Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Глава 10 ЦЕЛОСТНОЕ ЗНАНИЕ И ЕГО ПОДМЕНА




Читайте также:
  1. I Сознание и бессознательное
  2. I Сознание и бессознательное
  3. I СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
  4. I. О различии между чистым и эмпирическим познанием
  5. I. Сознание и бессознательное.
  6. III. ЭТНИЧНОСТЬ КАК ПОЗНАНИЕ
  7. LI. САМАЯ КОРОТКАЯ ГЛАВА
  8. Quot;Ученое незнание" Нового времени. Идеи разума и антиномии разума
  9. VIII. ГЛАВА, СЛУЖАЩАЯ ПРЯМЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПРЕДЫДУЩЕЙ
  10. XLIII САМАЯ КОРОТКАЯ ГЛАВА

 

Когда мои глаза открылись было уже светло.

– Сколько же я проспал? – мелькнуло в голове. – Не менее десяти-двенадцати часов… Я поднялся с кровати и, одевшись, вышел во двор. Старика ни в доме, ни во дворе не было. – Куда это он запропастился? – подумал н. – Наверное, возится со своими пчёлами…

Умывшись в остывшей бане, я пошёл на поиски хозяина. Когда я обогнул скотный двор и открыл калитку в огород, то невольно остолбенел: рядом с сараем я увидел обширную вольеру, а в ней двух лаек, но каких! Я не верил своим глазам.

Передо мной были собаки далёкой горной тайги Алданского нагорья. Судя по экстерьеру чистокровные «эвенкийские» лайки! Высокие, поджарые, чисто чёрные, с белыми масками, с подпалинами на ногах, и жёлтыми бровями… Лучшие охотничьи лайки планеты! На них немного походят собаки северо-востока и знаменитые хаски, но и те, и другие, и мельче, и слабее. Я. открыв рот, рассматривал собак. Те, в свою очередь, будучи настоящими охотничьими лайками, несмотря на свой угрюмый и свирепый вид, спокойно, безо всякой злобы с интересом изучали меня.

Да-а! – думал я, – вот и ещё одна загадка деда. Ну и «знахарь»! Откуда взялось у него это сокровище? Даже на Востоке, по Витиму и Алдану такие собаки редкость. А тут на тебе – в Тюменской области и племенное гнездо! Значит, старик их разводит… Интересно, зачем? Кому нужны здесь на Урале и Западной Сибири такие вот «аборигенные лайки» предгорий Станового? По моим наблюдениям в Тюмени и Свердловской области давно в моде заводские полудекоративные западно-сибирские. а далее на Запад вырождающиеся русско-европейские… Любуясь красотой и статью собак я и не заметил как ко мне подошел их хозяин.

– Ну что нравятся? – спросил он.

– Не то слово! – отозвался я. – Это же живое чудо света!

– Не будь их – не было бы у меня пасеки! – сказал с уважением дед. – Эта пара справляется с любым медведем. Ни один косолапый сюда не заходит. Один раз здоровенного мишку на дерево загнали! Пришлось его выручать, еле увёл собак…

– Откуда ты их выкопал, – вырвалось у меня. – Вот смотрю на собак и глазам своим не верю! Не может быть, а оно – вот! Будто я снова на Становом очутился.

– Ты оказывается не так прост, парень, – с неподдельным удивлением в голосе, повернулся в мою сторону дед. – И на Востоке успел побывать, и в собаках, я вижу, разбираешься, а я то, грешным делом, собирался тебе рассказать, что это вот порода лаек распространена у наших уральских манси…



– Неужели правда? – засмеялся я.

– Конечно же, нет! – улыбнулся ведун. – Но, то, что ты разбираешься в породах охотничьих лаек для меня новость, и новость радостная. По крайней мере, тебя не надо будет учить кинологии.

– Не пойму, а зачем мне ещё и кинология? – удивился я.

– Видишь ли, знание о каком-либо процессе может быть только целостным: нельзя судить о цепи происходящего, разбираясь только в отдельных, ничем, казалось бы не связанных между собой, фрагментах. Такой способ позволяет накопить информацию, но не даёт знания. В наше время науки и новых открытий, редчайшие люди владеют подлинным знанием. Парадоксально? Но это так! Именно поэтому наша земная наука для общества людей и стала основным источником зла, что бы она не открыла, всё оборачивается против человека и тут виноваты не столько политики и их спецслужбы, сколько слепота самой науки. Земные учёные, важные напыженные академики с дипломами и регалиями не имеют ни малейшего представления о том, что истинное знание всегда целостно, тем более, о последствиях, которые могут возникнуть в результате их научной деятельности. Каждый сам по себе! И не им дано объединять в единую целостную структуру всё что они изыскали и открыли… Этим делом заняты, другие, те которые владеют не информацией, а подлинным знанием.



– Кто же это такие? – невольно спросил я старого.

– Люди со жреческим складом ума, не с научным, а с философско-методологическим или процессионным. Когда-нибудь ты разберёшься в разности научного и методологического мышления. У тебя всё ещё впереди… Скажу тебе, что подобным умом владел наш Михайло Ломоносов, потому он и не сделал ни одного «слепого» открытия просто так для кого-то. Ломоносов обладал феноменальной способностью обобщения и предвидения и он никогда не шёл на поводу у тех, кто пытался им дирижировать. Неважно, кто это был, иллюминаты или наши доморощенные, такие как я знахари. Ориане выродившиеся потомки гиперборейских жрецов принесли Михаилу, ещё мальчишке, некий свиток и попросили его расшифровать. Всю свою жизнь Ломоносов занимался расшифровкой того свитка, но когда он его всё-таки расшифровал и прочёл, то понял зачем ему дали эту работу. Пергамент описывал технологию получения оружия невиданной разрушительной силы, такого оружия, по сравнению с которым современный динамит и тол – детская забава. Учёный представил, что может натворить его открытие, и что же он с ним сделал? Сначала испытал взрывчатку, из-за этого в академии наук возник пожар, а потом уничтожил свиток… Точно так же со своими открытиями поступил и Никола Тесла… Для чего я тебе всё это рассказываю? Для того, чтобы ты понял разницу мышлений, чем отличается научный склад ума от методологического. Научный склад ума, главным образом копает вглубь, а процессионный же направлен ещё и вширь. Последний стоит на порядок выше научного, вот почему о таком складе ума принято молчать, как будто его и нет вовсе. Все талдычат о научном, он у «них» самый главный и ценный. Это и понятно. Люди с научным червяком в голове для «них» безопасны, дальше своего носа они не видят. Научники и разделили целостное единое знание на фрагменты, так сказать подогнали процесс познания под стандарт своей психики, иллюминатов в нём винить нечего. Их задача была иной.



– Интересно какой? – спросил я «знахаря».

– А как ты думаешь? – в свою очередь переспросил он меня.

– Думаю, не допускать в науку таких вот Ломоносовых, Тесла, Менделеевых и других им подобных…

– Если же они, каким-то чудом, оказываются вовлечёнными в процесс познания, – стал дополнять мои рассуждения ведун, – То сделать неё возможное или невозможное для их приручения или нейтрализации. Люди с абсолютным складом ума, как правило, часто бывают ещё и духовными, следовательно, для тёмных опасными. Теперь ты понимаешь, почему научные круги поедом едят всех тех, кто способен в своих изысканиях видеть не только вектор причины, но и вектор цели? Иллюминатам в науке нужна серость, обвешанная регалиями, дипломами и званиями, ущербность и ограниченность. Из неё как раз и стряпаются научные авторитеты. Так сказать, тяжёлая артиллерия против тех, у кого «все дома», словом, против гениев. Тут конечно задействовано ещё и финансирование, не без этого, но не оно является основной силой давления, речь идёт об особом психологическом механизме, которым отфильтровывается всё опасное и нежелательное. Конструктивные люди, со жреческим складом ума ни в коем случае не должны стоять у кормила земной науки, иначе тёмные очень скоро лишатся инициативы, а следом и власти. Ты меня понимаешь, отрок? – закончил седоголовый.

– Понимать, то я понимаю, – съязвил я. – Только до меня никак не доходит вот что: начали мы, вроде, про собак, а закончили разговором о проблемах в области знания.

– Ты же знаешь, что знание всегда целостное, – улыбнулся старик. – Значит всё о чём мы с тобой говорили касается и их, – указал ведун на своих питомцев.

– Как это? – искренне удивился я.

– Очень просто, – сказал дед. – Сейчас до тебя дойдёт. И рассказывать за меня будешь ты. Моё дело только дополнять и задавать вопросы. Пойдём – там у меня уютная скамейка под кедром – «в ногах правды нет».

Попутно соображая, что он от меня ещё хочет, я нехотя поплёлся за старым. Когда мы оба уселись, ведун сказал:

– Через пятнадцать минут у нас будет завтрак, а сейчас я тебя хочу кое о чём спросить. Как ты думаешь, зачем сюда на Конду, я привёз породистых лаек Дальнего Востока? Здесь тоже есть собаки и неплохие. Можно было бы и не возить.

Я пожал плечами.

– Мало ли зачем? За одну красоту и силу таких собак держать можно… Тем более они ещё и зверовые…

– Всё это так, – улыбнулся ведун, но не это главное. – Если ты разбираешься в породах аборигенных сибирских лаек, то подумай, какие ещё собаки походят на тех. что сидят в вольере.

Ах, вон оно что? – начал соображать я. – Дело тут вовсе не в собаках, а в чём-то другом… Уж не в людях ли? То, что старик в меня верит сомнений не вызывало, но оправдаю ли я его надежды?

– В целом на твоих собак чем-то похожи ныне почти вымершие нарымские или хантейские лайки, – начал я собирать по крупицам свои знания. – Та же прилобистость, короткая морда, скуластость и маленькое ухо. Ростом они, правда, были чуть пониже твоих и менее поджары, да и масть в основном была у них серой и рыжей.

– Та…а…к, – протянул дед. – Теперь припоминай собак Нарымских селькупов.

– Да я их почти и не видел, – развёл я руками. – В вершине Таза на Ратте и Покульке собаки в основном заводские, местных мало…

– А в Томской области? – не унимался «знахарь». – Ты был когда-нибудь на Тыму или Кети?

– Был, – ответил я.

– И что же?

– Там точно такие же собаки, как и у хантов, только масть несколько другая, чаще встречаются собаки бело-чёрные. Да и ростом они поболее, как собаки Казыма или Югана… – стал припоминать я.

– Хорошо! – потер ладонями дед.

– Чёрная масть на левобережье Енисея пришла от собак эвенков. В XVIII веке на Сым их много переселилось с востока.

– Ну что, вспоминаешь охотничьих лаек Эвенкии? Думаю, ты там тоже бывал и не раз

– Совершенно верно! – удивился я уверенности «знахаря». – Был два раза в составе экспедиции на месте падения тунгусского метеоритa… Жил какое-то время в Байкитском районе на фактории Суринда, проездом бывал в Мирюге и Суламае, по делам ездил в Туру…

– Значит, собак этих мест ты должен помнить. Ты парень наблюдательный. к тому же ещё охотник, – превратился в инквизитора старый.

– Помню, помню! – сообразив к чему он клонит, засмеялся я. – Там собаки почти такие же, как и твои: чуть низкопередые, крупные и лобастые, с относительно короткой мордой, часто с белыми масками… Кажется я догадываюсь, что ты от меня хочешь?

– И что же? – улыбнулся старик.

– Чтобы я признал, что от предгорий Урала вплоть до Тихого океана фактически распространенна одна и та же порода охотничьих лаек, что этих собак отличают друг от друга только незначительные региональные признаки.

– И все эти отличия позднего происхождения. – закончил за меня «знахарь».

– Возможно так оно и есть, – подумав, сделал я вывод. – Не вписывается в контекст только порода мансийских лаек. Она другая: и высокопередая и длинномордая, с узким лбом и высоко посаженными большими ушами.

– Потому она и стала эталоном так называемой западно-сибирской лайки, заметь, не хантейская, а горная уральская. Кстати, ешё в XV веке манси жили на западных склонах Урала Значит их собака вообще имеет европейское происхождение, но её называют официально западно-сибирской, – дополнил меня старый.

– Я многое понимаю, – пожал я плечами – Но зачем «им» заниматься ещё и собаками? Честно говоря, не могу уловить логики, либо все наши московские охотоведы-лайковеды сошли с ума, либо они просто безграмотны.

– И не то, и не другое, – засмеялся старик. – Знал бы ты, как создавалась лайка русско-европейская? Та самая порода собак, которую в народе принято называть русско-еврейской.

– А причём здесь евреи? – изумился я.

– Притом, что становлением обоих пород заводских лаек и западно-сибирской и русско-европейской была занята группа московского лайковеда еврея Шерешевского… Эти избранные интересные люди: они вообще знают нашу культурную традицию лучше нас русских. Чему они только нас не учат и нашему русскому языку и обычаям, нашим песням и танцам, но что самое интересное, так это нашему прошлому.

Ведун вздохнул, а потом, повернувшись ко мне, спросил:

– Ты что-нибудь понял? – Я покачал головой.

– Хорошо, тогда кратко расскажу тебе как создавалась русско-европейская лайка. Смешали собаку народа коми с хантейской, получили потомство, а потом взялись производить щенков от однопомётных сестры и брата, такие вот заинбридированные особи и стали ядром заводской породы. Кроме этого были отсеяны все собаки серые и рыжие.

– Но ведь тут смешаны особи двух пород! – возмутился я.

– Совершенно верно! – согласился старый. – К тому же не допустим и такой вот инбридинг.

– Ничего не понимаю! – возмутился я. – Ведь это же намеренное вредительство!

– Вне всякого сомнения – кивнул головой ведун. – Узаконенные ублюдки с родословными обрекли на вымирание лайку русскую, которая была сохранена даже во время войны, лайку архангельскую, карельскую и тут же лайку народа коми… Ну что? Сейчас-то ты, я думаю, догадался зачем все это было затеяно?

– Честно говоря, ума не приложу! Явно не для того, чтобы избавить мир от аборигенных лаек, тем более европейских, которые и сами по себе вымирают…

– В какой-то степени ты прав, отрок, тут причина иная, её-то я и хочу от тебя услышать.

Я молчал. Что от меня требовал седоголовый, что он от меня хотел было выше моего понимания, наконец старик не выдержал:

– Вот что, Юра, – обратился он снова. – Давай-ка расскажи мне о происхождении арабских скакунов…

Час от часу не легче – подумал я – сначала целый час требовал от меня знания о собаках, теперь взялся за лошадей, интересно, что у него па очереди? Может слоны или жирафы? А может змеи, крокодилы или ещё кто-то? Кошмар какой-то!

По деду было видно, что он вовсе даже не шутит, старый на полном серьёзе ждёт от меня ответ на свой дурацкий вопрос…– Что же делать? – вертелось в голове.

– Давай я тебе немного помогу, кое-что подскажу, – улыбнулся инквизитор. – Вспомни фауну Аравии, ну хотя бы семитысячной давности. Жили там тарпаны – предки современных лошадей или нет?

– Насколько я знаю, нет, – стал припоминать я. – Там была такая саванна, как и в Африке, жили: слоны, зебры, кваги, страусы, львы, с последними воевал Самсон… Тарпанов не было.

– Верно, – кивнул дед. – Теперь давай вывод. Я весь во внимании…

– Что я могу сказать, – начал я. – И на самом деле предки бедуинов коней не знали… На сколько я помню, они пасли коз и разводили верблюдов. Первые кони появились на берегах Персидского залива с приходом шумеров и кочевников гутиев. Считается, что египтяне проиграли войну индоевропейцам гиксосам потому, что боялись всадников. До нашествия последних в Египте о лошадях ничего не знали. следовательно, до II тыс. лет до н.э. у арабов, как и у древних египтян, лошадей не было. Были бы кони у арабов, в Египте бы они тоже были. Логично? – спросил я ведуна.

Тот снова кивнул.

– Только у тебя есть неточность. Не гиксосы пришли на конях в страну Кеми, а гиккосы. Если перевести на русских язык – большекосые, люди с длинными косами.

– А почему везде гиксосы? – спросил я.

– Чтобы скрыть правду, – посмотрел мне в глаза старый. – Гиккосы были коневодами севера, людьми белой расы, можно сказать, просто киммерийцами. Говорили они, как и их родственники основатели додинастического Египта «Шемсу-Гор», на языке ориан-русов, потому их слова легко и переводятся на наш язык, но кое-кому очень хочется, чтобы гиккосы превратились в семитов. Вот и была применена старинная масонская технология – замена буквы. Всего лишь одной буквы. Этого оказалось достаточно, чтобы изменился смысл самоназвания. Люди с длинными косами превратились в людей что-то большое сосущих. Если признать таких семитами, – то всё нормально. Перевод на русский язык сам собой отпадает, если же коневодов оставить тем кем они на самом деле являлись, то самоназвание у них не дай бог! Либо мы имеем дело с половыми извращенцами, либо в лучшем случае с вампирами. Это всего лишь к слову о нашей исторической науке… – закончил ведун.

– Да…а! – невольно вырвалось у меня, – лихо у них всё закручено. В области хронологии тотальный контроль!

– Ты мне давай про лошадей, а не про хронологию. – напомнил старый. – Что мы выяснили, что арабы могли лошадей только заимствовать: у тех же гиккосов или ещё позднее, у вавилонян и ассирийцев?

Я согласно кивнул.

– Так какой же сам по себе напрашивается вывод?

– Что порода арабских лошадей арабами заимствована, она не их, а другого народа.

– Какого же? – с нетерпением в голосе спросил «знахарь».

– Получается, что нашего, – сделал я вывод.

– Потому что и гиккосы, и ханаане, и аккадцы, и древние ассирийцы являлись по сути различными племенами южной Руси. Все они так или иначе были связаны с Великой русской империей или Скифией. Это оттуда к ним шёл поток высокопородных неприхотливых степных коней. Кстати, верховая скифская порода боевых коней, которую мы видим на барельефах – является точной копией коней бедуинов, но от арабов на север эти кони попасть не могли, всё шло наоборот. Хочется добавить, что стародонская скаковая порода, тоже очень близка к арабской. Придурки или негодяи, отрицающие всё наше русское, пытаются доказать, что дончаки произошли от смешения местных лошадей с арабскими, но тогда откуда взялась верховая порода скакунов Сибирской степи? Кони этой породы тоже очень похожи на «арабов», но намного выносливее последних. Чтобы это доказать достаточно вспомнить подвиг жеребца по кличке «Серко». На нём один даурский казак за осень и зиму проехал от Амура до Петербурга! Это двенадцать тысяч вёрст! Такое не под силу ни одному арабскому скакуну не под силу и ахалтекинцу или мустангу и вообще ни одному коню другой породы.

От слов ведуна у меня открылся рот. О подвиге коня по кличке «Серко», я никогда не слышал. На мгновенье представив десяток тысяч километров сибирских снегов и бездорожья, я пришёл в ужас! В голове не укладывалось: как могло выдержать такую чудовищную нагрузку сердце лошади, да ещё зимой, когда под копытами только прошлогодняя сухая трава?! Что-то невероятное!

– То-то и оно, – проворчал старик. – А мы говорим: чистокровные! Тракены! Арабы! Восторгаемся этими породами, а сами совсем недавно имели коней, по сравнению с которыми все перечисленные породы так себе – больше годятся для цирка, чем для чего-то серьёзного. Ну как? Думаю, ты меня понял, что я от тебя хочу услышать? – снова стал докапываться до меня седоголовый.

– Кажется да, – посмотрел я на старого. – Граница распространения какой-либо породы домашних животных или растений всегда указывает и на расселение культивирующего эту породу этноса.

– Теперь снова вернёмся к собакам, – неумолимо пробасил седоголовый. – Так какой из всего того что ты понял следует вывод?

– Простой, – сказал я. – Если от Урала до Чукотки на севере, и до Амура на юге, была распространена, по сути, одна порода зверовых ласк, то всё просто: на всей выше названной территории когда-то жил один этнос, тот народ, который и вывел эту породу…

– Надо же, так всё-таки догадался! – съязвил старый. – Ну что ж, подавай вывод! Я хочу его слышать!

– Тогда получается, что хантейских лаек нет, они такие же хантейские, как и кони бедуинов – арабские… Нет зверовых лаек селькупских, эвенкийских, якутских, ламутских, чукотских и эскимосских.

– А какие же тогда есть? – спросил с хитрым выражением глаз «знахарь».

– Наши русские! – отрезал я. – Вернее древнеарийские или орианские! Собаки, пришедшие когда-то вместе с арктами-русами в Старый и Новый свет.

– Вот ты уже заговорил и про Америку, отрок! Что же молодец! Мыслишь масштабно, не только вглубь, но и вширь… Я для чего этот разговор с тобою затеял, и про собак, и про лошадей? Чтобы проверить уровень твоего мышления… Давай-ка продолжим далее. Одно цело утверждать, другое – доказать. Мне нужно последнее.

– Тут и доказывать-то нечего, – возмутился я. – Эскимосы или инуиты появились на севере по историческим меркам совсем недавно: всего 5 тысяч лет тому назад. Об их переселении говорят данные археологических раскопок. Пришли они с территории восточного Тибета, то же самое можно сказать о предках чукчей и их родственниках коряках. Предки юкагиров или одулов как и чукчи тоже прикочевали с юга, скорое всего, с территории современного Китая и тоже сравнительно недавно… Тунгусы же и самодийцы появились на севере вообще в историческое время, не говоря уже об уграх. Последние расселились по северному Уралу в VI-VII веке… До прихода выше названных народов север Сибири был обитаем, причём, с незапамятных времён… Об этом говорят многочисленные археологические находки. Взять ту же Мальту или Буреть, или находки у военного госпиталя в Иркутске…

– Ты вот что мне скажи, – остановил мои доказательства седоголовый, – Какой этнос многие тысячи лет жил на Севере и по всей территории Сибири?

– Было ведь уже сказано! – возмутился я. – Жили наши предки, не только наши, но и предки всех народов белой арктической расы, предки кельтов, италиков, балтов и германцев…

– Это-то я и хотел от тебя услышать. – улыбнулся ведун. – Видишь, начали с кинологии, с экстерьера сибирских лаек, а закончили границами расселения белой расы времен палеолита. Все эти, так называемые. северные народы о которых ты говорил, пришли в Сибирь на всё готовое. Наши предки научили их шить арктические одежды, разводить оленей, ловить рыбу и строить тёплые жилища, если бы наши пращуры их не приютили, они бы просто вымерли. На юге, откуда они ушли, соседи их чуть не истребили, как например, предки бурят курыкан, родственников якутов. Не приди якуты на Лену, от них бы не осталось и следа.

– Но якуты расселялись среди эвенков… – вставил я.

– Это так, – проворчал «знахарь». – Наш народ к V-VI веку в основном тайгу покинул. На севере остались только отдельные роды. Основное население передвинулось в степь, но контроль над северными землями никуда не делся. Отсюда сказания обских угров, самодийцев и тунгусов и даже чукчей, о могущественных верховских богатырях. Ты слышал эти предания?

Я кивнул.

– Ну тогда тебе нечего объяснять, – подымаясь со скамейки, сказал дед. – Пойдём, пора завтракать.

За завтраком мы оба – и я, и старик молчали. До этого было сказано столько, что хотелось только думать. В голове не укладывалось, откуда дед столько знает, причём, знает обстоятельно и распоряжается своим знанием с удивительной простотой и лёгкостью, как будто для него всё, с чем он меня знакомит, не более чем азбука. По всему было видно, что дедушка академически хорошо подкован, начитан, к тому же многое видел своими глазами. Так думал я сидя за столом и видел, как «знахарь» уплетая салат, изредка посматривал на меня, беззастенчиво читая мои мысли. Не зная почему, но на этот раз, меня это стало раздражать. От возмущения я наверное даже покраснел, потому что ведун тут же перевёл наше общение в иную плоскость.

– То, что я знаю прочесть невозможно, отрок, – мягко сказал он. – Да и книги-то о том, о чём мы с тобою говорим ещё не написаны. Такие книги придётся писать тебе. Не взыщи – это твой рок, а за нахальство прости, больше не повторится. Старая дурацкая привычка. Хороню, что ты чувствуешь сканирование, значит, научить тебя закрываться будет не трудно. Со временем мы освоим с тобой и эту науку. В мире, который нас окружает, Юра. не одни хранители владеют способностью читать чужие мысли. Имеются ещё любители, и какие! Одни засели в спецслужбах, другие в масонских ложах, так что настраивайся на занятия и такого рода.

– Только за, – ответил я старику. – Самое главное вопрос времени. Я ведь не свободен как ты.

– Это так, – вздохнул дед. – Но думаю все должно утрястись. Пойдём-ка я кое-что тебе покажу, – вставая из-за стола сказал ведун.

Выйдя за калитку и я, и старик, по деревянным ступеням лестницы вскоре спустились к реке, и здесь в небольшой заводи за кустами я увидел три самодельные деревянные лодки. Все три посудины были точными копиями лодок, которые я встречал на реке Хор в Уссурийском Крае: тупоносые, более 7 метров длины, очень удобные для путешествий и рыбалки. При виде их я с интересом посмотрел на «знахаря». И тот поняв меня, улыбнувшись кивнул.

– Был я Юра, и на Уссури, и на Амуре. Перед тобою казачьи лодки, их ещё называют нанайками, или амурками. От батов они отличаются только тем, что не долблённые, а собраны из досок… Выбирай, одна из них теперь твоя… – показал он на лодки.

Я опешил. Ни с того ни с сего старый дарит мне лодку! Не согласиться значит обидеть, а согласиться – зачем она мне?

– Бери, бери, – подталкивал меня к решению дед. – Будет на чём ко мне ездить, вот и мотор к ней, почти новая двадцатка. Давай не раздумывай! В прошлом году приобрёл, как чувствовал, что нужен будет…

– Мне в Кондинском её и оставить негде, – начал было я.

– Пустяки, – засмеялся ведун. – Оставлять будешь у нашего участкового. Борисыч наш человек. Он у меня частый гость. Кстати, у него такие же чёрные с подпалом собаки, и вообще, если увидишь в посёлке древнерусскую лайку, то знай, её хозяева мои хорошие знакомые Понял?

Я кивнул.

– Ну что, давай ставь мотор да поехали опробовать лодку.

Делать было нечего. Вскоре, задыхаясь от встречного ветра мы оба – и я, и «знахарь» неслись по глади Конды на подаренной деревянной лодке.

– Ну что, надо бы обмыть твоё приобретение, – сказал седоголовый, когда мы причалили. – Для такого случая пару литров сбитня я думаю найду – смеялся дед.

Было видно, что старик доволен.

– Знаешь, – сказал он, когда мы подходили к дому – Делать подарки куда приятнее, чем их приобретать. Получать тоже хорошо, тем более, если что-то пришло к тебе от души, но когда даёшь чувствуешь, что ты созидаешь, что-то стоишь в этой жизни, поэтому учись дарить, и не только духовное, но и вполне прозаичное – материальное.

Как было не согласиться? Ведун говорил истинное и я его вполне понимал. Из нас двоих в эти минуты он был меня счастливее…

– Тебя когда ждут на работе? – неожиданно повернулся ко мне старый.

– Послезавтра, – погрустнел я.

– Тогда у нас есть немного времени, – заключил он. – Наверняка вопросов ко мне у тебя уйма.

– Не то слово, – вздохнул я. – Чем больше ты мне рассказываешь, тем больше возникает вопросов, напасть какая-то.

– Не напасть, – посерьёзнел старый, – а закон. Так должно и быть, а времени у нас сейчас в обрез… – Вот что, – немного подумав, продолжил старик. – Давай начнём с самых простых, а там посмотрим… Даю тебе время подумать два часа, а сейчас я принесу свой сбитень. – Ореховый напиток, который принёс со своей кладовой седоголовый, был просто великолепен!

– Я его сварил из прошлогодних семян, – пояснил старый. – Тут и хвои немного, и дягеля, да и иван-чай есть… Давай наливай не стесняйся, чтобы лодка ходила по Конде, как стрела.

– И мотор не подводил… – Дополнил я его высказывание.

Сбитень пах травами, мёдом, от него вскоре закружилась голова…

– Это не от хмеля, – заверил «знахарь». – Сбитни хмельными не бывают. Просто немного расширились сосуды мозга. Действие трав – это полезно. Пей.

Я и не стеснялся, пил напиток, а сам думал с какого вопроса начать допрос старого. Все мои вопросы казались сложными, требующими для своего освещения массу времени… Я невольно растерялся. Очевидно, понимая моё состояние, ведун вдруг поднялся.

– Пойдём, Юра, я покажу тебе свою пасеку, за пчёлами нужен уход да уход, вот ты и увидишь как это делается. Особой помощи мне от тебя не надо, но вместе мы закончим намеченное быстрее, значит на разговоp у нас времени будет больше. Ну как, лады? – улыбнулся он. – Я вскочил. Мне давно хотелось посмотреть стариковых пчёл и я с удовольствием принял предложение седоголового.

– Ну что, с чего начнём когда закончим работу? – спросил меня «знахарь». – Не стесняйся за обедом можно и поговорить, тем более времени у нас сегодня достаточно.

– Я не всё понял с собаками… – начал я.

– Что? – изумился пасечник. – Зачем тебе собаки? На примере их, я показал тебе, как можно определять границы расселения этносов. Для этой цели используют не только домашних животных, но и различные культурные растения. Например, рожь сеяли в основном на Руси, пшеницу же в Месопотамии и Египте…

– Да я не об этом, – сказал я – О питомнике восточно-сибирских лаек, что под Иркутском. Насколько я знаю, в том питомнике, который курирует Иркутский сельскохозяйственный институт, идёт работа по объединению всех пород сибирских лаек в одну породу…

– Во-первых, не сибирских, а промысловых собак Восточной Сибири, Юра, – поправил меня старый. – И во-вторых, иркутский питомник обречён, он долго не просуществует…

– Почему? – удивился я.

– Да потому, что работы В. Гейца, ведущего кинолога Восточной Сибири противоречат линии уже знакомого тебе Шерешевского. Шерешевский чётко выполняет возложенную на него миссию уничтожения всех аборигенных лаек, и, прежде всего промыслово-зверовых собак Сибири, чтобы и духу от них не осталось. Для этого и были выведены две искусственные породы: в Европе русско-европейская, на Урале так называемая западно-сибирская. Палку в колёса Шерешевскому воткнул В. Гейц, который думает, судя по его делам, точно так же, как и мы, и знает он тоже немало. Я слышал про его экспедиции: этот парень объездил всю Якутию и даже бывал на Чукотке, поэтому, либо его отстранят от дела, либо укокошат, всё идёт к этому. С нейтрализацией Гейца исчезнет и идея – старый надежный приём. Потом с питомником можно проделать всё что угодно, главное обосновать… Что, что а уж обосновывать-то они умеют, именно поэтому я и занимаюсь партизанщиной: сохранением лучшей на Земле породы зверовых собак кустарным дедовским способом… – На несколько мгновений старик замолчал, а потом добавил: – Здесь не пустые слова, отрок, недавно вышла статья Шерешевского «Лайке единый стандарт». Она у меня есть, можешь почитать. Фактически, это приговор работам Гейца, может быть и ему самому. В статье прямо сказано, что пора смешать две заводские породы для создания третьей единой и для Европы и для Сибири… Теперь-то ты удовлетворён?

– Не совсем, – заупрямился я. – Меня заинтересовала личность Гейца. Судя по фамилии он тоже из «избранных», а раз так, то никак не вяжется его противостояние «их» линии.

– По фамилии судить сложно, – задумавшись сказал «знахарь». – Я встречал иудеев Иванов Ивановичей Ивановых… Гейц может быть и русским, и немцем… Вопрос в том, кем он себя считает, если же он еврей – отступник, то это уже герой. Кстати, среди евреев таких немало, беда в том, что все они очень плохо кончают… Ну что, давай следующий вопрос – посмотрел мне в глаза «знахарь».

– С лёгким вопросом мы покончили, теперь у меня вопрос посерьёзнее…

– Ха, ха, ха! – засмеялся старик. – Вопрос о собаках числится у тебя в лёгких?! Ну и ну! Теперь что спросишь о слонах или жирафах?

– Об «избранных»! – остановил я его веселье. – Хочу всё знать о «богоизбранных», то, что знаешь ты и чего не знаю я. Мы ведь коснулись всего ничего…

– Значит и о тайных обществах, – не слушая меня серьёзно сказал седоголовый. – И о той силе которая над всем этим стоит. Что же, и обед, и ужин теперь у нас пройдут в разговорах. Вопрос действительно сложный и не знаю, хватит ли, чтобы его осветить времени. И твоих способностей всё понять и принять.

 

Глава 11
ПЕРВЫЙ РАССКАЗ «ЗНАХАРЯ»

 

– Победы хозяев нашей технократической цивилизации над земным человечеством можно перечислять бесконечно, – начал свою лекцию старик. – Все они эти ступени к так называемому будущему «новому мировому порядку» как на ладони. Не надо быть гением, чтобы понять, что социум управляем, и управляем крайне враждебной человечеству силой. По сути: «Игра идёт в одни ворота», и создание так продолжается уже несколько тысяч лет. Все их победы: и создание на Земле иудейского мирового банковского мафиозного сообщества, и приход к власти в ряде ведущих стран замаскированных под королей, пэров, лордов, графов, баронов и тому подобных – левитов, и создание на Земле для разрушения психологического и физического здоровья человека совершенно ненужных земному социуму мегаполисов, и глобальная криминализация власти, всё – это ерунда, по сравнению с тем, что человечество уже давным-давно проглотило, а проглотило оно миф о всеобщем равенстве. Сказку о том, что все земные расы имеют общее происхождение, что все они потомки человека разумного – кроманьонца и его родственника ориньяка, что у всех человеческих рас одинаковые умственные и духовные способности. Не вписываются в этот стандарт только «избранные». Это и понятно. О них разговор пойдёт отдельно, но расовое равенство всего лишь контекст к другому равенству – духовно-нравственному, якобы имеющему место внутри этносов. Вот где «собака зарыта»! Ты, парень достаточно продвинутый и, конечно же знаешь, что теория Дарвина не объясняет происхождения видов. То, что сохраняет виды – да! Рассказывает об адаптации видов к внешним условиям – несомненно! Но и только. Поэтому объяснять происхождение человека с точки зрения такой теории не только ненаучно, но и преступно. Однако же ортодоксальную науку теория Дарвина устраивает. И вот почему: она, эта теория, является могильным склепом для истины. А истина, как ты знаешь, в том, что предки, по крайней мере трёх человеческих рас, а если посмотреть вглубь, то и предки рас ископаемых: тех же австралопитеков, питекантропов, мегантропов, неандертальцев и других ещё неизвестных нам дегенеративных видов человека, имеют несомненно космическое происхождение. Доказательством могут служить многочисленные следы пребывания человека на нашей планете. Начиная с палеозоя!

Таких следов сколько угодно, просто о них не принято говорить. Это и различные металлические предметы, и найденные в угольных шахтах неведомые механизмы, и окаменелые следы человеческих ног, и многое другое… Например, те же металлические шары с насечками из Южной Африки. Им по подсчётам некоторых учёных 2.800 миллионов лет, или следы обутой ноги человека из штата Юта, которым 590 миллионов… Мне не хочется останавливаться на доказательствах, ты с ними скоро познакомишься, важно то, что на Землю множество раз приходили люди высокоцивилизованные, которые со временем, через миллионы, а может и тысячи лет превратились в человекоподобных существ каменного века, диких, злобных, пожирающих друг друга. Это тоже можно легко доказать, было бы у нашей науки желание. Дело в том, что каменные орудия людей находят даже в отложениях карбона, не говоря уж о мезозое или кайнозое. В меловом периоде палеозоя, эоцене, или олигоцене их вообще уйма, так же как и в более позднее время, имею в виду период четвертичный. Из всего того, о чём я сейчас сказал, складывается такое впечатление, что людям вообще свойственна жизнь охотников и собирателей, к тому же самого примитивного уровня…

Старик на несколько секунд замолчал, а потом добавил:

– Чтобы не быть голословным я тебе сейчас кое-что покажу.

С этими словами он зашёл в соседнюю комнату и через минуту положил передо мной самодельную таблицу.

– Я её составил со страниц западной прессы. У нас в СССР такое пока не печатают и неизвестно, будут ли вообще печатать – сказал он. – Познакомься и пойдём дальше…

Я посмотрел на таблицу и перестал верить своим глазам. В ней было то, что моё сознание принимать просто не желало. Например: Кингури Квори Шотландия девонский период (380-408 млн. лет) – железный гвоздь, вмурованный в камень, или Уэбестер Штат Айова период каменноугольный (320-360 млн. лет) – резьба по камню, дальше больше, Макууин штат Иллинойс тоже карбон – человеческий скелет. Хивепер штат Оклахома, опять карбон – кирпичная стена, вмурованная в уголь. Сен-Жан-де Левье, Франция меловой период (65-144млн. лет) – металлические трубы, вмурованные в мел. Клермон, Франция эоцен (50-55 млн. лет) – неолиты и палеолиты. Штольня Мантесумы, Столовая гора, штат Калифорния олигоцен (33-55 млн. лет) – неолиты. Формация Санта-Крус, Аргентина, средний миоцен (12-25 млн. лет) – палеолиты, следы oгня, надрезанные и обугленные кости и т.д.: и везде чёткие ссылки на издательства, и год печати. Таблица была на десяти страницах, но находки были в основном одни и те же: палеолиты и неолиты – сплошной каменный век. Каменный век на протяжении многих миллионов лет…

Мельком осмотрев её, я понял, что в данный момент таблицу изучить не имеет смысла и, отложив документ на время в сторону, посмотрев на старого, я развёл руками: сказать было нечего. Если таблица не врёт, то вывод старика верен: человеку свойственно жить в каменном веке, причём, на протяжении сотен миллионов лет…

– И деградировать до уровня обезьяны, – не удержался «знахарь».

На его реплику я только улыбнулся.

– Деградация до уровня обезьяны ещё имеет потенциал возврата, Юра, намного хуже, если раса людей вообще превратится в новый вид примата, например, таких как шимпанзе, горилла, или орангутанг с гиббоном…

– Неужели ты всерьёз считаешь, что перечисленные тобою виды человекообразных когда-то могли быть людьми? – удивился я.

– Бесспорно! – сказал «знахарь». – Просто их предки пришли из космоса намного раньше предков австралопитековых, предков питекантропов и неандертальцев. Последние не превратились в обезьян только благодаря новой волне космических переселенцев. Имею в виду расу нашу и расу коричневых. Обе расы генетически растворили в себе «человека умелого», имею в виду Африку, и юг Азии, а также питекантропа и неандертальца. Отсюда и всё многообразие на Земле человеческих рас.

От слов рассказчика меня передёрнуло.

– Куда ни шло смешение с неандертальцем, но с австралопитеком или питекантропом?! Какой-то бред!

– Не ужасайся, – посмотрел на меня «знахарь». – Так оно и было. Взять к примеру того же синантропа. У него, как известно, ярко выраженный монголоидный череп. Подобный череп теперь мы имеем «счастье» наблюдать у жёлтой монголоидной расы, но это я так – к слову. Тут дело в другом. Деградация периодически приходящих на Землю космических рас как всё в природе подчиняется определённой закономерности. Что это за такое и почему она действует неизменно в одном направлении?

Старый на секунду замолчал, а потом продолжил:

– Тайна эта была разгадана нашими предками из Орианы, отрок. Вот почему придя на Землю около 12 миллионов лет тому назад, они и здесь на новом месте неукоснительно сохранили тот уклад жизни и то сословное неравенство, что имело место у них на далёкой метрополии. Я говорю о духовном неравенстве людей, которое является основной движущей силой эволюции общества. О том неравенстве, которое заставляет человека не деградировать, а внутренне расти и совершенствоваться. Где сословие хранителей знания – жрецы являются учителями, где вышедшие из сословия тружеников управленцы знают, что такое ответственность за неправильное решение, и где труженики работают не ради своей выгоды, а ради идеи, и где минимум холопов или рабов.

Старик снова умолк. Он, не мигая несколько секунд, смотрел мне в глаза, а потом добавил:

– Это и есть подлинная демократия, Юра. Общество, в котором заложен потенциал саморазвития. Демократия духовно-нравственного неравенства – вектор, который направлен к Создателю, а не к обезьяне. То, что на Западе называется демократией, думаю ты понимаешь, к подлинной демократии никакого отношения не имеет. Это всего лишь управляемый силовым методом бурлящий страстями недочеловеческий, жаждущий удовольствий и материальных благ хаос, то же самое можно сказать и о нашем советском послесталинском обществе. Думаю, ты догадываешься, что идиотизация земного социума явление далеко не случайное. Что оно возникло с определённой целью и очень тонко управляется. Вопрос – кем? Той самой силой, которая уничтожила и древнейшие гуманоидные цивилизации. О ней у нас и идёт сегодня речь. Ты как-то у меня спросил, а не проще ли силовым методом очистить нашу Землю от человечества? Не проще, Юра. Тогда я тебе ответил, что подобный акт может привлечь внимание к проблемам людей планеты метрополии. Извини, тогда я был прав только наполовину. Сила, переводящая цивилизации пришельцев на Землю в ничто, судя по следам трагедий, присутствует на нашей планете сотни миллионов лет. Следовательно, постоять за себя она может и ещё как, это не скороспелая цивилизация. Мы имеем дело с цивилизацией давным-давно сложившейся, матёрой и невероятно сильной. Возможно в какой-то степени она на самом деле побаивается войны с гуманоидами метрополий. Но этот страх ничто по сравнению с другим страхом. Со страхом нарушить общий для всех космических цивилизаций закон мироздания. Речь идёт о законе обратной связи: «Как аукнется, так и откликнется»… Именно поэтому ни одна предшествующая нам земная цивилизация военным путём на планете не погибла. Просто для космических переселенцев не внешней силой, а их же собственными руками были созданы условия для полной нейтрализации их сознания. Если проще, условия для входа гуманоидных высокодуховных сущностей в такую инволюционную спираль дегенерации, которая в конечном счёте выдаёт полноценных законченных приматов… Тут как говорится: «И волки сыты и козы целы». А кто виноват? Виноватых нет, гуманоиды свой выбор сделали «сами», помощь «доброжелателей» ироде бы как ни в счёт, насилия-то не было… А теперь подумай сам о какой реформе сознания я только что тебе рассказал? – спросил ведун – С чего всё начиналось?

– Думаю, что с искусственной нивелировки сословий, как только были размыты сословные рамки подъёма человеческой духовности, то очень скоро к власти над обществом пришли в лучшем случае шудры – холопы, в худшем «неприкасаемые»…

– Совершенно верно – сказал «знахарь». – По всей вероятности так оно и происходило. Эта же самая технология была применена и против современного земного человечества. Теперь подумай над механизмом происходящего.

– Считаю, что без подмены жречества и утаивания от основной массы народа знаний, не только космогонии, но и того, что мы сейчас называем целостным и единым, здесь не обошлось. – высказал я новую догадку.

– Что ещё ты можешь добавить? – снова спросил меня старый.

– Уверен, что без особой идеологии тоже ничего бы не вышло. Идеология, в свою очередь, могла сложиться только на базе какой-то либерально-демократической религии типа нашего ислама или христианства.

– Тут ты прямо в яблочко! – улыбнулся ведун. – По-твоему получается, что христианство, или что-то подобное ему у нас на планете не впервой?! – С явным интересом спросил меня «знахарь».

– По крайней мере, его концепция, из которой следует, что все люди на Земле равны, к тому же они ещё и рабы божьи… Плюс, всякая власть от Бога и т.д. Думается мне, что как раз для разрушения сословий ведической цивилизации на планете и были созданы такие искусственные религии, как иудаизм, и производные от него христианство и ислам – это и есть «главный калибр» того механизма, о котором ты спрашиваешь… Уничтожить связь с Создателем, разрушить знание о нем, и вообще всё что было известно древним о мироздании и заменить всё это фанатичной верой…

– Браво! – похвалил меня седоголовый. – Вопрос тебе, я вижу, ясен. Теперь ты понимаешь, откуда такая ненависть у иудеев, христиан и мусульман к язычникам. Тут дело не в многобожии, в конце концов и те, и другие, и третьи, тоже исповедуют не одного бога. Параллельно с «единым и неповторимым» у них имеется ещё и Дьявол – тоже бог… Я не говорю о христианских иконах, на которых чудотворцев больше, чем было когда-то языческих богов. Всё намного тоньше. Дело в сохранении ведическими жрецами потенциала духовного роста – того сословного неравенства, о котором и идёт речь. Любопытно, что с кастовостью вся эта иудо-христиано-исламская братия согласна, касты их не раздражают. Дело в том, что переход из касты в касту закрыт. Следовательно, никакого духовного роста! Скорее наоборот. Во всех трёх высших кастах люди рождаются. Они туда с низов не приходят. Поэтому подонок-жрец или подонок-управленец в кастовом обществе дело вполне обычное… Кстати, Египетскую цивилизацию, которая существовала три тысячи лет как сословное ведическое общество, введение каст разрушило за три столетия…

– Так выходит касты тоже «их» изобретение? – спросил я.

– Верно мыслишь, – кивнул головой старый. – Вектор роста духовности человека можно разрушить двумя способами. Первый и самый простой – размыть границы сословий. Объявить, что все люди духовно и нравственно равны, а жрецы всего лишь обманщики и толкователи неверного. Второй способ наоборот, из сословий создать наследственные касты, что и было проделано жречеством Сета-Амона в Египте.

– Не только в стране Кеми, но и в Индии – добавил я.

– Правильно, – Кивнул головою «знахарь». – На примере Индии можно наблюдать, что в высших кастах тот же контингент, какой и у шудр, только больше ханженства и лицемерия, но давай оставим касты. У меня вот какой вопрос: что ты можешь сказать о пусковом механизме сатанинских процессов? О точке, из которой возник вектор этого кошмара разрушения сознания социума? Могли его начать цари?

– Нет – ответил я. – Почему? – спросил седоголовый.

– Потому, что древнее общество было теократическим, во главе его стояли жрецы.

– Тогда может быть такими делами занялись они? – не унимался ведун.

– Тоже нет! – отрезал я. – Чтобы стать жрецом надо было пройти уйму серьёзных посвящений – своего рода мощный духовный фильтр, именно поэтому жрецами становились только избранные.

– Тогда, кто весь этот процесс запустил и много раз в прошлом практиковал на нашей планете? – снова стал допрашивать меня седоголовый.

– Очевидно тот, кто смог украсть у жрецов-хранителей высшее сакральное знание, сам же оставшийся при этом на духовном уровне шудр.

– Или получить его извне от известной нам враждебной человечеству силы… – подсказал старый.

Мысль старика показалась мне более реальной и я про себя с ним вполне согласился.

– Вот ты и подошёл к пониманию ордена, Юра, к тайному обществу дегенератов, которое возникло на Земле тысячи и тысячи лет тому назад, и которое всегда курировалось теми, кто его создал.

– Ты имеешь в виду известный нам эгрегор Иеговы? – спросил я.

– И его тоже – ответил старик. – Но он только частный случай проявления той силы. На Земле есть кое-что и помимо него, грозное и очень опасное.

Старик посмотрел мне в лицо, а потом добавил:

– Духовно низкие человекоподобные создания, получив высшее космическое знание, и прежде всего, из области управления, очень скоро возомнили себя хозяевами планеты. Именно ими и создан на Земле культ Сета-Амона, они и стали первыми его служителями… До выше названных деятелей Сет не имел в Египте даже капища. Именно им, для проведения глобальных реформ и понадобились иудеи, конченные зомби, рехнувшиеся на своей «богоизбранности». Естественно, технологию по «изготовлению» последних жрецы Амона тоже получили, только не от «хозяев», а от своих предшественников – чёрных, таких же как и они сами, псевдожрецов разгромленной орианами Атлантиды, но об этом мы с тобой поговорим позднее, когда будем вспоминать о Енохе.

 

Глава 12
ХОЛОПЫ И «НЕПРИКАСАЕМЫЕ»

 

– А сейчас, отрок, – перевёл свой разговор на иную тему «знахарь», – Давай-ка кратко припомним, что нз себя когда-то представляли ведические сословия древних? Начнём с «неприкасаемых», хотя сословием они никогда и не являлись, так нам легче будет понять многие процессы современности. Что они из себя представляли психически, да и сейчас представляют? Фактически все они недоразвитые больные люди. Разного рода половые извращенцы. Гомосексуалисты – всего лишь вершина айсберга. Самые, так сказать, безобидные, то, что скрыто от глаз и о чём знают только медики, у нормальных людей вызывает ужас и отвращение, не хочется перечислять тебе все их половые художества… Скажу только, что и мазохистов, и садистов в рядах неприкасаемых хватает. В недавнем прошлом, каких-то тысячу лет назад неприкасаемых наши предки за людей не считали. Отсюда и название – неприкасаемые… Считалось, что к ним нельзя было даже приближаться, иначе психическая зараза могла поразить и человека вполне нормального, но отчуждение было вызвано не только их странной половой ориентацией. К отвращению провоцировало поведение неприкасаемых. Их страсть к деспотии над слабыми у активных, и полная рабская покорность у пассивных… Стремление к богатству, известности, власти над нормальными, и одновременно стремление к патологическому паразитизму… В древности справедливо считали, что дружба неприкасаемых строится в основном на половых и экономических связях, что они не способны любить, что у них нет понятия совести, чести, благородства, отсутствует чувство сострадания… Зато они наделены диким гипертрофированным больным Эго, не имеющим границ агрессивным эгоизмом. Именно он и является источником ненависти извращенцев к нормальным людям, их патологической зависти, ревности, стремлению везде и во всем навязывать свою волю, и крайней жестокости. Вот почему наши предки считали «неприкасаемых» психологически больными говорящими животными. Специально их никто не уничтожал, просто нелюдь была отделена от общества и жила своей жизнью… Но если кто-то из нормальных людей со стороны извращенцев подвергался агрессин, то по отношению к недолюдкам, применялись самые жесткие меры. Точно также поступали племена Запада и многие роды американских индейцев. Например, те же ацтеки. У ацтеков смертной казни не было, но по отношению к агрессивной нелюди была, впрочем, древнерусское общество от неприкасаемых особо не страдало. Они появлялись очень редко. В основном, как плод межрасовых браков, именно из-за боязни рождения дегенеративного потомства древние европейцы и наши предки русы к смешению с «чужими» не стремились, не говоря о генетической связи с обезьяноподобными.

– Но ведь ты только что сам мне сказал, что подобные связи были и именно благодаря им на планете и возникло столько отличных друг от друга рас и множество подрас? – спросил я рассказчика.

– Да, говорил, – согласился старый. – Только не о наших с тобою предках, не о русах-бореалах, потомками которых в настоящее время населён север Европы и России. О них, о любителях генетического смешения с представителями древних вырождающихся рас, ты узнаешь, но позднее… Сейчас мы заняты неприкасаемыми, отрок. Так, что давай ими и будем заниматься, – остановил меня старый. – И чтобы доказать, что неприкасаемые появляются на свет в основном от смешанных межрасовых браков достаточно познакомиться с криминальной статистикой. Один мой знакомый занимался этим делом добрых пару десятков лет. Ты, я думаю, догадываешься, что ядро преступного мира тоже состоит в основном из неприкасаемых. Просто более удачливые психопаты заседают в парламентах, менее удачливые тянут сроки по тюрьмам. Этот мой знакомый собирал свой статистический материал и там, и там. И к какому же он пришёл выводу? То, что я уже тe6e говорил: «неприкасаемые» на 90% являются продуктами межрасовых генетических смешений, либо «смешай Господи» с тюрками, либо помеси русских с евреями или палеоазиатами. Вот и всё. В Америке есть такой писатель, бывший гражданин Советского Союза Григорий Климов. Он тоже пришёл к такому выводу, но его работа имеет более конкретный характер. Климов приблизился к пониманию, что основная масса евреев относится именно к неприкасаемым, и что генетическое смешение с ними других земных рас, приводит их потомков к печальным последствиям. Хорошо, если просто к тупоумию, намного хуже, если к необратимой дегенерации… Дело в том, что половые извращения являются, всего лишь своего рода лакмусовой бумажкой, индикатором более серьёзных процессов, происходящих в психике. Теперь попробуй из всего услышанного сделать вывод.

– Он уже сделан, – засмеялся я. – Чаще всего «неприкасаемые» появляются при смешении собственно человека, или человека без примесей, с гибридными расами. С теми, в жилах, которых течёт ещё и кровь человека примитивного: питекантропа, синантропа или неандертальца… Очевидно, генетический блок первобытных земных рас при смешении с генетикой «чистого» человека, проявляет в природе гибридных отпрысков такие вот дегенеративные свойства и гены нормального человека, частенько с генами хищников не справляются. Как у нас говорят на Руси: «Ложка дёгтя в бочке мёда».

– Что ж, ты молодец! – констатировал седоголовый. – Но меня интересует твоё мнение о «богоизбранных». Собственно, весь разговор затеян ради них…

– Если верить тому, что ты мне сейчас рассказал. – подумал я вслух. – То получается, что евреи несчастнейшие из людей.

– Ты можешь это доказать? – спросил «знахарь».

– Конечно! – сказал я. – Что тут доказывать? Достаточно вспомнить поведение их патриархов: того же Хама, который «познал» своего собственного пьяного отца и за содеянное наказан почему-то не был, или дочерей Лота, которые совокупились со своим же папашей и за грех у них это не посчиталось… Все святые! И вообще «Ветхий завет», как когда-то сказал Спиноза, представляет собой учебник по половым извращениям и крайней жестокости.

– Кстати, ты хорошо сделал, что вспомнил Спинозу – остановил меня старый. – Он был тоже евреем, но совершенно другим – и не иудеем, и не христианином. Силой своего духа он сломал в себе все коды талмудизма и стал смотреть на мир глазами ведического ария. Фактически, он подошёл к отторжению всякой мистики. Важно то, что такие люди как Спиноза, среди евреев встречаются… Даже известный антрополог Поршнев, в своей монографии о хищных видах человека, считает, что среди евреев, которых он определил как хищников – сугестров, всё равно попадаются высокодуховные особи – по его терминологии – «неоантропы». Откуда они берутся он не понял, да ему это было и не к чему. Важно, что мы знаем откуда прорастают корни этих людей.

– И откуда же? – спросил я.

– Из того же источника, откуда растут и наши – из ведического миропонимания древних, ни периодические чистки в кочевьях, ни тотальное уничтожение последних еврейских ведических жрецов в сердце Синайской пустыни, ни другие репрессии, устроенные Моисеем и его сообщниками, так и не привели организаторов проекта к желаемому результату. В среде еврейского народа всегда сохранялась искра их ведического прошлого: это она когда-то взорвала, казалось бы единое иудейское общество, и отделила от иудаизма десять «колен» израилевых, это с её влиянием, опираясь на войска Кира пришлось бороться раввинам после возвращения евреев из «вавилонского плена». Она, эта искра здравого смысла, жива и в наше время, поэтому важно отличать евреев талмудических от евреев «наших». Со временем, я думаю, что ты многое поймёшь и многому научишься, – заключил рассказчик. – Было бы желание…

– Так что же получается?! – остановил я его. – Выходит, помимо укрепления у иудеев на генетическом уровне присваивающего охотничье-промыслового комплекса, им добавили ещё и генетический придаток психопатов – извращенцев? Получается, что из них искусственно сделали ещё и «неприкасаемых»? В голове не укладывается!

– А ты когда-нибудь слышал еврейские анекдоты? – вопросом на вопрос ответил старик.

– Кое-какие слышал, – сказал я. – Типа: «Маленькая Ревека говорит после половой близости Хаиму своему брату:

– А с тобой лучше чем с папой.

– Знаю, – отвечает Хаим, – Мне об этом мама говорила»…

– Вот, вот… – улыбнулся ведун. – Тогда чему удивляешься? Ты давным-давно всё понял… Думаю тебе надо почитать не только Климова, но и Ламброзо. Еврей Ламброзо прямо говорит в своих книгах, что среди «избранных» в шесть раз больше умалишенных, чем среди таких вот как мы, и он абсолютно прав…

– Кошмар какой-то! – пробормотал я, – Обязательно найду и Григория Климова, и Ламброзо.

– Заодно, поищи Макса Нордау, его труд «Вырождение» и «Спор о Сионе» Дугласа Рида – добавил старый. – И та, и другая книги дополняют друг друга. Одна показывает комплекс дегенерации, вторая – действие этого комплекса в социуме.

– Подло обманутый несчастный народ, – вслух подумал я.

– Не то слово, – согласился со мною старый. – Целый этнос превратили в раковую опухоль для человечества. Она паразитирует на земном обществе, точно также обречена, как и кормящий ее многонациональный субстрат.

– Поняли бы евреи свою миссию, что кто-то загребает жар их руками, было бы всё иначе? – посмотрел я на собеседника.

– Наверное, ты прав, – согласился ведун. – Кстати, сейчас в конце XX века такое и происходит, только процесс идёт очень медленно… Для того и создан институт раввината, чтобы отслеживать и уничтожать отступников, – с болью в голосе сказал «знахарь». – В Сталинскую эпоху многие евреи проснулись и поняли как их используют…

– Поэтому Гитлер безжалостно и расстреливал советских евреев… – вставил я.

– Всё верно! – кивнул седой головою старый. – Вот ты уже и начал мыслить как надо! Молодец!

– И всё-таки, мне кое-что непонятно, – снова взялся я за допрос «знахаря» – Зачем нужно было «хозяевам» будущих иудеев превращать их ещё и в душевно больных – «неприкасаемых»?

– Ну, во-первых, полусумасшедшие ещё не брак, – покосившись на меня, усмехнулся рассказчик. – И, во-вторых, подобными намного легче управлять, но и это ещё не всё, тут дело в другом.

– Ты как-то сказал, что всякие реформы начинаются с подмены или переориентации жречества…

– Ты прав, так оно и есть. Так вот, за три тысячи лет до появления предков евреев в Египте и задолго до исхода патриарха Авраама из Ура, Тёмные Силы, или как их называл Сталин, С.Т. полностью подмяли под себя всё жречество Ханаана, древней Вавилонии, Элама и Шумера. Не будь этой беды, предки семитов никогда б не появились в Месопотамии, Эламе или Ханаане… Как ты уже знаешь, на всей территории Междуречья, Анатолии, Сирии и Палестины, примерно с 10 тысяч лет до н.э. располагались города – княжества так называемой Южной Руси… С одной стороны, если верить ведам, они были образованы мигрантами с гибнущей Атлантиды, с другой – переселенцами с севера – русами-бореалами. То, что до появления семитов, в Месопотамии, Анатолии, Сирии или Руссии, также в Ханаане, жили индоевропейцы не отрицает даже современная тенденциозная наука. Вопрос в другом: как могли семиты поселиться среди русов, и кто им помогал в деле медленного ползучего завоевания всей этой территории? Думается, что скорее всего, предавшее свой народ жречество. Как это доказать? Очень просто: достаточно изучить религию Ханаана, Вавилонии или Сирии. Я не хочу сейчас говорить о ритуальных жертвоприношениях. Человеческие жертвоприношения только одна сторона медали, она указывает на распространение лунного культа… Ты наверняка знаешь, что это такое?

– Особо созданная переходная религиозная форма для дискредитации ведического миропонимания с целью принятия в будущем какой-либо искусственной религии, – выпалил я.

– Верно мыслишь, – кивнул дед. – Но я хочу сказать о ритуальной проституции. Той проституции, которую навязало чёрное жречество всему населению Южной Руси.

– Что это ещё за проституция? – удивился я.

– Обязанность молодых девушек отдавать свою девственность в храмах Милиты, Астарты, богини Иштар, всем приезжим: и купцам, и диким кочевникам юга, только не соплеменникам… Мало этого, молоденькие девчушки, чтобы умилостивить богинь, были обязаны по три месяца жить при храмах проститутками, только тогда они получали право выйти замуж…

– А как же закон телегонии? – спросил я. – Они что, эти южные русы, о нём ничего не знали?!

– А как ты думаешь? – снова вопросом на вопрос спросил меня старый.

– Думаю, что не знали…

– То-то и оно, вот тебе и доказательство предательства жрецов… О том, что творилось в храмах Астарты, Милиты, Иштар, Реи-Кибелы неплохо написано у греков, когда-нибудь ты всё это прочтёшь… А сейчас давай вместе подумаем, зачем был нужен генетический комплекс неприкасаемых тем же евреям?

– Чтобы заражать им своих врагов, гоев Ханаана, Вавилонии, Ассирии…

– Не забывай про присваивающий готовое генетический комплекс богоизбранности, вцементированный в мощный неподдающийся никакому разрушению наследственный блок.

– Получается, что речь идёт о самой настоящей генетической заразе?! – вырвалось у меня.

– Ты прав, – согласился седоголовый, знаток тайного знания. – Она со временем и смешала всех ближневосточных индоевропейцев с семитами, вернее будет сказать, заметно облегчила этот процесс… Как видишь, мы опять подошли с тобой к иудейскому завету: чем больше еврей соблазнит гойских девушек, тем он более угодит своему богу, так сказать, богоугодное деяние…

 


Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 6; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.089 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты