Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



БОЛОНСКАЯ АКАДЕМИЯ




Читайте также:
  1. АМИ - Академия Магических Искусств
  2. Гуманитарная Академия
  3. Ижевская государственная сельскохозяйственная академия 1 страница
  4. Ижевская государственная сельскохозяйственная академия 2 страница
  5. Ижевская государственная сельскохозяйственная академия 3 страница
  6. Ижевская государственная сельскохозяйственная академия 4 страница
  7. МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
  8. Пятигорская государственная фармацевтическая академия» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
  9. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ

Болонский академизм — направле­ние, возникшее в конце XVI в. и за­нявшее в XVII столетии значительное место в итальянской живописи. От­ношение к его представителям меня­лось с течением времени. Современники считали академистов выдающи­мися мастерами, однако спустя сто­летие их совсем забыли, а в XIX в. обвинили в подражании слабым сто­ронам живописи Возрождения.

«Академия вступивших на пра­вильный путь» — так называлась не­большая частная мастерская, создан­ная в Болонье в 1585 г. художниками двоюродными братьями Лодовико (1555—1619), Агостино (1557—1602) и Аннибале (1560—1609) Карраччи. Они хотели воспитать мастеров, ко­торые имели бы истинное представ­ление о красоте и были способны возродить искусство живописи, по их мнению пришедшее в упадок.

Такая точка зрения имела под собой серьёзные основания. Во вто­рой половине XVI в. большое влия­ние на живописцев оказывали теоре­тики маньеризма — направления, возникшего в искусстве Италии ещё в 20—30-е гг. Они утверждали, что нет и не может быть художествен­ных идеалов, общих для всех. Худож­ник создаёт свои произведения на основе Божественного вдохновения, по природе своей стихийного, не­предсказуемого и не ограниченного ремесленными правилами. Краски не могут передать всей полноты и тонкости замысла, вложенного Бо­гом в душу художника, и поэтому нельзя судить о ценности картины по её техническому исполнению. Обучение мастерству не считалось столь уж важным делом.

Академия противостояла этим взглядам. Есть вечный идеал красо­ты, заявляли братья Карраччи, он во­площён в искусстве античности, Возрождения, и прежде всего в твор­честве Рафаэля. В академии основ­ное внимание уделялось постоян­ным упражнениям в техническом мастерстве. Его уровень зависел, по мнению братьев Карраччи, не толь­ко от ловкости кисти, но и от обра­зования и остроты интеллекта, по­этому в их программе появились теоретические курсы: история, ми­фология и анатомия.

Одна из первых работ болонских академистов — выполненные Аннибале и Агостино Карраччи и


Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 12; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.004 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты