Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Лекция 3. Редактирование элементов Автокад.




Редактирование элементов Автокад.

Все основные инструменты редактирования находятся на вкладке Главное-редактирование ленты. Существует 2 способа редактирования объекта:

1. Запуск команды «Редактирование» и последующее выделение объектов, которые необходимо изменить.

2. Выбор объектов для изменения и последующего запуска команды редактирование.

Выбранные объекты называются набором.

Перенести

Эта команда переносит объект на расстояние и угол, предложенные пользователем. При запуске команды в области командной строки появляется приглашение «Выбрать объекты для перемещения», если они не были выбраны заранее. Нужно выбрать объекты любым способом и нажать Enter. Затем программа попросит указать базовую точку. При этом можно выбрать один из следующих способов:

1. Указание расстояния с помощью 2-х точек

2. Указание расстояния с помощью относительных координат

3. Указание величины перемещения.

Копировать

С помощью этой команды можно создавать копии объектов в указанном расстоянии и в указанном направлении от оригинала. По умолчанию команда «копировать» повторяется автоматически до нажатия клавиши Enter.

 

Зеркало

Эта команды создает симметричное отображение объектов относительно оси симметрии, определенной 2-мя выбранными крайними точками. При этом у пользователя есть выбор – оставить исходные объекты, вместе с их копиями или оставить только отражение объекта, а первоначальные удалить. По умолчанию исходные объекты не стираются.

Обычно когда зеркально отображается объект с текстом необходимо, чтобы текст сохранил свою ориентацию. Системная переменная MIRRTEXT контролирует ориентацию текста, она имеет 2 значения:

1. Если она = 1, то текст перевернется

2. При значении 0 текст сохранит свою ориентацию.

По умолчанию присвоено значение 0.

 

Повернуть

Поворот объектов. Объекты можно поворачивать под определенным углом и вокруг указанной точки (базовая). Угол вращения указывается одним из следующих способов:

1. С помощью мыши, используя базовую точку в качестве вершины угла.

2. Вводом значения угла с клавиатуры (в интервале от 0 до 360 градусов) по направлению против часовой стрелки. Можно ввести отрицательный угол – направление по часовой стрелке

3. Указать опорный угол для выравнивания с абсолютным углом.

 

Массив

Создание массивов. Массивом называется множество однородных предметов, образующих единое целое, т.к. это совокупность копий одного объекта, распложенных на равном расстоянии друг от друга. Существуют массивы типов: прямоугольный и круговой. После запуска команды отображается диалоговое окно массив, которое содержит переключение между прямоугольным или круговым массивом. Для прямоугольного массива задается количество строк и столбцов, а так же расстояние между ними. Для круговых задается количество копий объекта и режим их поворота

Масштаб

После запуска команды необходимо указать объекты, масштаб которых изменяется и нажать Enter. В следующем запросе необходимо указать базовую точку, относительно которой будет происходить изменения масштаба. Далее указывают коэффициент масштабирования одним из 3х способов:

1. С помощью мыши

2. Вводом коэффициента с клавиатуры

3. Вводом длины опорного отрезка или указанием 1й или 2й опорных точек.

 

Разорвать

Данная команда разбивает объект на 2 части. После вызова команды программа предложит выбрать объект. Одновременно с выбором объекта указывается 1я точка обрыва, затем 2я точка

Если вторая указанная точка не принадлежит объекту, то выбирается ближайшая точка на объекте. Порядок выбора точек определяет какая часть круга будет сохранена. Программа удаляет часть, указанную в направлении против часовой стрелки.

 

Соединить

Эта команда используется для объединения похожих объектов. Соединять можно следующие объекты: дуги, эллиптические дуги, отрезки, полилинии. Сплайн.

Объекты, которые необходимо присоединить должны находиться на одной бесконечной линии, или в одной плоскости.

Фаска

Создает скошенные углы. создать фаску можно 2мя способами:

1. Заданием расстояния

2. Заданием угла

Заданное значение расстояния и угла применяется в порядке выбора объекта.

Если обе длины фаски=0,то объекты удлиняются до их пересечения и фаска не строится.

 

Сопряжение

С помощью команды можно соединить 2 объекта, используя одну дугу, касательную к объектам, которые имеют определенный радиус

 

Обрезать

Команда осуществляет отсечение объектов по режущей кромке (режущей секущей кромкой могут служить отрезки, дуги, окружности и эллипсы.)

Один и тот же объект может быть одновременно и режущей кромкой, и отсекаемым объектом.

Удлинить

Удлиняет объекты до граничной кромки. В качестве граничных кромок могут служить отрезки, дуги и полилинии. Объекты нельзя выделить рамкой. Удлиняемые объекты выбираются путем указания той части, которая должна удлиниться.

Редактирование с помощью ручки

С помощью ручек можно растягивать, перемещать поворачивать, зеркально отобразить и изменять масштаб объекта.

Ручки можно настраивать.

Включение ручек:

1. Выбрать обозреватель меню –сервис – настройка

2. На вкладке выбор установить флажок, включить ручки

3. Нажать ОК


Поделиться:

Дата добавления: 2015-02-09; просмотров: 181; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты