КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дав Ему имя Шри Говинды".Получив наказ гуру, Расика с двуми братьями отправился в Гопиваллабхапур. В благоприятный день Шри Говинда Рая проявил Себя. Увидев прекрасную форму Господа, все присутствующие погрузились в Экстаз. В благодарность Расика по заслугам одарил зодчих. Установив Божество Шри Говинды в храме, Расика начал большой Фестиваль и отдал указание брахманам повторять шрути-мантры. Это был Блаженный праздник. Счастье Расики не знало границ. Он наслаждался Расами взаимоотношений с Кришной, а также упоенно внимал Quot;Шримад-Бхагаватам". Временами он так глубоко погружался в Санкиртану, что терял счет времени. Он предлагал лотосным стопам Шри Говинды листья туласи и непрестанно любовался красотой Божества. Всегда и везде Расика, не переставая, служил гуру, Кришне и Преданным. Величие его несравненно. Тот, кто видел его любовь и Преданность, не мог оставаться равнодушным -- он исполнялся радости и Счастья. Принимая прибежище стоп Шьямананды, сын Расамайи с радостью Рассказывает "Расика-мангалу". Глава двадцать восьмая Шьямананда -- жизнь и душа Расики Слава Шьямананде! Слава сыну Ачьюты! Однажды Шьямананда пришел в Тхурию, чтобы повидать Расику. Он сказал Расике, что его дом всегда полон гостей -- там постоянно останавливаются преданные. Шьямананда попросил Расику: "Сын мой, Пожалуйста, обойди несколько домов и попроси у хозяев подояние". После этого Расика и Шьямананда отправились в Гханташилу. Когда Местный правитель узнал, что они нуждаются, он пожертвовал им целую Деревню под названием Сатути. Деревню переименовали в Шри Шьямасундарапур. Шьямананда выстроил себе дом и стал проводить там Многочисленные праздники. Еще у него был дом в Айодхье, а также в Говиндапуре, где жили три его жены. В дальнейшем многие правители Стали жертвовать Шьямананде целые селения. Служение святым стало в Уткале доброй традицией. Шьямананда с Расиканандой много Путешествовали и посещали самые отдаленные районы. Однажды Шьямананда в шутку сказал, что к Расикананде следует Обращаться Тхакур Госай. С той поры люди стали называть его этим именем. Враджаваси и жители других селений сотнями приходили туда, Где останавливался Шьямананда. Шьямананда и Расика неустанно служили Преданным, обеспечивая их всем необходимым: одеждой, пищей и т.д. Уткала таким образом превратилась в Вайкунтху. У Шьямананды и Расики Появились сотни учеников. Их учениками становились даже известные
|