КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
http://vk.com/club11418375Поистине хвала Аллаhу, Его мы восхваляем, просим у Него помощи, просим у Него прощения, и просим, чтобы Он повел нас по прямому пути. И прибегаем к Аллаhу от зла наших душ, и от скверности деяний наших. Кого направил Аллаh, нет для него сбивающего, кого сбил же с пути Аллаh, нет для него направляющего (на путь истинный). Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа, что он Един и нет у Него сообщников. И свидетельствую что, Мухаммад Его раб и посланник. Да благословит его Аллах и приветствует. Сказал Всевышний: Сказал Асуддии: Сказал Муджахед: Сказал Мукаитль ибн Хийан: Сказал Сахаль: Сказал Джанит: Сказал ибн Зейд: Сказал ибн Исхак: Сказал Всевышний: Сказал Багауи:
Кто познал истинную религию и чью грудь Аллаh раскрыл для Ислама, является обладателем света от Своего Господа, явного доказательства и религиозной проницательности из дел его , этим он может узнавать, что исповедует его народ и люди окружающие его, этим он может различать между теми кто соответствует этой религии из мусульман и теми кто противоречит ей из кафиров и мушриков. Он не путается в определении положения людей это результат света который с ним. Сказал истину Благословенный Всевышний: Разве тот, кто был мертвецом, и Мы вернули его к жизни и наделили светом, благодаря которому он ходит среди людей, подобен тому, кто находится во мраках и не может выйти из них? Так неверующим представляется прекрасным то, что они совершают(6-122). Сказал ибнКасир в тафсире этого аята: «Это притча, привел её Всевышний Аллаh для верующего, который был мертвым в заблуждении, погубленным, растерянным и оживил его Аллаh, то есть оживил его сердце иманом и повел его, помог ему следовать за посланниками. и наделили светом, благодаря которому он ходит среди людей подобен тому, кто находится во мраках и не может выйти из них сказал ибн альКаийм в книги Фауаид: Сказал Всемогущ Он и Велик: Сказал ат Табари в тафсире этого аята: Говорит Всевышний разве тот чье сердце Аллаh раскрыл для познания Его, и признания Его Единственности, и повиновения Его Господству, и покорности для подчинения Ему, то он на свете от своего Господа. Говорит Аллаh, что он на проницательности и убежденности которая освещает истину в его сердце ,поэтому он следует повелением Аллаhа, а от того что ему запрещено удерживается, в том что делает его довольным, разве он подобен тому чье сердце Аллаhа сделал черстлым и опустошил его от поминания Аллаhа, и сделал сердце тесным от прислушивания к истене(не воспринимающим истину) и от следования руководству и практики истины.
Сказал всевышний: Ясное доказательство это явное дело, аргумент и довод. Сказал ибнУадах в книге аль Бадги уаль хаудис Проницательность – это познание которое различает истину от лжи. Сказал это Багауи в своем тафсире. В этом выше приведенном аяте указание на то что тот кто познал истинную религию Аллаhа и раскрыл Аллаh его грудь для принятия подчинения Ему – непременно он получит из света то чем будет разделять истину от лжи. Он знает что ислам это истинная религия Аллаhа и что все помнимого Него из религий - заблуждение и ложь. Он различает между мусульманами и мушриками, это потому что сердце не признает и не утверждается в нем ничего кроме как то что оно познало с убежденностью с истинной, нет у него сомнения и колебания. Здесь дела необходимые для каждого кто вошел в религию Аллаhа и выбирает её над остальными религиями, чтобы он был на явном доказательстве, на проницательности, на доводах, на аргументах. 1. Необходимо, чтобы он был убежден, что религия которую принимает Аллаh и которой Он доволен – это Ислам. И то что помимо этого ложь, заблуждение и отвергаемо. Тот кто исповедует ислам он на истине и на руководстве, а тот кто исповедует, что то другое то он заблудший кафир. 2. Необходимо, что бы он был убежден, что религия Ислам не осуществляется кроме как с верой в Аллаhа и поклонением Ему Одному, и с неверием в то чему покланяются помимо Него и с такфиром мушрикам. Вместе с этим должна быть вера в посланника и в то с чем он послан. Это содержание двух свидетельств. 3. Необходимо, что бы он различал между таухидом, который есть основа религии, ее суть, и ширком, который разрушает ислам и делает его недействительным. 4. Необходимо, что бы он разделял и различал между приближенными Аллаhом мусульманами, которые поклоняются Единому Аллаhу, не придавав Ему сотоварищей ничего, и между врагами Аллаhа, приверженцами ложных религий, которые не единят Аллаhа (в поклонение) и делают Ему сотоварищей из Его творений. Необходимо, что бы он приближался (брал в уалии) к приближенным Аллаhа и отрекался (бара) от его врагов. И на всем этом каждый мусульманин. У него есть свет и религиозная проницательность, посредством которой он различает между единобижием и его приверженцами и между многобожием с его последователями. Не является мусульманином, кто не различает между этим. сказал ибн Джарир ат-Табарии в тафсире этого аята: Сказал Всевышний, чье поминание постоянно возвышается, своему Пророку (салялаху Алейхи ва алихи васалям): Сказал Багауив тафсире этого аята: Смысл всего (вышеприведенного) то, что каждый кто познал истинную религию Аллаhа, и тот чью грудь Аллаh раскрыл для Ислама, он на свете на явном доказательстве и на религиозной проницательности, посредством которых он разделяет между истиной с ее приверженцами и между ложью и ее последователями. Он может с легкостью распознавать что исповедуют люди вокруг него и кто из них на истинной религии и кто из них на лжи… И кто из них на его религии а кто из них на противоположном. И это особенность мусульман прежних и нынешних если даже на земле не будет мусульман помимо него. Мусульманин обладатель религиозной проницательности (басыра) и света от Его Господа которым он различает между истинной с его приверженцами и ложью с её последователями.
Мы просим Всевышнего Аллаhа, что бы были наши сердца и дела искренними ради Его Благословенного Лика и также мы просим здравомыслия соответствующего Его истинному шариату. Чтобы Он сделал нас приверженцами прямого пути. Мы прибегаем к Аллаhу от того что бы нам быть потерпевшими убыток в делах, и теми усилия которых заблудились в этой жизни, хотя они думали что поступают хорошо. О мой Аллаh удержи нас в твоей религии, в сунне твоего Прорoка (салялаху Алейхи васалям )от разногласий в Истине, и от следования за страстями ,и от дороги заблудших, и от сомнительных дел ,и от отклонений, и от споров.Амин
http://forum.ghuraba.ru/ http://vk.com/club11418375
|