Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


БЕЛЫЙ ГУСЬ




Урсула Лемармелс

(Зальцбург, Австрия),

известный авторитет в области регрессии, преподаватель, читающий лекции в университете о гармоничном обществе, уважающем животных и природу

 

В этой истории ясно описан быстрый, позитивный прогресс, который может быть запущен благодаря деликатному вводу в состояние жизни между жизнями. Этот случай напоминает нам о том, что все мы души, бессмертные существа света и любви, и что через терапию LBL мы можем заново открыть состояние души, в котором наши чувства и переживания более высокого качества, чем те, которые существуют в человеческом уме.

Когда Сандра, симпатичная женщина лет тридцати с небольшим, впервые появилась в моем офисе в Австрии, она выглядела веселой, уверенной и слегка высокомерной. Меня это немного удивило, ибо, как она в самом начале написала мне, ей не хватало мужества смотреть в лицо жизни, и она неоднократно думала о суициде. Она стала чаще страдать от внезапной сердечной боли и чувства тревоги, но никаких физических причин обнаружить не могла. Даже восемнадцать месяцев интенсивной психотерапии не помогли. Она сказала мне, что никогда не могла плакать, несмотря на то, что все казалось ей крайне устрашающим и бессмысленным.

Имея университетский диплом и профессиональный опыт в различных областях, Сандра преуспевала в работе, но оставалась безрадостной. Она чувствовала пустоту, и у нее не было друзей. Мужчины в ее жизни менялись один за другим, и ей казалось, что ее используют. Она описала своих родителей, как «дружелюбных и заботливых людей», но в настоящее время она избегает общения с ними, потому что стесняется их простого рода занятий.

Вводя своих клиентов в прошлую жизнь, я обычно возвращаюсь с ними в разные стадии их нынешней жизни, а также в период внутриутробного развития. Но Сандра попросила меня не делать этого. Она захотела, чтобы я направила ее прямо в прошлую жизнь. Она сказала, что ей всегда казалось, что она очень необычная личность, и ей хочется делать нечто такое, что имело бы большое значение. Однако у нее не было ни малейшего понятия о том, каким должно быть это «нечто». В своей нынешней жизни Сандра никогда не задумывалась о духовных вопросах. Когда она случайно прочитала в одном журнале о моей книге, посвященной положительным результатам духовной регрессии в прошлые жизни, она заинтересовалась, прочитала книгу и приехала на сеанс, чтобы получить этот опыт духовной регрессии.

Ушло много времени на то, чтобы погрузить Сандру в глубокий транс, но тут она внезапно испугалась и напряглась. Я помогла ей, прибегнув к методу воображаемого путешествия, визуализируя прекрасную цветочную лужайку. Постепенно ей удалось расслабиться. Я попросила Гида ее души выбрать прошлую жизнь для этого сеанса, которая помогла бы ей наилучшим образом, и затем погрузила ее в эту прошлую жизнь.

Сандра ощутила, что уже продолжительное время лежит на спине, плывя на белом облаке в синем небе. В это время ее транс постепенно стал более глубоким. В конце концов я попросила ее перевернуться и посмотреть вниз, на Землю. Под собой она увидела нежно-зеленый пейзаж с травой и деревьями. Я объяснила ей, что буду считать до трех, и она окажется в ситуации одной из ее прошлых жизней, которая, возможно, наиболее важна для ее нынешней жизни.

Урсула: Что вы видите?

Сандра: (Внезапно задрожав и ловя ртом воздух) Это болото... Лошади больше не могут двигаться... Основательно застряли... Грязь по колено...Я не могу двинуться ни шагу. (Выкрикивает) Все вокруг серое, одно лишь серое! Так, наверное, выглядит ад! (Всхлипывая) ...Я должна продолжить... должна продолжить!

Урсула: Перевернитесь. Что происходит?

Сандра: (Тяжело дыша) Я вынуждена отбросить рюкзак и ружье. Никаких сил нет... О Боже, они стреляют! Они стреляют!

Эти проклятые негодяи! (Бубнит) Я больше не могу. Но мне нужно мое ружье... Они попали в лошадь. (Громко) Ха! Они не попали в меня, еще не попали! Но почему? Эта неразбериха должна сейчас закончиться!

Сандра обнаружила себя в России во время Второй мировой войны, в теле отчаявшегося немецкого солдата по имени Райнер. Ситуация была безнадежной. Передовые вездеходы больше не могут ехать под этим ливнем. Вместо них воспользовались конными повозками, и даже они застряли в слякоти. В следующей сцене Сандра увидела себя молодым Райнером в униформе перед самой войной со своей невестой Юдит в прекрасном доме своих родителей. Его родители были богатыми фермерами.

Урсула: Как вы себя чувствуете там?

Сандра: Юдит хочет расстаться со мной.

Урсула: Почему?

Сандра: Потому что я поступил в армию. (Гордо) Я сделаю карьеру! (Смеется) Не одни ведь только коровы и свиньи! ...Она еврейка. Это не подходит мне и не подходит Германской нации.

Урсула: Как вы относитесь к Юдит?

Сандра: Она очень красива и элегантна... А сейчас она плачет. Мне это не нравится... Да, нам лучше расстаться.

Через два года Райнер возглавил группу солдат, контролирующих границу между Швейцарией и Германией. Они поймали группу еврейских беженцев, и среди них была Юдит.

Сандра: Она выглядит неряшливо и уже не так привлекательна. Вся в грязи. Она странно смотрит на меня... испуганно... теперь она смотрит в сторону.

Урсула: Ну и как вам это?

Сандра: Не знаю. Я отошел. Должен принять решение... Еврейские беженцы должны быть безоговорочно наказаны. (Долгая пауза)

Урсула: Каково ваше решение?

Сандра: (Кричит) Я всех их расстреляю!

Урсула: Что вы чувствуете?

Сандра: (Уклончиво) Это необходимо! Это закон! Я ей ничего не

должен! Урсула: Вы были там, когда ее расстреляли? Сандра: Да. Они все стояли в один ряд спинами к нам, лицом корву, с руками за головой. Урсула: Они выстроились сами? Смотрите внимательно! Сандра: Нет, мои солдаты подталкивали их. Некоторые плакали, просили о пощаде... Один человек потерял самообладание, хнычет. Женщины часто оказываются сильнее.

Урсула: А как Юдит?

Сандра: Она не плачет. Она держит за руку маленького ребенка.

Урсула: Это ее ребенок?

Сандра: Я думаю, он принадлежит мужчине, который хнычет.

Урсула: Сколько лет этому ребенку? Это мальчик или девочка?

Сандра: Девочка. Возможно, лет четырех.

Урсула: Что вы чувствуете?

Сандра: Не знаю. ...То, что всегда чувствую в таких ситуациях... некоторую пустоту.

Урсула: Что-нибудь еще?

Сандра: (Медленно) Гнев... страх... да, и еще возбуждение.

Урсула: Прочувствуйте эти ощущения внимательно!

Сандра: Да, эта власть возбуждает меня.

Урсула: Что происходит дальше?

Сандра: Мои солдаты стреляют... Они все падают в ров... Все закончилось.

Вскоре Райнер начинает испытывать нарастающие муки раскаяния и кошмары. Внезапно появляется сердечная боль. Он вызывается добровольцем на фронт. Он надеется умереть, но вместо этого попадает в плен к русским.

Сандра: Я перед бараками, убогими... Все серое и грязное... Есть почти нечего, даже русским. Должен восстановить здание. Бесполезно... Они снова стреляют, эти идиоты!

Урсула: Кто?

Сандра: Наши (немцы). Все и так уже разбито... Много немецких пленных... Самолет сбросил бомбу. Райнера отбросило взрывной волной. Его ранило в левое плечо. Приподнявшись, он увидел рядом с собой белого гуся, левое крыло которого было повреждено.

Сандра: {Изумленно, с благоговением) Этот белый гусь... Это самое !чистое и самое прекрасное, что я когда-либо йидел! {Долгая пауза)

Урсула: Что происходит у вас внутри?

Сандра: {Медленно) Однажды уже так было, или могло быть... должно было быть...

Русские солдаты пришли и поймали гуся. Один из них задушил его. Райнер закричал и побежал на них. Солдат ударил его по голове прикладом ружья. Райнер осел и тут же умер. Что-то вытянуло его душу из тела, после чего его душа была долгое время погружена во тьму. Она чувствовала себя одинокой и потерянной45.

Урсула: Как вы выглядите теперь?

 

45 Читатели часто замечают, что несоразмерно большое количество людей в своей предыдущей жизни прошли через Вторую мировую войну. И это не случайно. Эта закономерность имеет две основные причины. Вторая мировая война была самым кровопролитным конфликтом в истории человечества. По некоторым подсчетам, около 60-70 миллионов душ — как среди военных, так и среди гражданского населения — преждевременно оставили тела в результате этой войны. Шесть миллионов евреев погибло в лагерях смерти. Если жизнь людей обрывается преждевременно, их душа часто возвращается на землю через очень короткий промежуток времени — пять-десять лет, чтобы в течение жизни с нормальной продолжительностью осуществить то, чего им не удалось в предыдущей. Многие души, прошедшие через Вторую мировую войну, попадают в эту категорию. Второй фактор заключается в потребности души сбалансировать кармические силы, которые приводят к насильственной, преждевременной смерти во время войны, что как раз мы и наблюдаем в случае Райнера/Сандры, особенно в действиях Райнера по отношению к еврейским беженцам. Другой пример кармического балансирующего воздаяния за негативные действия во время Второй мировой войны смотрите в книге «Жизнь между жизнями».

Сандра: Как туман. Никакой человеческой формы.

В конце концов вдали появился свет и влетел белый гусь. Сандра: (Вдруг оживившись) Он намного прекрасней, чем даже тот гусь в России! Он сияет, и он очень большой!

Его душе позволили лечь на спину этого белого гуся, и он унес их обоих прочь. Внизу Райнер/Сандра видел серый пейзаж, разрушения, вызванные войной. Сандра рассказала, что чувствовала себя очень маленькой, тяжелой и уставшей. Ее наполняла глубокая печаль, и внезапно по щекам потекли слезы. Как душа, Сандра позволила себе глубоко погрузиться в белые перья, и она плакала долго и сильно.

Сандра: (Всхлипывая) Я чувствую, что словно растворилась в бесконечных слезах, окропив всю страну.

Урсула: (После того, как Сандра немного успокоилась) Как теперь вы себя чувствуете?

Сандра: Легче, и, ах, земли подо мной снова зазеленели! Ужасный серый цвет смерти ушел! Все снова плодоносит!

Урсула: Где белый гусь?

Сандра: Рядом со мной. Но теперь он превратился в удлиненный синеватый свет. (Изумленно) Это Гид моей души!46

 

46 Придание различных форм энергии — это то, что практикуют души всех уровней, но особенно личные духовные Гиды, которые желают достичь особых целей в работе со своими подопечными. В отношении только что освободившейся от тела души это обычно происходит вскоре после смерти, непосредственно перед или сразу после прохождения через духовные врата (см. «Предназначение Души», случай 4). Чтобы узнать, как души практикуют этот прием, смотрите о трансформации пространства «Предназначение Души», глава 7. В данном случае «белый гусь» является почти что мифологическим образом в исполнении Гида, появляющегося в травматической сцене смерти. Гид Сандры Тисана смоделировал животное-жертву, принявшее насилие от того типа отвратительного поведения, которое сам Райнер проявил в отношении невинных еврейских беженцев. Целью было показать Райнеру последствия жестокости по отношению к невинным живым существам. Последовательность нанесения травм птице в данном случае отразила то, через что Райнер сам прошел в последние минуты своей собственной смерти на войне. Во-первых, имела место физическая травма крыла птицы и руки и плеча Рай-нера, и, во-вторых, удушение белого гуся соответствовало смертельному удаРетроспективно, при помощи Гида она разобралась в том, какие уроки ей нужно было усвоить из прошлой жизни, и как это должно было ей помочь в нынешней жизни.

Сандра: Я хотела быть особенной личностью в этой моей жизни, но я забыла самую важную вещь: мое сердце! Действовать из сострадания.

Урсула: Как сострадание проявляется в вашей нынешней жизни?

Сандра: Сегодня я очень отличаюсь от того, чем я сначала хотела быть. Со мной довольно плохо обращались, и я одинока!

Урсула: Что по этому поводу думает ваш Гид?

Сандра: Он качает головой... (удивленно) Он показывает сцены моей нынешней жизни. Мои родители... Мне стыдно, потому что я не уделяю им внимания. Теперь он показывает мне женщину. Я знаю ее по работе. Она сентиментальна... (Медленно) Гм, похоже, у меня есть свойство находить во всем и в каждом то, что можно покритиковать. Я должна освободиться от этого и стать дружелюбной, скромной и заботливой... Но я так устала!

Гид перенес душу субъекта в место отдыха и очищения в мире духа. Внизу она увидела маленькое голубое озеро. Она соскользнула вниз и погрузилась в воду. Вода показалась теплой и мягкой и как будто протекала сквозь нее.

 

ру русского солдата по голове Райнера. Через эти символические образы Рай-нер должен был увидеть последствия скудости его собственного чувства сострадания. Когда Райнер покидал астральный план Земли, его уносила здоровая, нормальная птица, что символизировало освобождение. Белый гусь также символизирует чистоту, красоту и покой, ясно представляя Альтер-эго души Райнера/Сандры, т.е. благость и желание делать правильные вещи — в противоположность разрушительному поведению в только что прожитой жизни. Сандра увидела, что в ее сегодняшней расстроенной жизни она должна действовать, исходя из мягкого сострадания, как следует из этого рассказа. Когда ее Гид Тисана принимает форму белого гуся, чтобы унести Сандру в небо, этот визуальный урок символизирует растворение рамок прошлого и настоящего, чтобы явить чувство блаженства и свободы, с которым нужно принимать жизнь и сохранять мужество. Похоже, что, в отличие от Райнера в конце его жизни (прошлая жизнь Сандры), Сандра нашла счастье благодаря принятию любви духовных сил, которые опекают ее.

Сандра: У меня такое ощущение, будто я становлюсь все более прозрачной и легкой. Я не могу точно сказать, где кончается мое тело, и где начинается вода. {Вздохнув с удовлетворением) Я бы хотелась остаться здесь навсегда!

Через продолжительный промежуток времени появился Гид.

Сандра: Теперь на нем синеватые, сияющие, длинные одежды. Я не вижу его лица, но... это она!

Урсула: А как выглядите вы теперь?

Сандра: Как удлиненный желтый туман. У меня длинные медово-светлые волосы, и я тоже женщина.

Урсула: Как вас зовут?

Сандра: Триа.

Урсула: Прекрасно. А как зовут вашего Гида?

Сандра: Тисана. Она берет меня за руку, и мы взлетаем еще выше... {Приятно удивлена) Ах, это моя группа душ! Они приветствуют меня! {Смеется) Это забавно, каждый из них хочет первым оказаться со мной. Здесь пять душ. Они выглядят, как сверкающие желтые шары. Все обнимают меня. (С радостью) Теперь я дома!

Урсула: Наслаждайтесь этим! {Пауза) Вы узнаете кого-нибудь из этих душ в вашей нынешней жизни?

Сандра: {Печально) Нет. Я совсем одна на Земле.

Урсула: Спросите Тисану, почему.

Сандра: Ко мне приближается другая душа. {В ужасе) Ох, нет! Это Юдит... она направляется прямо ко мне!

Лоб Сандры покрылся испариной, и она изогнулась на кушетке. Пришлось ее снова успокаивать.

Сандра: {Удивленно) Этого не может быть. Я не заслужила этого. Она улыбается и берет меня за руку! ...Я причинил ей столько боли, а она не сердится на меня!

Урсула: Она простила вас?

Сандра: чувством) Да.

Урсула: Прочувствуйте это и примите глубоко в себя. Сделайте глубокий вдох! Вы тоже простили себя?

Сандра: (Глубоко вздыхает) Я бы хотела. (Долгая пауза) Не получается... Это не то.

Урсула: Каково мнение Тисаны на этот счет?

Сандра: Она выглядит очень серьезной и указывает на мою группу душ. Они все выглядят такими сияющими!

Урсула: Как и вы?

Сандра: (Печально) Нет, я не выгляжу такой светлой. Мой желтый цвет несколько грязноват.

Урсула: Что это значит?

Сандра: (Нерешительно) На Земле я забыла... о том, что было так отлично спланировано... Даже моя группа душ помогает мне... А потом, как человеческое существо... я все время хочу все ускорить, быть очень особенной... нет уважения...

Урсула: Как в вашей прошлой жизни, когда вы были Райнером? Взгляните еще раз на вашу еврейскую подружку Юдит. Есть ли эта душа в вашей нынешней жизни?

Сандра: Нет! Она определенно больше не хочет быть со мной! (Внезапно всхлипывает) Но все-таки да, она снова здесь. Она моя коллега по работе!

Оказалось, что эта душа принадлежит к первичной группе душ субъекта и регулярно воплощается вместе с ней, пытаясь помочь ей на пути ее развития. В ее нынешней жизни она коллега Сандры, которая неоднократно пытается завязать дружеские отношения с ней. Она хочет осуществить гуманитарный, очень перспективный проект с Сандрой.

Урсула: Что думает об этом проекте ваш Гид?

Сандра: Она показывает мне сцену из моего детства. Я маленькая девочка лет шести, в гостях у людей, которые знают моих родителей. Они перестраивают дом и совершенно забыли о своих питомцах — кроликах. Их клетка помята, вся в пыли, грязная, и кроликам нечего есть! Я принесла им воды и травы из сада, хотя и пришлось испачкать свое платье.

(Пауза) Я думаю, я должна сделать это — те.гуманитарные проекты со своей коллегой.

Урсула: Как вам это представляется?

Сандра: Что-то странное. (Долгая пауза) Но и очаровательное... да, именно!

Урсула: Могу ли я помочь вам избавиться от страданий вашего сердца и чувства беспокойства?

Сандра: (Долгая пауза) Нет, еще нет... Я не думаю.

Урсула: Пообщайтесь со своим Гидом. Что говорит Тисана?

Сандра: Она кивает и говорит, что страдания сердца подобны указательным вехам, напоминающим мне о необходимости слушать свое сердце... учиться, делать хорошие дела.

После выхода из состояния транса Сандра выглядела очень расслабленной и более дружелюбной. Но поначалу она была серьезно озабочена тем, что не сможет внести полученное в сеансе знание в свою повседневную жизнь.

Шесть месяцев спустя она сообщила мне, что вместе со своей коллегой действительно предприняла первые шаги по внедрению давнего проекта в жизнь, который заключался в том, чтобы научить людей помогать себе. Суть идеи была в том, чтобы обучить фермеров переходить от массового разведения скота к созданию условий, благоприятных для животных, а также переходить от массового выращивания сельхозпродукции к органическому земледелию. Так они хотели создать ситуацию, благоприятную для всех вовлеченных существ.

Однако состояние здоровья Сандры не особенно улучшилось. Я предложила ей ежедневно хотя бы по пятнадцать минут сознательно контактировать со своим Гидом.

Прошло еще полтора года, и я снова увиделась с ней. Она уже выглядела счастливой, полной энтузиазма. Проект на удивление хорошо начался, и впервые в своей жизни Сандра завязала отношения любви. Она также последовала моему совету регулярно связываться со своим Гидом. Иногда ее Гид Тисана приходит к ней в виде белого гуся, позволяя душе Сандры полетать по небу на его спине. Когда я спросила Сандру о ее чувстве беспокойства и боли сердца, она задумчиво сказала: «Ах, я совсем забыла о них. Они постепенно прекратились!»

Духовную регрессию в прошлую жизнь и, что самое важное, в жизнь между нашими земными жизнями можно понимать как духовную терапию, переносящую божественную мудрость в наш мирской опыт. Случай Сандры — хороший пример того, какой глубокий и исцеляющий эффект может иметь сознательный контакт с миром духа. Как показывает мой опыт, терапия, имеющая целью духовный рост, а также телесное и психическое исцеление, невозможна без установления контакта с нашей божественной душой. Как терапевт, занимающийся духовной регрессией, я знаю из своих бесчисленных сеансов, что простой регрессии в прошлую жизнь недостаточно. Чрезвычайно важно направлять субъектов в их опыт жизни между жизнями для того, чтобы получить информацию, необходимую для реального прогресса. Профессиональный опыт — один из важных факторов успешного проведения духовно ориентированных регрессий. Другой очень важный фактор — сознательный контакт терапевта с высшими существами в мире духа до и во время сеанса. Во время любой регрессии я поддерживаю активный контакт с миром духа, и только благодаря этому я могу предлагать адекватную помощь и поддержку моим пациентам.

Мы все — гости в этом мире, и должны помнить, что мы являемся душами, создающими опыт в человеческом теле и нацеленными на то, чтобы внести сознание души в материальную форму. Как только мы начинаем с верой предаваться высшему, божественному руководству, мы начинаем получать всю необходимую помощь для духовного роста.

Нашим умом мы знаем много. Однако качество нашего существования усиливается благодаря непосредственной связи с умом нашей души и благодаря пониманию того, что мы бессмертные существа света и любви. Испытывая быстрый, позитивный прогресс, запущенный духовной регрессией в «жизнь между жизнями», я всегда чувствую глубокую благодарность. Во время каждого сеанса духовной регрессии я сопровождаю субъекта, и во время этого процесса я тоже развиваю сознание нашего единства. Более глубокая истина заключается в том, что не существует разделения. Все — человеческие существа, животные, природа, Земля и вся вселенная — все материальные и нематериальные формы и мир духа являются частью «Всего, Что Есть»: вечного, божественного источника.

10. ОХРАННИК «УЭЛЛС ФАРГО»

Джимми Е. Куэст

(Восточное побережье, Мэриленд),

гипнотерапевт с 1993 года, координатор сертификации специалистов LBL и ведущий инструктор Института Ньютона

 

Это история о довольно продвинутой душе47, уже достигшей такого уровня компетенции в духовном мире, который позволяет ей работать с завидной степенью независимости, как учителю очень неопытных и, по ее собственному выражению, нежных молодых душ. Однако не в ее характере отдыхать и удовлетворяться прошлыми достижениями. Она все еще жаждет успешно завершить внутренние уроки чувствительности и сострадания к другим людям, ранимым и нуждающимся в поддержке и поощрении поисков своих собственных внутренних ресурсов. Поэтому она работает особым способом, чтобы отточить свое бескорыстие, терпение и смирение как в своих усилиях в мире духа, так и в своих последних воплощениях на Земле.

Как вы увидите дальше, этот тип работы души вовсе не является скучным. В действительности, ее последние воплощения можно было бы использовать для хорошего бесшабашного кино.

Этот сеанс LBL проводился несколько лет назад. В то время субъекту Анне было сорок четыре. Когда мы встретились, было очевидно, что она недовольна своей жизнью, но информация в ее заявке не могла отразить всю степень ее страдания. Только после часовой беседы с ней я смог увидеть глубину ее физических и эмоциональных проблем. Однако ни я, ни она до окончания сеанса не могли оценить в полной мере то, как ее жизнь должна была измениться буквально в ближайшее время. На самом деле, позитивные перемены продолжали происходить в течение недель и месяцев после сеанса.

 

47 Чтобы сравнить начинающие, промежуточные и продвинутые души, смотрите «Путешествия Души».

 

Проблемы Анны не были очень уж необычными, но их было много. Всю свою жизнь она чувствовала, что слишком многие люди пытались использовать ее. Говоря о себе как о «коврике для ног», она теперь чувствует истощение энергии, как физической, так и ментальной. Она боялась и относилась с недоверием чуть ли не ко всем и к каждому. За год она сильно потеряла в весе: с 63,5 до 52,5 кг, и уже не могла его набрать. У нее диагностировали пониженную активность надпочечников, развилось неуемное пристрастие к сладкому и непереносимость лактозы. Она рассказала, что утратила около 90 процентов своей личности, и, если вскоре ничего не изменится, она, похоже, покончит со своей жизнью.

И, как будто этого было недостаточно — у Анны было, как она выразилась, «слишком много духовных переживаний»! Ей постоянно снился некий мужчина, который пытался достучаться до нее. Пробуждаясь, она ощущала явное присутствие в доме кого-то, стремящегося привлечь ее внимание48. Эти духовные переживания не столько пугали ее, сколько вызывали желание понять, что это за существо и какова его цель. Эти мистические переживания побудили Анну, в конечном итоге, искать ответы в книгах д-ра Майкла Ньютона, что, в свою очередь, привело ее ко мне.

Прежде чем проводить сеанс LBL с новым субъектом, я обычно предпочитаю провести один или два предварительных сеанса общего терапевтического характера. Но в данном случае мой процесс был несколько укорочен: во-первых, потому что она приехала издалека, и также мой телефонный разговор с ней убедил меня, что она уже обладает естественной открытостью к трансцендентным переживаниям. Кроме того, достаточно убедительной была информация о том, что ее доктора засвидетельствовали ее ментальную устойчивость и тот факт, что она не находилась под воздействием каких-либо медикаментов, могущих снижать способность человека входить в гипнотическое состояние.

Поэтому меня ничуть не удивило то, что Анна вошла в состояние гипноза очень легко и глубоко с помощью одного ментального образа ее любимых мест природы. Как только я удостоверился в том, что она достигла достаточной глубины состояния, я предложил ей вернуться в одну из ее ближайших прошлых жизней. Тут Анна сказала, что у нее болят ноги. И прежде чем я смог сообразить, что это значит, она сказала: «Я взяла эти ботинки у мертвого мужчины, и они чертовски жмут». Поскольку на ногах у Анны не было ботинок, я понял, что она уже живо переживала другую рель-ность. Тогда я начал задавать вопросы.

 

18 Об архетипических образах в сновидениях и их толкованиях смотрите «Предназначение Души», глава 2.

 

Джимми: (Едва сдерживая изумление) Ай-ай... Можете рассказать о себе еще что-нибудь? Как вы одеты? Как выглядите?

Анна: Ну, на мне толстая белая рубашка с длинными рукавами и кожаные штаны с застежками по бокам, а также серая шляпа, круглая на макушке, с неровным краем. Я невысокого роста, толстый и неряшливый. Бреюсь не очень часто — может, раз в четыре месяца или что-то около того. Волосы местами седые.

Джимми: Хорошо, я начинаю понимать. Очевидно, вы мужчина. Расскажите подробнее о себе.

Анна: Правильно. Никто не лезет в мои дела. Я никому не мешаю, и не дай бог кому-то встать у меня на пути! Я не потерплю всякую там дрянь.

Джимми: Понимаю. Так как же люди зовут вас? Как вас звать?

Анна: Меня зовут Врен. Кто-то зовет меня Вренни. Имя моего партнера — Макс. Он новенький. Вот что я скажу вам: я потерял многих партнеров, потому что они просто не хотели слушать меня. Они колеблются, и, колеблясь, вдруг убьют тебя... вот так они и делали.

Затем я узнал, что Врену было лет сорок и он работал на компанию «Уэллс Фарго» в качестве охранника дилижанса на юго-западе Соединенных Штатов во времена «Дикого Запада». В его обязанности входила защита жизни пассажиров, а также содержимого сейфа в дилижансе. Он и его возничий Макс пересекали несколько известных своим беззаконием регионов, между шестью-восемью городками, которые они обслуживали. Врен не прикасался к виски, даже когда отдыхал, потому что хотел всегда быть начеку. Он редко мог по-настоящему расслабиться. Даже после доставки тяжелого, окованного железом сейфа в пункт назначения — обычно в банк, — он говорил мне: «Я не чувствую себя в безопасности. Люди наблюдают за нами и никогда не знают, есть ли что-либо ценное в нашей карете. Мы нигде долго не задерживаемся». Врен и Макс чувствовали себя наиболее уязвимыми, когда покидали город, так что они старались неожиданно исчезнуть, чтобы никто не заметил, и как можно быстрее — на шести свежих лошадях. Вдобавок к их «паранойе» в то время, похоже, имела место эпидемия оспы, поэтому, если у них не было пассажиров или ценностей, они всегда проводили ночь в стороне от проторенных путей, располагаясь на земле в каком-нибудь укрытии.

У Врена всегда на коленях лежала короткая двустволка и еще четыре заряженных ружья под сиденьем. Он снова повторил: «Я маленький и уже немолод, но не потерплю никакой дряни». Его ружье всегда было хорошо смазано, отполировано и заряжено.

У Врена была лошадь по кличке Батеркап. Он сказал, что всегда любил лошадок поменьше, потому что сам был коротышкой и на них ему легче было забираться. Он рассказал, что Батеркап была любовью его жизни. Ему никогда не приходилось привязывать ее, потому что она всегда держалась рядом, даже ночью, и сразу приходила, когда бы он ни позвал ее. Врен сказал: «Батеркап — единственное существо женского пола, которое охотно приближается ко мне. В смысле, воспринимает меня. Я безобразен, необразован и воняю. Я мусор, но не для Батеркап!» Однако Врен также рассказал, как иногда его могла привлечь случайная пассажирка в дилижансе, и он даже немного позволял себе флиртовать с ними. Он сказал: «Мне удавалось это лишь потому, что их жизнь находилась в наших руках». Это никогда не приводило ни к чему серьезному, да он, похоже, и не желал этого.

Невзирая на постоянное напряжение, или, возможно, благодаря ему, Врену нравился его образ жизни. За время своей работы он действительно застрелил и убил несколько бандитов, которые пытались напасть на дилижанс. «Если меня грубо провоцируют, я убиваю на месте, без колебаний. Наша репутация непоколебима. Люди в наших городках уважают нас и молятся за наше безопасное возвращение. Они зависят от нас».

Я попросил Врена переместиться во времени в последний день его жизни. Через несколько минут он заговорил.

Врен: Я в постели. Темно, но рядом горит масляная лампа с кружевной салфеткой под ней.

Джимми: Вы больны, или ранены, или просто утомились?

Врен: Меня подстрелили. Они попали прямо сюда. (Анна указала на правую сторону и сказала: «Это объясняет, почему иногда я чувствую здесь боль».)

Джимми: За вами кто-нибудь ухаживает, или вы один?

Врен: Моя сестра Кларисса со мной. Она моложе меня... Она хорошо ко мне относится, но не любит мой образ жизни. Я вижу, как она прополаскивает окровавленные тряпки... У меня сильное кровотечение.

В этот момент Анна переместилась в настоящее, чтобы сообщить, что узнала в Клариссе свою сестру Кимберли, и мне было понятно, что она ощутила внезапное радостное чувство обновленной близости и любви к своей сестре.

Получив это прекрасное откровение, Анна через несколько минут захотела вернуться к сцене, где Врен находился в затруднительном положении. Через несколько секунд я расспрашивал Вре-на о том, как его подстрелили, был ли он в карете, и когда это случилось. Знал ли он того, кто стрелял в него? Его ответы были очень туманными. Мне казалось, что ему просто не хотелось говорить об этом. Он также не хотел сдаваться и был верен своей жесткой, непоколебимой природе до последнего вздоха. В конце он не чувствовал боли, но уже не мог дышать. И, наконец, его последние слова: «Я ничего, не мог сделать — только уйти».

Я попросил Врена объяснить, что он испытывал — если вообще испытывал — после оставления физического тела, и он сказал мне: «Меня больше нет там... Теперь я окружен облаками». Он не мог ничего увидеть из-за облаков, но знал, что покинул Землю. «Тут ничего нет, кроме покоя, просто покоя. Страдание ушло. Теперь я в безопасности. Здесь ничего не нужно делать». Через одну — две минуты облака рассеялись, и он смог разглядеть вдалеке нечто, имевшее форму «рожка для обуви со светом внутри. Но это не рожок, и я направляюсь к этому». Приблизившись, он сказал: «Это место — прекрасное место, и здесь как на Земле, но это не Земля. Здесь есть деревья, цветы и трава — как на Земле, но цвета ярче. Я здесь бывал раньше. Это место как раз для меня... Мне здесь не о чем беспокоиться. Я могу здесь отдыхать... Это мое место, где я восстанавливаюсь. Я чувствую, что это происходит... Я наполнен. Все во мне исцеляется. Мне больше ничего не нужно».

Врен замолчал, поэтому я спросил, может ли он рассказать мне в терминах земного времени, как долго он обычно задерживается в этом месте уединения и восстановления. Он ответил: «Примерно, от 100 до 200 лет». После многих сеансов LBL я пришел к пониманию, что субъекты в этот момент действуют в нелинейном времени. Поэтому они не могут так просто сравнивать линейное земное время с тем, что они испытывают. Это позволяет мне использовать очень интересную и удобную технику. Я просто говорю Врену: «Давайте почтим этот промежуток времени от 100 до 200 лет молчанием, продолжительностью в две полных минуты земного времени, в течение которых вы сможете ощутить количество времени, необходимое вам в этом месте уединения, чтобы обновить свою энергию»49. Через две минуты молчания я тихо спросил Врена, чувствует ли он, что закончил и готов покинуть это место. Он сказал, что готов, что он почувствовал разницу состояний: это было ощущение целостности. Я мог сказать, что Врен теперь был совершенно другим. Опираясь на свой опыт регрессий LBL, я понял, что Врен теперь лучше ориентировался в этой более обширной реальности, восстановив свое осознание себя как бессмертной души.

Я узнал, что имя этой бессмертной души Карэа (ударение на последнем слоге). Карэа описывает себя как женское существо, очень высокое, стройное и привлекательное50. Оно разительно отличается от Врена. В настоящее время Карэа удержала 85 процентов своей энергии, т. е. Анна взяла лишь 15 процентов в этом воплощении. Тысячи сеансов LBL, проведенные д-ром Ньютоном и другими, свидетельствуют, что в среднем души берут в свои физические воплощения от 40 до 60 процентов энергии. Дав Анне относительно маленькое количество энергии, Карэа осуществила две важные вещи. Во-первых, Карэа оставила достаточно энергии для продолжения некоторой особой работы в мире духа, которая ее очень занимает. Во-вторых, как указывает Карэа, относительно низкий уровень энергии побуждает Анну чувствовать тоску по другой стороне, по ее истинному дому в мире духа. Это позволяет Анне быть более открытой к получению помощи из дома, даже если это может заставлять ее как человеческое существо чувствовать себя слабой и иногда даже быть подверженной страхам. У Карэа есть Гид по имени Сариэль (ударение на последнем слоге). У него больше мужской энергии, но он появляется не так часто, как раньше. Он всегда доступен для Карэа, когда это нужно, но она говорит, что ей редко приходится призывать его.

 

49 Мы видим много случаев в этой книге, указывающих на то, что время нелинейно и не абсолютно в мире духа. В данном случае 100 земных лет могут показаться в мире после жизни всего лишь сотней минут. Преднамеренное искажение времени опытными ведущими посредниками LBL, как в этом слу чае, может стать эффективным терапевтическим средством во многих духов ных ситуациях для замедления или ускорения действия во время сеанса LBL. Смотрите «Жизнь между жизнями».

50 Пока душа является чистой формой светлой энергии в жизни после жиз ни, она может принимать любой внешний вид, который ей больше нравится.

 

Цвет энергии души всегда представляет большой интерес, ибо он многое говорит об уровне достижений души. Для меня энергия Карэа чрезвычайно интересна и довольно необычна по цветовой комбинации. У нее много синей энергии, что указывает на обладание высоким уровнем опыта, но обычно она предпочитает скрывать свои восхитительные достижения, покрывая себя блеклым серовато-белым цветом, свойственным значительно более молодой и неопытной душе. Я не мог понять этого, пока она не привела меня в место, где выполняла свою работу. Это было кристаллическое здание, возвышавшееся на кристаллическом пьедестале, в которое можно было войти, лишь правильно настроившись.

Карэа: Это место очень старое. Но это не обычное место — оно живое!

Джимми: Вы хотите сказать, что оно живое так же, как вы?

Карэа: (Выразительно) Лучше, чем я! Вы должны иметь уважение к нему — колоссальное уважение, прежде чем войдете. Вы всегда должны сохранять смирение... не должны проявлять гордыню... Они не любят, когда я показываю свою гордость. Я учу их, как быть чем-то большим, чем они есть, но мне приходится быть очень мягкой с ними.

Джимми: Так значит, вы учитель?

Карэа: Да, верно. Но я должна быть очень осторожной с ними. Я не могу хвастать [речь идет о синем цвете ее энергии], потому что они смотрят на меня. Они так молоды — слабые белые огоньки. Они хотят учиться, но они очень стеснительны. Вы должны быть очень внимательны, потому что они полностью доверяют вам.

Джимми: Означает ли это, что вы понижаете свою энергию, когда находитесь здесь? В каком виде вы предстаете перед ними?

Карэа: Да, у меня успокаивающий серовато-белый цвет. Мое платье имеет складки, или фалды, и я допускаю присутствие светло-синего цвета в виде полос в тенях этих складок.

Джимми: Мне это представляется довольно изысканным.

Карэа: (Таинственно, но уверенно) Так и есть!

Джимми: Как же вы выглядите, когда покидаете это место?

Карэа: Я ярче и иногда позволяю себе показать больше синей энергии, но это может испугать маленьких. В действительности, я не настолько продвинута, я просто знаю, как выполнять эту работу: готовить новые души для перемещения на следующий уровень. Я делаю эту работу действительно хорошо, и мне она нравится.

Души на этом уровне продвижения склонны быть невероятно бескорыстными, поэтому это заявление может подтвердить ее достижения.

Дальнейшие вопросы показывают, что Карэа работает довольно независимо с шестью-восьмью учениками одновременно, и они постоянно меняются. Время от времени она общается с другими душами своего уровня, но, на самом деле, уделяет этому немного времени. По ходу развития сеанса эта относительно продвинутая душа не привела меня ни в одно из тех мест, куда мы часто попадаем в мире духа во время сеансов LBL. И хотя я задавал всевозможные вопросы, она выдала совсем немного информации.

Карэа указала на то, что ее нынешнее воплощение в качестве Анны двоякое. Она снова должна защищать себя и других тем же способом, как это делал Врен, но на этот раз — находясь в хрупком женском теле, без помощи «арсенала обрезов». Кроме того, она должна принять на себя роль воспитателя. Поначалу казалось, что у Врена не очень много выигрышных качеств, но дальнейшее исследование показало, что его отношение к жизни совсем не такое холодное, небрежное и жестокое, как молено было заключить из его слов. Согласно Анне, им восхищались во многих западных городках как храбрым защитником жизни и имущества людей. Послание для Анны заключается в том, что, хотя Врен в связи со своей работой был физически уязвим, это не пугало его и не умаляло его способности действовать, когда это было необходимо. Сильная мужская фигура из снов Анны, которая привела ее ко мне, определенно была склонна показать воплощение ее настоящего Я во Врене. Воспоминание о жизни Врена в сеансе демонстрирует истинную способность ее души преодолевать любые бедствия благодаря ее силе и независимости.

Я ожидал, что сеанс продлится еще, но тут Карэа внезапно заявила, что пришло время завершать этот визит. Это было странно, потому что лишь очень немногие субъекты сеансов LBL завершают свои сеансы таким образом. Поэтому, выполняя ее просьбу, мы закончили сеанс.

Когда я вернул Анну из состояния транса, то почувствовал, что не получил для нее столько информации из мира духа, сколько мне хотелось бы. Но я быстро разрешил этот вопрос, когда она открыла глаза и вскричала: «О, Боже, эта женщина такая сильная. Она изумительна! Так хорошо снова быть ею! Так важно то, что она делает, чтобы приободрить младших! И этот Врен... поразительно! Он показал мне, что значит быть мужчиной. Я понимаю теперь, почему мужчины действуют так, как они действуют... Вот это да! Неужели все это так и есть?»

После этого сеанса жизнь Анны начала быстро меняться к лучшему. Ее энергия сразу же вернулась к ней. Она начала испытывать необъяснимое стремление к здоровой пище и набрала за шесть недель около пяти килограммов! Она была приятно удивлена, обнаружив, что у нее исчезла тяга к сладкой пище. И можете себе представить изумление Анны, когда у нее пропала непереносимость лактозы? Определенно, пищеварительная система Анны была наиболее уязвимой частью ее физиологии в связи с ее давнишними проблемами самооценки. Наше эмоциональное состояние и состояние здоровья взаимосвязаны. Восстановив в памяти, кто она есть как бессмертная душа, Анна обрела силу, благодаря которой смогла поверить в себя и заняться осуществлением своей мечты.

Когда я писал этот очерк, прошло восемь месяцев после нашего сеанса LBL. Анна рассказала, что теперь она чувствует решимость и видит цель в своей жизни. Люди больше не сторонятся ее: «Мне сейчас комфортно с теми людьми, с которыми раньше было некомфортно. И еще важно то, что со мной стало некомфортно тем людям, с которыми мне действительно нужно было расстаться, но

раньше я не могла признаться в этом. Я уже не «тряпка для ног»: мне больше не приходиться мириться с этим». (Звучит так, как если бы это говорил Врен!) Были и другие замечательные перемены: Анна больше не боится смерти, она обрела способность воспринимать эфирные вещи, которые не доступны для обычных пяти чувств.

Недавно Анна рассказала мне, что через несколько месяцев после нашего сеанса она была на «блошином» рынке, где увидела старинные ружья. Она не интересовалась ружьями, но ее привлекло одно ружье, которое выглядело так же как одно из тех, что Врен всегда держал на коленях. Пока она рассматривала его, к ней подошел человек и спросил, интересуют ли ее старые ружья. Она сказала, что ее заинтересовало лишь одно, и, прежде чем она успела сообразить, как объяснить это, он сказал: «Такого типа ружья использовались охранниками дилижансов кампании «Уэллс Фарго»». Она сказала мне, что оно стоило дороговато для нее, но теперь она сожалеет, что не купила его.

Случай Анны — это пример сравнительно продвинутой души, которая пытается развить бескорыстие и чувствительность по отношению к другим. Отношение Карэа к своей работе учителя демонстрирует то, насколько сильно она сосредоточена на совершенствовании такого рода сострадания. Поэтому, испытывая различные ситуации собственной уязвимости в своих недавних воплощениях, она неуклонно оттачивала свое чувство сострадания к другим легкоранимым людям. Теперь, будучи Анной, она по-настоящему шлифует этот свой опыт, имея с ним дело без тех защитных средств, которые были доступны Врену. Самый непосредственный и быстрый результат заключается в том, что Анна воодушевилась этой новой перспективой, и с ней произошло значительно больше целительных перемен, чем она могла когда-либо ожидать51.

 

51 Исследование этапов развития разных душ показывает, что развитие может осуществляться вперед или назад в течение многих воплощений, в зависимости от кармических проблем. Все тела, которые занимает определенная душа в различных инкарнациях, имеют свой мозг, центральную нервную систему, эмоциональный темперамент и так далее. Хотя, помимо полового различия в данном случае, Анна и Врен кажутся полными противоположностями, они, тем не менее, имеют одну и ту же душу. Природа бессмертной души Карэа просто сталкивается с новой комбинацией обстоятельств в различных условиях. Задача души — преодолевать такие препятствия в каждой жизни, ища наилучшие решения, чтобы прожить продуктивную жизнь. Шаг за шагом душа становится сильнее благодаря этому процессу; и в этом секрет воплощения.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты