КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание эффекта перемещения указателя мышиЭффект перемещения указателя мыши (mouseover effect) — это действие, возникающее при перемещении мыши поверх какого-либо участка формы. Web-дизайнеры часто используют этот эффект для изменения внешнего вида кнопок при перемещении по ним указателя мыши. В программе Access легко создать эффект перемещения указателя. Необходимо только отреагировать на событие Перемещение указателя(On Mouse Move). Вы можете использовать событие формы Перемещение указателя(On Mouse Move), если хотите следить за перемещением мыши по всей форме. Но гораздо чаще событие Перемещениеуказателя (On Mouse Move) применяется к конкретным элементам управления, что позволяет определить перемещение указателя поверх этих элементов управления. В форме, приведенной на рис. 16.10, применяется эффект перемещения указателя мыши. Как обычно для реализации подобного поведения, следует начать с добавления дополнительных необходимых элементов управления, например кнопки Don't Click Me(не щелкай меня мышью) и рисунка (названного HappyFace(счастливое лицо)). Когда описанные детали добавлены, необходимо создать две процедуры. Первая реагирует на событие кнопки Перемещение указателя(On Mouse Move). Она заменяет рисунок счастливого лица рисунком с расстроенным лицом, когда мышь перемещается поверх кнопки: Private Sub DoNotClickButton_MouseMove(Button As Integer, _ Shift As Integer, X As Single, Y As Single) HappyFace.Picture = "C:\Images\UnHappy.jpg" End Sub Рис. 16.10.Вверху: первоначальное отображение формы. Внизу: когда мышь перемещается поверх кнопки Don't Click Me(не щелкай меня мышью), на изображении, расположенном сбоку, счастливое лицо сменяется расстроенным. Подвигайте мышь где-нибудь в другом месте, и счастливая физиономия вернется на экран В этом коде предполагается, что файл с изображением (названный UnHappy.jpg) помещен в папку C:\Images. Как и при создании другого программного кода, можно ввести текст процедуры вручную в уже существующий модуль формы, или, что гораздо удобнее, применить для ее создания Окно свойств(см. разд. "Помещение кода в форму "ранее в этой главе).
|