Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



В следующем состязании вы можете испытать твердость своей руки и меткость глаза. Вам предлагается поролоновым мячом попасть в колокольчик, который прикреплен к резинке.

Читайте также:
  1. D) граф, который можно правильно раскрасить двумя красками
  2. III. Для обеспечения проверки исходного уровня знаний-умений Вам предлагается решить задачу.
  3. Аккомодация глаза. Пресбиопия, коррекция ее.
  4. Анатомическое строение слизистой оболочки глаза.
  5. Анатомия, гистология, функции наружной оболочки глаза.
  6. Более подробно с вопросами, касающимися бухгалтерского и налогового учета в строительных организациях, Вы можете познакомиться в книге ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» «Строительство».
  7. Более подробно с вопросами, касающимися особенностей бухгалтерского и налогового учета на производстве, Вы можете ознакомиться в книге ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» «Производство».
  8. В зависимости от срока, на который предоставляется
  9. В настоящее время применяют одноступенчатый способ охлаждения, который можно использовать только в вакуум-охладителях, закрытого типа.

 

(Ведущий растягивает резинку между микрофонными стойками, прикрепляет

к ней колокольчик.)

 

Все готово к началу состязаний, осталось только выбрать игроков.

В соревновании стрелков могут участвовать тех из вас, кто скажет, чем или

из чего можно стрелять.

 

(Ребята предлагают свои варианты: пистолет, автомат, наган, глазками, ружье, рогатка… Назвавшие мальчишки, участвуют в игре «Попади в колокольчик». Если несколько человек попадают в цель, то между ними продолжается состязание.)

 

Самый меткий ….

 

(Называет победителя и получает приз.)

 

Победителем следующей игры станет тот, у кого больше карманов.

 

(Мальчишки подчитывают у себя карманы, если несколько человек имеют их одинаковое количество, то все они становятся победителями.)

 

Победил в этом конкурсе … (называет)

 

А теперь мы узнаем, кто из вас самый хозяйственный парень нашей конкурсной программы. У кого больше вещей в карманах! Деньги считаются за один предмет.

 

(Идет подсчет предметов в карманах.)

 

Выиграл … (называет победителя, у которого меньше всего предметов) У него меньше мусора в карманах! Он самый хозяйственный!

 

(Награждает победителя.)

 

Чтобы стать абсолютным победителем следующей игры, необходимо пройти два отборочных тура. Первый тур называется «Зигзаг удачи». Игрокам предлагается пройти «змейкой» или зигзагом между пластиковыми бутылками. Задача – не уронить их. Вы думаете, что это легко? Ошибаетесь! Сейчас вы сами увидите, точнее, вы ничего не увидите, потому что обойти все бутылки нужно с завязанными глазами.

 

(Ведущий ставит в одну линию пластиковые бутылки. Надевает по очереди на игроков повязку для глаз, проходит игра. Фоном звучит инструментальная мелодия. Тот, кто уронил бутылку - выбывает, остальные продолжают играть.)

 

Во втором туре этой игры я предлагают вам еще раз пройти между бутылками зигзагом, но уже с открытыми глазами, только двигаюсь спиной вперед. Да поможет вам… зеркальце!

 

(Показывает небольшое зеркало)

 

Оно заменит вам зеркало заднего вида, которое бывает у автомобиля.

 

(Проходит игра. Тот, кто сбил бутылку - выбывает, остальные продолжают играть.)



 

Поприветствуйте финалистов этой игры.

 

(Зрители аплодируют. Ведущий ставит в центре игровой площадки две бутылки на расстоянии полметра друг от друга.)

 

Предлагаю пройти, как я.

 

(Ведущий проходит около бутылок так, чтобы они оказались между ног.)

 

Ваша задача – пройти и не уронить бутылки.

 

(Игроки выполняют задание.)

 

Чтобы определить абсолютного чемпиона этой игры, я буду постепенно раздвигать бутылки между собой.

 

(Звучит музыка, проходит игра.)

Самый ловкий… (называет победителя, вручает приз.)

А этот приз (показывает приз) достается тому из вас, кто первым даст мне точный ответ. Если вы поднимаетесь с девушкой по лестнице, где должен находиться джентльмен - впереди или сзади?

 

(Ведущий выслушивает ответы участников конкурса.)

 

Запомните правило лестницы: дама может оступиться и упасть, а падать она может только в объятия джентльмена. Значит, если вы поднимаетесь по лестнице - вы должны находиться позади дамы. А если спускаетесь – впереди.

 

В следующем задании вам поможет только интуиция.



 

(Ведущий показывает большую цилиндрическую коробку, напоминающую конфету.)

 

Угадайте сколько маленьких конфет внутри этой большой конфеты. Каждый может назвать только одно свое предположение. Тот, кто ближе будет к истине, забирает эту конфету себе.

 

(Проходит аукцион «Конфета». Победитель забирает приз.)

 

А теперь мы будем проверять ваш глазомер. Вам предстоит на глазок

опреде­лить высоту объекта, который будет вам предложен. Повторяю, на глазок. А объектами вашего пристального внимания будут ….

 

(Ведущий представляет двух своих помощниц, у которых заранее узнает рост.)

 

В этом соревновании будут участвовать только те из вас, кто назовет различные оптические приспособления.

 

(Ребята называют: «Очки, перископ, монокль, бинокль, лорнет, телескоп, микроскоп, пенсне…проходит отбор участников игры.)

 

Я прошу участников игры сделать руками воображаемые бинокли и определить рост наших уважаемых помощниц.

 

(Проходит игра.)

 

Самый зоркий… (называет победителя и вручает приз)

Когда я учился в школе, очень любил смотреть фильмы про индейцев. «Зоркий Сокол», «Орлиный Глаз», «Верная Рука», - так звали главных героев этих кинолент. Нашего победителя… (называет чемпиона игры «Глазомер»)

тоже можно назвать «Орлиным глазом». А вот кто будет «Верной Рукой» это решит следующее состязание.

(Ведущий расставляет пластиковые бутылки треугольником, как кегли в боулинге.)


Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 17; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сценарий конкурсной программы для мальчишек. | Сценарий игровой программы. (Звучат позывные программы, подобранные по усмотрению ведущего.)
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2019 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты