Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


АННОТАЦИЯ. Давыдюк В.М. Национальные модели и глобализация графического дизайна второй половины XX века




 

Давыдюк В.М. Национальные модели и глобализация графического дизайна второй половины XX века. – Рукопись.

Работа на соискание образовательно-квалификационного уровня магистра по специальности 8.020207 – дизайн. Херсонский национальный технический университет. Херсон, 2014.

В работе рассмотрены проблемы национальной диверсификации и глобальной унификации графического дизайна второй половины XX века. Автором изучается японская, корейская, иранская, швейцарская, итальянская и польская национальные модели. Отдельно выделен графический дизайн в Украине и странах, которые находятся на стадии теоретического обоснования своих моделей. Глобализация графического дизайна второй половины XX века рассмотрена в контексте “интернационального стиля”, “типографического экспрессионизма”, разработки пиктограмм как наднационального визуального языка. В результате исследований определены особенности использования мотивов национального искусства в произведениях графического дизайна как средства визуальной идентификации, а также их место в произведениях, связанных с эстетикой постмодернизма.

Ключевые слова: графический дизайн, визуальная коммуникация, идентификация, национальные модели, глобализация, национальные мотивы.

 

SUMMARY

Davidiuk V.M. National Models and Globalization of Graphic Design in the Second Half of the 20thCentury. – Manuscript.

Work for the Magister educationally-qualifying level by speciality 8.020207 – design. Kherson national technical university. Kherson, 2014.

The work is concerned with the problems of national diversification and global unification of graphic design during the second half of the 20thcentury. The Japanese, Korean, Iranian, Swiss, Italian and Polish national models have been subjected by author. Graphic design of Ukraine has been given special attention alongside other countries which are at the stage of theoretic motivation of their own models. Globalization of the graphic design of the second half of the 20thcentury has been studied in the context of “international style” and “typographic expressionism”, elaboration of pictograms as an overnational visual language. As a result of researches has given determination of using the motives of national arts in graphic design works as means of visual identification of ethnicity, nation and state as well as rural environment and traditional ways of productions.

Key words: graphic design, visual communication, identification, national models, globalization, national motives.



Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты