КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение PLLВремя выполнения PLL – складывается из среднего времени выполнения каждого случая PLL, в него входит выполнение всех параметров случая, о них ниже Параметры случая PLL: 1. Сетап мув (Setup move, подготовительное движение перед выполнением алгоритма) 2. Перехват (Поворот куба по любой из осей) 3. Мини – перехват при переходе на алгоритм (изменение исходного положения рук для удобства выполнения алгоритма) 4. Чистое время выполнения алгоритма (проверяется по среднему времени кучи попыток на таймер) 5. Перехват и/или мини – перехват при переходе на доворот (поворот куба и/или изменения положения рук для удобства выполнения доворота) 6. Доворот (завершающее движение верхнего слоя – U, U', U2, U2') Как вы уже знаете, случаев, решаемых одним алгоритмом намного меньше чем с дополнительными параметрами, на выполнение которых часто тратится слишком много времени. Да и намного приятнее решать случаи быстро и плавно, без лишних дерганий - перехватов, мини перехватов Я думаю большинство из вас замечало, что при выходе на PLL положение рук обычно одинаково, я назвал его исходным Исходное положение рук при выходе на PLL– то положение рук, при котором можно свободно выполнять любые движения верхней грани – U, U', U2, U2' По возможности доработайте все алгоритмы OLL так, чтобы вы их заканчивали в исходном положении рук, то есть могли сразу на одной волне сделать необходимый сетап мув – U, U', U2, U2', это позволит вам избежать дёрганных перехватов и мини-перехватов, аналогично поступите для окончаний PLL: по возможности устраните переходы на довороты Большинство F2L также очень полезно начинать и заканчивать в исходном положении рук, это касается и OLL, таким образом в последующем вы сможете собирать куб практически на одной волне, это уже сложная оптимизация и тема для отдельной статьи Лучшим упражнением для отработки не только скорости алгоритмов, но и переходов является PLL time attack, суть которого заключается в выполнении 21-го алгоритма PLL подряд. Над последовательностью алгоритмов и их совмещением придётся хорошенько поработать, чтобы в итоге они шли плавно с минимальным количеством перехватов и мини-перехватов, всё что вы будете делать для улучшения времени выполнения этого упражнения, вы сможете использовать для улучшения времени ваших сборок Сейчас мой рекорд по PLL time attack - 30.71 (~1.46 сек на алгоритм), а это значит, что саб 30 это та отметка, к которой вам стоит стремиться, достигнув её, вы достигнете высокого уровня как по чистому времени выполнения алгоритмов, так и умению сливать их
|