Angel Sky», в которую она вписалась бы и вовсе на ура, поскольку в балладах умеет произвести особое впечатление. Вообще хорошо, когда плотный метал разбавляется чем-либо подобным, тогда проще воспринимать музыку и слышать разницу между треками. Тем более, когда для финала заготовлен боевичок со звуками поезда — «Freight Train». Здесь особливо круто звучит, когда вокалист подпевает соляку, в паре моментов. В целом Omerta — это отличный метал, выдержанный, плотный и мощный, в гитарном арсенале которого хорошая техника, иной раз, с запредельным шредом. Но, например в «Hit The Wall» слушать многонотные потоки очень интересно, а со временем и вовсе этот шред вызывает некоторое очарование. И да, Портной хорошо отстучал. Смог ли он также быстро как Джои Джордисон, из этого альбома, видно, что нет. Ну и ладно. К слову, ADRENALINE MOB вызывают больше положительных эмоций, чем крайний релиз DREAM THEATER, которые намесили всякого на много часов (консервативные фанбои не обосритесь от скопления желчи). У меня все, господа.
| | | | | | | |
|