КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сознание киборгов
Итак, поток информации, созданный системой, порождает эффект захвата внимания. Еще одна, не менее значительная часть внимания, заблокирована, находится в состоянии гибернации. Блокировку индуцирует синтетическая пища. Данные феномены являются первыми симптомами и признаками того, что система, как опухоль, начинает активно разрастаться. Для человека это не проходит даром, его способности ограничиваются, возможности резко сокращаются. В конечном итоге, человек теряет здоровье и осознанность. Он перестает понимать, что он потребляет, и что вообще вокруг происходит.
Одновременно с развитием техники и технологий формируется и соответствующее техногенное сознание – сознание киборгов, если хотите. Первое без второго невозможно – все взаимосвязано. Питаешься синтетикой – становишься киборгом, становишься киборгом – питаешься синтетикой. Для человека все это означает одно – он помещается в клетку, в ячейку матрицы. И это уже вовсе не фантастика.
Почему об этом нигде четко и ясно не говорится? Это опять же, закономерно. Во-первых, системе такого рода информация невыгодна, а во-вторых, осознанность людей уже в достаточно сильной степени заблокирована, а внимание захвачено – оно постоянно уводится в сторону вещей второстепенных и несущественных.
Сознание человека так устроено, что оно, будучи сознанием индивида, с одной стороны свободно, но в то же время не может находиться в состоянии свободного полета, или в подвешенном состоянии. Сознанию требуется опора, как птице ветка. Если с самого начала развития цивилизации такой опорой могла служить религия, то сейчас инициатива незаметно, но очень уверенно переходит к системе – энергоинформационной матрице.
Вопрос: как мы дошли до такого? Дело в том, что в техногенной системе безраздельно властвует закон – прибыль любой ценой. Всеобщая гонка за прибылью сделала нас заключенными, заложниками интересов производителей и торговцев. Самый простой способ получения сверхприбыли – снижение себестоимости. Чем больше в продукте синтетики, тем ниже его себестоимость. Чем дольше срок хранения, тем легче товар реализовать.
Возникает следующий вопрос: да какое они имеют право кормить нас этой дрянью? Как могло такое произойти, что вокруг сплошь одна синтетика? Да и не только в еде – во всем.
Опять, очень просто: если сознание потребителя находится на низком уровне, буквально на уровне зомби, то ему можно впарить все что угодно. И он будет верить, что все это не только полезно, но и жизненно необходимо, для его же здоровья.
Если бы сознание как отдельных личностей, так и всего социума, было хоть на уровень выше, мы бы до сих пор пили натуральное молоко и пиво, ели бы натуральную колбасу без геномодифицированной сои, ну и так далее. Но мы – не свободные и осознанные индивиды. Мы… не хотелось бы употреблять грубый термин, поэтому выражусь помягче – мы на ферме, поэтому едим то, что нам дают. Такое вот у нас положение.
Парадоксальная закономерность состоит в том, что эволюция сознания, делая виток, не поднимается на ступень выше, а возвращается обратно, к исходной точке. Кстати, закономерно то, что наряду с эволюционной теорией, в последнее время приобретает все большую популярность теория инволюции, в соответствии с которой обезьяны являются не предками человека, а его низшими ответвлениями – деградантами. Однако, по моему мнению, «расчеловечивание» нам не грозит, по крайней мере, в ближайшем будущем. А вот киборгизация – весьма вероятно, и очень скоро.
Все так получается не потому, что производители и торговцы – это некая категория плохих, злонамеренных людей. На самом деле, система вынуждает их действовать так, а не иначе. И так же, как революция пожирает своих детей, так и дети системы оказываются в ее же власти.
Более того, когда мир провалился в кризис, а затем завяз в глубокой рецессии, гонка за прибылью еще больше обострилась. И сейчас это очень заметно отражается на качестве товаров. Любых, не только продуктов питания. В любой предмет обихода, начиная с краски и кончая лампочкой, добавляют дешевые химические компоненты, которые представляют прямую угрозу не только для здоровья – для жизни.
Почему-то, об этом аспекте кризиса никто четко и открыто не говорит. И вот именно этот аспект сейчас развивается с большим ускорением. Может казаться, что ничего не меняется, но это не так. Вчера вы покупали какой-либо предмет обихода одного качества, а сегодня он будет уже совсем другим. Гонка есть гонка.
Разные модели системы действуют по-разному. Социалистическая лишает свободы выбора. Капиталистическая порабощает. Техногенная система работает вообще интересно. Она не угнетает напрямую и не оказывает прямого давления. Она создает такие условия, что ее элементы – винтики – сами затачиваются под нужды системы и начинают хотеть то, что выгодно ей.
Все построено на зависимости. Любая синтетическая пища затуманивает сознание и вызывает сильнейшую наркотическую зависимость. У системы нет иных способов воздействия на сознание, кроме пищи, информации и условий внешней среды. Вот эти способы она и использует.
Медицину все вышеперечисленные факты не особо волнуют. Скорей напротив. Медицина, вместе с фармакологией – это очень большой бизнес. Данному бизнесу нужны не здоровые, а больные пациенты. Что можно взять со здорового пациента?
Практически все молодые люди сейчас испытывают массу проблем со здоровьем, чего с предыдущими поколениями не наблюдалось. Наши дети, вскормленные супермаркетной синтетикой, проживут меньше нас. Раньше была обратная тенденция. А теперь, впервые, дети проживут меньше, чем их родители. А смогут ли они сами иметь детей? Большой вопрос. Понимаете, что происходит?
|