Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Анализ внутренней среды




Читайте также:
  1. I. Анализ инженерно-геологических условий территории, оценка перспективности её застройки
  2. I. Анализ инженерно-геологических условий территории, оценка перспективности её застройки
  3. II. Анализ чувствительности прибыли к изменению анализируемых факторов
  4. III. Проведение анализа безубыточности
  5. III. Произвести анализ риска путем построения дерева событий.
  6. IV. Определение компенсирующего объёма реализации при изменении анализируемого фактора
  7. SWOT – анализ на примере фабрики по производству обуви.
  8. SWOT-анализ
  9. SWOT-анализ
  10. SWOT-анализ

Современное язычество страшнее доисламского язычества, потому что ранние язычники приобщали к Аллаху равных в благополучии, но при несчастьях они очищали веру пред Ним. Язычники наших дней приобщают к Аллаху равных постоянно, при благополучии и при несчастьях. Об этом сказал Всевышний Аллах:

«Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей». (аль-Анкабут 29:65).

В других аятах приходит:

«Вы путешествуете на кораблях плывущих вместе с ними при благоприятном ветре, которому они рады. Но вдруг подует ураганный ветер, и волны подступят к ним со всех сторон. Они решат, что они окружены, и станут взывать к Аллаху, очищая перед Ним веру». Сура Юнус 22.

«Когда беда постигает вас в море, вас покидают все, к кому вы взываете, кроме Него Когда же Он спасает вас и выводит на сушу, вы отворачиваетесь». Сура аль-Исра 67

Из этих аятов понимаем то что многобожники прошлых времен очищали перед Аллахом веру от многобожия в тяжелые времена и взывали только к Одному Аллаху, и делали многобожие в благие времена. Что касается сегодня то они призывают своих божеств как в тяжелые так и легкие времена.

Еше другие отличия первых мушриков от сегодняшних: А это то что сегодняшнии мушрики придают Аллаху сотоварищей даже в господстве, а ни только в поклонении, напримре в Йемене говорят: «О Айдарус оживляющий души» , то есть сегодняшние многобожники имеют убеждения что Айдару имеет способность оживлять души. Айдарус это один из праведкников из Йемена которому они поклоняются делают таваф во круг его могилы, жертвы приносят ему, обеты приносят ему. Третье отличие то что прошлые мушрики поклонялись праведным людям, а сегодняшние мушрики поклоняются различным грешникам( и таким же мушрикам как они сами) как допустим Бадави(который как передают в книгах с мимбара мочился на людей), мом поклоняются неизвестным людям. Многие из тех кому они сегодня поклонялись известны разными грехами вплоть до однополых половых актов, и т.д. то есть занимались вещами которые даже грешники такого не делают. То есть первые мушрики поклонялись праведным и благородным людям которые кормили поломников, помогали бедным как народ Нуха мир ему, поклонялись правелникам что привеледено выше. Также поклонялись ангелам и пророкам в праведности которых нет сомнений. А что касается сегодня то поклоняются различным грешникам и не известным людям. Точно также как христиане поклоняются разным алкоголикам и многобожникам которых они ввели в лик святых праведников. Или поклоняются не известно чему, например в Булгаре поставили памятник на простой земле и говорят у нас здесь похоронены сподвижники. А когда ты им доказал с тчоки зрения науки и истории что ни каких сподвижников там быть не может(смотрите книгу про Булгар http://vk.com/doc195761095_279362191 ). Но они все равно говорят нет все равно здесь похоронены сподвижники. Это говорит о том что сегодняшним мушрикам без разницы кому поклонятся, хоть осла в могиле им закопай и скажи здесь праведный человек похоронен, они будут поклонятся ему.



Четвертое отличии то что мушрики прошлых времен знали смысл слов: «Ля иляха илля Ллах», и знали смысл единобожия и многобожия, а сегодняшнии мушриики понятия не имеют что такое «Ля иляха илля Ллах», не знают правильный смысл этого свидетельства. Это четыре отличия современных многобожников от прошлых, из которых мы берем то что сегодняшние многобожники хуже своим многобожием чем прошлые.



И остались слова шейха Ан-Наджди из одной из рукописей которые обычно не приводят в послании «Четыре правила», но мы их зачитаем исходя из этого, тот кто на ряду с Аллахом призывает кого то, является поклоняющимся ему. Довод на это слова Аллаха: “ Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?”(аль-Ахкаф, 5)

То есть они мертвые не живые и не знают что ты призываешь к ним,

«А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение.» (аль-Ахкаф, 6)

Почему шейх Ан Наджди привел этот довод? Потому что в этмо аяте указание на то что взывание является поклонением, видишь в начале Аллах сказал:«чем тот который взывает кому то кроме Аллаха», а в конце сказал: «и будут отвергать их поклонение», из этого аята мы понимаем что взывание с мольбой в тех вещах которых может помочь Аллах является поклонением.

И Аллах лучше знает и мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду, и его семейству, и всем его сподвижникам, Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя!

Вопросы по 9 уроку четвертом правилу:

С каких сторон современное многобожие хуже многобожия древности?

Ответ:

С четырех сторон: 1. Древние многобожники призывали к своим божествам только в благоденствии, а современные призывают к своим праведникам как в благоденствии, так и в тяжелых ситуациях. 2. Древние многобожники совершали многобожие только в поклонении, а современные придают сотоварищей Аллаху еще и в господстве. 3. Древние многобожники знали суть многобожия, и чем оно достигается, а современные совершают многобожие, но думают, что эти их действия и есть единобожие. 4. Древние многобожники поклонялись праведникам, а современные поклоняются тем, кто был известен развратом, оставлением намаза и другими грехами.



 


[1] Мухаммад ибн Джарир ибн Язид ат-Табари. Выдающийся Имам, Муджтахид, известнейший толкователь Корана, историк, правовед, автор ценнейших книг. Родился в 224 г. Х. умер в 310 г. Читайте о нем в “Сияр” у Имама аз- Захаби.

[2] Муджахид ибн Джабр аль-Маккий, толкователь Корана. Родился в 21 г. По Хиджре во время правления праведного Халифы Умара ибн Хаттаба, умер в Мекке в положении “суджуда” [земного поклона Аллаху] в 104 году. Он был известнейшим учеником величайшего сподвижник а и толкователя Корана, ‘АбдуЛлаха ибн ‘Абаса, . Передается, что он 30 раз читал Коран перед Ибн ‘Абасом, t, останавливаясь и спрашивая его о каждом Аяте. Он был достойным доверия, на кого опирались Имам аш-Шафи’и, Имам Бухари и многие другие. Читайте о нем, в любой книге по биографиям Ученых: “Сияр”, “Тахзиб ат-Тахзиб” и др.

 

Анализ внутренней среды

Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование орга­низации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из кото­рых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

Кадровый срез, организационный срез, маркетинговый срез финансовый срез, Внутренняя среда как бы полностью пронизываетсяорганизаци­онной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анали­за внутренней среды организации.

Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе организация должна уметь прогнозировать то, какие трудно могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда. Чтобы успешно справляться с угрозами и действенно использовать возможности. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, какугрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие силы и слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом.


Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 12; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.016 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты