Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Технический райдер – клубный концерт




RadioLIFE

Все отступления обязательно согласуйте с контактным лицом группы, это не больно. По технике пишите звукорежиссёру, по прочим условиям – директору.
Спасибо за внимательное отношение к райдеру!

Квазар Козлов, звукорежиссёр, СПб, +7 (921) 9-585-939, http://vk.com/kkvazar

Роберт Голышев, менеджер группы, Эстония , radiolife.group@gmail.com
http://vk.com/mg30dfx http://www.facebook.com/robert.golyshev skype: radiolife.group

Вся аппаратура (включая микрофоны подзвучки) должна быть выставлена, скоммутирована, проверена и готова к работе к моменту начала работы группы (не менее 2 часов до концерта). Заземление, сценические конструкции, подвесы и т.д. – должны быть полностью в исправном состоянии. Электропитание – стабильное, с реальным заземлением, с разнесением звукового и светового оборудования на разные фазы. Наводки по электропитанию, как и другие проблемы с неисправным оборудованием – проблема организатора, и её следует решить до саундчека.

Группе требуется 60 минут для полноценной настройки. При сокращённой настройке – необходим мониторный пульт и мониторный звукорежиссёр площадки.

Если клуб располагает приличным световым оборудованием – светооператор начинает работу за 20 минут до начала концерта (согласовывает действия со звукорежиссёром) и заканчивает после ухода звукорежиссёра после концерта.

 

PA – минимум 3 полосы, сообразно залу. Мощность: достаточная для полновесного звучания playback не более чем на 60% мощности портала (и соответственно работы группы в пределах 80% мощности). При ширине сцены более 6 метров – infill (JBL PRX612 или лучше). В линии PA – кроссовер (не процессор) либо присутствие адекватного системного инженера для настройки процессора.
Мониторы – минимум 3 линии фронт и 1 барабаны, комфортно – 5 линий по 2 монитора, прострел, backfill.
FOH – 18-20 каналов, см. соответствующий размерам клуба input-лист, 4-band EQ, 6 каналов компрессии DBX166 или лучше, 1 канал компрессии DBX 160A или лучше, гейт на всех каналах барабанов кроме OH; FX уровня TC Electronics M-One или лучше, минимум 3 канала: hall, delay, plate (и по возможности chorus). Типовой состав: см. input-list.

Обязательно:профессиональный пульт. Нет: аналоговые Behringer, Mackie, Yamaha MG; да: аналог уровня либо лучше AH GL2400 / MixWizard; цифра уровня либо лучше Mackie DL1608, Roland m300, AH Qu16, Behringer x32, Yamaha QL/CL/M7CL (не LS9) с последней прошивкой.

Крайне желательно: мониторные EQ.
Backline

- микрофоны соответственно input-list’у или не хуже, в отличном состоянии

- ударная установка Sonor 3007 или лучше, размеры 22-10-18 либо близко к этому, с возможностью низкого размещения 10’ альта (на доп. стойке малого либо на стойке тарелки), 4 «журавля» для тарелок. Хороший drum-стул, ковролин; запасной малый барабан; на всей установке новые пластики либо наличие запасных пластиков.

- гитарный комбо или кабинет уровня Marshall Valvestate или лучше (в самом крайнем случае MG), сообразно размерам сцены (40-100 Вт);

- хороший басовый кабинет от 200 Вт (либо мощная чистая линия PA для полновесного воспроизведения баса), уровня Hartke 3500 + vx410 или лучше;

- прочная стойка под клавиши с регулировкой высоты;

- кейс / стол / прочная стойка с полкой под ноутбук высотой 80-130 см, поверхность минимум 40х50 см;

- прямая стойка под вокальный микрофон с широким холдером (у группы свой радиомикрофон);

- подключение клавиш и playback (обязательно: 4 jack + 4 канала direct box);

- подключение акустической гитары (jack + direct box);

- желательно - 3 стойки под гитары;
220v – 2 розетки гитаристу, 4 розетки клавишнику, 1 розетка басисту,4 розетки звукорежиссёру в свободном доступе рядом с пультом (не под столом, не в дебрях пультовой).
Stage plan RadioLIFE, май 2014

 

 
 

Input List для клуба 200-500 чел RadioLIFE, декабрь 2014

Ch Source Mic / DI Dynamics Routing
Kick AKG112 Gate/Comp Group 1-2/DCA 1
Snare up (top) SM 57 Gate/Comp Group 1-2/DCA 1
Snare down (bottom) SM 57 Gate Group 1-2/DCA 1
H.H. E 914 / SM 81 Gate Group 1-2/DCA 1
Tom 10” E 904 Gate Group 1-2/DCA 1
Tom 18” Floor E 904 Gate Group 1-2/DCA 1
O.H. L E 914 / Beta 27 / SM 81   Group 1-2/DCA 1
O.H. R E 914 / Beta 27 / SM 81   Group 1-2/DCA 1
Bass DI-Box Comp  
El. Guitar SM 57    
Ac. Guitar DI-Box Comp  
Lead Voc   Comp 160А  
Key L DI-Box Comp Group 3-4/DCA 2
Key R DI-Box Comp Group 3-4/DCA 2
Playback L DI-Box   Group 3-4/DCA 2
Playback R DI-Box   Group 3-4/DCA 2
FX 1 Delay     Post fader
FX 2 Chorus     Pre fader
FX 3 Hall     Post fader
FX 4 Plate     Post fader
21-22 AUX mini-jack (Ваша фоновая музыка)      

 


Input List для небольшого клуба RadioLIFE, декабрь 2014

 

Ch Source Mic / DI Dynamics
Kick AKG112 Gate/Comp
Snare down (bottom) SM 57 Gate
Tom 10” PG 56 Gate
Tom 18” Floor PG 56 Gate
Bass DI-Box Comp
El. Guitar SM 57  
Ac. Guitar DI-Box Comp
Lead Voc   Comp
Key L DI-Box (Comp)
Key R DI-Box (Comp)
Playback L DI-Box  
Playback R DI-Box  
FX 1 Delay    
FX 2 Hall    

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 74; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к системе управления контентом Сайта | ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. 1. Перед осмотром и выполнением регламентных работ необходимо во избежание непреднамеренного включения электрических агрегатов
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты