Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Приветствие




Читайте также:
  1. III. ПРИВЕТСТВИЕ
  2. Приветствие и самопрезентация

 

Отк. 1:4-6. "Иоанн семи церквам, находящимся в Азии: Благодать вам и мир от Того, Который Есть и Был и Грядёт; и от семи Духов, находящихся перед престолом Его; и от Иисуса Христа, Который Есть Свидетель Верный, Первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, Который возлюбил нас и омыл нас от грехов наших Своею Собственной Кровью, и соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему; Ему да будет слава и держава во веки веков! Аминь".

Здесь слово "Азия" - это фактически Малая Азия. Это небольшая часть земли размером примерно как штат Индиана. Эти семь церквей, находящиеся там, были специально выбраны из всех других церквей по их характеристикам, те же самые характеристики обнаружатся позже в последующих веках.

Семь Духов перед престолом, это есть Дух, Который был в каждом из семи посланников, давая им их служение для той эпохи, в которой жил каждый из них.

Теперь, все эти выражения: "Тот, Который Есть", и "Тот, Который Был", и "Который Грядёт", и "Свидетель Верный", "Первенец из мёртвых", "Владыка царей земных", и "Альфа и Омега", и "Всемогущий", всё это титулы и описания ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЛИЧНОСТИ, Кто есть Господь Иисус Христос, омывший нас от наших грехов Своей собственной кровью.

Дух Божий в Иоанне так выражается через него для того, чтобы объяснить Высшую Божественность Иисуса Христа и раскрыть Божество как ОДНОГО Бога. Сегодня существует большая ошибка. Она в том, что вместо одного Бога предлагают троих. Это откровение было дано Иоанну Самим Иисусом, Он Сам исправляет эту ошибку. Это неверно, будто есть три Бога, но есть один Бог с тремя функциями. Есть ОДИН Бог с тремя титулами - Отец, Сын и Святой Дух. Есть один Бог в трех проявлениях Своей природы – Творящей, Человечной, Духовной. Именно это сильное откровение было у ранней церкви, и оно должно быть восстановлено в эти последние дни.

Вот тут современные богословы не согласятся со мной, потому что вот что было написано в известном христианском журнале. "Это учение (о Троице) сама сердцевина и суть Ветхого Завета. И до последней йоты это сама сердцевина и суть Нового Завета. Новый Завет, точно так же как и Ветхий Завет, далёк от мысли, что Богов существует больше, чем один. Однако Новый Завет с такой же ясностью учит, что Отец есть Бог и Сын есть Бог, и Святой Дух есть Бог, и что эти три НЕ три аспекта той же самой Личности, но три личности, находящиеся в истинно личном отношении друг с другом. Здесь у нас великое учение о Трёх Личностях, но одном Боге".



Они так же утверждают: "Бог согласно Библии не только одна личность, но Он является тремя личностями в одном Боге. Это великая загадка Троицы".

Конечно, загадка. Как могут три личности быть в одном Боге? Этого не только нет в Библии, но это даже показывает нехватку здравого рассуждения. Три различные личности, хотя с идентичной сущностью, составляют трёх Богов или язык вообще потерял своё значение.

Просто послушайте опять эти слова: "Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец, говорит Господь, Который Есть и Который Был и Который Грядёт, Всемогущий". Это Божество. Это не просто какой-нибудь пророк или человек. Это есть Бог. И это не откровение трёх Богов, но ОДНОГО Бога, Всемогущего.

В первоначальной церкви люди не верили в трёх Богов. Среди апостолов вы не сможете найти подобного рода вероучения. Эта теория появилась после эпохи апостолов и действительно стала выпуском и основной доктриной в Никейском Совете. Доктрина о Божестве стала в Никее причиной раскола на два течения. Две крайности вышли из этого раскола. Одни действительно ушли в политеизм [многобожие.-Пер.], веруя в трёх Богов, а другие ушли в унитаризм. Конечно, немного спустя, но это произошло, и мы имеем это прямо сегодня. Но Откровение через Иоанна, сказанное Духом к Церквам, было: "Я Есть Господь Иисус Христос, Я Есть ВСЁ. Нет никакого другого Бога". И Он поставил Свою печать на это Откровение.



Рассмотрите следующее: Кто был Отцом Иисуса? В Мат. 1:18 сказано: "Оказалось, что она имеет дитя от Святого Духа". Но Сам Иисус заявил, что Его Отцом был Бог. Бог Отец и Бог Святой Дух, как мы часто используем эти термины, показывают Отца и Духа ОДНИМ. Действительно так, а иначе Иисус имел бы двух Отцов. Но обратите внимание, Иисус сказал, что Он и Его Отец есть Один, а не два. Это показывает ОДНОГО Бога.

Поскольку это верно исторически и по Писанию, люди удивляются, откуда взялись трое. Это стало основополагающей доктриной на Никейском Совете в 325 году. Эта "троица" (совершенно не библейское слово) была основана на римском многобожии. У римлян было много богов, которым они молились. Они также молились предкам как посредникам. Это просто старым богам дали новые имена, а благодаря святым, это выглядит по-библейски. Таким образом, вместо Юпитера, Венеры, Марса и др. у них стали Павел, Пётр, Фатима, Христофер и т.д. и т.п. Один Бог не устраивал их языческую религию, так они раскололи Его на троих, они придумали ходатаев-святых, как до того у них были ходатаи-предки.



С тех пор люди не могут осознать, что есть только один Бог с тремя функциями, или проявлениями. Они знают, что согласно Писанию есть один Бог, но они пытаются сделать из этого фантастическую теорию, что Бог похож на кисть винограда: три личности с той же самой Божественностью, поровну разделённой на всех. Но здесь, в Откровении, ясно сказано, что Иисус - это "Тот, Который Есть", "Тот, Который Был", и "Тот, Который Грядёт". Он есть "Альфа и Омега", что означает, что Он "от А до Я" или же ВСЁ ЭТО. Он есть всё - Всемогущий. Он Роза Шарона [синод. пер. "Нарцисс Саронский".-Пер.], Лилия Долины, Яркая и Утренняя Звезда, Праведная Ветвь, Отец, Сын и Святой Дух. Он есть Бог, Всемогущий Бог. ОДИН БОГ.

Первое послание Тимофею 3:16 говорит: "И беспрекословно - велика тайна божественности: Бог был явлен во плоти, оправдан в Духе, был видим ангелами, проповедан в народах, принят верою в мире, был вознесён во Славу". Это то, что говорит Библия. Она не говорит здесь ничего о первой или второй, или третьей личности. Она говорит, что Бог был явлен во плоти. Один Бог. Что ОДИН БОГ был явлен во плоти (до этого времени у Бога небыло физического лица). Вопрос исчерпан. Бог пришёл в человеческой форме. Это не сделало Его ДРУГИМ БОГОМ. ОН БЫЛ БОГ, ТОТ ЖЕ САМЫЙ БОГ. Это было откровением тогда, и это откровение сейчас. Один Бог.

Давайте обратимся к Библии и посмотрим, кем Он был вначале согласно тому откровению, которое Он дал о Себе Самом. Великий Иегова явился Израилю в столпе огненном. Как Ангел Завета, Он находился в том столпе огня и ежедневно вёл Израиль. У храма Он провозгласил о Своём приходе в большом облаке. Потом, однажды, Он был явлен в рождённом девою теле, которое было уготовано для Него. Бог, что скитался над израильскими палатками, теперь надел на Себя палатку плоти и скитался как человек среди людей. Но Он был ТОТ ЖЕ БОГ.

Библия учит, что БОГ БЫЛ ВО ХРИСТЕ. ТЕЛО было Иисусом. В Нём обитала вся полнота Божества, ТЕЛЕСНО. Нет ничего яснее этого. Да, тайна. Но действительно правда - яснее быть не может. Итак, если Он не был тремя людьми тогда, то Он не может быть тремя сейчас. ОДИН БОГ: и тот же самый Бог стал плотью.

Иисус сказал: "Я пришёл от Бога, и Я иду (обратно) к Богу". Евангелие от Иоанна 16:27-28. Вот что произошло в точности. Он ушёл с этой земли путём своей смерти, погребения, воскресения и восхождения. Затем Павел встретил Его по дороге в Дамаск, Он обратился к Павлу и сказал: "Савл, Савл, зачем ты преследуешь Меня?" Павел спросил: "Кто Ты, Господи?" Он сказал: "Я Иисус". Он был столп огня, ослепляющий свет. Он вернулся туда, точно как Он говорил. Обратно в ту же самую форму, в которой Он был перед тем, как Он принял палатку плоти. Точно так видел это Иоанн. Иоанна 1:18: "Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил Его". Обратите внимание, где, как говорит Иоанн, НАХОДИТСЯ Иисус. Он В недре Отца.

Евангелие от Луки 2:11 говорит: "Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь". Он был рождён Христом, и спустя восемь дней Он был обрезан, и Он был назван Иисусом, как говорил им ангел. Я родился, как Бранхам. Когда я родился, они дали мне имя Уилльям. Он был ХРИСТОС, но здесь, среди людей, ему было дано имя. Эта внешняя скиния, которую могли видеть люди, была названа Иисусом. Он был Господь Славы, Всемогущий, явленный во плоти. Он есть Бог Отец, Сын и Святой Дух. Он является всем этим.

Отец, Сын и Святой Дух - это только титулы, названия. Это не имена. Вот почему мы крестим в Имя Господа Иисуса Христа, ибо это имя, а не титул. Это имя тех титулов, подобно как вы берёте новорожденного младенца, который является сыном, и называете его. Он является младенцем, сын - это его титул, затем вы называете его - Джон Генри Браун. Вы не крестите просто во "Имя Иисуса". В мире есть тысячи Иисусов, многие из них жили ещё прежде Нашего Спасителя Иисуса. Но только один из них был рождён Христом - "Господь Иисус Христос".

Люди говорят об Иисусе как о Вечном Сыне Божьем. Разве это не противоречие? Кто когда-нибудь слышал о "Сыне", который был бы вечным? Сыновья имеют происхождение, но тот, который вечный, никогда не имеет начала. Он есть вечный Бог (Иегова), явленный во плоти.

В Евангелии Св. Иоанна сказано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас". Он был Истинный и Верный Свидетель вечному Слову Отца. Он был Пророком и говорил то, что Отец велел говорить Ему. Он сказал: "Мой Отец во Мне". Вот что сказала скиния по имени Иисус: "Мой Отец во Мне".

У Бога есть много титулов: "Наша Праведность", и "Наш Мир", и "Всегда Присутствующий", и "Отец", и "Сын", и "Святой Дух"; но у Него только одно человеческое имя, и это имя Иисус.

Не смущайтесь по поводу того, что у него есть три функции, или тройное проявление. На земле Он был Пророком; на небесах Он - Священник; и, возвращаясь обратно на землю, Он - Царь царей. "Он, Который Был", - то есть Иисус, Пророк. "Он, Который Есть", - то есть Он, Высочайший Священник, ходатайствующий, - Тот, Которого можно коснуться чувством наших немощей. "Который Грядёт" - то есть грядущий Царь. На земле Он был Словом - Пророком. Моисей сказал о Нём: "Господь Бог ваш воздвигнет Пророка, подобного мне, если они не послушают слов Пророка того, они будут отрезаны от среды этого народа".

Обратите внимание на эти факты об Иисусе. На земле Он был Пророком, Агнцем и Сыном. Это не сделало из Него троих. Это было не что иное, как проявления или функции Одной Личности, Иисуса.

Так вот, есть излюбленное место в Писании, с помощью которого сторонники Троицы думают доказать свою точку зрения, что в Божестве есть больше, чем действительно одна Личность. В Отк. 5:6-8: "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных на всю землю. И Он пришёл и взял книгу из правой руки Того, Который сидел на престоле. И когда Он взял эту книгу, то четыре животных и двадцать четыре старца пали перед Агнцем, имея каждый арфы и золотые чаши, полные благоуханий, которые есть молитвы святых". И действительно, эти стихи, взятые изолированно, казалось бы, доказывают их точку зрения. Заметьте, я сказал "ИЗОЛИРОВАННЫЕ" стихи. Однако прочтите Отк. 4:2-3 и 9-11: "И тотчас я был в Духе. И вот, престол стоял на небе и ОДИН сидел на этом престоле. И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и была радуга вокруг престола, видом подобная изумруду. И когда эти животные воздают славу и честь Ему, Который сидит на престоле, Кто живёт во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают перед Сидящим на престоле и поклоняются Ему, Который живёт вовеки, и полагают венцы свои пред престолом, говоря: Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил всё, по Твоей воле существует и сотворено". Внимательно заметьте, что во втором стихе сказано: "ОДИН" (не два или три, но ОДИН) сидел на престоле. В третьем стихе говорится "ОН" (НЕ они) был подобен камню яспису. В девятом стихе сказано, что животные воздают честь "ЕМУ" (не им). В десятом стихе говорится, что старцы пали перед "НИМ" (не перед ними). В одиннадцатом стихе сказано, что они закричали "Ты достоин, О ГОСПОДЬ" (а не Господа). Также в 11-м стихе сказано, что этот ОДИН, сидящий на троне, есть "Творец", Который есть Иисус (Иоанна 1:3), Который есть Иегова-Дух-Бог Ветхого Завета (Быт. 1:1).

Но не будем останавливаться здесь. Теперь прочтём из Отк. 3:21: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я также победил и сел с Моим Отцом на престоле Его". Также прочтём Евр. 12:2: "Взирая на Иисуса, Автора и Завершителя нашей веры, Который ради предстоящей Ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел по правую руку престола Божия". Заметьте, что согласно словам Самого Иисуса, Который написал это Откровение, Он воссел С Отцом. Дух в Павле (Дух, который есть Дух Христов, ибо Сей есть Дух Пророчества, посредством которого приходит Слово) говорит, что Он воссел по ПРАВУЮ РУКУ Бога. Но когда Иоанн взглянул, он увидел на троне только "ОДНОГО". А этого не было до Отк. 5:6-8 (которое следует по времени за Отк. 4:2-3), когда мы видим "Агнца", берущего книгу от "НЕГО", Который сидел на троне, как указано в Отк. 4:2-3 и 9-10. Что это? Это есть тайна "ОДНОГО БОГА". Он (Иисус) пришёл от Бога, проявился во плоти, умер и вновь восстал и вернулся "в Недро Отца". Как сказал Иоанн: "Сын Единородный, Который В недре Отчем, Он явил Его". Иоанна 1:18. Теперь время для Бога (Мессии) вернуться востребовать Свою невесту и затем представить Себя (обнаружить Себя) Израилю. Таким образом, мы видим. Бог вновь делает шаг, допуская физическое общение с человеком, как "Сын Давида, Царь царей и Господь господствующих, и Жених Языческой Невесты". Это НЕ "Два" Бога, но просто ОДИН БОГ, проявляющий Свои сильные триединые функции и титулы.

Люди знали, что Он был Пророком. Они знали знамение Мессии, которое могло прийти только через пророка. Иоанна 1:44-51: "Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нём: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства! Нафанаил говорит Ему: откуда Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты - Сын Божий, Ты - Царь Израилев. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: "Я видел тебя под смоковницею"; увидишь больше этого. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих, восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому". Способность различать в людях мысли сердец помогла избранным Богом понять, что там был Мессия, помазанное Слово Бога. Евр. 4:12: "Ибо Слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого, оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозга костей, и различает мысли и намерения сердца".

Когда женщина у колодца услышала, как Он различает мысли её сердца, она провозгласила Его пророком, заявляя, что Мессия обнаружится по этой великой способности. Иоанна 4:7-26: "Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. (Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи). Женщина Самарянская говорит Ему: как Ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: "дай Мне пить", то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: Господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая? Неужели Ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду эту, возжаждет опять; А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: Господин! Дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа; Ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала. Женщина говорит Ему: Господин! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе; а вы говорите, что место, где должны поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе этой, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему поклоняетесь; а мы знаем, чему поклоняемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине. Женщина говорит Ему: знаю, что придёт Мессия, Который назван Христом; когда Он придёт, то возвестит нам всё. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобой, и есть Он".

 

В Отк. 15:3 сказано: "И поют они песнь Моисея, слуги Божьего, и песнь АГНЦА, говоря: велики и чудны дела Твои, Господь Бог Всемогущий! Праведны и истинны пути Твои, Царь Святых!" Вы видите это? АГНЕЦ, Высочайший Священник, с кровью Своей искупительной за наши грехи на троне милости есть Господь Бог Всемогущий. Это Его теперешняя функция. Вот что Он делает сейчас - умоляет Своей кровью за наши грехи. Но однажды этот Агнец станет Львом, из Колена Иуды. Он выйдет в силе и славе и возьмёт власть Свою править как Царь. Он Царь, грядущий на эту землю. Конечно, это не говорит, что Он сейчас не Царь. Ибо Он есть наш Царь, Царь Святых. Сейчас это духовное царство. Это не система этого мира, как и мы не от этого мира. По этой причине то, что мы делаем, отличается от этого мира. Наше гражданство небесное. И мы отражаем мир нашего возрождения, где Царём является Иисус. Вот почему наши женщины не одеваются в мужскую одежду, не постригают свои волосы и не применяют всю эту косметику и другие вещи, которые этот мир так сильно любит. Вот почему наши мужчины не пьют, не курят и прекращают жить во грехе. Наше господство - это господство над грехом, и оно вступает в действие через силу, что находится в Духе Христовом, входящем и обитающем в нас. Всякое царство на земле разрушится, но наше царствие останется.

Теперь мы говорили о функциях и проявлениях одного истинного Бога и созерцании Его славы в исследовании Писания. Но Он не познаётся интеллектуально. Он познаётся Духовно; через Духовное откровение. Это Тот же самый, Которого узнали как Иисуса после того, как плоть ушла обратно в столб огненный. Но Он обещал, что Он придёт вновь и будет обитать среди Своего народа Духом. И в день Пятидесятницы тот огненный столб сошёл и разделился на языки пламени и почил на каждом из них. Что совершал Бог? Он отделял Себя в церковь, даруя всем этим мужчинам и женщинам часть Самого Себя. Он разделил Себя среди Его церкви точно так, как Он сказал, что сделает это. Иоанна 14:16-23: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас безутешными: приду к вам. Ещё немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда, не Искариот, говорит Ему: Господи! Как это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слова Мои; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим". Он сказал, что Он будет молиться Отцу, Который пошлёт другого Утешителя, Который уже был С НИМИ (с учениками), но НЕ В НИХ. Это был Христос. Затем, в 23 стихе, говоря о Себе и Отце, Он сказал: "МЫ придём". Вот оно: "Придёт Дух, Тот же самый Дух Божий, который являлся как Отец, и как Сын, и ещё проявится во многих" - ОДИН БОГ, Который есть Дух.

Вот почему никто не может ходить и повсюду заявлять, что святой человек - это папа римский или святой человек - это епископ или священник. СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК есть Христос, Святой Дух, который в нас. Как эта иерархия осмеливается заявлять, что мирянам нечего сказать? Каждый имеет, что сказать. У каждого есть труд, у каждого есть служение. Святой Дух сошёл в Пятидесятницу, и разделился, и почил на каждом, во исполнение того, что сказал Христос: "В тот день вы узнаете, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас". Иоанна 14:20.

Великий Я Есть, Всемогущий Бог, пришёл как Дух, чтобы наполнить Свою истинную церковь. Он имеет право и движется, куда Он пожелает и на кого Он пожелает. Мы не производим среди нас "святых людей", но всё истинное собрание Господне есть свято из-за присутствия Святого Духа. Это Он есть свят, Святой Дух, а не собрание само по себе.

Ныне вот откровение: Иисус Христос есть Бог. Иегова Ветхого Завета есть Иисус Нового Завета. Как бы вы ни старались, вы не сможете доказать, что существуют ТРИ Бога. Но требуется также откровение Святым Духом, чтобы вы поняли истину, что Он есть Один. Требуется откровение, чтобы понять, что Иегова Ветхого Завета есть Иисус Нового Завета. Сатана проник в церковь и сделал людей слепыми к этой истине. И когда они ослепли, не потребовалось много времени, чтобы Церковь Рима перестала крестить людей в Имя Господа Иисуса Христа.

Я должен признать, что требуется настоящее откровение от Святого Духа, чтобы узреть правду о Божестве в эти дни, когда вокруг нас так сильно извращается Писание. Но побеждающая церковь построена на откровении, поэтому мы вправе ожидать, что Господь откроет нам Свою правду. Однако для крещения водой не требуется откровения. Это находится прямо перед вашими глазами. Разве это возможно, чтобы апостолов, хоть на минуту, склонили к несоблюдению прямого указания Господа крестить в Имя Отца и Сына и Святого Духа и потом нашли бы их в умышленном непослушании? Они знали, что такое Имя, и в Писании нет ни одного места, где бы они крестили как-нибудь иначе, нежели в Имя Господа Иисуса Христа. Здравый смысл подсказывает нам, что Книга Деяний представляет собой церковь в действии, и если они крестили таким образом, то так и нужно крестить. Так вот, если это так серьёзно, то что вы думаете об этом? Любой, кто не был крещён в Имя Господа Иисуса, должен быть вновь крещён.

Деяния 19:1-6: "Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес, нашёл там некоторых учеников и сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились в Имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, сошёл на них Святой Дух, и они стали говорить языками и пророчествовать". Вот так. Эти добрые люди из Ефеса слышали о грядущем Мессии, Иоанн проповедовал о Нём. Они крестились крещением покаяния в грехах, ожидая БУДУЩЕЙ веры в Иисуса. А теперь для них настало время посмотреть в ПРОШЛОЕ на Иисуса и принимать крещение ОТПУЩЕНИЯ грехов. Ныне было время принять Святого Духа. И когда они были крещены в Имя Господа Иисуса Христа, Павел возложил на них руки, и на них сошёл Святой Дух.

О, эти добрые малые из Ефеса были хорошими людьми; и если кто-либо имел право считать себя в безопасности, то уж, конечно, они. Заметьте, сколь далеко они продвинулись. Они прошли весь путь вплоть до принятия грядущего Мессии. Они были готовы к Его приходу. Но разве вы не заметили, что несмотря на это, они упустили Его? Он пришёл и ушёл. Они нуждались в крещении в Имя Господа Иисуса Христа. Они должны были наполниться Святым Духом.

Если вы были крещены в Имя Господа Иисуса Христа, Бог наполнит вас Своим Духом. Так говорит Слово. Стих 6-й 19-й главы Деяний, который мы читали, является исполнением сказанного в Деяниях 2:38: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас в Имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа". Смотрите, Павел Святым Духом сказал точно то же самое, что Пётр сказал Святым Духом. И что сказано, НЕ МОЖЕТ быть изменено. Должно быть то же самое от Пятидесятницы до того, когда будет крещён последний избранный. Гал. 1:8: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедали вам, да будет проклят".

Ныне некоторые из вас, единственники, крестят неправильно. Вы крестите для возрождения, как будто погружение в воду спасает вас. Возрождения нельзя добиться при помощи воды; это работа Духа. Человек Святым Духом приказавший: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас в Имя Господа Иисуса", не сказал, что вода возрождает. Он сказал, что это было только доказательство "по отношению к Богу доброй совести". И это всё. Первое Петра 3:21: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но ответ Богу доброй совести, спасает Воскресением Иисуса Христа". Я верую в это.

Если кто-либо заблуждается, полагая, будто при помощи исторических свидетельств можно доказать какое-нибудь иное водное крещение, нежели крещение в Имя Господа Иисуса Христа, то я советую почитать исторические свидетельства и убедиться самому. Ниже приводится подлинное свидетельство о Крещении в Риме в 100 году нашей эры, приведённое в журнале "ТАЙМ" от 5 декабря 1955 года: "Дьякон поднял свою руку, и Публий Деций шагнул через дверь баптистерия. В бассейне по пояс в воде стоял Марк Васка, торговец дровами. Он улыбался, когда Публий вошёл в бассейн и встал рядом с ним. Он спросил: "Веруешь?" "Верую, - ответил Публий. - Я верую, что спасение моё получаю от Иисуса Христа, распятого при Понтии Пилате. С Ним я умер, чтобы с Ним иметь Жизнь Вечную". Потом он почувствовал, как сильные руки поддерживают его, когда он откинулся назад и погрузился в бассейн, и перед тем, как холодная вода сомкнулась над ним, услышал голос Марка: "Я крещу тебя в Имя Господа Иисуса".

До тех пор пока истина не была утеряна (и не возвращалась до этого последнего периода, то есть от Никеи до начала этого столетия), крестили во Имя Господа Иисуса Христа. Но истина вернулась. Сатана не может скрыть откровение, когда Дух хочет его дать.

Да, если бы было три Бога, то вы очень хорошо могли бы крестить и в Отца, и в Сына, и в Святого Духа. Но ИОАННУ БЫЛО ДАНО ОТКРОВЕНИЕ, что есть только ОДИН БОГ и Его Имя - ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, и вы принимаете крещение для ОДНОГО Бога, и только для одного. Вот почему Пётр крестил таким образом в день Пятидесятницы. Он был верен откровению, которое гласит: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что ТОГО САМОГО ИИСУСА, Которого вы распяли, Бог соделал ОДНОВРЕМЕННО ГОСПОДОМ и ХРИСТОМ". Вот Кто Он - "ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС".

Если Иисус является "ОДНОВРЕМЕННО" Господом и Христом, тогда Он (Иисус) есть, и не может быть не кем иным, как "Отцом, Сыном и Святым Духом" в ОДНОМ Лице, явленном во плоти. Это НЕ "Бог в трёх лицах, святая троица", но ОДИН БОГ, ОДНА ЛИЧНОСТЬ с тремя основными титулами, с тремя функциями проявления этих титулов. Послушайте ещё раз. Этот же самый Иисус есть ОДНОВРЕМЕННО Господь и Христос. Господь (Отец) и Христос (Святой Дух) - это Иисус, поскольку Он (Иисус) - это одновременно они ОБА (Господь и Христос).

Если это не показывает истинного откровения Божества, то ничто другое уже не сможет. Господь НЕ ЕСТЬ некто другой; Христос НЕ ЕСТЬ некто другой. Этот Иисус есть Господь Иисус Христос - ОДИН БОГ.

Однажды Филипп сказал Иисусу: "Господи! покажи нам Отца, и довольно с нас". Иисус сказал ему: "Столько времени Я с вами, а ты не знаешь Меня? Тот, кто видел Меня, видел Отца; как же ты говоришь: "Покажи нам Отца? Я и Мой Отец есть Одно". Однажды я процитировал это, и одна женщина сказала:"Подождите, господин Бранхам, но вы и ваша жена тоже ведь одно".

Я ответил: "Не в таком смысле".

Она сказала: "Поясните, пожалуйста".

Я начал так: "Вы видите меня?"

Она ответила: "Да".

Я спросил: "Вы видите мою жену?"

Она ответила: "Нет".

Я сказал: "Тогда это единство другого рода, поскольку Он сказал: "Когда видите Меня, то видите Отца".

Пророк сказал, что в вечернее время явится свет. Как поют в этом гимне:

Явится Свет в вечернее время,

Дорогу к Славе ты сможешь найти.

Он - Имя Иисуса, для нас драгоценное,

Тот Свет сегодня в водном пути.

Покайся в грехах и стар и млад,

И Духом Святым ты будешь водим.

Вечерний Свет пришёл - это факт,

Что Бог и Христос есть Один.

Не так давно я беседовал с одним еврейским раввином. Он сказал мне: "Вы, язычники, не можете преподнести еврею Бога, разрезанного на три куска. Мы слишком хорошо это знаем".

Я сказал ему: "Это правда, раввин. Мы не можем разрезать Бога на три куска. Вы ведь верите пророкам, не так ли?"

Он сказал: "Конечно".

"Вы верите пророчеству Исаии, 9:6?"

Он ответил: "Да".

"О ком там говорит пророк?"

"О Мессии".

Я спросил: "Какое отношение Мессии к Богу?"

Он ответил: "Он будет Бог".

Я сказал: "Правильно". Аминь.

Вы не сможете поместить Бога в трёх лиц или разделить на три части. Вы не расскажете еврею, что есть отдельно Отец, Сын и Святой Дух. Он сразу скажет вам, откуда появилась эта идея. Евреи знают, что это вероучение было утверждено на Никейском Соборе. Неудивительно, что они презирают нас как язычников.

Мы говорим о Боге, Который не меняется. Евреи тоже веруют в это. А церковь изменила этого неизменного Бога и сделала ИЗ ОДНОГО ТРОИХ. Но в вечернее время возвращается свет. Как удивительно, что эта истина пришла во времена, когда евреи возвращаются в Палестину. Бог и Христос - это ОДИН. Этот Иисус есть ОДНОВРЕМЕННО ГОСПОДЬ И ХРИСТОС.

Иоанн получил откровение, и этим Откровением был ИИСУС, и Он представил Себя прямо здесь, в Писании: "Я ЕСТЬ Тот, Который Был, Который Есть и Который Грядёт, Всемогущий. Аминь".

Если откровение не постижимо для вас, обратите взоры свои к Богу и ищите Его помощи. Это единственный путь как это постигнуть. Откровение должно прийти от Бога. Оно никогда не приходит благодаря человеческим природным способностям, но через Духовное дарование. Вы можете наизусть заучить Писание, и хотя это замечательно, но это вам не поможет. Это должно быть откровением от Бога. В Слове сказано, что никто не может назвать Иисуса Христом иначе как только Духом Святым. Вы должны принять Святого Духа, и тогда и только тогда Дух даст вам откровение, что Иисус - есть Христос: Бог, Помазанный.

Никто не знает дела Божьи, кроме Духа Божьего и того, кому Дух Божий открывает их. Мы должны взывать к Богу об откровении больше, чем о чём-нибудь ещё в этом мире. Мы приняли Библию, мы приняли её великие истины, но это всё ещё не реально для большинства людей, потому что откровение Духом не там. Слово не было оживлено. Во втором Послании к Коринфянам 5:21 Библия говорит, что через наш союз с Иисусом Христом мы стали праведностью Божьей. Вы поняли это? Сказано, что будучи ВО ХРИСТЕ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРАВЕДНОСТЬЮ САМОГО БОГА. Сказано, что Он (Иисус) стал ради нас ГРЕХОМ [в синод. пер. слова "жертвою за" добавлены.-Пер.]. Это не говорит о том, что Он стал грешным, но стал ГРЕХОМ ради нас, чтобы через наш с Ним союз мы могли стать САМОЙ ПРАВЕДНОСТЬЮ Божьей. Если мы принимаем тот факт (а мы должны его принять), что через Своё заместительство нас, Он буквально стал ГРЕХОМ РАДИ НАС, тогда мы также должны принять тот факт, что мы через наш с Ним союз стали САМОЙ ПРАВЕДНОСТЬЮ Божией. Отвергнуть одно - означает отвергнуть и другое. Принять одно - значит принять и другое. Теперь мы знаем, что так говорит Библия. Этого нельзя отрицать. Но откровение этого теряется. Это не является реальностью для большинства детей Божьих. Это только хороший стих из Библии. Но мы нуждаемся, чтобы это было ЖИВЫМ для нас. Для этого потребуется откровение.

Позвольте сказать вам нечто, что одновременно и изумит вас, и поможет вам. Едва ли найдётся студент, который не верит, что оригинал Нового Завета был написан на греческом языке. Все наши великие библейские учёные заявили, что Бог дал миру три великих народа, которые внесли три значительных вклада в дело распространения Евангелия. Он дал греков, которые принесли всеобщий, всемирный язык. Он дал нам евреев, которые принесли истинную религию и истинное познание Бога через Спасителя. Он дал римлян, которые принесли нам объединённую империю с законами и системой дорог. Таким образом, у нас есть истинная религия, язык для выражения её многим народам, управление и дороги для физического распространения. Рассуждая исторически, это кажется совершенно правильным. И сегодня наши учёные говорят, что греческий язык библейских дней такой совершенный и точный, что если студент искусен в греческом языке и грамматически аккуратен, то он сможет точно узнать, чему учит Новый Завет. Но это только теория, разве не так? Правильно? Но разве не правда, что каждый знающий греческий авторитетный учёный из одной деноминации спорит с другим учёным из другой деноминации, и разве их аргументы не базируются на идентичных греческих словах и идентичных правилах грамматики? Конечно, так оно и есть. Даже ещё тогда, в Пергамском Периоде, ещё до Никейского Совета 325 года, там были два великих учёных - Арий и Афанасий, которые разбирали значение этих греческих слов, сражались за свои доктрины. Их дебаты проходили так напряжённо и были так широко известны, что учёные говорят, что мир разделился из-за дифтонгов (звучание двух гласных звуков в отдельном слоге). Так вот, если греческий такой совершенный и так предназначен Богом, то почему были такие споры? А может у Бога было намерение, чтобы мы все знали греческий язык? Даже сегодня ведутся споры о греческом языке. Возьмите, например, книгу доктора Маккроссона "Христова парализованная церковь в рентгеновских лучах". В ней он приводит многочисленные цитаты многих широко известных учёных, знатоков греческой грамматики, и к своему собственному удовлетворению доказывает, что неизменные правила греческой грамматики приводят к заключению, будто Библия учит, что крещение человека Святым Духом последует за рождением свыше. Он также прямо утверждает, что женщины могут вставать за кафедру, потому что слово "пророчествовать" означает "проповедовать". Но убедил ли он других исследователей греческого языка, которые не менее способны, чем он? Никак. Всё, что вам надо сделать, это почитать тех учёных, которые придерживаются противоположной точки зрения, и послушать, что они цитируют.

Всё, что я сейчас сказал, это верно, но давайте-ка шагнём ещё дальше. Сегодня есть некоторые учёные, которые заявляют, что оригинальные рукописи были написаны на арамейском языке, на котором говорил Иисус и люди Его дней. Они утверждают, что люди не говорили и не писали по-гречески, как обычно предполагали. И действительно, наши историки в этом разделились. Например, доктор Шонфилд, самый блестящий учёный, своими исследованиями и к своему удовлетворению доказал, что Новый Завет был написан на родном языке людей, говоривших в те дни по-гречески. Он строит башню для своего вероучения, основываясь на различных документах, имеющихся в его распоряжении. Но с другой стороны мы имеем другого знаменитого учёного, доктора Ламза, который убеждён, что Новый Завет был написан на арамейском языке, и он ссылается ни на кого другого, как на блестящего историка Тойнби, обосновывая своё заключение, что именно арамейский, а НЕ ГРЕЧЕСКИЙ был языком того народа, поэтому вполне возможно, что Новый Завет был вначале написан на арамейском языке.

Однако прежде чем мы займёмся этим, давайте прочтём одновременно перевод Кинг Джеймса и перевод доктора Ламза. И это изумительно, что к нашему удовлетворению в обоих переводах мы находим те же самые слова, нет разницы в содержании или учении. Мы можем даже заключить, что Бог позволил, чтобы в наши руки попали эти недавно открытые рукописи и недавние публикации уже известных рукописей для доказательства подлинности того, что у нас уже было. Переводчики могут биться друг с другом, рукописи этого не делают.

Теперь вы видите, что не можете основать истолкование на глубоком знании учёными того языка, на котором написана Библия. Но если вы до сих пор не можете увидеть это, потому что на вашем разуме лежит покрывало традиции, тогда ещё одна последняя иллюстрация. Никто не сомневается, что книжники, и фарисеи, и великие учёные в 33 году нашей эры знали точные правила грамматики и точное значение слов языка, на котором был написан Ветхий Завет; но со всеми своими богатыми знаниями они пропустили откровение Божьего обещанного Слова, явленного в Сыне. От Книги Бытие и до Книги пророка Малахии излагалось о Нём. Целые главы были посвящены Ему и Его служению, но тем не менее, они все пропустили Его, за исключением лишь нескольких, которые были освещены Духом.

Теперь мы приходим к заключению, к такому же заключению, какое мы уже нашли в Слове. Пока мы будем верить в старания найти старейшие и лучшие рукописи, чтобы иметь самые лучшие записи Слова, мы никогда не получим истинного значения его через изучение и сравнение Писаний, какими искренними мы ни были бы. ТРЕБУЕТСЯ ОТКРОВЕНИЕ ОТ БОГА, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ЭТО. ЭТО ТОЧНО ТО, ЧТО СКАЗАЛ ПАВЕЛ: "ЧТО И ВОЗВЕЩАЕМ НЕ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МУДРОСТИ ИЗУЧЕННЫМИ СЛОВАМИ, НО ИЗУЧЕННЫМИ ОТ ДУХА СВЯТОГО", 1-е Кор. 2:13. Истинное откровение - это когда Бог истолковывает Своё собственное Слово, подтверждая и доказывая то, что обещано.

Теперь, пусть никто не впадёт в заблуждение и не подумает, что я не верю в точность этого Слова, ту точность, которую мы имеем теперь. Я верю, что эта Библия точная. Иисус, когда был здесь, на земле, полностью установил подлинность Ветхого Завета, как и наш Новый Завет, он был составлен точно. Не сомневайтесь в этом, у нас есть сегодня безошибочное Слово Божье, и пусть никто не осмеливается отнять от него или добавить к нему. Но мы нуждаемся, чтобы тот же самый Дух, который его дал, ему нас и научал бы.

О, как мы нуждаемся в откровении Духом. Мы не нуждаемся в новой Библии, мы не нуждаемся в новом переводе, хотя некоторые переводы очень хорошие, и я не против них, НО МЫ НУЖДАЕМСЯ В ОТКРОВЕНИИ ДУХА. И, благодарение Богу, мы можем иметь то, в чём мы нуждаемся, ибо Бог Духом Своим желает открыть нам Его Слово.

Пусть Бог начнёт давать нам Духом Своим непрерывное животворное и одерживающее победу откровение. О-о, если бы только церковь смогла получить свежее откровение и стать через него проявленным живым Словом, мы совершили бы более великие дела и прославили Бога Отца нашего в Небесах.

 


Дата добавления: 2015-09-14; просмотров: 8; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.037 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты