Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Примечательные места




Читайте также:
  1. I. Осмотр места происшествия
  2. Автоматизированные рабочие места
  3. Аттестация рабочего места
  4. Аттестация рабочего места по травмобезопасности
  5. Безопасность работы при организации рабочего места (участка, цеха)
  6. В МЕСТАХ ПРОМЫСЛА
  7. В прил. 3 приведены наиболее общие требования к организации рабочего места руководителя с учетом нормативов строительных норм и правил.
  8. Важной формой участия граждан в осуществлении власти на местах является местное самоуправление.
  9. Влияние погрешностей и промахов в линиях положения на точность определения места судна.
  10. Внутренняя среда предприятия. Сильные стороны предприятия и пути их наращивания. Слабые места предприятия.

Хаафингар (Солитьюд)
Помимо того, что здесь расположен Колледж Бардов, Хаафингар является также одним из важнейших портов Скайрима; по всему побережью видны корабли, нагруженные древесиной и засоленной треской для рынков Вэйреста, Западной Кузни (West Anvil) и Сеншаля (Senchal). Основанный во времена долгого внедрения Доктрин Алессии, Колледж Бардов до сих пор отличается некоторой ересью, а его выпускники являются знаменитыми забулдыгами, вполне следуя выбранной профессии. Они вторгаются на базарные площади, где начинают неделю веселья, кульминацией коей является сожжение изображения "Короля Олафа”, забытого теперь участника Войны Престолонаследия. Выпускники Коллежда всегда найдут себе место в домах многочисленных дворян Тамриэля, к которые входит и восстановленный ныне Имперский Двор (Imperial Court) в Сиродиле, однако многие из них предпочитают бродячий образ жизни, следуя примерам таких известных бардов, как Каллисос (Callisos) и Морачеллис (Morachellis).

Виндхельм
Некогда это была столица Первой Империи; дворец династии Исграмора до сих пор занимает центр Старого Города. Виндхельм был впервые разграблен во времена Войны Престолонаследия, и во второй раз войском акавири под предводительством Ада’Сун Дир-Камала (Ada’Soon Dir-Kamal); Дворец Королей - одно из немногих уцелевших здесь зданий. Сегодня Виндхельм остается единственным приличным по размерам городом в далеко не передовом холде Истмарше, и служит базой для Имперских войск, охраняющих Данметское ущелье (Dunmeth Mass), ведущее в земли Морровинда.

Горло Мира
Это высочайшая гора в Скайриме и, если не считать морровиндского Вварденфелла, высочайшая в Тамриэле. Легенды северян гласят, что именно здесь родились люди, когда небо дохнуло на землю. И Песнь Возвращения повествует не только о возвращении в Тамриэль Исграмора после падения Саартала, но так же о возвращении расы северян туда, где, по их поверям, и находятся их изначальная родина. Пилигримы собираются со всего Скайрима для восхождения по Семи Тысячам Ступеням (Seven Thousand Steps) на Высокий Хротгар (High Hrothgar), где проживают самые древние и почитаемые Серые Бороды, что в своем вечном молчании пытаются достичь гармонии и услышать голос небес.



~ Киродиил ~

Самая большая провинция главного континента Тамриеля также носит название Имперская Провинция, Империя Дракона, Звездное Сердце Хирн или Место Разлученных Королей. Большая часть провинции покрыта джунглями, хотя ее окраины, вследствие богатства климатических зон ее окраины также отличаются разнообразием растительного покрова. В центре области расположена долина Нибенай (Nibenay Valley), представляющая собой обширные пространства, покрытые полями и обширным озером с несколькими маленькими островками посередине. На островах раскинулась столица Киродила (или Имперский город), кварталы которого связаны между собой мостами и гондолами. Большая часть Киродиила представляет собой речное сообщество, покрытое джунглями.

Алессианский орден.
Популярная в прошлом, но не существующая в настоящее время монотеистическая религия, рожденная во влажных джунглях Киродиила, известных как Коловианский Запад (Colovian West). Орден был основан пророком Марухом, который разговаривал со Святой Алессией (Просвещенной) и подверг сомнению правящую роль Эльфов. Несмотря на то, что в основе создания Ордена лежала вера в некоего абстрактного единого бога, его духовные лидеры активно включали в свою доктрину многие многотеистические верования, чтобы существенно расширить свою аудиторию. Довольно быстро Алессианская доктрина распространилась по всему Тамриэлю, поглощая все остальные течения. Однако в конце первой трети Первой Эры правящая теократия Ордена уничтожила сама себя в ходе Войны Справедливости (War of Righteousness), которая вспыхнула внутри Ордена из-за дележа денег и земель.



История Киродиила начинается с середины внедрения Доктрин Алессии(Alessian Reformation), когда регион смог заявить о себе как о силе, с которой следует считаться. Культура Киродиила и его военные силы базировались в Нибенайской Долине, что представляла собой огромное травяное пространство с озером в центре. Прямо в водах озера были построены города, соединенные мостами. Основу экспортной продукции городов составляли рис и текстиль, однако встречались и более экзотические товары. Огромная территория Киродиила и постоянные нападки со стороны эльфов сделали процесс его объединения весьма длительным. Во времена расцвета Ордена Алессии западные области региона получили на некоторое время автономию и стали именоваться Коловией, или Коловианским Союзом (Colovian Estates). Часто Киродиил условно разделяют на две части - Восток и Запад.

Уж так сложилось, что Восток называют душой региона - настолько он великодушен и терпим по отношению к чужестранцам. Именно там, в джунглях Нибенайской Долины, первые нибенайские племена (Nibenese), киро-северян (Cyro-Nordic), смогли самоутвердиться и, как следствие, культурно и экономически отделиться от Скайрима. Конфликты с эльфами во времена расцвета Первой Империи сделали необходимым создание элитных войск в поддержку жителей Долины - боевых магов. Уже во времена внедрения Доктрин Алессии стали правящей аристократией страны, но вскоре были вытеснены оттуда духовенством, что нашло огромную поддержку среди представителей низших классов. Традиционный пантеон Восьми Божеств северян заменили древними духами и богами-животными, коим и предписывали поклоняться Доктрины... Да и вообще, те включали в себя практически каждый аспект восточной культуры. Представленные в Доктринах запреты против поедания мяса некоторых животных и предписания для создания их культов вскоре сделали животноводство и земледелие практически невозможыми. Как следствие, за неимением иной альтернативы восточным киродиильцам пришлось следовать по стезе торговцев, что, однако, позволило Нибенайской Долине стать через некоторое время богатейшим городом-государством региона. Но, независимо от богатства торгового сословия, оно было вынуждено платить десятину алессианцам, что служило постоянным напоминаем о том, кто реально главенствует в государстве.



В отличие от Востока, Запад считается железной рукой Киродиила: крепким, бдительным и настороженным. Населяющие его киро-северяне давно покинули плодородную Нибенайскую Долину с целью захвата новых приграничных территорий. Сия первобытная жестокость объяснялась неприятием магии и нежеланием посвятить себя честному труду; вместо этого на первое место ставились разбой и грабеж. Захватив портовые города недов вдоль берега Стрид, циро-северяне начали покорять моря. Первые вояжи заносили их в залив Илиак и к Мысу Голубого Раздела, где порта прибрежных поселений безжалостно разграблялись вплоть до появления там Йокудайских (Yokudan) морских сил примерно в 1E810. Во времена внедрения Доктрин Алессии жители запада уже имели четко сформированную социальную структуру, что, несомненно, помогло им успешно противостоять внедрению новой религии. Хаммерфелл, северное государство, было теперь защищено своим собственным орденом, Ра Гада, который своим агрессивным неприятием чужеземцев сыграл роль щита для Западного Киродиила, оградив его от духовенства Алессии. Так что пантеон Восьми Божеств здесь сохранился неизменным, что вызвало резкое ухудшение отношений с Востоком, где Доктрины внедрялись вовсю. И в итоге Западный Киродиил полностью оградил себя от Востока и создал на своей территории независимое государство - Коловию.

Вторая Империя
История Второй Империи делится на два этапа: правление Династии Реман и Властителя акавири (Akaviri Potentate). Как упоминалось ранее, после разгрома последних Реман нанял многих из них себе в услужение. Позже киродиилцы всегда содержали отряд Стражей Акавира, а также Имперского советника, Властителя, коий обычно происходил из рода акавири. Однако и иные рабы- акавири сыграли существенную роль в становлении Второй Империи, создав множество государственных структур, а также тренируя ее воинские силы. Перестроенные Имперские легионы, познав от акавири принципы тактики и дисциплины, в кратчайшие сроки наголову разбили все иные региональные армии Тамриэля, за исключением войск Морровинда. После гибели последнего наследника Ремана от рук темноэльфийских убийц из Мораг Тонг, контроль над Империей перешел к Властителям-акавири. И сегодня след их давнишнего правления виден в Империи, ибо именно тогда из Акавира начало поставляться чужеземное снаряжение - катаны и кольчуги из драконьей чешуи, а также знамена и воинское облачение, которое впоследствии использовалось элитными войсками Тайбера Септима - Клинками (Blades). Красные Драконы (Red Dragons), которые стали представлять Империю в целом и Имперский Город в частности, были изначально военными верховыми лошадьми акавири. Теперь же фамилии акавири - редкость в Империи. Несколько колоний "чистокровных акавири” встречаются в пределах Империи, однако таковыми именуют скорее за приверженность быту жителей Акавира, нежели за чистоту крови.

Все шло своим путем вплоть до Трассийской Чумы (1E2200), от которой скончалась более чем половина жителей Тамриэля, в основном на западных побережьях неподалеку от Траса. Бенду Оло, коловианский король Анвила, повел Флот Всех Флагов в атаку на человеко-зверей Траса, и после неизбежной победы прославил киродиилцев на весь мир. Коловия начала затмевать собой более богатый и известный Восток, что в итоге привело к Праведной Войне, которая и положила конец правлению алессианцев. Контроль над Нибенайской Долиной вернулся к торговцам и магам, что ни в коей мере не сблизило Восток и Западом, где все еще были сильны древние предубеждения против волшебства. Четыре сотни лет пройдут перед тем, как это случится, когда Реман I, гордый сын Запада, объединит войска Коловии и Долины для противостояния вторжению акавири в 1Э2703. Киродиильские силы схватывались с ними в каждом северном регионе, пока, наконец, последние не капитулировали в сражении в Седом Ущелье, что в Скайриме. В конце войны киродиилцы обнаружили себя не просто объединенной нацией, но также ответственной за защиту северных человеческих королевств. А защищать их нашлось от чего... Когда эльфы Саммерсета обрушились на то, что они истолковали как возрождение человеческой Империи, Реман доказал, что в этом-то они не ошибались. Дабы не дать эльфам добраться до истерзанных войной северных королевств, Реман обещал плененным акавири амнистию, если те составят основную ударную силу Армии Второй Империи Людей... Династия Реман продолжала существовать еще двести лет, и за это время объединила все королевства Тамриэля, за исключением Морровинда. Что символично, именно убийцы из Мораг Тонг - организации Темных эльфов - прекратили существование Династии, уничтожив последнего Императора Киродиила, что и символизирует начало новой эры в истории Тамриэльской Империи - Эры Упадка (Common Era).

Под покровительством Властителей акавири Киродиильская Империя продержалась еще четыре столетия, после чего пала и полностью потеряла свое влияние в мире, ибо наступило Междуцарствие. Да, останки Империи так и не погибли, хотя Восток и Запад сверх всякой меры раздробились на мелкие владения. Один из многочисленных коловийских королей, Кахлекейн (Cuhlecain), придя к власти, назначил атморца своим полководцем. Последний, Талос, обучался военному искусству в Скайриме и слыл истинным мастером своего дела. Буквально через год благодаря ему половина киродиильской Империи была вновь объединена, а сам Кахлекейн планировал атаковать Нибенайскую Долину, захватить ее столицу и провозгласить себя Императором. Но тогда Хай Рок и Скайрим, ярые противники возрождения Империи, объединили свои армии и бросили их против Коловии. Талос встретил их на поле Санкре Тор (Sancre Tor). Северяне переметнулись к нему, как только узнали, что сам полководец родом из Скайрима и посему является истинным Наследником Империй Людей. Бретонцы отправились обратно в Скалистые Земли, где и решили противопоставить волшебству магов Императора свое собственное. И в CE854 наемный убийца (nightblade) пробрался в Имперский Дворец в Нибенае, где перерезал глотки Императору и полководцу Талосу, а затем поджег сам Дворец.... "Но он явился из еще дымящихся руин, прижимая одну руку к горлу, а в другой сжимая Корону Кахлекейна. Легионы рыдали при виде его. Северная магия спасла ему жизнь, но навсегда лишила голоса. Никогда более войска не услышат его напутственной зычной речи перед сражениями, однако он все еще мог шепотом отдавать приказы своим людям. Он взял себе киродиильское имя Тайбер Септим, а также северное Имя Королей - Исмир (Ysmir), Дракон Севера. И с именами этими он принял Корону Красного Алмаза, и стал Истинным Императором киродиильцев”. Так родилась Третья Империя Людей.

Песнь о Тайбере Септиме
"Рожденный в Атморе, он был наречен Талосом, что означало "Корона Бурь” на языке Эльнофи. Юность свою он провел в Скайриме среди северян. Там он многому научился от Языков (Tongues) и их вождей, познал их военные премудрости. В двадцать лет он самолично возглавил вторжение в Старый Хрол’дан (Old Hrol'dan), выбив оттуда ведьмаков Скалистых Земель."

"Но Седобородые (Greybeards) оказались неутомимы и их заклинания вызывали страшные бури, обрушивавшиеся на благодатные земли Тамриэля. Седобородые собирались Говорить, и жители соседних деревень бежали, дабы избежать неминуемого удара."

"Они молили Талоса повернуть назад, ибо он двигался в горы, где и обитали Седобородые. Последние, увидев его, прекратили действия своих заклятия. И когда они произнесли его имя, Мир содрогнулся.
Молвили Языки Скайрима, что сыну Атморы на роду предписано править Тамриэлем, и что для этого он должен отправиться на юг."

"Вскоре после битвы при Старом Хрол’дане Талос появился в Киродииле."

"И воистину его появлению предшествовала страшная буря”."

Рассказ о покорении Талосом Киродиила с помощью собственного голоса не стоит принимать буквально, очевидно, что это поэтическое преувеличение, которое должно удовлетворить человеческую жажду крови и магии --- искусство этого ту’ум ныне забыто. Этот молодой миф, возможно, получил вдохновение в репутации Талоса, проницательного дипломата, о чем свидетельствуют даже его самые большие критики. Способности Талоса позволяли ему интриговать и заключать сделки на пути в столицу, когда он испытывал недостаток в армии или средствах, чтобы одержать победу с помощью силы. Даже те из людей, кто считает Талоса предателем и негодяем, отдают должное его умению добиваться своего, не прибегая к войне

Киродиил в эпоху Третьей Империи - юное воплощение древнего наследия. В самом регионе происходит процесс интенсивного восстановления - отстройка разрушенных секций Имперского Города уже почти завершена, а также заново возводятся иные города и села, уничтоженные в период Междуцарствования. Запад и Восток впервые за четыре столетия вновь объединились. Таковой стабильности и могущества Киродиил не знал со времен расцвета Династии Реман; в самом деле, они были рождены при сходных обстоятельствах - житель Запада, взошедший на трон Востока, объединивший и возвысивший Киродиил до положения могущественнейшего региона Тамриэля. И теперь всего лишь за двадцать лет Тайбер Септим распространил свою Империю на территории Хай Рока, Скайрима и Хаммерфелла. Каждое человеческое королевство встало рядом с ним для противостояния тирании эльфов.

Коловиане сегодня во многом сохранили дух своих предков. По отношению друг у другу они верны и сердечны. Когда Востоку будут наноситься сокрушительные удары как следствие слабости их правителя, эти люди уйдут в себя, ибо они свято верят в то, что сохранят дух нации до тех пор, пока буря не минует Киродиил. Коловиане понимают, что Нибенайская Долина является седцем Империи и культурным центром ее цивилизации, но это весьма хрупкий центр, который может управляться лишь сильным духом Императором. Когда последний спотыкается на своем пути, то же делают и коловане. Но когда он воистину могущественен, как Тайбер Септим, они - его легионы. В настоящее время западные киродиильцы составляют большинство воинов в Рубиновых званиях. Коловианское дворянство, все офицеры Имперских Легионов и Западного Флота, не позволяет себе роскоши дворцовой жизни. Представители его предпочитают безупречную униформу и военные стяги, ниспадающие с потолков в их укрепленных горных крепостях; и когда они являются с визитом в Имперский Дворец, то являют собой яркий контраст богатому убранству оного.

Культ Священного Шелкопряда
Долгое время киро-северяне поставляли священные шелка в иные регионы - экзотические шали, сотканные из нитей местного шелкопряда и расписанные родословной покупателя. В Культе же слова "священный” и "шелкопряд” являются синонимами: воспевания предков последнего сочетаются с особым ритуалом по сбору нитей, из которых впоследствии создадут прекрасные облачения. Шелест сих тканей во время движения напоминает древние песнопения, что немедленно превратило их в реликвию у нибенисов... реликвию, которая остается священной и по сей день. Монахи высших орденов Культа Священного Шелкопряда (Cult of the Ancestor-Moth) обладают способностью проводить магические ритуалы по зачаровыванию ткани, а также приманивать самих шелкопрядов с помощью перетертой в пыль коры с любимого дерева насекомых и безмолвного произнесения при этом необходимых мантр. Сии мантры должны произноситься постоянно до тех пор, пока шелкопряды не коснутся монахов, ибо в этом последние видят некий баланс Вселенной. Если монах прекратит произнесение мантр, отвлекшись, к примеру, на беседу, шелкопряд сорвется с него и устремится ввысь, лишь затем, чтобы вернуться на место при возобновлении безмолвных песнопений.

Наблюдение: Коловианцы чувствуют свое превосходство над Нибенайцами, и, несмотря на то, что Восток считается "сердцем" Империи, Западники часто пренебрежительно относятся к Киродиилу. --- Даже притом, что трон непрерывно занимали Короли с Запада, Нибенайцы быстро ассимилировали их в свои ряды.

Обитатели Востока предпочитают прямо противоположный стиль - кричащие одежды, причудливые гобелены, нательные наколки и длительные праздненства. Как находящиеся ближе к источнику цивилизации, они более отданы философии и эволюции древних традиций. Нибенисы находят божественное во всем, что их окружает, и, как следствие, их разнообразные культы слишком многочисленны, чтобы быть перечисленными здесь (наиболее знаменитые - Культ Священного Шелкопряда, Культ Героев, Культ Тайбера Септима и Культ Изначального Императора (Emperor Zero)). Коловианам же священные службы нибенисов кажутся чересчур причудливыми. Стиль акавири можно увидеть практически всюду - как на высоких мостах, соединяющих минареты Имперского Города, так и на лодчонках, что крестьяне используют для спуска своих мертвецов вниз по течению рек. Тысячи рабочих обрабатывают поля после половодий, или же расчищают проходы в джунглях в иные сезоны. Над ними стоят дворяне-торговцы, храмовники и предводители культов, а также аристократия боевых магов, но за всеми смертными с башен Имперского Города зорко следит Император.

Достопримечательности:

Имперский Город
Знаменитая цитата Рефайджа "Существует лишь один город в Имперской Провинции,..” может до глубины души обидеть коловиан, пока они не услышат ее окончание: "...а также лишь один город в Тамриэле, во всем мире; это, братья мои, город киродиильцев”. С побережья тяжело разделить сам Город и Дворец, так как оба они, блестя золотом, устремляются в поднебесье с озерных островов. Вся конструкция покоится на украшенных драгоценностями мостах, перекинутых через все острова. Озерную гладь рассекают гондолы и речные суда; жрецы шелкопрядов величаво движутся в облаке объектов своего поклонения; Домашние Стражи (House Guards) крепко держат в руках невероятно длинные скрещенные катаны, отороченные лентами; и недавно прибывшие западные легионеры жутко потеют в душной атмосфере, царящей здесь. Речные воды устья окрашены красным из-за богатой железом почвы берегов, и корабли быстро приходят в негодность, будучи оставленными в этих водах. Имперский Город продолжается и за пределами озера, переходя в деревеньки, ютящиеся на южной красной реке, и руины, оставшиеся со времен Междуцарствия. Имперский Дворец - корона солнечных лучей, окруженная волшебными садами. Одна из троп сада известна как Зеленая Имперская Дорога, где живые изгороди в форме голов древних Императоров волшебным образом могут говорить. Если человеку необходимо испросить совета у самого Тайбера Септима, птицы слетаются к голове последнего и своим пением имитируют голос великого Императора.

Культ Изначального Императора
Этот культ был основан самим Тайбером Септимом в честь Кахлекейна, Первого Императора. Хоть последний и не смог за время своего правления объединить все владения Киродиила, все же он проявил мудрость, назначив Талоса своим полководцем и захватив Имперский Город - два события, оказавшихся ключевыми в возрождении былой славы Киродиильской Империи. Он никогда не должен быть забыт в молитвах Киродиильцев. Маги высшего ранга уже начали создавать его изгородь в саду Дворца, чтобы в будущем Кахлекейн смог делиться своими мыслями с Тайбером Септимом так же, как и остальные благословленные головы на всем протяжении Зеленой Имперской Дороги.

~ Скалистые Земли ~

Хай Рок или Скалистые Земли (High Rock) объединяют в себе Великую Бретонию (Greater Bretony), Острова Деллеса (Dellese Isles), племена, населяющие долину реки Бьюлса (Bjoulsae), и, по традиции, Западный Предел (Western Reach). Разнообразные народности, населяющие эту провинцию, называют бретонцами (Bretons) лишь для удобства, так как бесконечное число городов-государств, княжеств, баронских и герцогских владений, а также королевств, которые и составляют Скалистые Земли, до сих пор сопротивлялось всем попыткам централизации в единое государство с общей культурой. Северяне (Nords) Первой Империи полностью так никогда и не покорили Скалистые Земли; Сиродил (Cyrodiil) правил ими, но так и не смог подавить жестокое сектантство этих земель, которое возобновилось с новой силой в период междуцарствия (Interregnum). И только теперь, под управлением Третьей Империи, Скалистые Земли вкушают прелести мира и единства, хотя отдельные бретонцы все равно недовольны непоколебимостью Тайбера Септима (Tiber Septim). Кроме имперских законов, бретонцев объединяет еще лишь язык, место проживания, да древняя размолвка, отделившая их от их северных прародителей в Ночь Слез (Night of Tears).

Хози (Khosey) в своих "Трактатах о Тамриэле” (Tamrilean Tractates) приводит полученный из первых рук отчет об "открытии” бретонцев группой охотников-северян. За десять поколений, проведенных в рабстве у эльфов, бретонцы так смешались с ними, что стали едва похожи на людей. Поэтому охотники, приняв их за какую то новую породу алдмери (Aldmeri) и напали на них, остановив резню лишь когда один из самых старых начал просить пощады, выкрикивая мольбы на ломаном наречии северян. Когда весть об этом достигла Виндхелма (Windhelm), северяне решили, что "манмери” (Manmeri), живущие за Пределом (Reach), на самом деле являются потомками людей, взятых эльфами в рабство во время уничтожения Саартала (Saarthal). Король Врэйдж (Vrage) главной задачей своей империи поставил освобождение своих натерпевшихся собратьев из Скалистых Земель. Его первое наступление достигло берегов Бьюлса, но в землях, лежащих за этим рубежом, первой империи так никогда и не удалось установить постоянное господство; хитроумные эльфы оказались сильны в магии, да и многие бретонцы помогали им, а не своим предполагаемым освободителям. По иронии судьбы, именно тирания Ордена Алессии (Alessian Order) в конечном итоге освободила Скалистые Земли от эльфийского владычества. Хотя алессианцы были разбиты в битве при Гленумбрийских Угодьях (Glenumbria Moors), победа эта далась алдмери столь тажело, что они уже не в силах были противостоять окрепшему дворянству Великой Бретонии, которое за двадцать лет, последовавших после разгрома Алессии, пришло к власти почти на всей территории Скалистых Земель.

Однако это восстание не являлось спланированным мероприятием, и поэтому, хотя большая часть Скалистых Земель к 500 году первой эры была освобождена от эльфийской тирании, некоторые ее регионы еще надолго оставались под гнетом эльфов. Западный Предел, как это ни парадоксально, был одним из последних оплотов алдмери в Скалистых Землях, и его наследие дает о себе знать до сих пор (см. ниже). Бретонцы сражались за обе стороны в большинстве конфликтов, которые насчитывает история Тамриэля, включая Гленумбрийский конфликт; память об этих победах и поражениях до сих пор давлеет над взаимоотношениями между различными группами этого разрозненного народа. Обыватели Антиклера (Anticlere), например, и по сей день предаются воспоминаниям о битве возле Моста Данкрейт (Duncreith Bridge), окончившейся в 1427 году первой эры (1Е1427) "знаменитой победой” их герцога над деревушкой, принадлежащей Сенсфорду (Sensford) (это сражение, на самом деле, ни к чему не привело, так как обе деревни продолжают хвалиться своими правящими фамилиями с длиннющими родословными), и отмечают это событие ежегодным маршем по главной улице Сенсфорда. Действие это, если и не провоцирует короткую войну между "рыцарскими орденами” деревень, то всегда сопровождается ранами и ссадинами с обеих сторон.

На сегодняшний день социальная структура бретонцев разделена на бедный средний класс и нищенствующее крестьянство, элиту, состоящую из магов, и отделенную от этой убогости, и чаще несуразную мешанину из стоящих над всем этим дворян и правящих семей. Охарактеризовать данную ситуацию более точно не входит в намерения данного документа, так как даже местные жители затрудняются дать точные определения своим многочисленным лидерам. Старая бретонская шутка гласит: "Найди новый холм и стань королем”, и многие восприняли ее всерьез. Молодежь всех профессий и ремесел Скалистых Земель проводит свое свободное время в погоне за рыцарскими подвигами, реальными или надуманными, совершая добрые дела и тому подобное, берясь за все без исключения, в тщетной попытке когда-нибудь получить дворянство. Эта одержимость подвигами более чем что бы то ни было послужила Скалистым Землям как национальное отличие, странная форма альтруизма и взаимного доверия, которая связывает этих людей вместе.

География Скалистых Земель столь же разнообразна, сколь и ее люди. Поросшие лесом пики Ротгарианских гор (Wrothgarian Mountains), населенные лишь пастухами, да редкими унылыми деревушками, отделяют Западный Предел от более плотно заселенного запада Скалистых Земель. Единственные настоящие города расположены вдоль залива Илиак (Iliac Bay), где несколько маленьких королевств разбогатели на торговле текущей через залив к реке Бьюлса. Дальше от берега земля поднимается, переходя в открытое всем ветрам плато Северной Камбрии (North Kambria), которое утыкано маленькими городками, сгустившимися в каньонах и долинах, выходящих в конечном итоге к северному побережью. Сельскохозяйственный пейзаж изуродован мрачными военными укреплениями, занимающими каждый вакантный холм или скалу, постоянное напоминание о беспрестанный войнах, биче провинции. Ранее каждый мелкий лорд, сидя в своем замке, обогащался тем, что брал пошлину с любого, кто пересекал его владения, что не позволяло развиваться коммерции. Сейчас Тайбер Септим начал программу разрушения этих укреплений - мудрый шаг, направленный на улучшение благосостояния и уничтожение возможных убежищ для инакомыслящих.

Хотя бретонцы и разбиты на множество несовместимых группировок, иностанцу это не бросается в глаза вследствие единства в одежде и архитектуре. Бретонцы не обладают развитым воображением, что возможно является следствием эльфийских корней, от которых так просто не избавиться. Их деревни - это горсть наполовину рубленых одно-двух этажных строений, с грубой таверной, парой магазинов, да, возможно с особняком лорда, который дополняет пейзаж. Путешественнику необязательно посещать множество поселений для того, чтобы уловить общий стиль. Люди также, несмотря на их обожаемый партикуляризм, очень похожи по имени, акценту и одежде во всей провинции. Возможно, эта непризнанная однородность сулит Скалистым Землям гармонию в будущем.

Большинство бретов имеет способности к магии, что, без сомнений, объясняется прискорбным кровосмешением с эльфами. Этот талант проявляет себя по-разному в различных внутренних культурах Скалистых Земель. В богатых, более плотно заселенных центрах на Илиакском заливе организован систематический отбор через иерархическую структуру гильдии магов. Дети в раннем возрасте проходят тест на магические способности и те, что преуспевают в этом, поступают на обучение спонсируемое самой гильдией или же из независимых источников. В более отдаленных регионах, таких как Гленпоинт (Glenpoint) или Ротгарианских горы, ведьмы и знахари, едва отличимые от шаманов орков, имеют влияние на суеверных крестьян используя природные и часто впечатляющие магические способности.


Дата добавления: 2015-04-15; просмотров: 3; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты