КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6. Демон запечатанной комнаты ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Фиолетовая жидкость капала с заостренного конца скорпиона. Хазимэ тут же отпрыгнул в сторону. Пол растворялся там, куда она пролилась. Явно какая-то кислота.
Он обозрел окрестности, готовясь к нежданной встрече. Гром затрещал, стреляя.
-Ба-а-а-а-м
Гром показал всю свою мощь. Пуля движущаяся почти 4 км/сек, вошла в голову скорпиона и взорвалась. Пассажир на спине Хазимэ был шокирован. Она еще ни разу не видела такого оружия, оружия, словно вспышка света. Он работал без всякой магии. Какой-то заряд ясно чувствовался в его правой руке, но никаких формул или обрядов произнесено не было. Ю заметила, что он был похож на нее. Он мог самым что ни на есть прямым образом управлять магией. Как и она, он очутился в этой пропасти. Она не знала его истинных мотивов пребывания здесь, однако настроилась досмотреть бой между Хазимэ и скорпионом до конца.
Он без устали двигался туда-сюда с помощью своей "летящей походки". На лице застыла несвойственная ему никогда прежде жестокость. Зная наперед, благодаря восприятию и ощущению присутствия магии, что скорпион неподвижно стоит и что-то замышляет.
Как доказательство к его словам, конец иглы на хвосте нацелился на Хазимэ. Хвост увеличился на мгновенье, и игла выскочила из него на немыслимой скорости. Он уже было увернувшись, увидел, как игла, взорвавшись в воздухе, разлетелась острыми осколками вокруг.
- Поганка!
Хазимэ выдохнул, опустошая Гром, отскочил «великой поступью», и порубил осколки "воздушными когтями". Даже под давлением, он сумел обуздать свое оружие и выстрелить. Он подкинул пушку в воздух после стрельбы, а сам достал гранату и швырнул ее, не медля.
Скорпион снова выдержал выстрел Грома. Он уже приготовился выпустить свое смертоносную, кислотную смесь, одновременно с осколочными снарядами. Но до того, как он сумел что-либо сотворить, граната, 8 см в диаметре прикатилась к скорпиону и взорвалась. Из нее вылетела горячая смола, собранная им на предыдущих уровнях.
Хазимэ недаром прозвал эту гранату зажигательной. Реагентом, оставляющим глубокие ожоги на теле, служила фулемная руда, найденная еще на уровне со смолой. Лучше выбора просто не было, с ее 3000 градусами по цельсиусу и мгновенным воспламенением.
Зажигательная граната почти погасла под слоем окутанной смолы вокруг. Дым шел из скорпиона, он выглядел покарябанным и злым.
-Кшаааааа!!!
Быстро передвигая 8 лапками, скорпион дунул вперед, мерзко шипя. 4 лапы удлинились до размеров пушечного дула и загребли в воздухе в сторону Хазимэ. От одной из лап он отделался мерцанием, от другой, вовремя применив "летящую походку". Третья была отброшена "великой поступью", его равновесие нарушилось, когда 4 лапа была готова рассечь его напополам. Гром стрельнул и отталкиваясь посредством выстрела, он ловко изогнулся телом, уворачиваясь ото всех атак. Все эти движения давили на Ю, но она могла их стерпеть и держалась молодцом.
Уже в воздухе, он приземлился на спину скорпиона. Он смог удержать баланс на рассвирепевшем скорпионе и зарядил в него прямым попаданием.
Дзынь!
Ужаснейший звук раскатился по области битвы, монстра, принявшего отдачу, вбило в землю. Однако, щетинки погнулись, но большего вреда нанесено не было. Стиснув зубы, Хазимэ готовился скомбинировать "летящую походку" с зарядами Грома. Его способность, войдя в контакт с броней скорпиона, лишь внушительно прогремела, но не оставила никакого следа на его хитиновом панцире.
Приняв нужную позу, скорпион прицелился хвостом, направив иглу в нужную сторону.
Хазимэ мгновенно извернувшись, отпрыгнул в сторону. Пальнув в точку, откуда выстреливалась игла. Пуля попала точно в хвост, он в ответ весь заизвивался, урон все еще не проходил, из-за наружного панциря. Его входящего урона не хватало.
4 лапки бестии как смерч стали атаковать парящего Хазимэ. Меланхолично обдумывая каждый свой шаг, он отступил, бросив зажигательную гранату скорпиону за спину. Смола снова покрыла скорпиона, но сейчас она была нужна, чтобы выиграть время.
Лихорадочно соображая, что ему делать дальше, как вдруг невообразимый крик донеся от его противника .
-Кхиииииии!!
Хазимэ прошиб пот, он решил отбежать "мерцанием", но не тут то было. Окружающая его поверхность задрожала, и во многих местах из земли тут же выступили шипы.
-Ну и мразь же ты!
Сюрприз так сюрприз. Он уж было намеревался ускользнуть по воздуху, но ему пришлось крутануть тело так, чтобы Ю не задел выскочивший откуда ни возьмись шип. Это движение нарушило его баланс. Он смог увернуться, сочетая Гром и "Великую поступь". Уклоняясь, уже боковым зрением Хазимэ увидел, как скорпион собирает кислоту и осколки для последующей атаки.
Лицо Хазимэ помертвело. Закончив, скорпион выстрелил, покрывая себя прочной как сталь броней. В таком положении, им обоим (Хазимэ и Ю) не удастся увернуться. Хазимэ сжал зубы. С помощью "летящей походки" он смог избежать кислотную гадость. Сразу после этого, он стал усилять тело. Кладя левый огрызок руки на сердце, правую руку на лицо, Хазимэ разогнал свое тело до предела, используя магию. Затем дюжины иголок вонзились в него.
-Гааааа!!
Смертельных повреждений не было, но даже так, кричал он как резанный. Пока Ю была на спине, ему не оставалось ничего другого, как принять иглы на себя, остановив в своем теле. Удар отбросил его на пару метров и он покатился по земле. Он скрутился от боли. От пережитого, Ю соскользнула с его спины до того как он коснулся поверхности.
Утыканный иглами, словно на сеансе иглоукалывания, он пересиливая боль, достал световую гранату и подкинул ее к скорпиону. Описав параболу, она приземлилась у самых глазищ "недомантикоры", ослепляя ту в тот же момент.
-Кшшшшшшшш!!!
Ослепленная, тварь инстинктивно сделала шаг назад. Она знала заранее каждый шаг Хазимэ. На подсознании решая как пойти, не допуская ни единой оплошности.
Хазимэ вытащил иголки, досаждающие ему и проглотил целебную пилюлю, расположенную у себя во рту.
-Гууууу!
Он застонал сквозь зубы. Хазимэ поискал глазами Ю, доставая оставшиеся колючки, но Ю нашла его первой и ринулась к нему.
-Хазимэ!
Ю обеспокоенно подбежала к нему. Ее невозмутимость как рукой сняло. Она уже хотела разразиться слезами.
- Я бодрячком, но броня этого существа слишком крепка. Не могу придумать, как к нему подступиться... Что странно, его 4 лапы прикрывают его рот и глаза. Он что, камикадзе?
Вопреки волнениям Ю, Хазимэ как ни в чем не бывало, попирал скорпиона, на чем свет стоит. Смотря на него, она заплакала.
-... Ааааа!
-Ты чего?
-Почему ты просто не убежал отсюда?
Оставив ее он мог бы уйти, поджав хвост, правда. Ю затронула этот вопрос, потому что знала, что это было возможно. Но он сурово посмотрел на нее.
-О чем ты говоришь? Только потому, что появился враг немного сильней тебя, не сдавайся и проломи ему череп своей решимостью!
Ради выживания, он готов был пойти на что угодно. Запугивать, лгать, нападать исподтишка, прикинуться дурачком - всегда пожалуйста, все ради победы. Единственным исключением была битва с медведем, тогда он глупо надеялся "играть по правилам", поступал как истинный джентльмен, тьфу, аж противно. Это не место для таких наивных выходок. Здесь ни у кого нет угрызений совести. Все так и выживают.
Но позволить себе стать бесчувственным, доведенным до эгоизма чурбаном, он не мог. Он все еще различал, что правильно, что нет, где справедливость, а где человечность. Причина по которой он вновь их приобрел, была никто иная, как Ю. Следовательно, спасти ее было единственной возможностью. Она доверилась ему. В тот момент, когда он ее принял, путь назад, к безжалостному Я, порос травой.
Ю кивнула в знак того, что поняла, что он стремился сказать и обняла его.
-Э-эй, что- то не так?
Было не до сентиментальностей, чего это она вытворяла? Скорпион скоро восстановит свои силы. Его раны зажили. Нужно было подготовиться, чтобы принять бой снова. Ю это не заботило, она положила свою руку ему на шею.
-Хазимэ, верь мне.
Ю нежно поцеловала его в шею, после сказанного.
-А?!
Не, не поцеловала. Это был скорее укус. Хазимэ почувствовал резкую боль том месте. Неприятное ощущение, когда твоя сила утекает от тебя. Ему захотелось освободиться, но он стерпел, помня, что она представилась как вампир. Она пила его кровушку. Сказала "верь мне", а сама начала сосать... Ему было не по себе, ведь пути к отступлению не было, а пожаловаться было некому.
Он криво усмехнулся, обняв Ю, чтобы ей было удобнее. На секунду она задрожала, но потом зарылась лицом в его шейную область, вплотную к нему. Может ему это померещилось, но кажется, она была рада этому.
-Кшааааа!!!
Рев скорпиона донесся до них. Он уже восстановился от эффекта световой гранаты. Земля снова заходила ходуном. Он уже знал, где они. Скорей всего, это умение являлось его особой магией, управлять окружающей поверхностью.
-Но это же мой конёк.
Хазимэ положил руку на землю и преобразовал. Каменная 3-метровая стена окружила его и Ю.
Конусообразные шипы выскакивали со всех сторон, но недаром он поставил стену - она держала все. Каждый раз, когда шип врезался в нее, Хазимэ преобразовывал новую. В дальности действия и силе, скорпион его превосходил, этого не отнять, он был лучше Хазимэ. Но Хазимэ выигрывал у того в скорости. 3 метра были его пределом, но колючки сами летать не могли, поэтому защиты хватало.
Хазимэ все время сконцентрировано работал над своей защитой с помощью концентрации, однако Ю уже закончила с кровавой похлебкой и отцепилась от его шеи. Она в исступлении облизала свои губы. Хазимэ это поразило, ведь он видел перед собой всего лишь девочку. Раньше потрепанная кожа, сейчас она блестела как глянцевый журнал или фарфор. Щеки снова налились румянцем, и стали выглядеть мечтательно-алыми, как букет роз. Темно-красный свет разливал приятное тепло. Ее маленькие ручки гладили его щеки.
- Спасибо за угощение!
Она медленно вытянула руку по направлению к скорпиону.
И промолвила 2 слова.
-«Лазурное небо».
Столб иссиня-белых огоньков диаметром 6-7 метров возник над головой скорпиона.
Когда они вошли в него, тварь яростно завопила, медленно сгорая заживо и отступая. Но Принцесса Вампиров бездны не могла этого допустить. Как жезл, ее прелестный пальчик величественно вытянулся вперед. Столб огня без нареканий выполнял инструкции его хозяина. Он последовал за трусящим восвояси скорпионом, а затем... Прямое попадание.
-Гиииииииияяяяя!
Совершенно новый вскрик послышался из чрева скорпиона. Крик был наполнен агонией. Столб огня взорвался светом вспышек, ослепляющих все вокруг. Хазимэ с восторгом смотрел на эту грандиозную магию, прикрывая глаза руками.
Вскоре огни погасли и магия завершилась. В центре можно было различить поверженного скорпиона, с прожжённым насквозь наружным панцирем. Панцирь, который не могла взять температура в 3000 градусов по цельсию , панцирь, который к тому же был не подвластен его рейлгану. Надо ли ему похвалить Ю, что разгромила этого всесильного монстра одним мановением руки? Или ему надо похвалить выносливость скорпиона, принимающего на себя все атаки, не проявляющего ни малейших повреждений на панцире? Что за дилемма.
Хазимэ услышал звук, вернувшего его обратно в бездну, он ошеломленно смотрел перед собой. Ю опустилась на землю, тяжело дыша. Было похоже на то, что она исчерпала все свои магические резервы.
-Ю, ты как?
-Превосходно... Устала...
-Ха-ха, ты ему показала наших! Ты спасла нас. Об остальном я позабочусь. Отдохни пока.
-Да, давай.
Хазимэ потряс руками и "сдвигом" (свдиг= мерцание)сократил расстояние. Скорпион все еще был жив. Его панцирь был расплавлен, а он шипел в бессильной ярости, целясь осколками в приближающегося Хазимэ.
Световая граната разорвала воздух. Он пальнул из Грома, до того, как тот выпустил иглу. Световая граната полетела вперед, "подброшенная" и ускоренная пулей, не заряженной электромагнитной силой, взрываясь. Наученный горьким опытом, скорпион рыскал в поисках Хазимэ, тогда как ослепляющий свет залепил все вокруг.
Сколько бы он не искал, Хазимэ найти ему было не дано. Скорпион окончательно запутался, теряя его след. Затем Хазимэ его "оседлал".
-Кша?
Возглас изумления донеся от скорпиона. Ему было невдомек, как он исчезнув, появился вдруг на его спине. Когда световая граната истощилась, он включил свой Стелс-режим, чтобы притупить свой узнаваемый след и сесть тому на спину.
Хазимэ немного обжегся, так как панцирь все еще был обжигающе-красным. Но ему было до лампочки. Гром был всунут во все узкие прорезы панциря, он полностью опустошил обойму. Прочность панциря уже давно была не такой, как раньше. Добавляя к этому нулевую дистанцию до рейлгана, этот всепоглощающий щит треснул.
Скорпион выпустил свои два хвоста, не беспокоясь о том, что может задеть себя, но Хазимэ был шустрее.
-Я все равно тебя поглощу.
Достав гранаты из кармашка, он с силой затолкал их в отверстия, продырявленные Громом. Засовывая свою руку туда, он оставлял скорпиону прощальный подарочек. Его рука при этом немного поджарилась, но кого это волновало.
До того, как скорпион обрушился на него, он успешно применил свой "сдвиг". Скорпион повернулся туда, где оказался Хазимэ, чтобы вновь на него напасть.
Но его время вышло.
Ба-бах!
Оглушающий звук взрыва пронесся по этажу и скорпион задрожал. Хазимэ и скорпион смотрели друг на друга, не двигаясь, молчание царило вокруг.
Скорпион медленно сползал. Со стуком он завалился на землю.
Хазимэ подошел к недвижимой бестии. Он всунул Гром тому в пасть, выпалив 3 раза, так, на всякий случай. Удовлетворительно поглядывая на содеянное, он кивнул. Теперь уже точно не встанет. За эти дни он усвоил это негласное правило.
Оглянувшись, он увидел сидячую Ю, смотрящую на него, безликим лицом, но глаза выдавали ее радость. Он не знал, когда закончится это его путешествие по данжу, но похоже, он приобрел ценного союзника.
Ящик пандоры по преданиям, содержал невзгоды и толику надежды. По-видимому, эта метафора как нельзя лучше описывала его состояние еще до того, как он вошел в ту запечатанную комнату. Хазимэ подходил к Ю, размышляя над этим.
|