Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Главное - уши и хвост




Иллюстрация к части: http://static.diary.ru/userdir/2/3/6/4/2364346/75083576.jpg

"О боги… Свет… Тьма… Да хоть кто-нибудь", – нервно думал Вайленьен, расхаживая по кабинету и пытаясь собраться с мыслями. И угораздило же его оказаться директором этой Магической Академии, сразу перейдя с должности преподавателя из Воинской… И ладно бы, преподавал он что-то стоящее, а то ведь просто литературные курсы вел. И в свои четыреста семьдесят лет он был все таким же застенчивым и не приспособленным к руководящим постам…

А уж дисциплина в Магической Академии была намного слабее. Вайленьену все время казалось, что студенты обсуждают только его, а уж восторженные взгляды старшекурсниц и перешептывания за спиной и вовсе доводили несчастного магистра до необходимости пить успокоительное перед лекциями. А еще необходимость лично отчитывать провинившихся…

– Господин директор! Господин директор! – дверь кабинета распахнулась, пропуская дежурного преподавателя и Райлиса - главную головную боль Вайленьена.

– Что случилось? – Льен уселся за стол, чтобы скрыть свою нервозность, и сурово уставился на нарушителя.

По крайней мере, он очень надеялся, что смотрит сурово.

– Господин директор, я уже не знаю, что с ним делать! Он вместо заданного зелья сварил нечто абсолютно невообразимое и чуть не разнес весь класс алхимии. Но потом сам же спас остальных учеников как от своего взрыва, так и от двух других.

– Но ведь спас же? Хорошо, оставьте нас, я поговорю с молодым человеком.

Преподаватель вышел. Льен с несчастным видом уставился на Райлиса, предлагая тому объясниться.

Студент пожал плечами.

– Я хорошо умею варить «Туман страха», но никогда не пробовал делать «Кипящий бальзам». Ингредиенты почти одинаковы, я решил попробовать.

– А вам разве задавали сделать «Кипящий бальзам»?

– Нет. Но если бы я сварил «Туман страха», я бы точно не попал в ваш кабинет, директор Вайленьен, – Райлис подался вперед, блестя темными глазами.

– Ко мне на прием можно записаться и так, – огрызнулся Льен, теребя кончик рыжей косы. – Так что ты хотел?

– Я пробовал записаться. Вы постоянно заняты. А мне хотелось просто увидеть вас. У вас такие красивые глаза… – мечтательно протянул Райлис.

– Ты повредился рассудком, – сообразил директор. – Ничего, медики справятся с этой проблемой.

Райлис метнул обиженный взгляд.

– Некроэрды с ума не сходят, это доказанный факт. Они просто влюбляются.

Директор, приподнявшийся было, осел со стоном обратно – мало ему было того, что Тамир Соран на выпускной экзамен приехал в шкафу, так теперь еще и Райлис с ума сошел… Некроэманации, видимо.

– Вайленьен, вам плохо? Что-то болит? Позвать лекаря? Я могу как-то помочь? Да не молчите вы! – испуганный Райлис встряхнул директора за плечи.

– За что мне это… – мученически выдал Льен, даже не пытаясь вырваться. – Теперь я понимаю, что стало с предыдущим директором…

Райлис уложил его на стоявший в кабинете диванчик, притащил стакан воды. Видно было, что студент всерьез переволновался за здоровье рыжика.

Льен послушно выпил воду, болезненно щурясь. От переживаний разболелась голова, и свет больно бил по глазам. Осторожные прикосновения к вискам директор ощутил не сразу, а только когда со смуглых пальцев потекла прохладная струйка магии, утишившая боль.

– Некроэрд-целитель… Похоже, с ума сошел все-таки я.

– У меня вторая линия Силы – жизнь, – объяснил Райлис. – Но только если я… Ну, я только вас могу лечить.

– Магия, за что мне это? – со вздохом повторил Льен, садясь на диванчике. – Спасибо, мне уже лучше. Кстати, как ты остановил взрыв в лаборатории?

– Я просто заморозил реакцию, – Райлис продолжал смотреть как-то жадно, словно пытаясь отпечатать облик директора на сетчатке глаз, чем изрядно Льена нервировал.

– Я уже слишком стар для такого, – простонал Льен, жадно телекинетируя к себе графин. – Убирайся уже, скажи, что получил выговор. И попроси секретаря написать маркизу Чарро, пускай явится ко мне.

– А дядю зачем? – Райлис неохотно поднялся на ноги. – Он давно в курсе моих экспериментов.

– Для консультаций. Вместе с Тамиром пускай явятся.

– А можно, я их тут подожду? – с надеждой спросил Райлис. Вайленьлен его просто завораживал, хотелось смотреть и смотреть на рыжего мага.

– Нет, нельзя.

– Ну, пожалуйста, – Райлис наткнулся на непреклонный взгляд директора и, повесив голову, пошел на выход. Ну, что он делает неправильно?

Льен снова сотворил себе воды. Все-таки, чересчур уж волнительно это все – и любовь эта непонятная. И сам Райлис.

– Ох, о чем я только думаю?

В дверь вежливо постучали. Маркиз Чарро, возникший на пороге, буквально лучился энергией и хорошим настроением, сразу вызвав невольную зависть.

– Здравствуйте, господин директор. Райлис снова что-то натворил? – за последний месяц магистр Вилен, а по совместительству и опекун Райлиса, стал частым гостем в этом кабинете.

– Он едва не устроил взрыв, – пробормотал директор. – Это плохо, поговорите с ним. И объясните, что нельзя… Э-э-э… К старшим относиться так… Э-э-э…

– Боги, Вайленьен, да он каждую неделю чуть что-то не взрывает. И вообще, Райлис очень воспитанный мальчик, никогда старшим не хамит и технику безопасности соблюдает. Мы же уже это сто раз обсуждали. Он просто пытается привлечь к себе внимание. И пока я не выясню чье, разговаривать с ним бесполезно.

– Ну… Он… Мне четыреста семьдесят лет, я – совершенно неподходящая для него партия. Объясните это мальчику.

– Хм? – Астор выгнул бровь, внимательно оглядывая директора. – И не подумаю. Во-первых, совместимость ауры с некроэрдом – крайне редкое явление. Во-вторых, я полностью одобряю его выбор. У мальчика определенно хороший вкус.

– Магистр, – Льен пошел пятнами смущения. – Я вас прошу урезонить Райлиса, а не поддерживать его стремление… Привлекать мое внимание. В конце концов, я директор академии, а он – студент, и он должен учиться, а не вытворять всяческие гадости, чтобы оказаться в моем кабинете и вдоволь на меня потаращиться.

– Так в чем проблема? Пригласите мальчика на свидание. Гарантирую, он сразу перестанет пакостить и подрывать лаборатории. А если еще и намекнете ему на то, что предпочитаете дипломированных магов, то получите просто идеального студента.

– Вы думаете? Н-ну, я попробую. Спасибо за совет, магистр. Пригласите ко мне Райлиса.

Астор Вилен тонко улыбнулся. Похоже, Райлис в полной мере унаследовал фамильное упрямство. Хотя племянника можно понять, новый директор Академии на редкость обаятелен, несмотря на свое вечное смущение.

– Так и думал, что ты здесь, – хмыкнул магистр, обнаружив воспитанника в коридоре рядом дверью. – Заходи, тебя ждут.

– Итак, Райлис… – Льен улыбался, как удав, завидевший сочную мышь. – Твой дядя мне подсказал великолепный способ борьбы с тобой. Отныне ты можешь взорвать хоть всю академию, но ко мне в кабинет не попадешь – буду портить тебе диплом на расстоянии. А вот за хорошую учебу тебя могут и привести ко мне. За поощрением, – и снова улыбнулся.

Лицо парня вытянулось.

– Как скажете, директор Вайленьен, – печально ответил он.

– Учись хорошо, получишь новые знания и встречу со мной.

Если Льен рассчитывал, что на этом отделается от Райлиса, то он глубоко ошибся. Нет, некроэрд перестал взрывать что ни попадя и действительно взялся за ум, очень быстро выбившись в лучшие ученики курса. Но мелкий паршивец каждый день присылал какие-нибудь знаки внимания – то коробку обожаемых Льеном шоколадных конфет (и как только узнал?), то зачарованные записки, то еще какие-то неожиданно приятные мелочи. Но окончательно директор сломался на мышином скелетике с колокольчиком, танцующим джигу.

– Райлиса ко мне!

– Звали? Дирек…

Потерять дар речи было от чего – Льен переоделся в парадные одежды, представляющие собой полупрозрачную накидку, под которой, конечно, были надеты штаны и безрукавка, но сотканы они были явно из лебяжьего пуха. А еще Льен распустил косу…

Райлис от такого зрелища потерял дар речи прочно и надолго. Сейчас же с его лица стремительно пропадали все признаки интеллекта, оставляя лишь неприкрытое восхищение. Льен довольно улыбнулся. Что ни говори, а приятно.

– Так вот. Преподаватели мне в один голос твердят о том, каким ты стал послушным и дисциплинированным… Так что я позвал тебя, чтобы вынести личную благодарность. Как и обещал.

Райлис поднял сияющие глаза, но так ничего и не сказал. Парню казалось, что он вообще все слова забыл.

Льен приблизился, неловко ткнулся губами в его щеку.

– Надеюсь, что диплом ты получишь без проблем. Твои успехи хоть и выправились в последнее время, все-таки… М-м-м…

Такого издевательства юный некроэрд уже не вынес, сграбастывая Вайленьена в объятия и страстно целуя. Сердце бухало, отбивая торжествующий марш: «Наконец-то. Наконец-то! Наконец-то!!!» Он на секунду оторвался от мягких губ и выдохнул:

– Для тебя – все, что хочешь!

– Диплом экстерном, – Льен улыбнулся. – И ты не будешь дергать меня за хвост.

– Какой хвост? – удивился Райлис, слегка отстраняясь и заглядывая за спину магистра. – Ты же косу все время заплетаешь?

Из-под накидки виднелся пушистый рыжий хвост, который нервно дергался.

– Ой… – Райлис захлопал длиннющими ресницами, – хвост… А можно… Потрогать? – почему-то шепотом спросил он.

– Только не дергай!

– Я осторожно, – заверил Райлис. – Такой мягкий, – кончики пальцев нежно погладили рыжую шерсть, – красивый…

– Будешь хорошо учиться, дам еще и ушки погладить.

– Ушки? – Райлис аж пискнул, снова сжимая Вайленьена в объятиях. – Ты такой… Такой замечательный! Самый лучший! – некроэрду явно снесло башню от обилия положительных эмоций.

– Диплом! – напомнил Льен. – Кошмар, я слишком стар для таких потрясени-и-и-и-ий!

– Тебе какой диплом, обычный или с отличием? – Райлис выпускать Льена явно не собирался, да еще и блаженно зажмурился, зарываясь лицом в волосы низкорослого магистра.

– С отличием.

– Завтра будет.

– Да ну?

– Я сюда поступил только из-за тебя, – виновато признался Райлис. – Мне предлагали сразу к первому магистру в ученики, но я увидел тебя и влюбился… А экзамены я могу хоть сейчас сдать.

Льен только простонал нечто невразумительное, сообразив, насколько попал.

– А откуда у тебя хвост? – все же решился спросить Райлис спустя некоторое время. Любопытно было просто до ужаса.

– От природы, малыш. Я, видишь ли, лис.

– Э? – Райлис завис. – А можно уши посмотреть? И как это – лис? Оборотень? Или кицунэ?

– Просто лис. Оборотни превращаются в зверей, а я превращаюсь в человека.

– Ух ты! – восторг в глазах студента был абсолютно детский. – А можно ушки посмотреть?

– Откуда ж ты свалился на мою голову, – тяжело вздохнул Льен. – Смотри, чего уж там.

Вот в тот момент Райлис и понял, что такое счастье. Теплое, мягкое и рыжее. И с ушками.

– Растет мальчик, – удовлетворенно улыбнулся Астор Вилен, развеивая заклинание-разведчика. Подглядывать за целующимся племянником было бы невежливо. Да и просто глупо, учитывая, что Тамир тоже крутился рядом.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты