КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слова учёных о хадисеСтр 1 из 37Следующая ⇒ Ученые Ислама ослабили этот хадис, и многие назвали заслуженно назвали его выдуманным! Сказал имам Аз-Захаби, опровергая аль-Хакима в примечании к “Аль-Мустадрак”: “Этот хадис выдуманный!”, см. “Тальхис аль-мустадрак”, 2-615 Сказал хафиз Ибн Абдуль Хади: “Это вымышленный хадис!” см. “Ас-Сарим аль-мунки аля нахр Ибн ас-Субки”, 1-45 Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: “Это выдуманный хадис”, см “Маджмууль фатауа”, 1-254, “Ар-родд аля аль-Бакри”, 59 И на его ложность указал хафиз Ибн Хаджар аль-Аскалани, см. “Лисан аль-мизан”, 3-360, и сказал в другом своём труде, опровергая слова аль-Хакима: “Абдур-Рахман – ученые единогласны в его слабости!” см. “аль-Итхаф”, 12-97 Также отметили его слабость следующие учёные: - Ибн Касир, см. “Аль-бидая уа ан-нихая”, 2-323 - Мула аль-Кори, см. “Шарх аш-шифа”, 2-242 - Аз-Заркани, см. “Шарх аль-мауахиб”, 1-76 - Ас-Суюты, см. “Тахридж ахадис аш-шифа”, 30 - Аш-Шихаб аль-Хафаджи, см. “Шарх аш-шифа”, 2-242 - Аль-Бейхакы см. “Даляиль ан-нубува”, 5-489 - Ас-Сан’ани, см. “Аль-Инсоф”, 1-57 - Аль-Альбани, см. “Ат-Тавассуль”, “Сильсиля аль-ахадис ад-даифа” Заключение Из всего приведенно разьясняется любому справедливому, то что данный хадис является крайне слабым и выдуманным[1], и вся хвала за это Одному Аллаху. И хотя сам по себе вопрос тавассуля в такой форме, обращаясь к Аллаху, не является ширком, однако мы взяли работу Аляви Малики с этим хадисом и его подтасовку как пример того, как опасно доверять этим людям, и брать от них и принимать на веру хоть что-либо! Ведь верно сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: “Сколь много передают от имамов того, что не соответствует действительности!” см. “Аль-Фатауа аль-Кубра”, 6-95 Сказал великий имам, учитель имама Аш-Шафии, Лейс Ибн Са’д: «Я бы ничего не принял от сторонника бид’а, даже если бы увидел, как он идет по воде» см. «Аль-иттиба», 35 Просим Всевышнего Аллаха, Свят Он и Велик, укрепить нас на нашей религии, наставить на истину наших заблудших братьев, и увеличит наказание лицемерам и зиндыкам, которые осознанно заблуждали мусульман, пользуясь их невежеством. И в заключение – хвала Аллаху, Господу Миров.
Использованные источники: - “Хазихи мафахимуна”, шейх Солих аль-аш-Шейх - “Сильсиля аль-ахадис ад-даифа”, алляма аль-Альбани - Ответы шейха Абу Мухаммада аль-Альфи на форуме “Ахлюль хадис” - “Ас-сарим аль-мунки аля нахр Ибн ас-Субки”, имам алляма Ибн Абдуль Хади [1] Также отвергаемым и слабым является и то, чем пытаются могилопоклонники подкрепить этот хадис, а это отвергаемый хадис, который передали Ибн аль Джоузи и аль-Марракеши, от Майсары, что он якобы сказал: «О Посланник Аллаха, когда ты был Посланником?» Он ответил: «Когда Аллах создал землю, Он вознесся над небесами и сделал их семью небесами и создал Трон, и Он написал на ножке Трона: «Мухаммад — Посланник Аллаха, печать Пророков». Затем Аллах создал Рай, в котором Он поселил Адама и Хаву, и Он написал мое имя на воротах, на листьях деревьев, на куполах и палатках, в то время, как Адам все еще был духом, и Аллах сообщил ему, что «Он (Мухаммад) — лучший из твоих потомков». И когда шайтан обманул их обоих, они раскаялись и искали заступничества у Аллаха с помощью моего имени». Данный хадис тоже является крайне слабым, и это по следующим причинам: 1. Он является мункар – отвергаемым – противоречащим тому, что передал целый джамаат достоверных передатчиков, которые передали его лишь в таком варианте, что спросил Майсара у Посланника Аллаха: “О Посланник Аллаха, когда ты был Пророкм?” Он ответил: “Когда Адам был ешё лишь духом”. Передали его аль-Бухари, в “Ат-Тарих аль-Кабир”, 7-374, ат-Табарани, в “Аль-Кабир”, 20-353, аль-Хаким, 2-656, аз-Захаби в ас-Сияр, 7-384, и другие. И передали его в такой форме от Мухаммада ибн Синана следующие достоверные передатчики: аль-Бухари, Ахмад ибн Исхак, Ахмад ибн Дауд аль-Макки, Ахмад ибн Мухаммад аль-Анази, и Хафс ибн Умар ар-Роки, и Мухаммад ибн Аюб ад-Дурейс, и Мухаммад ибн Голиб ат-Тамтам, и Мухаммад ибн Юнус ибн Мубарак аль-Ахваль – все эти известные достоверные передатчики, во главе которых аль Бухари, имам мухаддисов, передали этот хадис в такой форме, и никто из них не упомянул того, что пришло в этой отвергаемой передаче в иснаде которой неизвестный передатчик! Не говоря уже о том, что этот хадис передан от Пророка и по путям от других сподвижников в такой же форме, и нет там также никакого упоминания всех этих подробностей, что пришли в отвергаемой передаче! И одного этого хватает для того, чтобы постановить об отвергаемости данной передачи, и хвала Аллаху. 2. Неизвестность передатчика Мухаммада ибн Солиха, который упомянут в иснаде. И пытались могилопоклонники разными путями избавиться от этого недостатка, не найдя ничего, кроме как прибегуть к подтасовкам и лжи, и они последовали в этом двумя путями: а) Заявить, что это Мухаммад ибн Солих – это Мухаммад ибн Солих Абу Бакр аль-Анматы, или Мухаммад ибн Солих аль-Васаты, а оба этих передатчика были достоверными. Однако это заявление является ничем иным, как ложью и попыткой ввести в заблуждение, поскольку среди передатчиков, которые могли передавать от Мухаммада ибн Синана, около 6 человек, чье имя Мухаммад ибн Солих, и среди них есть как слабые, так и достоверные, почему же они выбрали двух достоверных и оставили остальных, и какой их далиль? И они никогда его не приведут! б) Другие их собратья могилопоклонники и вовсе пошли еще дальше, заявили, что если проблема иснада в Мухаммаде ибн Солихе, то аль-Марракеши в “Масабих аз-золям” передал с иснадом, в котором нет упоминания Мухаммада ибн Солиха. И это ничто иное, как ясная ложь, и приведем для наглядности скриншоты, как цитируют иснад могилопоклонники, и как он пришел у аль-Марракеши, чтобы каждый увидел, как эти люди бессовестно лгут. Скриншот 1 – цитата из книги аль-Марракеши: Скриншот 2: вырезанная цитата могилопоклонников И даже не владеющий арабским языком человек может сравня цитаты увидеть, что во второй цитате вырезано упоминание о передатчике Мухаммаде ибн Солихе. Так будьте же настороже о мусульмане, и знайте методы работы этих нововведенцев! \ И если это стало ясно, то данный хадис является крайне слабым, отвергаемым, поскольку он противоречит тому что передал целый джамаат достоверных передатчиков сокращенно и без подобных слов, и также потому, что в нём неизвестный передатчик. Поэтому назвал его мункар (отвергаемым) алляма аль-Альбани, см. “Сильсиля аль-ахадис ад-даифа”, 5709, и шейх мухаддис Абу Мухаммад аль-Альфи аль-Искандерани в своей статье о слабости этого хадиса. И тем более, не могут эти два хадиса подкреплять друг друга, поскольку каждый из них является крайне слабым, а такие хадисы не усиляют друг друга, даже если их собирается очень большое число. И вся хвала Аллаху, Господу Миров. И мы привели это в сноске лишь потому, что это не имеет отношения к опровержению на Аляви Малики, который даже не пытался аргументировать этим вторым хадисом, однако мы решили что будет полезно дополнить эту тему и окончательно закрыть поклоняющимся могилам возможность манипуляций в этой теме.
|