Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Блок движение




Команда Назначение
Пройти указанное число шагов. Если число положительное, двигается вперёд, если отрицательное - назад.
Повернуться - стрелочка указывает по часовой или против часов стрелки выполняется поворот.
Повернуться в указанном направлении. Можно выбрать: вверх, вниз, налево или направо.
Повернуться в направлении другого существа или координат мышки. После команды всегда существует перечень объектов, которые в данный момент присутствуют в системе и на которые можно реагировать. В самом простом случае, когда других объектов нет, предлагается повернуться в сторону, где находится указатель мышки.
Изменить положение по оси x или по оси y на указанное число шагов.
Установить положение объекта по оси x или y. Используется декартова система координат: Если x=0 и y=0 - объект находится в центре экрана. Размеры экрана:xот -240 до 240, y от -180 до 180.
Переместиться в точку с указанными координатами.
Плавно переместиться в точку с указанными координатами за указанное время. На перемещение будет потрачено время, указанное в секундах.
Перейти в точку, где расположен указатель мыши или другая фигура.
Если попадаешь в край экрана, то отразись от него. Это очень полезно, если Вы не хотите потерять своего героя.
Возвращает значение по оси x или y. Применяется вместе с другими командами.
Возвращает направление.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2014-11-13; просмотров: 148; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты