Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО.




 

Robert Rosenblum. Cubism and Twentieth-Century Art (London: Thames and Hudson, 1960; переработ. изд., New York: Abrams, 1992)

John Golding. Cubism: A History and an Analysis, 1907–1914 (London: Faber, 1959; 3-е изд., 1988)

Bernard S. Myers. Expressionism (London: Thames and Hudson, 1963)

Walter Grosskamp, ed. German Art in the Twentieth Century: Painting and Sculpture 1905–1985 (London: Royal Academy, 1985)

Hans Maria Wingler. The Bauhaus (Cambridge, Mass.: MIT Press, 1969)

H. Bayer, W. Gropius, I. Gropius, Hrsg. Bauhaus 1919–1928 (Teufen: Niggli, 1959)

William J.R. Curtis. Modern Architecture since 1900 (Oxford: Phaidon, 1980; 2-е изд., 1989; переизд. London, 1994)

Robert Hughes. The Shock of the New: Art and the Century of Change (London: BBC, 1980; переработ. и расширен. изд., 1991)

William Rubin, ed. «Primitivism» in 20th Century Art: Affinity of the tribal and the Modern (2 vols., New York: Museum of Modern Art, 1984)

Reinhold Heller. Munch: His Life and Work (London: John Murray, 1984)

C.D. Zigrosser. Prints and Drawings of Kathe Kollwitz (London: Constable; New York: Dover, 1969)

Werner Haftmann. Emil Nolde. (5 Aufl., Koln: Du Mont Schauberg, 1966)

Richard Calvocoressi, ed. Oskar Kokoschka 1886–1980 (London: Tate Gallery, 1987)

Peter Vergo. Art in Vienna 1898–1918: Klimt, Kokoschka, Schiele and their Contemporaries (London: Phaidon, 1975; 3-е изд., 1993, переизд. 1994)

Paul Overy. Kandinsky: The Language of the Eye (London: Elek, 1969)

Hans Kroethel, Joan K. Benjamin. Kandinsky: Catalogue Raisonne of the Oil Paintings (2 vol., London: Sotheby's, 1982-4)

Will Grohmann. Wassily Kandinsky: Life and Work (New York: Abrams, 1958)

Sixten Ringbom. The Sounding Cosmos (Abo: Academia, 1970)

Jack Flam. Matisse: The Man and his Art, 1869–1918 (London: Thames and Hudson, 1986)

John Elderfield, ed. Henri Matisse (New York: Museum of Modern Art, 1992)

Pablo Picasso: A Retrospective (New York: Museum of Modern Art, 1980)

Timothy Hilton. Picasso (London: Thames and Hudson, 1975)

Richard Verdi. Klee and Nature (London: Zwemmer, 1984)

Margaret Plant. Paul Klee: Figures and Faces (London: Thames and Hudson, 1978)

Ulrich Luckhardt. Lyonel Feininger (Munchen: Prextel, 1989)

Pontus Hulten, Natalia Dumitresco, Alexandre Istrati. Brancusi (London: Faber, 1988)

John Milner. Mondrian (London: Phaidon, 1992)

Norbert Lynton. Ben Nicholson (London: Phaidon, 1993)

Le Douanier Rousseau (New York: Museum of Modern Art, 1985)

Susan Compton, ed. British Art in the Twentieth Century: The Modern Movement (London: Royal Academy, 1987)

Joan M. Marter. Alexander Calder, 1898–1976 (Cambridge U.P., 1991)

Alan Bowness, ed. Henry Moore: Sculptures and Drawings (6 vols., London: Lund Humphries, 1965-7)

Susan Compton, ed. Chagall (London: Royal Academy, 1985)

David Sylvester, ed. Rene Magritte, Catalogue Raisonne (2 vols., Houston: The Menil Foundation; London: Philip Wilson, 1992–1993)

Yves Bonnefoy. Giacometti (New York: Abbeville, 1991)

Robert Descharnes. Dali de Gala: Le monde de Salvador Dali (Paris: Bibliotheque de arts, 1962); русск. перевод: Р. Дешарн, Н. Дешарн.

Сальвадор Дали . Лозанна: Эдита, 1996) Dawn Ades. Salvador Dali (London: Thames and Hudson, 1982)

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты