Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ

Читайте также:
  1. VII. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИНЯ СТУДЕНТАМИ ОТЧЕТНЫХ РАБОТ
  2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
  3. Аксонометрические и фотореалистичные изображения разрабатываемых деталей в SolidWorks.
  4. Анализ и оценка эффективности управления. Критерии и показатели эффективности. Экономические критерии эффективности и затраты на управление.
  5. АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ: ПОДХОДЫ И КРИТЕРИИ
  6. Базирование корпусных деталей при механической обработке
  7. Билет № 10. 1.Сущность процесса дефектовки деталей люминисцентным методом.
  8. Билет № 14. Сущность процесса востановления деталей пластическим деформированием.
  9. В 1949 г. сформулированы основные критерии вредности
  10. Виды деталей

Стрижка — это творческий процесс, и каждый мастер привносит в нее свое видение и свои идеи, добиваясь в результате той формы и того образа, которые он задумал.

Профессионально выполненная стрижка — основа любой прически. От того, насколько качественно выполнена стрижка, зависит внешний вид и долговечность будущей прически. Поэтому стрижка считается одним из самых сложных видов работ. Чтобы выполнить ее квалифицированно, парикмахеру необходимы воображение художника, предвидение движения волос, профессиональные знания и практические навыки техники стрижки, а также точность и постоянный контроль, за своими действиями.

Существует значительное количество разных по фасону стрижек. Ежегодно на конкурсах профессионального мастерства, фестивалях парикмахерского искусства, мастерских классах происходят презентации новых имен известных специалистов и, конечно, все новых и новых стрижек. Фантазия, творчество, поиск, не имеют ограничений. Как разобраться в этом разнообразии? ВИДЫ И ФАСОНЫ СТРИЖЕК Фасон – это конечная цель, которая стоит перед мастером в процессе стрижки. В настоящее время стрижка может быть как самостоятельным решением, так и основой для последующей укладки, окрашивания или химической завивки волос. Сами стрижки зависят от направления моды и меняются со временем, появляются новые инструменты и средства, которые позволяют выполнять значительно больше вариантов укладок на волосах. В связи с этим изменяется и совершенствуется технология стрижки, а следовательно, изменяются формы и фасоны причесок. Различают два вида стрижек – контрастную (геометрическую) и неконтрастную (пластическую).
  • Контрастная стрижка(силуэтные) характеризуется резкими переходами в длине волос на отдельных участках волосяного покрова.
  • Неконтрастная стрижка (равномерные). отличается плавными переходами в длине волос на отдельных участках волосяного покрова.
1.Неконтрастная стрижка 2. Контрастная стрижка Можно также говорить о разновидностях стрижек. Стрижки бывают простыми и модельными. Простая стрижка— это равномерное укорачивание длины волос по всему волосяному покрову или на отдельных его участках Модельные стрижки, в свою очередь, подразделяются: на базовые —выполняются по строго разработанной определенной технологии. Например, всем известная стрижка классическое каре имеет строго определенную форму и технологию выполнения; моделирующие — выполняются на основе базовой стрижки, но с учетом индивидуальных особенностей клиента. Например, при выполнении той же стрижки классическое каре учитывается форма лица клиента и от этого меняется длина волос; В парикмахерской практике определились базовые стрижки. Технологии их выполнения положены в основу многих других стрижек, которые служат созданию разнообразных модификаций. Это в первую очередь стрижки "российская", "французская", "сессун", "каскад", "бокс" и др. Базовые стрижки помогают овладеть основными видами срезов, приемами стрижки, разным парикмахерским инструментом. Навыки базовой технологии позволяют импровизацию в исполнении одной стрижки. ОПЕРАЦИИ СТРИЖКИ Существуют основные операции, с помощью которых выполняют стрижкуКаждый вид стрижки состоит из тех операций , которые необходимы для конкретной модели. К основным операциям стрижки относятся: - сведение волос на нет; - тушевка; - филировка; -градуеровка - стрижка способом «на пальцах»;- окантовка; 1Сведение волос на нет. Это плавное , постепенное изменение длины волос на центральных участках, в области темени и затылка, к самым коротким в области висков и шеи. Делают эту операцию с помощью машинки и прямых ножниц. 2.Тушевка. Аналогичная операция , сведения волос на нет, но требующая определенных навыков в исполнении. Так как даже не значительное нарушение технологии, выходит не опрятный вид и лестница. Расческу держим левой руке, причем под углом не менее 35% к голове. Ножницы находятся параллельно расчески почти касаясь к ней. Захватив с короткой зоны расческой, и выставив расческу под углом, срезаем их на расстоянии не более1-2 мм. 3. Филировка – это разряжение волос по голове, или создание естественного, по высоте между длинными и короткими волосами. Существует много видов и приемов. Пряди можно филировать как с внешней, так и внутренней стороны ладони, горизонтальными или вертикальными проборами. 4.Градуеровка. Точный срез, под определенным углом. 5Стрижка способом «на пальцах». Эта укорачивание волос по всему волосяному покрову или на отдельных участках. Волосы срезают над указательным и средним пальцем левой руки, прядь оттягивают перпендикулярно голове, причем каждая предыдущая прядь является контрольной для последующей. 6 Окантовка. Это операция стрижки, в результате которой волосам придается резкая линия, ограничивающая рост волос по всему волосяному покрову головы или на отдельных его участках, придающая прическе окончательный контур. Чаще окантовку выполняют как заключительную операцию стрижке, с помощью окантовки прическе придается окончательный силуэ (Д/Задание - найти и записать операции стрижки ,не перечисленные).        

 





КРИТЕРИИ БРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ

Критерии браковки боковой рамы

Эксплуатационные дефекты боковой рамы тележки 18-100 показаны на рисунке. Критерии браковки приведены в таблице№1.

 

Таблица №1

№ по рис   Зона контроля Характеристика дефекта Критерии браковки Прини-маемые меры
Угол буксового проема наружный Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Независимо от размера Брак
Раковины литейные трещиновидные Независимо от длины, глубиной более 7 мм Брак
Полка и кромка пояса над буксовым проемом Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные Независимо от размера Брак
наклонные Длиной более 70 мм Длиной менее 70 мм Брак Ремонт
Ребро усиления над буксовым проемом Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Выходящие на сопряженные поверхности Брак
  Не выходящие на сопряженные поверхности Ремонт
Угол буксового проема внутренний Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Независимо от размера Брак
Раковины литейные трещиновидные Независимо от длины, глубиной более 7 мм Брак
Наклонный пояс Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Независимо от размера Брак
Наклонный пояс Раковины литейные трещиновидные Независимо от длины, глубиной более 7 мм Брак
Кромка технологического отверстия Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Независимо от размера Брак
Угол рессорного проема верхний Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Независимо от размера Брак
Раковины литейные трещиновидные Независимо от длины, глубиной более 7 мм Брак
Угол рессорного проема нижний Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Независимо от размера Брак
Раковины литейные трещиновидные Независимо от длины, глубиной более 7 мм Брак
Ребро усиления рессорного проема Трещины поверхностные и подповерхностные, поперечные и наклонные Выходящие на сопряженные поверхности Брак
Не выходящие на сопряженные поверхности Ремонт  

 

 


Дата добавления: 2014-12-03; просмотров: 33; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие о стрижке волос. | КРИТЕРИИ БРАКОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2019 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты