КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бумажный геройСтр 1 из 4Следующая ⇒ Африка Неизбежность войны предвкушает крах, Если я говорю, значит, Он прав, Армагеддон – это больше чем страх, Это любовь, это слезы и кровь, Твоих сыновей, Африка!
Твои волосы как прутья, Твои мысли – белый мел, Я однажды не проснулся, Оттого что я висел.
Африка, на твоих руках, Твое солнце – в моих глазах, Африка.
Черное на белом – кто–то был неправ, Я – внеплановый сын африканских трав, Я танцую регги на грязном снегу, Моя тень – на твоем берегу, Африка!
Твои волосы, как прутья, Твои мысли – белый мел, Я однажды не проснулся, Оттого что охуел.
Африка, на твоих руках, Твое солнце – в моих глазах, Африка.
Белое время Мы стояли в подъезде большого дворца, Мы смотрели друг другу в лицо, но не в глаза Я не должен был знать, что может быть так: Она хотела со мной, но внизу ждал чувак.
Он ждал всю ночь, Он ждал весь день, Я спросил его: – Кто ты? – Это я, твоя тень! Я...
Белое время – тридцать часов, Белое время – для мудаков!
Для таких, как был и я И должен был знать
Я не должен был знать, что может быть так... Я не должен был знать... Она продлила меня навсегда...
Болото Я родился в болоте, наверное, от сырости. В мутной воде и тревожной… Но мне не хватало наглости, Чтобы стать как они – человеком.
Эх, жаль, не знал я Сталина, Не знал супермена Хрущева, Зато, я ощущаю Систему, Система! Ой-йо-йо-йой!
И всё-таки наше болото, но чья–то Система. Здесь есть торчки, есть продажные змеи. Но торчки здесь торчат от себя, А змеи забыли про верность.
Эх, жаль, не знал я Сталина, Не знал супермена Хрущева, Зато, я ощущаю Систему, Система! Ой-йо-йо-йой!
И всё-таки наше болото, Система крутая! Все – товарищи, сестра, братья, но я их не знаю. Может это и есть середина та золотая? Уеду я, здесь no kaya!
Эх, жаль, не знал я Сталина, Не знал супермена Хрущева, Зато, я ощущаю Систему, Нашу гнилую Систему!
Я недолго смотрел на эти сытые рожи, Меня одолел ветеран: он говорил о войне, Он заставлял всех жить иначе. Стало скучно, Я убил его и съел. Я проявил оперативность!
Да, я вспомнил Сталина, Я вспомнил Хрущева, И нашу Систему! Нашу гнилую Систему!
Эх, жаль, не знал я Сталина, Не знал супермена Хрущева, Зато, я ощущаю Систему, Система! Ой-йо-йо-йой! Бумажный герой Все говорят: «Начни с себя», Все говорят, мол, «Перестройка». А я решил – начну с тебя, Эй, бумажный герой, я ставлю тебе двойку.
Вы таите в себе злобу выгодных лет, – Я давно наблюдаю за вами. Вы хитрее меня, вы мудрей, вы трясётесь, Я вас понимаю, я вам мешаю отсидеться в кустах!
Так зачем же кричать на каждом углу? Может, это предсмертные формы... Ваш бумажный кулак, как печать на лбу – У меня он главней, он – начальник маразма.
Удар казенных Cendal'ей, Становится наглее... Коммунистическая блядь Ужасно медленно тлеет...
|