Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Владимир Вестник




Читайте также:
  1. Quot;Звездный вестник" и подтверждение системы Коперника
  2. VII. ВЛАДИМИР
  3. Андрей Юрьевич БОГОЛЮБСКИЙ (ок. 1110-28/29. 06. 1174 гг.) – великий князь владимирский с 1157 года, православный святой.
  4. АННЕ ВЛАДИМИРОВНЕ
  5. Богоматерь Владимирская. XII в.
  6. ВЕРЕ ВЛАДИМИРОВНЕ
  7. ВЕСТНИКИ БУДУЩЕГО
  8. Виноградов Виктор Владимирович
  9. Владимир Анатольевич

Прошлое тело (полный вариант).

Здесь разговор о трупах. Впечатлительным лучше не читать.

 

Где-то в 1999-м или 2000-м в одной из газет была статья о любопытном происшествии. К сожалению, газета была утеряна. Придется примерно восстанавливать ее суть по памяти.

Это было в Москве, где-то в шестидесятые годы прошлого столетия, то есть в советское время. Добропорядочный вменяемый мужчина, бухгалтер, спит ночью дома в своей постели. Ему очень реалистично снится, что он в гробу. Слышны голоса. Крышка гроба сдвигается в сторону, и он видит на фоне ночного звездного неба двух мужчин опустившегося вида, склонившихся к нему. Одного из них он узнает: это сосед-алкоголик с первого этажа их подъезда. Сосед лезет к нему в рот с пассатижами и грубо выдирает один за другим два зуба. Это сопровождается страшным хрустом костей в голове мужчины. Он чувствует сильную, совершенно натуральную боль, от которой просыпается. Когда проснулся, эта боль никуда не делась. Во рту вкус крови. Изо рта течет кровь, а рядом на подушке лежат два выдранных здоровых зуба. Была глубокая ночь. Он пришел в ярость и, не заморачиваясь логическими рассуждениями, пошел разбираться к соседу-алкоголику. Дверь у того оказалась открытой. Войдя, мужчина увидел соседа и его гостя. Гость был тем самым вторым соучастником стоматологического действа из кошмарного сновидения. Сосед с гостем сидели за столом, пили водку. Они только что пришли с кладбища и теперь обмывали удачный ночной поход: выдрали у покойника из раскопанной ими могилы две золотых коронки. Мужчина гневно крикнул:

— Где мои зубы?

Сосед, со страху решив, что к ним заявился тот самый покойник, с досадой швырнул добытые с таким трудом коронки ему под ноги: — На, подавись!

Мужчина, толком не разглядев коронки, воспринял это и как подтверждение, и как дополнительное оскорбление. Схватив стоявший рядом табурет, он ударил им по голове соседа. Табурет был советский – тяжелый и прочный, и потому удар выдержал с доблестью, в отличие от головы соседа. Тот с раскроенным черепом свалился замертво. Его напарник метнулся, было, к двери, но мужчина оказался проворнее нетренированного алкаша. Манипуляция с табуретом была успешно повторена. Второй тоже упал с раскроенным черепом. Придя в себя, и поняв, что убил обоих, мужчина вызвал милицию и чистосердечно во всем сознался.



Следователи оказались в затруднительном положении. Слишком уж мистичны были обстоятельства. На работе и среди соседей мужчина характеризовался очень хорошо, был непьющим, порядочным и уравновешенным. Экспертиза показала, что совершенно вменяем. Подтвердилось и то, что золотые коронки изъяты у трупа из оскверненной в ту ночь могилы. Никакой связи между захороненным человеком и мужчиной не обнаружено. Наконец, нашлись продвинутые в эзотерике эксперты, которые предположили, что в прежней жизни мужчина был тем самым человеком, могила которого была осквернена. Поскольку в советское время, впрочем, как и сейчас, прибегать в следствии к объяснениям мистического характера не было принято, дело закрыли за недостатком улик. Конечно, на страницы тогдашних газет эта история не могла попасть. Время было такое.

Андрей, прочитав статью, сказал:

— Ну, это вообще фантастика! Вот уж это точно выдумка!

— Почему же? Вполне натуральная ситуация. Душа сохраняет энергоинформационную взаимосвязь с телом, в каком бы состоянии оно не сохранялось. Даже если она уже воплощена в другом теле, когда тревожат тело прошлого воплощения, это может проявляться в новом воплощении. Вспоминается частный пример, который косвенно подтверждает факт сохранения связи с утраченной плотью. Один мужчина, которому ампутировали руку, несколько лет страдал от необычных колющих болей в отсутствующей руке, словно ее кололи гвозди. По его просьбе раскопали захоронение его руки. Рука лежала в ящике с негодными гнутыми гвоздями. Некоторые гвозди впились в руку. Руку перезахоронили по-нормальному. После этого колющие боли сразу прекратились. Так что связь с останками – реальность.



Андрей сказал: — Мне вообще эти похоронные ритуалы не по душе. Не раз уже хоронить пришлось. Неприятное занятие. Б-р-р-р! — Передернул плечами. — А куда денешься? Если сослуживец, друг или родственник, приходится заниматься. Не понимаю, – неужели все это нужно: похороны, могилы, памятники? От этих похоронных дел очень тягостное ощущение. Особенно, когда в морг за телом приходишь. Просто ужас и омерзение! И кто эти похоронные ритуалы выдумал? Вон, индусы сжигают тело и все на этом. А с позиции Новых Знаний как?

— В России практикуют христианские ритуалы, в Индии – ведические. Ведическая традиция более целесообразна. Сожжение тела освобождает душу от энергоинформационной привязки к телу. Душе после этого легче жить, и нет зависимости от судьбы останков. Ведь душе поклонение останкам ни к чему. Если же тело погребается по христианской традиции, то связь с телом сохраняется длительное время. Если по каким-либо причинам труп тревожат, то это может плохо влиять на судьбу души. Она может уже снова воплощена на Земле, а судьба прежнего тела будет влиять на это новое воплощение. Если тревожат погребение, совершают кощунство с телом, человек может испытывать внезапное беспричинное волнение, стресс, может серьезно заболеть. В этой статье один из примеров такого влияния. Так что кремация, конечно, более правильна. Да и пепел стоит развеивать где-нибудь на природе, особенно, в реке. Ведическая традиция более адекватна энергоинформационной реальности.



Люди думают, что в похоронных ритуалах отдают дань уважения покойному. Но настоящая память об ушедшем, конечно же, в душе, а не в кладбищенских ритуалах, памятниках и поклонении трупу. Практикуемые у нас ритуалы лишь оскверняют эту память, поскольку для нормального человека естественно омерзение к трупу. Это закрепленная на уровне инстинктов гигиеническая привычка избегать гниющей плоти и энергоинформационных программ распада. При нынешней традиции захоронения память об ушедшем неизбежно то и дело ассоциируется с последними мероприятиями с его останками. Получается, что существующая ритуальная система работает на осквернение памяти.

А еще много побочных негативных моментов. Прощаясь, принято целовать покойника. При этом от целующего на труп попадают микрочешуйки кожи, микрокапельки от дыхания, если губы не сухие, то слюна, если в помаде, то помада. Могут слезы попасть. Все эти материалы сохраняют энергоинформационную связь с источником, то есть с прощающимся человеком. По этому каналу связи потом в обратном направлении передаются программы смерти и разложения. Получается порча: снижается иммунитет, могут возникнуть болезни и неприятности. А еще у некоторых есть дурная традиция заплаканные носовые платки в гроб кидать. Мол, чтобы оставшиеся не слишком страдали, пусть слезы с собой заберет. Тоже создают тем самым ненужные энергоинформационные каналы, по которым получают лишние проблемы. Порчу себе по незнанию делают.

Черные маги своим делом при похоронах занимаются. Стараются добыть остаток мыла, которым труп обмывали, обвязки. Потом используют эти предметы в своих черных обрядах. Подсовывают в гроб к покойнику фотографию человека, на которого наводят порчу. Другие разные нехорошие способы есть.

— Так выходит, люди по невежеству такие омерзительные похоронные ритуалы сохраняют?

— И по невежеству, и по христианской традиции.

— Христианам-то это зачем?

— Это нужно не им, а их эгрегору. Ведь по христианской традиции покойников отпевают, могилу освящают, ставят на ней христианский крест. Этим осуществляется энергоинформационная привязка трупа к эгрегору христианства. А раз связь души с телом сохраняется, то душа оказывается надолго подключенной к этому эгрегору. Независимо от того, был человек верующим или нет. Значит, при новом воплощении повышается вероятность того, что человек обратится в христианство. Это, естественно, выгодно для христианского эгрегора. Чем больше в нем людей, тем он сильнее. Вот почему в христианстве важно сохранное погребение тела. Хотя у них другой довод для этого – мол, чтобы в судный день человек воскрес. Глупость этого довода очевидна, когда знаешь о реинкарнации. Потому и вычеркнули, ловкачи, из Библии слова о реинкарнации. Иначе, поди разберись. – Если душа в куче тел перебывала, в каком из воскрешенных тел окажется?

Андрей возмутился: — Какое мракобесие! Выходит, прав я был, что ко всем этим похоронным ритуалам омерзение испытывал?

— Да.

— Я своим обязательно скажу, чтобы, когда время придет, ни в коем случае не хоронили. Пусть просто кремируют, а пепел развеют на природе.

— Да, имеет смысл.

 

Говорили на эту тему и с Володей. Он сказал: — Владимир, тело или кости веками могут сохраняться. За это время душа много раз воплотиться успевает. Значит, человек одновременно взаимосвязан с целой кучей останков?

— Да. Чем более сохранны ткани тела, тем сильнее связь. То есть, с последними телами связь сильнее. Но связь по мере разложения тела слабнет. К тому же, в норме иммунная система в основном приспособлена нейтрализовывать последствия таких взаимосвязей. В меру индивидуальных особенностей эта защищенность у всех разная.

— Не потому ли издревле существуют запреты беспокоить захоронения?

— Формально запреты введены по другой причине, поскольку люди не знали реального мироустройства. Но интуитивно чувствовали необходимость охранять покой останков. Тревожа захоронение, человек посягает на судьбу того, в ком теперь живет душа, прежде жившая в захороненном теле. Влияние идет через эгрегоры, в которые входила и входит душа. Возьмем, к примеру, родовые эгрегоры. Кощунство задевает эгрегор рода, к которому относился захороненный и эгрегоры родов, в которых душа воплощалась впоследствии. Чем древнее захоронение, тем большее количество эгрегоров задевается. Значит, тем больший объем, а также тем более высокий иерархический уровень единого подсознания задействуются.

Знатность захороненного тоже имеет значение. Ведь душа знатного человека обычно относится к лидирующей структуре эгрегора. Посягательство на судьбу его души влечет более мощный ответ. Поэтому осквернителей древних знатных захоронений, обычно постигает несчастье. Если эгрегорное прикрытие осквернителей недостаточно сильно. Да и осквернителям недавних захоронений обычно вполне ощутимо достается.

Очень неправильно выставлять напоказ древние мумии. Это вредно для смотрящих, они отчасти разделяют ответственность с кощунниками.

 

Примечание.

Фараоны, обладая почти абсолютной властью, в сохранности своих мумифицированных останков видели привилегию, недоступную простым смертным. На деле таким образом они создавали себе проблемы на многие тысячелетия вперед. И в наше время многие мечтают быть забальзамированными после смерти. Существуют фирмы, исполняющие эту прихоть за круглую сумму. Их клиентами становятся богатые глупцы, которым предстоит тысячелетиями страдать за невежество и опрометчивость.


Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 5; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2022 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты