Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Перестаньте цепляться за отдельные фрагменты своей жизненной драмы, расходуя гигантские запасы умственных сил. 4 страница




 

 

РАССЕИВАНИЕ НЕГАТИВНОСТИ

Отбросив привычку предпочитать одно другому, порой легче узреть доо во всем его раскрепощающем величии в куче дерьма, нежели в потрясающем закате.

Далее следует медитация под названием «Мне нравится наступать в собачье дерьмо». В самый разгар приступа жалости к себе, проходящего под девизом «Как же я все это ненавижу!», то бишь «Как же я ненавижу этот день, это ощущение подавленности, собачье дерьмо у себя на ботинке, а также чувство одиночества и страха», честно признайтесь, что в самой глубине души, под толстой броней обусловленного восприятия, вам на самом деле нравится все, что лезет вам в голову и под ноги, просто потому что это — часть вашей жизни. Все это грязное, темное, вонючее, несвежее, застойное, замшелое и кишащее инфекциями черт знает что вам очень даже нравится, поскольку под наружным слоем условных (как у собаки Павлова) рефлексов типа «Мне не может нравиться собачье дерьмо у меня на ботинке» или «Мне не может нравиться эта вонь» вас втайне заводит и шок, который вы испытываете, поскользнувшись на чьей-то «куче», и собственное «вот дерьмо!», и ощущение неловкости, и страх, что от вас все разбегутся, и даже стойкий запах вони.

Вот что бывает, когда вы доверяетесь дао и делаете ставку на убыль данного слоя условных рефлексов (что делает вас престранным типом!). Естественно, перебарщивать с этим делом, перебегая целый день от кучи к куче, не стоит, поскольку это может оскорбить тех, кто еще не поднялся на такую высокую ступень духовной практики.

Так что когда с вами в очередной раз случится эта беда, прибегните к медитации «Мне нравится наступать в собачье дерьмо», и вы увидите, как легко, оказывается, расстаться с предрассудками и вырваться из плена узких предпочтений.

Чтобы попрактиковаться с этим делом, займитесь своими обычными делами. В течение дня/ночи вы будете видеть, слышать, трогать, обонять, вкушать и «взвешивать» множество вещей, от которых вы бы раньше машинально отвернулись. Вместо этого каждый раз останавливайте себя фразой «Мне это нравится!», скажем: «Мне нравится этот день, это ощущение подавленности, эти угарные газы, собачье дерьмо у меня на ботинке (в теории!), нравится, когда под окном у меня что-то сверлят, нравится сидеть и писать эту книгу вместо того, чтобы развлекаться и нежиться на солнышке».

Поначалу это будет просто игра, однако со временем вы заметите (если только будете предельно честны и внимательны), что, содрав с себя толстый слой условных рефлексов, мешающих вам спонтанно радоваться всему, что с вами происходит, вы можете раскрыть свое сердце перед чем угодно.

Впрочем, даже добровольно входя в состояние отказа от всяких оценок, вы по-прежнему можете пользоваться умением видеть различия, чтобы лишний раз не лезть в собачье дерьмо.

 

УЯЗВИМОСТЬ

Чувство уязвимости не ослабляет мощь и эффективность городского воина, а. наоборот, усиливает.

Период повышенной уязвимости обычно наступает после вынужденного расставания с кем-то или чем-то, на что вы опирались, чтобы твердо стоять на ногах. Это говорит о наличии дефицита, который вы компенсировали с помощью человека или ситуации, используя их в качестве опоры. Когда вы опираетесь о хлипкую стену (или ищите опору в ненадежном человеке, паршивой работе, злостной привычке и так далее) и эта стена вдруг падает, на пару секунд вы теряете равновесие и, пока вы пытаетесь его восстановить, чувствуете себя неустойчивым и уязвимым.

Однако состояние уязвимости — самое что ни на есть истинное состояние. Когда вы уязвимы, вы открыты — для обид, но также и для удовольствий. Когда же вы открыты для обид, которые вам преподносит жизнь, вы открыты и для всей ее красоты и изобилия. Не прячьте и не отрицайте собственную уязвимость — это ваш огромный плюс. Будьте уязвимы, дрожите и трепещите вместе с этим чувством. Ведь любые новые блага, которые даются вам в виде людей, вещей и ситуаций, могут войти в вашу жизнь, лишь когда вы уязвимы, а стало быть, открыты.

Представьте себя уязвимым, подростком внутри гигантского космического яйца, надежно защищающего вас со всех сторон. И хотя в предвкушении метаморфозы, которую вам предстоит испытать, вас бьет легкая дрожь, вы чувствуете в себе достаточно мужества, чтобы оставаться уязвимым и открытым. Мысленно сбросьте свой тяжелый взрослый панцирь и доверьтесь неизвестности.

ВЫРАВНИВАНИЕ — СТОЯЧАЯ МЕДИТАЦИЯ

Встаньте прямо и стойте не таясь.

Прежде чем «включать» голову, необходимо выровняться. В противном случае вы будете походить на человека, пытающегося работать на ноутбуке, который без конца трясется и дрожит. Чтобы запустить программу «ясный ум», необходимо выровнять этот напичканный единицами и нолями ящик — иначе вы просто не сможете кликнуть мышкой на нужную иконку.

Чтобы выровнять свою систему и начать мыслить четко и ясно, выйдите на улицу, предварительно облачившись в наряд по погоде, с продуманным количеством защитных слоев, и отыщите относительно безлюдное местечко, где можно, никому не мешая, впасть в транс.

Встаньте, расставив ноги на ширине плеч или чуть шире, чтобы внешние края стоп были параллельны друг другу, а носки смотрели прямо вперед. Чуть согните колени, стараясь не сводить их вместе и направляя копчик чуть вперед, как если бы вы сидели на барном стуле. Проверьте правильность позы, «подвесьте» голову (см. гл. Повышение бодрости духа на с. 67), расслабьтесь всем телом и стекайте. Держа плечи опущенными, медленно поднимайте руки на уровень груди, сгибая локти и как бы обнимая ствол мощного дерева, который вам никак не удается обхватить. Разверните руки ладонями к себе — так, чтобы между ними оставался зазор размером с небольшой грейпфрут.

Округляйте руки, растягивая плечи, локти, кисти и пальцы, стараясь обхватить невидимый ствол.

Следите за тем, чтобы все ключевые зоны тела были расслаблены: задняя часть шеи, грудная клетка и живот. Представляйте, как ци стекает по внутренней поверхности ваших рук в виде густой золотой жидкости. Ощущайте все очень тяжелым и как бы стекающим с костей вниз, в то время как ваш позвоночник тянется к небу через макушку головы, удлиняясь вверх и удерживая вас в вертикальном положении. Периодически проверяйте колени, которые должны оставаться чуть согнутыми и открытыми. Плечи же держите опущенными, не давая им задираться вверх.

Зафиксируйте скелет в этом положении, используя собственные кости в качестве опоры.

В первый день оставайтесь в этой позе в течение девяти циклов четырехступенчатого дыхания, на следующий день увеличьте их число до восемнадцати и продолжайте в том же духе, пока не будете выстаивать таким образом восемьдесят один цикл.

На этой стадии дополните дыхательный тренинг техникой набрасывания космической петли и визуализацией трех даньтяней (см. гл. Набрасывание петли на с. 80 и гл. Три дань- тяня на с. 69).

Осваивайте все это не спеша, не корча из себя супермена или супервумен. Не подавляйте едва уловимые внутренние реакции, которые могут возникать в теле. К примеру, если вас вдруг охватывает непроизвольная дрожь, значит, ваше тело избавляется от напряжения — это естественная реакция, которую нужно приветствовать и поощрять, получая от нее удовольствие.


 

ВЫРАВНИВАНИЕ

Ежедневно пребывая в этой позе в течение восьмидесяти одного дыхательного цикла (некоторые фанаты самосовершенствования выстаивают в ней по часу и больше!), вы укрепите свой физический и энергетический фундамент и разовьете навык молниеносного выравнивания (НМВ), который позволит вам легко обретать равновесие в кризисных ситуациях. (Помните, что мастер отличается от простого смертного лишь тем, что, попав в беду, выпутывается из нее куда быстрее.)

Приняв в очередной раз эту позу, представьте, что вы обнимаете не дерево, а столб неземного космического света, который нисходит с небес, проходит через кольцо ваших рук и стремится в самое сердце Земли. Вы же стоите и направляете эту силу, получая мегазаряд космической ци.

Пользуйтесь этим приемом всегда, когда хотите привести в порядок свои мысли. Спасибо за труды.

 

ПРИЗНАНИЕ

Кок здорово пользоваться признанием и как ужасно, когда вас низвергают с пьедестала, — но лишь постольку, поскольку вы воспринимаете свое воображаемое «я» всерьез.

Слава и позор — это всего лишь смесь чужих проекций, мнений и фантазий, которые весят ничуть не больше ваших собственных. Мнения людей сродни бегущим в небе облакам, гонимым в разных направлениях порывами преобладающего ветра. Когда они на вашей стороне, то ублажают ваше мифическое «я»; когда же они оказываются против вас, бедное «я» шпыняют все кому не лень, но это ранит вас, лишь если вы верите в свой вымышленный образ.

И наоборот, слава, признание, известность и даже просто одобрение могут вызывать в вас напряжение, когда вы боитесь их потерять, тогда как в позоре и бесчестии можно найти на какое- то время отличный приют.

В конечном счете вы сами ставите себе «уд» или «неуд», а ваши «зрители» лишь зеркалят ваше мнение в этой безумной «комнате смеха» (и слез).

Позор и слава постоянно чередуются друг с другом на вращающемся по кругу колесе инь-ян, поэтому любая попытка зависнуть в первой фазе, спасаясь от второй, обречена на неудачу. Куда разумнее отождествлять себя с собственным духом — вечным, неизменным и не зависящим ни от каких оценок, даже ваших собственных.

Представьте себя полнъм неудачником, позорным пятном на теле общества, а потом скажите этому вымышленному персонажу: «Я тебя люблю».

А теперь представьте себя какой-нибудь важной и известной ВИП-персоной и скажите этому вымышленному персонажу ту же фразу.

И говорите ее себе как можно чаще до конца своих дней.

На вечеринке все подходят к вам и говорят, какой вы замечательный, потому что им так надо. Бульварная пресса стирает вас в порошок с той же целью — ей так надо. Всем так или иначе что-то надо, но если вы не теряете голову, то не воспринимаете все это на свой счет.

Слава и бесчестье, «уд» и «неуд» — это те же иллюзии. Порой они вам льстят, а порой — мстят.

СТРАХ ПЕРЕД КОНЦОМ СВЕТА

Волнения по поводу конца света и других подобных катастроф — это еще один прием, позволяющий вам бежать от настоящего.

Никто не знает, когда наступит конец света. Это может случиться завтра, на следующей неделе или никогда. Все течет, все меняется. В этом нет ничего нового — так было всегда. Только потому, что миром, а точнее, нашей планетой сейчас правят люди, не значит, что завтра на ней не будут верховодить пауки. Для вас и для меня такой поворот событий будет неудобоваримым и, без сомнений, спутает все наши маркетинговые планы. Для пауков же это будет в порядке вещей.

На самом деле каждое прочитываемое вами слово граничит с концом света, так как каждую секунду кто-то где-то навсегда сворачивает свои земные дела и отбывает в мир иной. Вот почему волноваться хотя бы мельком о чем бы то ни было — особенно о конце света, даже если в нем и вправду есть все предпосылки для великой романтической трагедии, — глупо и бессмысленно.

Страх перед концом света — это разновидность жалости к себе, и, как таковой, есть форма медлительности (см. гл. Безделье супротив медлительности на с. 125), позволяющей вам не участвовать в жизни, бурлящей вокруг вас в настоящий момент.

Так возрадуйтесь, вместо того чтобы стенать и волноваться. Возрадуйтесь и возблагодарите жизнь за дивный трепет каждого момента, каким бы тяжким и сумбурным он ни был.

Это не значит, что вы должны разгуливать по городам и весям, не ведая об опасностях, подстерегающих вас в этот самый момент. Просто мысль о них не должна мешать вам жить на всю катушку и реагировать на то, что происходит сейчас, в настоящем, эффективно, адекватно и весело. Порой страх перед опасностью, печаль по поводу никому не нужных жертв и отчаяние перед лицом страданий будут брать над вами верх. В такие моменты с удвоенной силой старайтесь делать все от вас зависящее на благо и во имя жизни, попутно наполняя сердце радостью. Вот и все, что должен помнить воин.

 

 

ПАНИКА

«Друг мой, никогда не паникуйте».

И вот вы наконец решаете отправиться к великой духовной наставнице, о которой все только и говорят. Расклад таков, что, помедитировав с полчаса у ее ног в компании ревностных духовных искателей (почему же им не удается взять новый старт и все такое?), вы можете задать ей один вопрос. Понятно, что вопрос этот должен быть стоящим: глубоким, осмысленным и наглядно демонстрирующим то, что вами пройден некий метафизический путь, а ваше понимание заметно превышает «средний» уровень. Поэтому при первой же возможности вы, не мешкая и невинно глядя в ее невероятно ясные глаза (она-то уж точно не курит травку «не в затяжку»!), голосом, в котором звучат нарочитые нотки спонтанности, задаете свой вопрос, который вы мысленно репетировали в течение всей медитации и который призван показать, что вы всерьез размышляли на тему собственной бренности и в итоге обзавелись куда более мощным и мучительным страхом. Вы спрашиваете: «А что, если в момент смерти я вдруг поддамся панике — повлияет ли это пагубным образом на состояние моего сознания, отчего мое внимание рассеется, и я не смогу перейти на более высокую ступеньку бытия?» В комнате воцаряется полная тишина. Вы чувствуете, что ваши слова произвели на ревностную толпу искателей ошеломляющий эффект — смысл сказанного отражается на ней чуть ли не графически. В этот момент наставница медленно поворачивает голову, вперивает в вас поистине пронизывающий взгляд и после долгой смысловой паузы, наконец-то, отвечает:

«Друг мой, никогда не паникуйте».

Паника как верх бардака и сумятицы возникает, когда вы позволяете своему уму мчаться вскачь, не разбирая дороги. Вместо того чтобы стреножить его бешеных коней (см. гл. Центрирование на с. 54), вы пускаете их в галоп — и вот они уже готовы сигануть с обрыва. Но если бы вы внимательно читали этот Справочник, то наверняка бы вспомнили, что в такие моменты нужно просто отдышаться (см. гл. Дыхание на с. 42). Замедляя темп движения и направляя его не вширь, а вглубь, вы вновь оказываетесь в своей нетленной сути, а стало быть, и в полной воинской готовности. Паники же как не бывало.

 

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

Воин должен точно знать, где он находится.

В настоящий момент вы находитесь на огромном небесном теле с относительно тонкой каменной облицовкой, в чреве которого бушует огонь, тогда как само оно вращается вкруг своей чуть наклонной оси с запада на восток со скоростью 1000 миль в час, попутно описывая круги вокруг гигантского шара из раскаленного водорода, удаленного от него на 93 ООО ООО миль, со скоростью 66 ООО миль в час. Шестьдесят шесть тысяч миль в час — это, между прочим, девятнадцать миль в секунду, что куда быстрее, чем можно было бы себе представить, а значит, в этом году вы проделаете путь длиной чуть ли не в 60000000 миль.

Вся прелесть в том, что в реальности вам ничего не нужно представлять, — все это можно просто чувствовать. Хотите попробовать? Тогда просто замрите. Станьте недвижимы, и чтобы вы ни ощущали в этот момент у себя в животе — это оно и есть. Такой вот простой способ. Именно так вы чувствуете себя, мчась со скоростью 66 000 миль в час и совершая 1000 оборотов в час вокруг своей оси. От всего этого легко могла бы закружиться голова, но благодаря вращению вы, скорее всего, умудряетесь большую часть времени сохранять равновесие. Когда же вы не в ладах с самим собой или блуждаете впотьмах, в том смысле, что вы совсем один и бесцельно дрейфуете бог весть куда в море людского безумия, самый верный способ вновь оказаться в центре выставляемого вами кадра — это поразмышлять пару секунд о том, с какой абсурдной скоростью вы мчитесь в этот самый миг

по вогнутой дуге в безбрежных небесных просторах, которые мы походя называем космосом.

Поразмышляв на эту тему каких-то семь минут, когда на то есть время и охота, можно порядком прояснить свое видение и вновь настроиться на чудо, имеющее место быть здесь каждый миг под маской бренной человеческой рутины. В идеале это может ввергнуть вас в благоговейный страх и даже ужас, помогающие помнить о том, как здорово иметь в своем распоряжении относительно твердую поверхность, на которую так удобно приземлять свои седалищные кости.

Представьте себя на аттракционе, имитирующем движение планеты. Представьте, что вы испытываете те же ощущения, как если бы вы были Землей и мчались со скоростью девятнадцать миль в секунду по солнечной орбите, попутно вращаясь вокруг своей оси со скоростью 1000 миль в час. Это удивительно тонкое, но абсолютно божественное ощущение. В течение «полета», который длится целых семь минут, вы пребываете в полном оцепенении. Но затем вы вылезаете из кабинки, покидаете парк аттракционов и идете заниматься своими любимыми делами.

Потратьте немного времени и сил, чтобы как следует освоить навык «скоростного ориентирования». Выполняйте эту медитацию до тех пор, пока не научитесь спонтанно и в мгновение ока входить и выходить из нее в любой из суматошных дней, поспешающих от восхода к закату.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Прежде чем что-то проявить, нужно ясно все увидеть.

Визуализация — это ритуал фокусирования внимания на образе того, что вы хотите обрести. При этом вы видите все так, как если бы он был вполне реальным.

Этот образ может быть графическим, символическим или сразу и тем и другим. К примеру, вы хотите почувствовать внутренний покой. В этом случае вы можете сфокусировать внимание либо на графическом образе своего лица, тела или всего себя в спокойном и отрешенном состоянии, либо на каком-нибудь символическом образе типа подсолнечника, торчащего из чернобелого значка инь-ян, вписанного в звезду, окутанную розовым туманом (хотя, надеюсь, эта нью-эйджевщина вас не привлечет!). Можно попробовать их соединить, представив, что вы танцуете на лепестках подсолнечника медленный фокстрот и выглядите спокойным как удав. Или можно просто представить себе слово «покой», выложенное из доисторических валунов в трехмерном виде. Выбранный вами образ может быть статичным или представлять собой видеоряд.

Устройтесь поудобнее в пещере своего первородного духа в центре мозга, представив, что вы сидите в небольшом приватном кинозале, и поместите выбранный вами образ на воображаемый экран, вмонтированный в изнанку лба. В то же время ощущайте связь со своей нетленной сутью и дышите.

Глядя на образ или вереницу образов, проецирующихся на ваш внутренний экран, заряжайте их своим сердечным пылом и плещущейся в животе ци. Иначе говоря, фокусируйте на них свое намерение, пока не ощутите их реальность.

Когда же тот или иной образ покажется вам вполне реальным. — когда вы потрогаете, понюхаете, послушаете и попробуете его на вкус, — позвольте ему съежиться до размеров окутанного небольшим сиянием атома и скажите ему что-то типа «аминь» или «так оно и есть». Вот и все. А теперь отпустите его. Отпуская его, вы вверяете заботу о его воплощении в реальность в руки дао и «выдыхаете».

После этого должно пройти какое-то время, от трех дней до тридцати лет, в зависимости от осуществимости вашего плана, силы веры и других недоступных уму переменных, которыми обычно ведает судьба, прежде чем ваш образ наконец проявится на земном плане. Визуализация, направленная на обретение или развитие таких качеств, как уверенность в себе, стройность бедер, внешняя привлекательность или сердечная теплота, а также таких талантов или навыков, как умение виртуозно сыграть на гитаре новую гамму или произнести блистательную речь, обычно приносит более быстрый результат, чем визуализация у себя в кармане 23 миллионов фунтов, хотя никаких жестких правил здесь не существует.

Визуализацией можно пользоваться для достижения любых целей — от самых банальных, как то поиск места для парковки (но лучше купите велосипед!) или поимка такси (особенно в слякоть и дождь), до самых глубоких, таких как взращивание своего бессмертного духовного тела (см. гл. Духовное тело нас. 92). Она способствует успешному завершению проектов, продаже недвижимости, росту журнальных тиражей, победам в гонках и даже претворению в жизнь таких альтруистических стремлений, как создание мирных земных сообществ.

Если двое людей или больше одновременно визуализируют одну и ту же вещь, энергия ее воплощения в реальность умножается по восходящей. Вот как выигрываются (строятся) предвыборные кампании и сохраняются (строятся) религии.

Визуализация сродни привычке грезить наяву. В обоих случаях вы помещаете образ в такое место внутри себя, где он может ощущаться вами как реальный.

Визуализация отличается от грез наяву лишь образом действий. Если грезы наяву — это сумбурные скитания по заливным лугам воображения — по целине бескрайних образов, то визуализация — это целенаправленная вылазка за чем-то конкретным.

 

ГОЛУБОЕ ЛАССО

Если вам чего-то надо, просто бросьте лассо и тяните.

Представьте, что вы решили обзавестись дорогим ноутбуком последней модели и готовитесь визуализировать его в свою реальность. Вы проделываете весь необходимый в таких случаях ритуал, включая центрирование, дыхание, стекание, релаксацию, фокусирование внимания на образе ноутбука и т. д. А после, чтобы резко все ускорить и увеличить эффективность ваших действий в десять раз, используете приемчик под названием «метание голубого лассо».

Нацелив фокус своего внутреннего объектива на изображение ноутбука и следя за тем, чтобы оно оставалось в центре кадра, представьте, что из вашего нижнего даньтяня (чуть ниже пупка) вылетает пульсирующее голубое лассо и устремляется прямо к ноутбуку. Как только оно накроет цель, затяните петлю потуже и тащите его к себе, как заправский ковбой или рыбак (смотря какая метафора вам ближе).

Помните, однако, что проделывать это с образами других людей, как когда вы пытаетесь заарканить себе подходящего избранника или избранницу, нельзя. Это прием из арсенала «черной», манипулятивной магии, которой настоящий воин должен сторониться всей душой. Манипулятивная магия всегда оборачивается против того, кто ею пользуется. Рано или поздно она загонит вас в ловушку и отбросит на десять жизней назад.

 

ВОПЛОЩЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ

ВАЖНОСТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

Каждый хочет получить желаемое.

Даже святые хотят иметь то, что им хочется, — возможность вершить свои святые дела. И в этом нет ничего предосудительного. Игра в обретение желаемого — лучший способ отвлечься от холода бесконечного пространства, с которым мы порой имеем дело. Она дарит ощущение цели, помогающее вам не угодить в ряды бездомных, и внутреннюю устремленность, без которой себя даже с кровати утром не поднять. Если же вы не встанете с кровати, то в конце концов засохнете и сдохнете. Так что, поднимая себя с кровати, чтобы получить то, что вам хочется, вы делаете себе добро. С другой стороны, если, получив желаемое, вы видите, что вреда от него вам и окружающим в целом больше, чем пользы, то, пожалуй, лучше поваляться до тех пор, пока вы не настроитесь на нужную волну.

Все, что вы хотите получить от мира, неизменно связано с людьми. Если вас интересуют деньги — в чем нет ничего плохого (см. гл. Деньги на с. 295), — они придут к вам через людей. Если вы мечтаете о плотской или романтической любви, то получите ее через людей, если только у вас нет иных наклонностей. Если вы хотите реализовать какой-то крупный творческий проект, это можно сделать только с помощью людей.

Таким образом, проще всего обрести желаемое, убедив людей просто дать его вам. Обычно для этого используется масса средств, как явных, так и скрытых, — просьбы, уговоры, мольбы, реклама, угрозы, грубая сила и даже самое обычное подмасливание. Все это — внешние средства, требующие упорства и специальных навыков и полагающиеся на грубую силу вместо внутренней, для работы с которой нужно лишь умение сосредотачиваться и контролировать свою ци.

К слову сказать, СИД (Сообщество Инакомыслящих Даосов) немало экспериментировало в рамках этой темы — результаты этих исследований неоспоримо доказывают, что внутренний подход к процессу обретения желаемого на двадцать три процента эффективнее и экономнее внешнего.

Схожесть этих подходов в том, что и там и сям вы получаете все через людей. Отличаются они лишь уровнем коммуникации, на который вы при этом опираетесь.

Все, чего вам хочется, родится в голове в виде идей — продукта сознания. Затем на вашем внутреннем экране появляется картинка. Слегка усиленная сердечным пылом и плещущейся в утробе ци, она превращается в мыслеформу, которая устремляется в сердце тайного механизма в машинном отделении вселенной и со временем материализуется на земном плане.

Однако, прежде чем окончательно материализоваться, этой мыслеформе нужно преодолеть активное умственное сопротивление других участников процесса, которые должны ее одобрить.

Если энергия, генерируемая машинным отделением в связи сданной идеей, достаточно сильна, это произойдет легко. Если же сил в ней маловато, она застрянет на уровне планирования. Сильной и дееспособной она будет, только если с самого начала дать ей мощный толчок. Так что вместо того, чтобы склонять людей на свою сторону, расходуя на это весь запас энергии (внешний подход), лучше вложить ее в отправку исходного изображения своей идеи на пульт вселенского механизма.

Все эти длинные объяснения сводятся к тому, что «как вы все увидите, так оно и будет» и что, если в этот момент вы сумеете всем сердцем настроиться на визуализируемую вами картинку, а после зашлете ее в дао, она материализуется легко и без усилий, сэкономив вам кучу денег на замену стоптанной обуви.

СТРЕМЛЕНИЕ К СУТИ

 

Вместо того чтобы материализовывать какое-то конкретное желание, время от времени проделывайте лихой даосский трюк, нацеливающий вас на суть предмета. Это значит, что вместо визуализации конкретного избранника, которого вы хотите заловить (это манипулятивный трюк—ой-ой, нехорошо!), визуализируйте себя на пике удовольствия, которое, как вам кажется, вы будете ощущать в его обществе. Вместо того чтобы визуализировать 23 миллиона фунтов, плывущих в ваши сети (воображайте лучше, как они плывут ко мне!), представляйте, какое чувство удовлетворения и защищенности вы испытывали бы каждый месяц, вскрывая конверт с выпиской из вашего банковского счета. Ведь вас манит не сама вещь, а чувство, которое у вас при этом возникает, иначе говоря — суть этой вещи. Вам нужен не любовник, а любовь. Не деньги, а чувство защищенности и драйва. Не слава, а ощущение того, что вы все можете.

Нацеливаясь на желанное ощущение, вы делаетесь источником вибраций, притягивающих к вам обстоятельства, вещи и людей, которые (по непреложному закону сходства) рождают это ощущение. Тем самым вы не ограничиваете спектр благ, которыми может одарить вас дао, напяливая на него один из фильтров своих индивидуальных предпочтений.

Такому раскладу лучше предпочесть «тур на удачу». В наших широтах почему-то принято считать, что каждый день должен начинаться с оговорки «Все будет хорошо, только если мне удастся сделать то-то». Естественно, после этого нужно лезть из кожи вон, чтобы это то-то «срослось». А вот если бы вы стремились просто к ощущению того, что все хорошо, то, чтобы ни случись, оно бы так и было, а то-то или кое-что получше происходило бы само собой. Впрочем, не произойди оно совсем, вам это было бы без разницы.

Возможно, это лишь даосская отмазка, но если все и так отлично, какого черта что-то там мудрить?

Неуточняемый способ материализации желаний таит в себе кучу сюрпризов, и в этом его главный плюс. Так пусть у вас их будет сегодня выше крыши.

Скажите себе: «Я готов/а к встрече с массой приятных сюрпризов».

ЛЕГКИЙ УСПЕХ

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-07-26; просмотров: 69; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты