КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конвертирование изображения, подготовленного для печати в профиль, соответствующий выбранной фотобумагеИтак, программа Adobe Photoshop у Вас настроена, монитор откалиброван. Все готово для печати. А дальше следует сделать всего три шага. Не нарушив, однако, их последовательности. 1. Сохранить обработанный файл на диске. Это – оригинал Вашего изображения. Оригиналы лучше хранить с внедрённым профилем в формате TIFF. 2. Конвертировать готовое к печати изображение в цветовое пространство устройства печати. После конвертирования в пространство печати цвета изображения могут несколько измениться. Не стоит пугаться – это нормально, поскольку фотобумага обладает более ограниченными возможностями передачи цвета, нежели монитор. 3. После этого необходимо сохранить полученное (сконвертированное) изображение в другом файле. Сохраняйте файл для печати без внедрённого профиля в формате BMP. **Следует чётко понимать, что для последующего редактирования изображения (если позже в этом возникнет потребность) следует использовать только файл, сохранённый до конвертирования. Файл, сохранённый после конвертирования в цветовое пространство устройства печати, пригоден только для печати. Редактировать его нельзя. Распечатывать его на других устройствах печати или других фотобумагах – тоже нельзя.** Так же важно помнить, что существуют разные мониторы и разные принтеры, которые используют цветовые пространства отличные от RGB и CMYK. Общая структура и организация растровых и векторных файлов. Методы представления графической информации внутри файла. Преобразование форматов. Технология внедрение растровых объектов. Растровый файл содержит точную попиксельную карту изображения, которое воспроизводится программой визуализации на поверхности отображения устройства вывода. Программы визуализации редко принимают во внимание какие-либо структурные элементы растровых форматов, кроме пикселей, строк развертки, полос и фрагментов — частей изображения, созданных без учета его содержания Векторные файлы содержат математические описания всех элементов изображения, используемых программой визуализации для конструирования конечного изображения. Векторные файлы строятся из описаний элементов изображения, или объектов. Вектор — это отрезок прямой, заданный начальной точкой, направлением и длиной. Однако определение вектора может быть более сложным и включать данные о типе линии, кривой и сплайна. Несмотря на то, что векторные файлы значительно отличаются друг от друга, большинство из них, имеет определенную базовую структуру: заголовок, раздел данных и маркер конца файла. Такая структура позволяет корректно хранить векторные данные и интерпретировать их при визуализации. Общая информация, описывающая структуру файла, обычно помещается в заголовок, хотя иногда для этих целей может использоваться и концовка. Структура векторных файлов, как правило, проще, чем у большинства растровых; часто они организованы в виде потоков данных. Большая часть информации, содержащейся в файле, — данные изображения. Основными компонентами простого векторного файла являются: Заголовок Данные изображения Если файл не содержит данных изображения, то он состоит только из заголовка. Когда требуется записать дополнительную информацию, которая не помещается в заголовок, в файл добавляется концовка; может включаться и палитра:
|