КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика атрибутов сущностей
· Выделите сущность Покупатель, щелкнув по ней указателем мыши, а затем вызовите пункт меню Model | Attributes. То же самое можно выполнить, выбрав пункт Attributes контекстного меню. При этом на экране появится окно редактора атрибутов Attributes. Редактор атрибутов построен по тому же принципу, что и редактор сущностей. В верхней части диалогового окна находится выпадающий список, в котором можно выбрать сущность для редактирования. Рядом имеется кнопка, вызывающая редактор сущностей. · Для ввода нового атрибута нажмите кнопку New. · В диалоге New Attributeв поле Attribute Name введите имя атрибута –КОД_ПОК, в поле Column Name необходимо указать имя соответствующей атрибуту в физической модели колонки. По умолчанию Erwin генерирует имя колонки из имени атрибута, заменяя пробелы символом подчеркивания. Поскольку СУБД Access, для которой мы создаем модель, допускает использование букв русского алфавита в идентификаторах колонок таблиц, подставляемое по умолчанию значение в Column Name мы оставляем без изменения. · В группе Domain находится список доменов, представляющих основные типы данных, используемые в СУБД: строковый (string), числовой (number), время (datetime), двоичный (blob). Для атрибута КОД_ПОК выберите числовой домен – Number. · После нажатия кнопки ОКатрибут появится в окне редактора. · Выделите атрибут КОД_ПОК и установите на закладке General флажок Primary Key, так как данный атрибут является первичным ключом сущности Покупатель. · Аналогичным образом введите остальные атрибуты сущности Покупатель в соответствии с табл. 1.2. В результате окно редактора атрибутов будет выглядеть так, как показано на рис. 1.7. Порядок следования атрибутов в списке можно изменять при помощи кнопок со стрелками, находящимися над окном списка. Для этого необходимо выбрать нужный атрибут в списке, нажать одну их этих кнопок, и атрибут сместится в списке в направлении стрелки, изображенной на кнопке. · Нажмите кнопку ОК.
Рис. 1.7. Атрибуты сущности Покупатель · Как вы помните, мы создали два хранимых отображения – «Уровень сущностей» и «Уровень атрибутов». До сих пор мы работали на уровне сущностей, где сущности изображались просто прямоугольниками с названием сущности внутри. Перейдите на вкладку «Уровень атрибутов». Сущности изображаются здесь в виде прямоугольников, однако имя сущности пишется над прямоугольником, а внутри дается список атрибутов. Прямоугольник сущности делится на две части. В верхней части приводятся атрибуты первичного ключа, а в нижней – все остальные. Пока на диаграмме определены только атрибуты сущности Покупатель, поэтому прочие сущности пусты. · Определите атрибуты остальных сущностей на диаграмме в соответствии с табл. 1.2.
|