КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного,...всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Бог на Голгофе ударил эту Скалу. Наше осуждение было на Нём, чтобы из Него мог выйти Дух Жизни, который дал бы тебе и мне Вечную Жизнь. Это совершенная притча об Этом, там, в пустыне. Им не пришлось тянуть, копать, выкачивать или ещё что-нибудь; просто даром вкушать усмотренным Им способом. Когда им не пришлось выкапывать это из пруда. Им не пришлось вытягивать её вёдрами. Им не нужен был ковшик, чтобы доставать её. Они просто должны были вкушать от неё. И это всё, что существует сегодня. Тебе ни к чему не надо присоединяться. Тебе нет нужды падать у алтаря, вырабатывая что-нибудь, выкачивая это. Ты не должен повторять слово ещё и ещё, и ещё, пока язык не запутается. Единственное, что ты должен делать — это вкушать от Него, даром. Богом усмотренным способом. Никакого выкачивания, никакого толкания, ничего; просто бери Это, даром. Ты ничего не должен делать; просто вкушай Это. Это так, просто верь Этому. Это всё, что я могу об этом сказать. Им ничего не пришлось делать для этого. Им никогда не пришлось копать для этого. Им не приходилось для этого вставать на колени и всю ночь вопиять об этом. Они просто вкушали от этого; ударили, и всё было готово. Это верно. 91 Я смотрю теперь на человека, сидящего там в конце комнаты. Я помню, как однажды рассказывал ему у старого амбарного стойла, у кормушки. И он сказал: "Но я же нехороший". Я сказал: "Я знаю, что ты нехороший". И я сказал: "И я тоже". Но я сказал: "Ты смотришь на то, кем ты являешься. И перестань смотреть на то, кем ты являешься, а смотри, кем Он является". Он сказал: "Если бы я только мог избавиться от этих сигарет, Брат Бранхам, я-я-я стал бы Христианином". Я сказал: "Не избавляйся от них. Ты пытаешься стать хорошим и потом придти к Нему. Он не приходил спасти хороших людей; Он пришёл спасти плохих людей, которые знают, что они плохие". Он сказал: "Ну так что..." Я сказал: "Послушай, ты не хочешь попасть в ад, не так ли?" Он сказал: "Нет". Я сказал: "Так вот, тебе это и не надо. Он умер, чтобы тебе не пришлось идти туда". Он сказал: "Что я должен делать?" Я сказал: "Ничего. Это вот так просто". Он сказал: "Но если я когда-нибудь..." 95 Я сказал: "Вот ты начинаешь, опять назад к этой сигарете. Перестань думать об этой сигарете. Просто помни, думай о Нём, что Он соделал, кто Он такой; не о том, кто ты. В тебе нет хорошего; и никогда не было, и никогда не будет. Но кто Он есть, Он есть Тот!" И я сказал: "Так вот, единственное, что ты должен сделать; если Он занял там твоё место, ты просто по своей воле прими то, что Он сделал. Единственное, что ты должен сделать, это принять это". "Неужели, — он сказал, — это так просто. Я сделаю это". Я сказал: "Вот здесь речка". Видите? Я привёл его сюда и крестил его во Имя Иисуса Христа. Некоторые из его родных сидят здесь, и я-я знаю, что они с усмешкой относились, когда я это делал, но я знал, что я делал. Я видел в человеке нечто подлинное. Я мог видеть это в нём, и я взял его, и крестил во Имя Господа Иисуса. И когда мы это сделали, не прошло много времени, как я зашёл домой к его сыну. Мы видели-видение дерева, сломанного в определённом месте, и человек упал, чуть шею не сломал. Его забрали в больницу. И в ту ночь Господь открыл мне: это был конец сигаретам. Итак, на следующий день он захотел сигарет. Я сказал: "Я куплю ему пачку и принесу. Ты только наблюдай и смотри — его сигаретам пришёл конец". Он с тех пор ни одной не выкурил, и никогда больше ни одной не хотел. Бог! 97 Видите, первое, что вы должны сделать, это прийти к тому Источнику. Ты должен прийти к той Воде, осознать, что это ничего такого, что ты можешь сделать. Это то, что Он соделал для тебя. Тебе не надо копать; тебе не надо выкачивать; тебе не надо бросить вот это; тебе не надо бросить то. Единственное, что ты должен сделать, это подойти туда и пить. Это всё. Если ты жаждешь: пей! Так вот, Он был Скалой. Бог ударил Его ради нас, и Он излил обилие чистой, прозрачной воды. Он всё ещё изливает сегодня, для каждого, который поверит. Это, конечно, Его благодать к Своему народу, к нам. Но есть и такая штука: сегодня люди готовы принимать то, что могут получить, но в ответ не желают ничем послужить. Теперь Израиль был готов пить из скалы, но они не хотели уделить Богу Его служение, которое по праву принадлежало Ему. А Он всегда служит нам. Знаете, мы без Него даже не можем дышать. Мы не можем дышать без Божьей услуги. Вот насколько мы от Него зависим. И несмотря на это, мы чуть не разрываемся, если мы пытаемся, должны что-нибудь сделать для Него. Он просит нас что-нибудь сделать, пойти кого-нибудь проведать, пойти за кого-нибудь помолиться, пойти помочь кому-нибудь, мы чуть не раскалываемся, чтобы это сделать. Ведь мы ничем не хотим услужить Ему. 101 Его недовольством было: "Они оставили Меня, Слово; и приняли разбитые водоёмы вместо этого. Приняли...Они оставили Меня, Источник Жизни, Источник Воды Жизни; и они захотели и предпочли пить из застоявшегося водоёма". Вы можете себе это представить? Можете сейчас представить себе человека; что здесь есть артезианский колодец, вот так бьёт прекрасной водой из известняка, прямо из сердца скалы, оттуда, снизу, в песчаных руслах и так далее, просто такой прохладный и хороший, как только может быть; и больше захотел бы пить там из водоёма, который омыл всю крышу амбара и все сараи, и все внешние строения в округе? И сгоняет прямо в тот водоём туда, куда стекает вся стёкшая вода с амбара, конюшни и стойла, и всё стекает прямо в этот водоём, и потом мы хотим прини...захотели бы пить из него, прежде чем пойти к артезианскому колодцу? С этим человеком было бы умственно что-то не в порядке. Это так. И когда мужчина или женщина берёт за своё основание деноминацию, которая позволит подстриженные волосы, носить шорты, краситься, всю остальную эту чепуху, и какую-нибудь программку, и всё такое поведение, и может ходить в кегельбаны, и-и всякая эта чепуха, и может с этим мириться; и любит это больше, чем там, где они со старомодным Словом Божьим, которое обрубает и отсекает, и из женщин делает леди, и берёт и заставляет их одеваться правильно, и вести себя правильно, забирает от тебя сигареты и табак, и клятвы, и проклятия, и ложь, и воровство, и всё мирское от тебя, и даёт тебе Нечто, которое является совершенным удовлетворением. Зачем мужчина или женщина пойдёт к такому как это за утешением? Как ты можешь из этого получить утешение? 104 Как ты можешь напиться свежей воды из застоявшегося водоёма? Зачем бы человек...Если человек идёт к застоявшемуся водоёму, чтобы попить, когда открыт артезианский колодец, вы скажете: "У этого человека что-то не в порядке с головой". И если мужчина или женщина идёт в такое место, чтобы найти утешение, с этим человеком что-то духовно не в порядке. Они не хотят Слова. Это показывает, что у них всё ещё натура лягушки или головастика, или ещё кого-нибудь, это верно, что-то от такой натуры, которая любит застоявшийся бассейн, потому что существа такого рода не будут жить в бассейне со свежей Водой. Они не могут; это свежая Вода. Они не могут. Так вот, недовольством было: "Они оставили Его". И сегодня они сделали то же самое. Теперь взгляните на женщину у колодца. Так вот, она подошла к водоёму Иакова, и она всё время брала там воду, в водоёме Иакова. Но водоём Иакова, деноминация, как мы бы это назвали, потому что он вырыл три таких; и этот он вырыл. Так вот, у неё чудесная история. Она сказала: "Так вот, наш отец Иаков выкопал этот колодец. Он пил из него, и его скот пил из него и всё такое. Разве этого не достаточно?" Он сказал: "Но воду, которую вы отсюда черпаете, вы жаждете опять, вы должны возвращаться сюда, чтобы взять её. Но, — сказал, — Вода, которую Я даю тебе — это Источник, Гейзер, бьющий изнутри, и ты не приходишь сюда, чтобы взять Её. Она прямо с тобою". 107 Обратите внимание. Но когда она обнаружила через знамение по Писанию, которое она ожидала, что Источник из Писания говорил с ней, она оставила эту деноминационную систему Иакова и никогда больше к ней не возвращалась, потому что она нашла настоящую Скалу. Видите? Она побежала в город. Она покончила с грехом. Она больше не была грязной женщиной. Она сказала: "Придите, посмотрите, Кого я нашла. Муж, Который сказал мне то, что я совершила. Не Это ли тот самый Христос?" Она...Может быть, этот водоём был не так уж плох; он отслужил своё назначение. Теперь она была у истинного Источника. Водоём был в порядке, пока не открылся настоящий Источник. Но когда истинный Источник пришёл, водоём потерял свою силу. Она нашла, что есть лучшее место для питья. И есть лучшее место. Есть лучшее место, и это во Христе. В Святого Иоанна 7:37 и 38 Иисус сказал на последнем празднике кущ: "Если кто жаждет, пусть придёт ко Мне и пьёт". Они все радовались. У них был небольшой ключ воды, выходящий из-под алтаря, и-и там они все пили из него в торжестве этого-этого праздника. И сказали: "Наши отцы пили из духовной скалы в пустыне". Видите, они высекли себе водоём, они откуда-то накачали какую-то застоявшуюся воду и выпускали струйкой её там под храмом. И они все собирались вокруг этой воды и пили, и говорили: "Много лет назад наши отцы пили в пустыне". Иисус сказал: "Я есть та Скала, что была в пустыне". Сказали: "Мы ели манну с Небес, и Бог осыпал её нам". Сказал: "Я есть та Манна". Он, тот Источник стоял посреди них. Тот Хлеб Жизни стоял посреди них. И всё равно они не хотели Этого. Они больше хотели своего водоёма; потому что человек соделал это, а Бог послал То. Вот именно в этом и разница. Выкопали себе водоёмы! Он сказал: "Если кто жаждет, пусть приходит ко Мне и пьёт". Он есть тот Источник. И как Писание говорит: "Из чрева его потекут реки Воды живой". О-о, Он тот артезианский колодец! "Из чрева его или из внутреннего существа потекут реки Воды живой". 111 Он — та Скала, которая была в...которая была Скалою Агари во время бедствия; когда её ребёнок был близок ко смерти, когда её выставили из лагеря и была там с маленьким Измаилом. Её вода в её сосуде, который она несла с собой, кончилась. И она положила там Измаила; и отошла на расстояние полёта стрелы, и воззвала. И, о-о, потому что она не хотела видеть, как умрёт её ребёнок. И совсем внезапно проговорил Ангел Господа, и она нашла Вирсавию, колодец, из которого текла вода, и до сего дня всё ещё течёт. Он был Вирсавией Агари, Скалой там в пустыне. Эта Скала стояла в тот день в Источнике, наполненном Кровью, стояла там в храме. [Пробел на ленте-Ред.]...время шторма. В Захарии 13-й главе, Он был тем открытым Источником в доме Давида для очищения, и за (грех) очищение от греха. Он был тем Источником. И в Псалмах 36:9 Он был Источником Жизни Давида. Он всё ещё Источник в доме Давида. И Он — тот Поэт в его сердце. Поэт сказал: Источник Жизни Бог открыл, В Крови Христа Святой; И все, кого Христос омыл, Нашли душе покой. Он есть тот Источник Жизни, Источник Воды. Он есть Слово Божье. 113 Люди этих последних дней оставили Его, истинное Слово, Воду Жизни; и высекли себе деноминационные водоёмы; и опять, высекли, выкопали! И потом мы находим, что у них были разбитые водоёмы. И тогда этот водоём наполнен микробами неверия, гордостью неверия, образовательными программами и так далее, которые против Божьих обетовании. Они — сомневающиеся в Слове. Так вот, эти водоёмы, которые у них были, Библия говорит, были "разбиты". Разбитые водоёмы — значит "протекающие" водоёмы, они протекают. Что это с ними? Они протекают прямо в религиозную сточную яму, под названием Мировой Совет Церквей. И вот куда ведут разбитые сосуды, всё потому, что они оставили Его, и...Источник Воды живой; и сделали эти водоёмы. Выкапывая большие системы семинарий по обучению, образованию и так далее. Вот какие водоёмы они сегодня копают, что у человека должна быть степень доктора философии или лиценциата богословия, или бакалавра искусств, или что-нибудь, прежде чем он даже может идти проповедовать. Водоёмы, наполненные человеческой теологией. Они набирают их в эти огромные большие школы для обучения, и там они впрыскивают в них свою человеческую теологию, и с этим они их отправляют. В какие дни мы живём — водоёмы, сделанные человеком! Не волнует, что...Неудивительно, что пошла такая вонь, о да, это потому что люди пьют оттуда. 117 И когда люди сегодня хотят радости, что они делают? Люди, вместо того, чтобы принять радость Господа, они обращаются за радостью ко греху. Люди, которые ходят в церковь и претендуют быть слугами Христа, когда они по-настоящему занервничают, закуривают сигарету. И когда они-когда они хотят немного поразвлечься, они напяливают свою аморальную одежду и выходят наружу, и постригают травку, чтобы проходящие мужчины им посвистывали. Они делают всё, чтобы быть популярными. Они хотят выглядеть, как кинозвёзды. Это их радость. Когда Иисус сказал: "Я — их довольство". Почему они не хотят идти к этому, потому что они не хотят пить от того Источника. Они отвергли Его. Они не хотят из Него пить. Они присоединяются к каким-нибудь человеческим системам, каким-то водоёмам, которые полны всякого застоя, чтобы они могли ходить вот такими. 118 Вчера, в субботу утром, мы взяли детей туда на речку. Мы спустились вниз; Билли рыбачил в лодке. И мы взяли с собой детей, моего маленького внучка и всех их, мою дочь, и моего сына, и мы пошли вверх по реке, чтобы прогуляться на лодке. Даже не смогли на лодке прогуляться, потому что там на реке пошлые, грязные, низкие люди, полуголые и бесятся. Рядом с нами проплыла лодка, несколько малолеток, двенадцати-, тринадцатилетних пацанов, у каждого в руке банка пива и сигарета. Они называют это "развлечением". О ужас! Сколько ещё может продолжаться этот мир с такой дикостью? Затем, чтобы освободить себя от мыслей, что после смерти они пойдут в ад, они делают вот что: они идут и присоединяются к одному из этих человеческих водоёмов. Поэтому такого же рода люди и принадлежат к этому водоёму. Это ничто иное, как сборище нечистых, загрязнённых ерзунов этого мира. И они объединяются, потому что, как моя мать говорила: "Птицы по оперенью слетаются в стаю". Они не пойдут к этому Источнику и не очистятся от этой жизни греха. Они хотят жить вон там, и всё же носить свидетельство, что они Христиане. Почему? Они отвернулись от Него, от истинного Источника радости, Жизни, совершенной Жизни и удовлетворения. Вот почему они это сделали, потому что они хотят их присоединить. У них там есть люди такого рода, они в такое и верят. 120 He так давно здесь мы с Братом Фредом и Братом Томом, и некоторые с нами пошли в известную баптистскую церковь в городе Тусоне, посмотреть, не найдём ли мы что-нибудь такое, что, может быть, дало бы нам свежее чувство. И служитель сказал что-то такое о людях в Египте, когда они ушли, они ели чеснок и всё такое, они хотели вернуться назад и есть это. Сказал: "Это похоже на сегодняшних людей". И мы все вместе сказали: "Аминь!" Я никогда не видел таких людей! Вся церковь перестала смотреть на проповедника и оглянулась назад, чтобы посмотреть, кто это сказал "аминь". Как будто до смерти напугались. Они не знали, что это такое. Когда Давид сказал: "Соделай Господу радостный шум. Восхвали Его на арфах! Хвали Его на псалтири! Всё дышащее да хвалит Господа. И восхвалите Господа!" Бог радуется в Своих людях. Пусть эти наученные говорят: "Аминь", когда что-нибудь говорится правильно. 121 Почему бы не повернуться от этих систем и водоёмов мира к верной системе Божьей, которая есть артезианский колодец, Иисус Христос? Почему вы не повернётесь к Нему, где Бог — наш обильный запас радости, наш обильный запас хвалы, наш обильный запас в удовлетворении? Успокоение нервов моих приходит от Бога. Когда я терзаюсь, я нахожу моё удовлетворение во Христе, не в сигарете, не в вещах этого мира, не прилепляясь к какому-нибудь учению; но нахожу в Нём, в обетованном Слове, которое Он сказал: "Если Я уйду, Я приду опять, чтобы принять тебя". Я в этом нахожу свою радость. Он — моя Радость. Сегодня говорят, присоединяясь к этому всему и делая этот Мировой Совет Церквей, что они сделают лучшее место, чтобы жить. Честно говоря, они сделают лучшее место, чтобы грешить. Это просто...Всё равно всё вместе это грех; не жить там, но умереть там. Сделать это место, чтобы грешить, вместо того, чтобы жить. Любая другая вещь вне Иисуса Христа и Его Слова Жизни — это разбитый водоём. Всё, что пытается подменить Его; всё, что вы пытаетесь сделать, чтобы у вас был мир, всё, что вы пытаетесь сделать, чтобы успокоиться, любая радость, которую вы получаете от чего-нибудь другого, как заменителя Этого — всё это разбитый водоём, полный грязи. Он даёт полное удовлетворение. 124 Я помню здесь, несколько лет назад, я вышел через заднюю дверь. Там стоял молодой щеголь, который сказал мне, сказал: "Знаете, вы всегда говорите так о женщинах, носящих эти шорты и всё такое, — он сказал, — потому что вы старый человек". Сказал: "Вот почему вы так говорите". Я сказал: "Послушай. Сколько тебе лет?" Сказал: "Двадцать семь". Я сказал: "Когда мне было намного лет меньше, чем тебе, я проповедовал то же самое". Я нашёл Источник удовлетворения. Он — моя доля. Аминь! До тех пор, пока Он его снабжает, вот это красота. Это-это моё...Это моё искусство: взирая на Него, наблюдая за Его ручной работой и видя, что Он делает. Другого Источника я не знаю! Как дорога струя, Омывшая меня; Другой не знаю я. О, ничто, лишь Кровь Иисуса. Источник жизни Бог открыл В Крови Христа Святой; И все, кого Христос омыл, Нашли душе покой. 126 Я говорю вам, я другого источника не знаю, кроме этого Источника. Он омыл меня, когда я был в грязи. Он хранит меня омытым, потому что я хочу жить прямо в Нём, пить эту свежую Воду, которая наполняет душу мою радостью. Я иногда могу быть таким угнетённым и чувствую, что я почти не могу идти ни...ещё один круг, не могу никуда выйти; тогда я могу склониться и положить свой палец на обетование, и сказать: "Господь Бог, Ты — сила моя. Ты — моё удовлетворение. Ты моё всё во всём". Я могу там начать чувствовать Нечто бурлящее изнутри меня. Я выхожу из этого. Когда мне перевалило за пятьдесят, я просыпался утром, вы знаете, как бывает, почти не можешь и одной ноги спустить с кровати. О-о, почти не можешь: и кто-нибудь у дверей стучит, или Билли говорит мне, что там срочно, я куда-то должен идти. И я думаю: "Как я могу это сделать?" Пытаюсь снять одну ногу. Я думаю: "Ты — Источник, полный моей силы. Аминь! Моя сила и помощь приходит от Господа. Ты мой артезианский колодец! Ты моя молодость! "Надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы; пойдут, и не устанут, потекут и не утомятся". Господь Бог, идти — это мой долг. Я призван к этому долгу". И сразу чувствую. Нечто начинает журчать внутри меня. 128 Однажды, там, в небольшом местечке, у меня здесь в Тапеке, в Канзасе, было собрание; там был парень, молодой проповедник, один из моих первых спонсоров. Брат Рой, который сидит здесь, помнит то место. В том, в том месте там, там был...Этот служитель попал под крышу или под какое-то место, перегородки примяли его прямо под этим. Парень должен был умереть. У него порвалась печень. Его селезёнка была выбита со своего места. Тонны обрушились на него. Я сидел за завтраком, разговаривал с женой. Я сказал: "Дорогая моя, знаешь, если бы Иисус был здесь, знаешь, что бы Он сделал?" Я сказал: "Когда он меня финансировал, я верю этому Слову, он финансировал Христа!" И я сказал: "Это уловка дьявола". Я сказал: "Если бы Иисус был здесь, Он пошёл бы и возложил Свои святые руки на него. Этот парень исцелился бы. Не важно, что если у него даже разорвана печень. Он исцелился бы, потому что Иисус подошёл бы туда, точно зная, Кто Он. Он знал Своё призвание. Писания были правы, подтверждались в Нём, что Он знал, Кем Он был, и не...ни тени сомнения. Он бы возложил Свои руки на него и сказал: "Сын, исцелись, выйди отсюда". Я сказал: "Тогда не хватит бесов в аду, чтобы убить этого парня". Я сказал: "Он исцелился бы". Но я сказал: "Видишь, дорогая, Он был Иисусом, святые руки Божьи". Я сказал: "Я — грешник. Я родился через сексуальное рождение. И мой отец, и моя мать были грешниками, и нет во мне ничего хорошего". И я сказал: "Но знаешь что? Если бы Господь дал мне видение и послал бы меня туда, это было бы иначе". Я сказал: "Я бы сошёл вниз и возложил на него свои руки, он бы вышел из под тех стен, если бы Он дал мне видение", 130 Тогда я начал думать: "В конце-то концов, если бы это было видением, что это было? На нём были бы те же самые грязные руки, угу, за него молился бы тот же самый человек, те же грязные руки". Тогда я начал думать: "Я — Его представитель. Тогда Бог видит не меня. Та Кровь Праведного лежит там на алтаре; это ходатайствует за меня. Он — моё довольство. Он — моя молитва. Он — моя Жизнь". Я сказал: "Единственное, что побудило бы меня положить на него свои руки с верой, потому что я бы имел веру в видение. И без видения та же самая вера соделала бы то же самое; поэтому я могу считать себя ничем, но считать Его моим всем во всём. Он — моя Жизнь. Он — мой Поручитель. Никакая деноминация не послала меня; Он послал меня. Аллилуйя! Я иду во Имя Его. Я возлагаю руки на него". Пошёл туда и возложил руки на этого мальчика, и тем вечером он был на собрании, совершено здоров. Аминь! 131 О-о, да, Он есть тот Источник. "Другого источника не знаю я. О, ничто, лишь Кровь Иисуса!" Я — вонючка, я — отступник, каждый из нас, но пред Богом мы совершенны. Ии..."Итак, будьте совершенны, как и Отец ваш Небесный совершенен". Как ты можешь быть? Потому что Совершенный представляет нас там. Тот Источник там каждый день, свежий. Не что-то такое застоявшееся, но свежий каждый день, который омывает все мои грехи. Он — тот Источник. Теперь, заканчивая, вот что скажу. Всё другое, кроме Этого — разбитые водоёмы, и наконец, оттуда вытечет и то, что вы в него положили; если вы вкладываете все свои надежды, всё своё время и всё такое в один из этих застоявшихся водоёмов. Иисус сказал, что это разбитые водоёмы. Бог сказал: "Они разбитые, и из них вытечет всё, что бы вы ни положили". Вы с ними вперёд никуда не продвинетесь, потому что они вытекут. Потому что Он — единственный путь к Истине, к Жизни и к Вечной радости, и к Вечному миру. Он тот Единственный и единственный путь к Этому. О-о, вот это да! 133 Неистощимый Источник Жизни — это Иисус Христос. Почему? И Кто это Он? Слово, то же самое; Слово, Жизнь, Источник, "тот же вчера, сегодня и во веки". У истинного верующего это его наивысшая радость, его наивысшая Жизнь. И его наивысшее удовлетворение находится во Христе. Никакого выкачивания, никакого вытягивания, никакого присоединения, никакого черпания; просто верует и почивает. Вот чем Он является для верующего. Как отец Авраам; он никогда не тянул, он никогда не тревожился, он никогда не беспокоился. У него было Слово. Он лежал на груди Эль Шаддая. Когда Аврааму было сто лет, Бог явился ему и сказал: "Я — Всемогущий". Еврейское слово Эль Шаддай означает "С Грудью". "И ты старый, и сила твоя ушла, но просто положись Мне на грудь и питай свою силу из этого Источника". Аминь! До чего он себя напитал? До нового тела. У него был ребёнок, от Сарры. И пятьдесят лет спустя имел семь детей от другой женщины. О-о, Эль Шаддай! Ветхий Завет показывает, что Он делал, Новый Завет рассказывает, что Он сделает. Аминь! В Ветхом Завете... 136 Теперь вентиляция выключилась, поэтому я поспешу и закончу здесь теперь, через минутку. Я бы хотел сказать это перед заключением. У меня однажды был хороший пример для этого. Я патрулировал. И много людей здесь...вокруг Джорджтауна, там, внизу в Миллтауне, там был, далеко среди холмов, источник. Это был артезианский колодец. Он выбрасывал струю воды где-то в четыре или пять футов, просто всё время бил, и большой источник вокруг этого. И прямо вокруг него было много этой здесь болотной мяты, знаете, и такая вот росла там, что-то такое мятное. И, о-о, я просто жаждал, чтобы попасть туда, о-о, вот это да, добраться до этого источника. И ложился рядом с ним и просто пил и пил, и садился, и пил, подождав. И год за годом я всё ещё приходил к тому же самому источнику. Он никогда не прекращался, ни зимой, ни летом. Нельзя его заморозить. Нельзя заморозить артезианский колодец. О-о, нет! О-о, нет! Мне неважно, как-как становится холодно, это не заморозит его. Заморозишь водоём; совсем небольшой морозец заморозит. Видите? Но всё, что движется, имеет в себе Жизнь, это движется. И нельзя заморозить артезианский Колодец. Неважно, насколько угнетённый дух повсюду в том месте, этот Колодец всё время живёт. Живи у этого Колодезя. 137 Я там обратил внимание, я подходил и пил из него, и о-о, да, просто чистая вода! Ты никогда не должен был беспокоиться: "Интересно, если я доберусь туда, интересно, не перестал ли он бежать?" Он бежал... Старый фермер сказал мне, сказал: "Мой дед пил из него". И сказал: "Он никогда не ослабевал или что-нибудь ещё. Это до сих пор тот же самый колодец, бьющий прямо оттуда в ту Синюю реку". Я подумал: "О-о, вот это да, какое прекрасное место ходить за водой!" Я отходил с пути примерно на милю, чтобы добраться до того места, потому что это было настоящим местом для питья. 0-о, как хороша была та вода! О-о, вот это да! Я-я выехал туда теперь, в эту степь, в Аризону, я всё ещё думаю о нём: "Там этот чудесный колодец, если бы я просто мог прилечь рядом с ним!" Как однажды сказал Давид: "О-о, если бы я хоть ещё раз мог испить из того колодца!" Мог бы он просто добраться туда! 140 И я сел однажды, и со мной приключилась смешная история. И я сказал: "Почему ты всё время такой счастливый? Я желал бы быть таким счастливым. Я же никогда не видел тебя печальным с тех пор, как прихожу сюда. В тебе нет ничего печального". Я сказал: "Ты всегда полон радости. Ты прыгаешь и бурлишь, и всё такое. Зима или лето, холодно или жарко, что бы это ни было, ты всегда полон радости. Из-за чего ты...? Что, что это? Потому что я пью из тебя?" "Не-а". Я сказал: "Ну так, может быть, зайчики пьют из тебя, и тебе это так нравится". "Не-а". Я сказал: "Ну так что же тебя заставляет так бурлить? От чего ты такой счастливый? От чего ты всегда полон радости?" Спросил: "Потому что эти-эти птички пьют из тебя?" "Нет". "Потому что я пью из тебя?" "Нет". Я сказал: "Ну так от чего же ты всегда так полон радости?" И если бы этот колодец мог бы ответить мне, он бы вот что сказал. "Брат Бранхам, не потому, что ты пьёшь; я ценю это, и потому что я могу предоставить птицам. Я предоставляю каждому, кто хочет пить. Единственное, что тебе надо сделать, это прийти и пить. Но отчего я счастлив — это не я бурлю, это нечто внутри меня, толкает меня. Нечто бурлит во мне". 142 И точно так же это с наполненной Духом жизнью. Как Иисус говорил, Он был в...Он даёт тебе колодези воды, струящиеся к вечной Жизни, артезианский, переполняющий ключ, который постоянно течёт. Или вся церковь на взлёте, или в упадке, ты всё равно у Колодца. Зачем тебе брать старую деноминационную систему и водоём, полный паразитов и всего такого, и пить всю эту застоявшуюся чепуху, когда тебя пригласили к Источнику, артезианскому Колодцу? Я думаю, как он просто подталкивал и забавлялся, и-и булькал, и смеялся, и радовался, и прыгал, и резвился. Холодно, дождливо; жарко, сухо, когда вся остальная деревня высыхала, он бурлил точно так же, как и всегда. Потому что он был глубок, укоренён, он выходил оттуда из скалы. О-о, позвольте мне жить у этого Фонтана! Берите все свои человеческие системы, что хотите, все ваши застоявшиеся колодцы, но позвольте мне прийти...то есть ваши застоявшиеся водоёмы. Но позвольте мне придти к этому Источнику, позвольте мне прийти туда, где Он просто полон. Он — моя Радость. Он — Свет мой. Он — моя-Он моя Сила. Он — моя Вода. Он — моя Жизнь. Он — мой Исцелитель. Он — мой Спаситель. Он — мой Царь. Всё, в чём я нуждаюсь, находится в Нём. Зачем мне идти к чему-нибудь другому? Брат, сестра, не придёте ли вы сегодня вечером к этому Источнику? Не придёте ли, если вы там никогда не были, не примите ли вы Его сегодня вечером, пока мы склоним головы? Разбитые водоёмы, протекающие, просачивающиеся, мир просачивается в них, грязь из амбаров и прошедших дней. Почему бы не этот Колодезь, в котором не может оставаться эта чепуха; этот великий Источник, наполненный Кровью, текущий из вен Эммануила? Почему бы вам не принять Его сегодня вечером? Пусть Бог сегодня поможет нам в этой сухой, жаждущей земле. Как пророк сказал: "Он — Скала в измождённой земле". Он — тот Источник. Не придёте ли вы сегодня вечером к Нему в сердцах своих, пока мы молимся? 147 Дорогой Небесный Отец, нет другого Источника, как играет музыка, "Другой не знаю я, о, ничто, лишь Кровь Иисуса". Я был рождён там, я был воспитан там; я хочу жить там и умереть там, и воскреснуть там, в Его Присутствии. Позволь, Господь, всегда быть в Его Присутствии, потому что никакого другого не знаю я. Никакого учения, никакой любви; никакой любви, кроме Христа, никакого учения, кроме Христа, никакой книги, кроме Библии, ничего другого, никакой радости вне Его. Если заберёшь Его от меня, о Боже, мне неважно, скольким я владею от мира, это-это всё равно умрёт, я бы бродил повсюду с поднятыми руками над головой. Если заберёшь Его от меня, я пропаду, Господь. Но позволь, чтобы Он был во мне, тогда декабрь так же приятен, как май, тогда нет жарких мест и нет сухих мест, даже сама смерть не имеет победы. Позволь нам иметь Его, Отец. Дай Его в изобилии каждому верующему здесь сегодня, так как они ожидали в этом помещении. Многие из них должны отправляться в дорогу сегодня вечером, когда они поедут по домам, и пусть у них будет в разуме: "Я живу у того Источника. Я живу там, пью свежее, час за часом". И если они не приняли ещё это, пусть они примут Его теперь, чтобы они могли взять Источник прямо с собой. "Я пойду с вами; Я буду с вами до конца мира". Даруй это всё, Отец. 150 И теперь, пока у нас склонены головы, есть ли здесь кто-нибудь, сегодня вечером, кто хотел бы сказать: "Господь, возьми меня к этому Источнику прямо теперь. Я не пришёл сюда просто, чтобы послушать; я пришёл сюда, чтобы найти Нечто. Я пришёл сюда найти Тебя, Господь. Я нуждаюсь в Тебе сегодня вечером. Приди в сердце моё прямо сейчас. Не сделаешь ли Ты это, Господь?" Бог благословит вас. Господь благословит каждого. Отец, Ты видел руки, даже наверху и возле стен, и в других комнатах, снаружи. Ты-Ты видел их, Отец. Я-я молю, чтобы Ты удовлетворил всё, в чём они нуждаются. Может быть, они пили у какого-нибудь старого водоёма, Господь, может остановился на полпути, где какой-нибудь человек высек водоём, он стал загрязнён всякого рода странными доктринами, отрицающими Слово. Я молю, Боже, чтобы сегодня вечером они пришли к Тому, Кто есть тот Источник, тот Источник Жизни. Даруй это, Отец. Я теперь вручаю их Тебе во Имя Иисуса. И Ты сказал мне: "Что ни попросишь во Имя Моё, будет совершено". Так вот, я бы не просил этого, если бы не думал, что это совершится. Я бы-я бы просто говорил это, как ритуальную формальность. Но я молю за них с искренностью. Я молю за них веря, что Ты даруешь то, что обетовал. И теперь я сегодня забираю их от того водоёма. Я забираю их от того места, где они пили, где они не удовлетворены; к тому Источнику. Я делаю это во Имя Иисуса Христа. 154 Они Твои, Господь. Позволь им пить от Тебя живую Воду, Источник живой Воды. Во Имя Иисуса, я прошу это. Аминь. Даруй это, Господь. Как дорога струя, Омывшая меня! Другой не знаю я. О, ничто, лишь Кровь Иисуса! Что вину мне может смыть? О, ничто, лишь Кровь Иисуса. Вновь что может исцелить? О, ничто, лишь Кровь Иисуса. О, Иисус, исцели их, Господь! Даруй это, Господь, через Имя Иисуса. Я молю. Боже, чтобы Ты...?...Ты знаешь всё. Другой не знаю я. О, ничто, лишь Кровь... Подумайте об этом, другой не знаю я! Я не знаю ничего больше, кроме Него. Я не желаю знать ничего больше, кроме Него. Ничто, лишь Кровь Иисуса! О-о! Как дорога струя, Омывшая меня! Другой не знаю я. О, ничто, лишь Кровь Иисуса! 156 Пока мы опять это поём, давайте пожмём друг другу руки. Вы любите друг друга? Имеет ли здесь кто-нибудь что-то против другого? Если да, иди исправь это, хорошо? Давайте не будем вот так уходить отсюда. Видите? Если ты имеешь что-нибудь против кого-нибудь, исправь это, прямо теперь. Прямо теперь у тебя есть возможность, чтобы пойти, сказать: "Брат, сестра, я что-то сказал о тебе, я подумал что-то. Я не хотел. Прости меня". Видите, вот как надо это делать. Давайте всегда прямо посреди нас иметь этот Источник. Понимаете? Другой не знаю я. О, ничто, лишь Кровь Иисуса! Как дорога струя, Омывшая меня! Другой не знаю я. О, ничто, лишь Кровь Иисуса! О-о, разве Он не чудесен? Никакого другого источника! Мы не будем загрязнять себя чем-нибудь другим. Мы отделились, оставили мир позади. Мы больше не хотим египетского чеснока и разбитых водоёмов. Мы на пути с Господом Иисусом, с той ударенной Скалой, аминь, едим Манну Свыше и пьём; едим ангельскую Пищу и пьём из Скалы. Аминь! Другой не знаю я. О, ничто, лишь Кровь Иисуса! Теперь давайте склоним наши головы. 158 Молим, чтобы Бог так обильно благословил каждого из вас, чтобы Его благодать и милость была с вами на протяжении грядущей недели. И если чему-нибудь надлежит случиться, что один из вас может уйти за завесу, помните, что это только несколько часов сна и покоя, доколе мы свидимся. Помните, что: "Живущие и оставшиеся не помешают тем, которые спят, потому что Труба Божья, последняя Труба..." Шестая только что отзвучала. И та последняя Труба, как последняя Печать, будет приходом Господа. "Она зазвучит и мёртвые во Христе воскреснут прежде". Просто почивая до того времени. И если тебе надлежит пострадать, помни: Имя ты возьми святое Как защиту от оков; Если враг грозит бедою, Повторяй то Имя вновь. (Бесы убегут.) 160 Только помните, мы надеемся встретиться с вами здесь следующим воскресным утром. Приводите больных и немощных. Я буду молиться за вас. Теперь вы молитесь за меня. Будете молиться? Скажите: "Аминь". [Собрание: "Аминь."-Ред.] Я буду молиться за вас, чтобы Бог благословил. ...Имя в молитве. Имя то сладко мне, Радость здесь и в вышине. Имя то сладко мне, Радость здесь и в вышине. Это Имя величаем, Мы к ногам Его падём, И на Небе увенчаем, Возгласим Его Царём. Имя то сладко мне, (разве не сладко и не драгоценно?) Радость здесь и в вышине. Имя то сладко мне, Радость здесь и в вышине. 161 Всегда так тяжело оставлять вас. Хоть я и знаю, что вы горите, но просто есть что-то особенное в...Давайте ещё один какой-нибудь куплет, хорошо? [Собрание: "Аминь".-Ред.] Хорошо? "Блажен союз", сестра. Кто из вас знает эту старую песню? Мы часто пели её много лет назад. И я подумал сегодня вечером: "Две руки осталось из тех сотен", когда мы часто пели эту песню вокруг скинии, и объединяли руки друг с другом. Блажен союз, что нас связал. Я многих из них похоронил здесь, на верхнем кладбище. Они ожидают. Я опять увижу их. Я вижу их иногда в видении, когда смотрю за завесу. Они там. Давайте теперь склоним наши головы, когда мы поём. Блажен союз с Христом, Что нас в любви связал; Господь... Общенье душ нам дал. Прощаясь...(протяните руку и возьмите кого-нибудь за руку)... мы скорбим Теперь склоните ваши головы. Тяжёл разлуки час, Но верим сердцем мы одним, Что вновь ждёт встреча нас. Со склонёнными головами. Я передаю теперь служение пастору, и распустит нас в...
|