Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Поведение в театре.




Читайте также:
  1. А. Целерациональное поведение
  2. Автономия, дисциплина и просоциальное поведение
  3. Аддиктивное поведение является одним из наиболее распространенных отклонений.
  4. Административное принуждение как метод управления состоит в психическом, материальном или физическом воздействии на сознание и поведение людей.
  5. Административные и организационные технологии управления поведением.
  6. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  7. б) существует ли возможность предотвращать и контролировать агрессивное поведение?
  8. Билет 34. Коммуникативное поведение в организации.
  9. В случае, если соперники стремятся навязать противнику свою волю, изменить его поведение или даже вообще устранить его, происходит следующий социальный процесс.
  10. Вопрос 9. Ролевое поведение в деловом общении. Личные особенности персонала.

Цель: 1. Объяснить детям элементарные правила поведения в театре.

2.Познакомить с нормами поведения до начала спектакля, в антракте, после спектакля.

Инструменты и оборудование: Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Весёлый этикет.

Тест.

1) Двери широко распахнуты. В дверях стоит билетёр: - Ваши билеты. Проходите, пожалуйста. Раздевайтесь побыстрее.

Нюша и Федя не сразу сообразили, где нужно раздеваться. Они пошли за другими детьми и оказались в гардеробе. Они подали пальто гардеробщице и собрались уже отойти от барьера.

А номерок: - сказала им женщина и протянула металлический кружок.

Нюша и Федя вошли в зрительный зал.

Где наши места? – спросила Нюша.

Давай сядем вместе с Вовой. Втроём веселее. Вова-а! Вот и мы, привет! – закричал Федя.

– Ребята! Объясните, пожалуйста, зачем в гардеробе дают номерок? Можно ли его потерять? Как вы думаете, что нужно сказать гардеробщице, когда она подала номерок?

– А теперь объясните, зачем зрителю выдают билеты? Что на нём написано? Как зрители находят свои места? Можно ли садиться там, где тебе нравится?

– Как вы думаете, можно ли кричать или громко разговаривать в зрительном зале до начала спектакля?

 

2) Свет погас. Сейчас начнётся спектакль. Дети затихли. Вдруг раздался чей-то голос:

Бабушка, я пить хочу. Дай мне водички…

Вокруг засмеялись.

– Как вы думаете, почему дети засмеялись? Можно ли разговаривать, когда идёт спектакль?

– Да, во время спектакля вообще не нужно разговаривать: это мешает другим слушать. Обо всём можно поговорить в антракте и после спектакля.

3) Антракт. Нюша и Федя вышли в фойе. Там уже было много детей. Они наперебой рассказывали друг другу о своих впечатлениях. И тут Федя увидел большую широкую лестницу. Не успела Нюша оглянуться, как Федя был наверху. Он сел на перила и лихо съехал вниз. Нюше стало неловко. Она посмотрела на брата и тихо сказала:

Нельзя так Федя…Ты же в театре!

– Почему Нюша стало стыдно?

– Как нужно вести себя во время антракта?

– Как вы понимаете значение слова «Антракт»?

– Расскажите, были ли вы в театре? Как дети вели себя во время антракта?

– Скажите, ребята, а когда зрители аплодируют?

– Принято аплодировать:

1) После поднятия занавеса в знак выражения своего восхищения работой художника и постановщика;



2) При выходе известного певца, актёра в знак признания его дарования;

3) После некоторых известных реплик в классических спектаклях, больших и наиболее сложных арий в опере;

4) После окончания каждого акта, пьесы в целом, а так же концертного номера, отделения и всего концерта;

5) На концерте джаз-оркестра можно аплодировать после выступления солиста, исполнившего свою партию, даже если оркестр продолжает играть;

6) Можно аплодировать певцу в начале выступлении, если он начинает петь по просьбе зрителей в благодарность, но аплодисменты не продолжительные.

– Спектакль закончился. Ребята, подумайте, как нужно уходить из зала?

– Спектакль закончился, раскланиваются актёры, но зрители аплодируют. Культурный человек дождётся, пока опустится занавес, и смолкнут аплодисменты и лишь тогда спокойно и неторопливо пойдёт в гардероб.

– Ребята, как поступить, если необходимо срочно уйти?

– Если вы очень торопитесь, то последнее действие лучше досмотреть, находясь ближе к выходу. Тогда ваш быстрый уход после окончания спектакля не оскорбит актёров.



 

Поведение в картинной галерее.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в картинной галерее.

Инструменты и оборудование:Просолова Е. Л. В союзе с красотой.

Собираясь посетить художественную выставку, возьмите с собой записную книжку и ручку. Не забудьте сдать в гардероб сумку и портфель. Во время экскурсии не толпитесь вокруг экскурсовода, не забегайте вперёд. Около картины станьте так, чтобы было видно всем. Не спешите выражать недовольство картиной, говоря «ерунда» или «мазня», вы скорее показываете свою некомпетентность в вопросе искусства, чем объективно характеризуете картину. Постарайтесь разобраться в увиденном и непонятном вам произведении. Подготовьте вопросы экскурсоводу, но не перебивайте его рассказ, а дождитесь паузы или окончания экскурсии.

Как бы ни был интересен музейный экспонат, не трогайте его руками. Не забудьте поблагодарить экскурсовода после окончания экскурсии.


Дата добавления: 2015-02-10; просмотров: 9; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2022 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты