Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Http://www.proza.ru/2013/09/25/1253




Http://www.proza.ru/2014/03/01/1257 среды http://www.proza.ru/2013/09/25/1264

http://www.proza.ru/2009/07/20/851 шапка

http://www.proza.ru/2012/08/18/1678 фокус

Http://www.proza.ru/2013/03/06/1798 сборки тт http://www.proza.ru/2013/09/30/1306

http://www.proza.ru/2013/09/25/1253

88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Виталий Щербаков
21:02
Вспомнил своё видение-рассуждение о слиянии клеток - процесс содержит подпроцесс в 4D. Но тонкостей уже не упомню... (Глянул на картину: "деление клеток"[ http://www.proza.ru/pics/2014/08/05/52.jpg?9225 ] . Да, ближайшая модель - орбитальная - на иной орбите всё сложится - в иной образ (другие законы)... Возможно. А, может, будет как-то по другому. Вы должны помнить подход создания пучков высоких энергий за счёт автофокусировки... Если мне не изменяет память - это 60-е годы...
888888888888888888888888888888888
ВИКТОР КРАСОВСКИЙ

PS * Гиперволны 3d=>4d=>3d [4D CЕТИ]&[3d фокус] <=> орбиты
q
[4d трансляции(3d + d)&”Tp[p=q]”(свертка)(фокус)](см рис) =>

=>синхронизация(сопряженных) пространств S#T в [#]области точек склейки[т.т]( http://www.proza.ru/2009/10/29/944)на спиралях
Вращения T вокруг осей S (Вихрях)(рис http://www.proza.ru/pics/2012/10/03/1330.jpg?9570 ) – ( с’ем и подача(инфОбмен) в [#]облаках[т.т] ) склеек пространств S#T (орбитах)…
888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

На песке аксиом возникли все современные теории и получили развитие в "металле" современной цивилизации ? Этот металл отравил души, оставил "ржавые" следы на Земле, потому, что с рождения мертв. Где же выход, от терний к ЗВЕЗДАМ, живого к ЖИВОМУ??? ВЕРА и НАДЕЖДА в капкане жестких форм ...
#(anyplace dense sets) Всюду плотное множество T(в S)** на {f[dS/dT]}
Тогда и математика - исчисление религий? Почему "металл" аксиом не останавливает развитие мысли в этом случае? Уход от конечных понятий к символам и образам предельно "сжатых" множеств**, ("бесконечной"**) плотности - выход из КРУГА! Божественность чуда - вот это привычно. А прозаичность новых миров вне КРУГА - в самой жизни , где нет места чуду . Но одно , "самое чудесное", люди проглядели . T-МИРЫ то , оказывается, живые. МАТЕМАТИКА - живая!
Потому что не МЕТАЛЛ! По определению(regularity T(continuity)=Бессмертие …), оказывается ...

«Редукция в ряд» Фурье(по фронту”[dS#dT]ИМПУЛЬСа(Монополя)”-см ниже) - свойство жизни. Ряды живые . Множества** - живые .
Бесконечные** множества - бесконечные возможности. Множества , как наборы состояний . Конечные и бесконечные автоматы . Живая кибернетика , как организм , реализованный на живых математических структурах , как на единой элементной базе . Вот и видим мы все одинаково , и слышим . Механизмы этих процессов обсуждаются ниже
( обсуждение пространственных соотношений , живых гармонических рядов** нашей мысли и сознания ).

Естественное, в этом смысле, обобщение - отражение пространства мироздания на МИРЫ психики, как следствие единой парадигмы ДВОЙСТВЕННОСТИ. И вот вам результат - шесть координат(S#T).

Шестимерные структуры определяют гармонию жизни во всем ее многообразии. Топологические особенности элементов гармонических разложений структур - на примере "песочных часов" - осцилляторов . Дискретные координаты нашего "упругого" пространства[S]в фазе сжатия отражаются в точке[#] "склейки" на инверсные продолжения[T],в мир сверх плотности и сверхтекучести . Обратная сборка идет по остаточным индукционным "слепкам " микроструктуры в [#]области #точки склейки[т.т.] - множеству проекций из координатного " миксера-калейдоскопа " и вторичных зеркальных осколков.

(редукция непрерывного** импульса(“Дельта Кванта”(Нашего Духа))
из инверсных координат – в гармонические ряды(сборка,откат)) дискретных …

[dS#dT]ИМПУЛЬС(Монополь(иллюстрации http://www.proza.ru/2012/10/03/1330 ))< -- >дискретный спектр (хвосты от “<"8"> непр**. импульса”- наши Миры)

Любой набор трех из шести координат определяет свойства подпространства - дискретная координата, как опорный элемент - антенна, инверсная - содержательный, волновой. Дискреты укладываются во фракталы - скелеты . Упругость[dS]пространства - один из содержательных атрибутов бесконечного автомата . Каждый индивид нагружен в пределах своего ряда – «состава» из общего "содержательного" котла по самый паровоз. Все мы -одно целое ,но в разных упаковках . Отвалятся передние вагоны с паровозом - считай, что тела нет , но душа осталась в бесконечном хвосте вагонов . Сколько ни пускай под откос, всех не передавишь.

« Состав» - разложение систем в гармонические ряды . Наличие в импульсе «тяги»"непрерывных" инверсных составляющих редуцируется в бесконечные «хвосты» гармоник, конфигурируемые в опорные фракталы , как полевые структуры .Вот оно, искомое состояние " волна-частица". И все полевые взаимодействия подчиняются наиболее общим свойствам материи - дифракция и интерференция правят бал . Здесь покоится согласие Физиков и Лириков . А уж БЕССМЕРТИЕ ищите в конце состава ...


PS * Гиперволны 3d=>4d=>3d [4D CЕТИ]&[3d фокус] <=> орбиты
Подробнее http://www.proza.ru/2014/08/12/1717 http://www.proza.ru/2009/10/29/944 http://stpoka.ru/proza/24530--tv.html

ЭПИЛОГ http://www.proza.ru/2013/07/25/2012

Примечание:)==> РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ(подобие участков мантисс) (Дробление)...


Гиперволны => https://yadi.sk/d/NmRmC-pfPpzme
Интервью (ДухМан свидетельствует) http://yadi.sk/d/JekOtd42KTAUi

8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888


Виктор Красовский

13 августа 2014 г. · Москва ·

 

*ГОМУНКУЛУС http://www.proza.ru/2014/08/12/1717 http://www.proza.ru/2014/08/12/1717

 

 

Гомункулус на марше (Красовски Виктор) / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 124; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты