Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Играющие повторяют вслед за ведущим слова и движения, постепенно увеличивая темп.




ВЗБОДРЯЧКИ

Эти небольшие по продолжительности игры, направлены на то, чтобы встряхнуться, оживить атмосферу, поднять или урегулировать настроение в любое время дня. А также для психоэмоциональной разгрузки, расслабления школьников, особенно в случаях, когда участники игр мало знакомы друг с другом, или в коллективе атмосфера усталости и напряжения.

«Люди к людям»

Игроки разбиваются на пары. Ведущий выкрикивает названия двух частей тела, которыми игроки каждой пары должны соприкоснуться (например: локоть к колену, ухо к уху, мизинец к носу и т.д.). После трех или четырех таких вариантов ведущий кричит: «Люди к людям». Это является сигналом к поиску нового партнера.

«Коснись»

Водящий произносит часть тела и предмет (или его качество), которого все участники должны быстро коснуться. Например: мизинцем синего, ухом железного, губами хорошего человека, и т.д.

«Броуновское движение»

Все закрывают глаза и начинают беспорядочно перемещаться по комнате. По сигналу ведущего участники, не открывая глаз, хватают ближайшего к себе участника и пытаются определить, кто попался. Те выбывают из игры. Упражнение повторяется несколько раз.

«Австралийский дождь»

Участники стоят в кругу. Первый участник начинает движение, его подхватывает второй, третий и т.д.


1. трут ладони друг об друга,

2. щелкают пальцами,

3. бьют кулаками в грудь,

4. бьют по коленям,

5. топают ногами,

6. делают движения в обратном порядке


«YES»

Участники делают хлопки, располагая ладони горизонтально, на каждый хлопок, произнося слово «YES». С каждым хлопком необходимо увеличивать амплитуду хлопков и громкость слов. И последним делается самый большой хлопок со словом «O, YES!».

«Хрю»

Участники стоят в кругу. Они должны хрюкнуть по очереди за минимальное время.

«Арам-сам-сам»

Участники произносят слова и делают движения.

1. «Арам-сам-сам, арам-сам-сам» (бьют себя по коленкам),

2. «гули-гули-гули» (щекочут свой подбородок и макушку головы)

3. «арам-сам-сам» (бьют по коленям).

4. При повторе щекочут подбородок и макушку соседа слева.

5. Затем при повторе бьют по коленкам не себя, а соседа справа.

«Стиральная машина»

Участники встают в две шеренги лицом друг к Другу. Каждый из них придумывает звук и действие, которое производит стиральная машина. Один участник становится «бельем», он закрывает глаза и двигается сквозь строй, а участники «стирают» его.

«Дикий орел»

Участники делятся на 2 равные группы. Одна из них образует внешний круг, а другая внутренний. По сигналу ведущего внешний круг начинает двигаться по часовой стрелке, а внутренний - против часовой. Ведущий неожиданно делает хлопок и называет фигуру, которую должны изобразить оказавшиеся друг против друга участники. Игра повторяется несколько раз. Фигуры для изображения: буква «ф», зеркало, мост, дракон, дикий орел. (Автор - Тугарина Юлия)

«Идет бычок, качается» (игра-разминка)

Под стихи Агнии Барто «Идет бычок, качается» играющие идут сначала по кругу простым шагом. Затем, повторяя то же четверостишие, все идут в обратную сторону, согнув ноги в коленях, а руки положив себе на плечи. Снова повтор, разворот, новое положение рук и ног - усложненное и т.д., пока не надоест.

«Я лучше»

Все участники стоят в кругу. Ведущий предлагает участникам положить руку на голову соседу справа и погладить его со словами: «Ты такой замечательный», затем положить руку на голову соседа слева и сказать: «ты тоже очень хороший». Затем положить руку себе на голову и погладить себя со словами: «А я лучше всех!».

«Пруи»

Один человек становится «пруи». Цель игры - найти «Пруи» и стать его частью, держась за щиколотку. Все закрывают глаза, кроме «Пруи», перемешиваются и, подойдя к любому, спрашивают: «Пруи?» Если вы не «Пруи», то отвечайте «Пруи»- «Пруи» не отвечает (это ключ, который поможет вам его узнать). «Пруи» растет с каждым человеком, который присоединяется к нему сзади.

«Пузыри»

Пузырь образуют трое участников, держащихся за руки. Если пузырь поймал еще участника, то последний также становится частью пузыря. Игра продолжается до тех пор. пока все участники не станут частью пузыря. Если участников игры много, то можно образовать вначале два маленьких пузыря.

«Змейка»

Ведущий под быструю музыку пробегает между участниками и выхватывает одного из них, тот выхватывает второго и ставит впереди себя, и т.д. Если аудитория мало знакома, то участники стараются вытянуть того человека, которого не знают и знакомятся с ним.

«Я - змея»

Участники стоят в кругу. Выбираются двое (трое) ведущих. Они становятся «головами змей». Ведущие выбирают себе еще по одному участнику- «хвосту». Каждая змея передвигается внутри круга со словами;

-Я- змея, змея, змея.

-Я ползу, ползу, ползу.

-Хочешь быть моим хвостом

На последних словах змея подходит к любому участнику. На вопрос он должен ответить: «Да, хочу!» Этот участник пролезает между ногами у змеи и встаёт в её хвост. И так далее, пока все участники не станут частями змей. Затем змеи таким же образом могут поймать любую другую змею. В конце игры должна образоваться одна большая змея, состоящая из всех участников игры.

«Гиппопотам»

Играющие повторяют вслед за ведущим слова и движения, постепенно увеличивая темп.

-Меня укусил гиппопотам (подпрыгивает),

-От страха я на дерево залез (имитирует карабканье по дереву),

-И вот я здесь, а нога моя там (ударяет себя в грудь и топает ногой за своей спиной)

-Меня укусил гиппопотам (поворачивается на 360 градусов).

«День рождения»

Ведущий: «Мой друг приехал из Индии и привез в подарок веер»

(обмахивается воображаемым веером, а зал повторяет).

«Мой друг приехал из Индии и привёз в подарок веер и швейную машинку» (изображает веер. потом машинку, все повторяют).

Ведущий постепенно прибавляет все новые и новые предметы. Например: мясорубка, ружье, саксофон….. Играющие должны не сбиться.

«Корабль придет...»

Ведущий произносит текст. Участники показывают движения, характеризующие действия с этим предметом. «Корабль в порт придет и привезет веер, ножницы, ножную швейную машинку, кресло-качалку, часы с кукушкой».

«Новый год»

Ведущий произносит текст. Участники характеризующие действия с этим предметом- показывают движения. «Пришел Дед Мороз под Новый год и подарил: маме - мясорубку, пале - расческу, мальчику - лыжи, бабушке - китайского болванчика, а девочке- куклу, которая моргает и говорит: «мама».

«Два медведя»

Ведущий предлагает участникам выучить текст:

«Сидели два медведя на тоненьком суку,

Один сидел, как следует, другой кричал «ку-ку».

Далее ведущий показывает некоторое количество пальцев. Сколько пальцев, столько раз участники говорят «ку-ку».

«Оба шлепнулись в муку.

Рот в муке, нос в муке, оба в кислом молоке».

Игра проводится несколько раз подряд, В последний раз ведущий показывает большое количество пальцев. И когда играющие говорят «ку-ку», ведущий крутит пальцем у виска.

«У дяди Абрама»

Все участники встают в круг. Все слова и движения повторяются вслед за ведущим, причем каждый раз при повторе текста добавляются все новые движения разных частей тела.

У дяди Абрама 17 сыновей,

17 сыновей у дяди Абрама.

Они не ели, они не пили,

И не скучали никогда.

1. Ведущий произносит «прав» рука», участники, произнося слом, трясут правой рукой

2. Левая рука (трясут левой рукой)

3. Правая нога (трясут правой ногой)

4. Левая нога (маршируют, высоко поднимая ноги)

5. Туловище (двигают туловищем)

6. Голова (трясут головой)

7. Язык (высунув язык)

«У Тети Моти» (вариант игры «У дяди Абрама»)

Слова: У тети Моти четыре сына, четыре сына у тети Моти, они не ели, они не пили, а повторяли одни слова: правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, правое плечо, левое плечо, голов, пятая точка, язык.

После произнесения названия очередной части тела, песенка при этом повторяется, и при этом этой частью тела делаются движения.

«Гри-ша-ша»

Все участники вслед за ведущим повторяют слова, каждый раз добавляя все новые и новые движения. Слова: «Гри-ша-ша, гри-ша-ша, гри-ша-ша-ша-ша».

1. Руки вперед, ноги на ширине плеч, ладони сложены в замок, локти вместе. Во время произнесения фразы руки по два раза бьют по правому плечу, по левому бедру, по правому бедру, по левому плечу.

2. ........ и колени вместе.

3. ....... и носки вместе.

4. ....... грудь вперед, таз назад.

5. ....... голову наверх.

6. ....... язык между зубами.

«Переговоры»

Все участники делятся на несколько групп, каждая из которых будет изображать, и озвучивать определенное животное. Например: львы рычат, изображая разведенными руками, пасть льва; обезьянки, одной рукой хлопают себя по макушке головы, другой рукой хлопают себя по животу и издают звук «у-у-у!» и т.д.. Группа животных должна показать свой жест и звук, и воспроизвести жесты и звуки той группы, которую они хотят вызвать на переговоры. Та группа, которую вызвали, обозначает себя и любую из групп животных, которую вызывают на переговоры они и т.д.

«Лавата»

Все участники игры говорят слова в движутся по кругу в одну сторону-

Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та,

Танец веселый наш - это Лавата!

Ведущий спрашивает: «Локоточки у вас есть?»

Игроки: «Есть!»

Ведущий: «А у соседа лучше!»

Участники берутся за локти друг друга, поют песню и идут по кругу.

Затем ведущий задает тот же вопрос, но вместо локтей называет уши (волосы, нос, коленки, щиколотки и пр.)

«Монолит»

Все участники игры становятся в круг в затылок друг другу. При этом носка одного игрока должны соприкасаться с пятками другого (спереди стоящего). На счет «три, четыре», игроки садятся на колени друг другу. После чего все должны сделать три шага вперед и сохранить целостность круга.

«Путаница»


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 417; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лечение токсического отека легких. | Требования к качеству воды В1
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты