КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные данныеВходные данные для приложения можно разделить на конфигурационные и рабочие.
Рабочие данные – это данные, для работы с которыми непосредственно и предназначено приложение. К рабочим данным относится исходный код программного модуля или код макробиблиотеки. Эти данные могут как вводиться вручную, так и быть загружены из файла, сохраненного на носителе. Подробная их характеристика приводится в разделе 4.2 «Описание приложения «Макроассемблер для УУМ-32»». Конфигурационные данные, как следует из их названия, предназначены для задания ряда характеристик самого приложения. К ним относится конфигурационный файл приложения и файл, содержащий информацию об элементах языка: 1) Конфигурационный файл приложения. Конфигурационный файл приложения представляет собой XML-файл, хранящий настройки всех параметров приложения. Корневым узлом этого файла является узел с именем “UUM32IDESettings”. Настройки, хранящиеся в файле, можно разделить на две группы: настройки внешний приложений и настройки текстового редактора. Раздел настроек внешних приложений в файле представлен узлом с именем “ExternalApplicationPaths”, который имеет один аргумент “relative”. Этот аргумент определяет, являются ли заданные пути к внешним приложениям абсолютными или относительными (т.е. пути будут рассчитываться относительно исполнимого файла среды). Аргумент может принимать значения “True” и “False”. Узел “ExternalApplicationPaths” имеет три дочерних узла с именем “App”, каждый из которых представляет одно из внешних приложений (компилятор, компоновщик, эмулятор). Узел “App” не имеет дочерних узлов, все параметры внешнего приложения задаются с помощью следующих атрибутов: · id. Этот атрибут определяет, какое из внешних приложений описывает узел. Может принимать значения “Compiler”, “Linker” или “UUM32”. · exe. Этот атрибут содержит абсолютный или относительный путь к исполнимому файлу внешнего приложения, которое он представляет. · arguments. Этот атрибут содержит шаблон аргументов командной строки, передаваемых внешнему приложению при запуске. Шаблон, помимо обычных символов, может содержать две специально зарезервированные маски: § %FILENAMEMASK% - необходима для подстановки вместо нее имени файла без расширения § %FILENAMEEXTMASK% - необходима для подстановки вместо нее имени файла с расширением При запуске внешнего приложения среда выполнит замену маски в шаблоне соответствующим конкретным именем файла.
Настройки текстового редактора разбиты на несколько подразделов: · Настройки нумерации строк. В файле этот раздел представлен единичным узлом с именем “LinesNumeration”, который не содержит дочерних узлов и имеет следующие аргументы: § enabled – определяет, включена ли нумерация строк. Может принимать значения “True” и “False”. § color – задает цвет цифр нумерации в виде 32-битного числа, записанного в шестнадцатеричном виде. § bgColor - задает цвет фона поля нумерации в виде Рассматриваемые далее узлы определяют стиль текста и являются дочерними узлами одного общего узла с именем “Styles”: · Настройки шрифта. Настройки основного шрифта поля ввода текстового редактора задаются в узле “Font” со следующими атрибутами: § name – задает имя шрифта § size – задает размер шрифта § charset – задает набор символов для шрифта § bgColor – задает цвет фона Узел “Font” не имеет дочерних узлов. · Настройки подсветки синтаксиса. Для этих настроек в файле предусмотрен узел “TextElementStyles” с одним атрибутом “enabled”, определяющим, включена ли подсветка синтаксиса (может принимать значения “True” и “False”). Этот узел содержит три дочерних узла: § Узел “StandartElementsStyles”. Данный узел содержит несколько дочерних узлов “StandartStyle”, каждый из которых представляет один из видов стандартных элементов исходного текста программы (просто текст, комментарий, строковой литерал и т.п.) и имеет следующие атрибуты: - id – задает идентификатор вида стандартного элемента (“Default”, “ Comment” или “ String”) - name – задает описание вида стандартного элемента - color – задает цвет, которым следует выделять все стандартные элементы данного вида в редакторе исходного кода - style – определяет стиль шрифта (обычный, наклонный, полужирный) для всех стандартных элементов данного вида § Узел “Keywords”. Этот узел определяет путь к xml-файлу, содержащему информацию об элементах языка Макроассемблера для УУМ-32. Он имеет атрибут “fileName”, в котором задается абсолютный или относительный путь к этому файлу. § Узел “KeywordsStyles”. В этом узле определены настройки стилей, применяемых к различным элементам языка Макроассемблера для УУМ-32, которые определены в файле, заданном в узле Keywords. Узел KeywordsStyles содержит несколько дочерних узлов с именем “KeywordStyle”, каждый из которых представляет одну из групп ключевых слов. Эти узлы имеют следующие атрибуты: - name – задает имя (тип) группы ключевых слов (например, “Директивы ассемблера”) - color – задает цвет, которым следует выделять все ключевые слова данной группы в редакторе исходного кода - style - определяет стиль шрифта (обычный, наклонный, полужирный) для всех ключевых слов данной группы · Настройки ширины колонок. Этот раздел в файле представлен узлом “Indents”, который содержит одну строку, состоящую из нескольких чисел, разделенных пробелом. Каждое число определяет ширину (в символах) очередной по счету колонки. Пример конфигурационного файла приведен в Приложении 2.
2) Файл, содержащий информацию об элементах языка Макроассемблера для УУМ-32. Этот файл также является XML-файлом. Корневой узел имеет имя “UUM32AssemblerKeywords”. Внутри него определяется несколько дочерних узлов “Keywords”, каждый из которых представляет одну группу ключевых слов Макроассемблера для УУМ-32. Узел “Keywords” имеет один атрибут “type”, который определяет имя (тип) группы ключевых слов (например, “Директивы ассемблера”). Каждый из узлов “Keywords” содержит один или несколько узлов с именем “Keyword”. Узел “Keyword” представляет одно ключевое слово и имеет следующие атрибуты: · name – определяет само ключевое слово · hint – задает подсказку для данного ключевого слова Пример файла, содержащего информацию об элементах языка, приведен в Приложении 3.
|