Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Расчет индексов собак породы кавказская овчарка




Индекс Клички собак
Байрак Азскас Топыч Мухтар Якут
растянутости (формата)
костистости
высоконогости
массивности
длинноголовости

 

Таким образом, собака породы кавказская овчарка по кличке Байрак Азскас Топыч по всем показателям подходит к стандарту. Кавказская овчарка по кличке Мухтар имеет отклонения выше стандарта в среднем на 1-2 %. Кавказская овчарка по кличке Якут также имеет отклонения менее стандарта на 1-2 %. Собаки могут быть использованы для племенной работы и использоваться в служебном собаководстве.

Хорошим дополнением к оценке экстерьера будут правильно выполненная фотография - ценное, а в некоторых случаях и незаменимое дополнение в оценке экстерьера животного. Хорошо сделанная фотография дает точное и весьма объективное изображение животного, поэтому может быть широко использована не только для практической работы, но и для научно-исследовательских целей.

Фотографирование животных со слишком близкого рас­стояния искажает пропорции их телосложения. Части тела, ближе расположенные к объективу, на фотографии становятся не­соразмерно большими. Лучшее изображение получается, когда расстояние между объективом и животным бывает не менее утроенной длины животного. Это так называемое тройное правило обеспечивает постоянство угла зрения при съемке.

Объектив должен находиться против середины общей длины и глубины тела животного на уровне плоскости, проходящей через плечелопаточный и коленный сустав в месте пересечения ее с плоскостью, проведенной по касательной к задним углам лопаток.

Фотоаппарат надо держать так, чтобы плоскость пленки была параллельна плоскости симметрии животного.

При фотографировании животного спереди, сзади или сверху объектив фотоаппарата также должен находиться против середины тела животного на той же высоте, что и при фо­тографировании в профиль.

Фотографировать надо, как правило, при естественном освещении. Освещение определяет не только техническое качество фотогра­фии, но и правильную передачу экстерьерных особенностей. С изме­нением угла падения света изменя­ется соотношение между затененны­ми и освещенными участками тела, что искажает изображение. Надо найти такое освещение и поставить животное так, чтобы его изобра­жение точно соответствовало на­туре.

Встречный свет, направленный прямо в объектив, превращает изо­бражение в силуэт. Фронтальный свет, идущий со стороны фотоаппа­рата, равномерно освещает все те­ло животного, и на изображении оно получается совершенно плоским (теряется впечатление объема, не­видно развития мускулатуры, сухо­жилий, суставов). Наилучшее изо­бражение бывает при косом паде­нии света, особенно при косом свете, справа сзади («головой от солн­ца») под углом 30—45° к плоскости симметрии животного.

Фон должен отличаться от масти животных: темных животных лучше фотографировать на светлом фоне, светлых — на темном. Хорошим фоном считается открытый ландшафт с удаленным задним планом: далекий лес, зелень луга или насаждений (без светлых пятен), большое искусственное полотнище серого цвета, небо и т. п. Искусственный фон должен распола­гаться не ближе двух метров от животного.

Очень важно правильно поставить животное при фотографировании. Животное должно стоять спокойно (не быть чрезмерно возбужденным или, наоборот, вялым), в нужном по­вороте к фотоаппарату (в профиль, передом, задом, в три чет­верти) в свободном, естественном положении. При съемке в профиль животное всегда должно стоять к объективу ле­вой стороной. Голова и шея должны находиться строго в плоскости симметрии тела, в «среднем» положении (нормальное, не приподнятое и не опущенное).

Фотографировать животных надо до или после линьки, а не линяющих. Лучше это делать весной, летом или осенью и лишь при необходимости зимой. Наиболее эффектные снимки получаются при осенних съемках, когда животные хорошо упитаны и их не беспокоят жара и мухи.

Наводку фотоаппарата на резкость можно делать по верхней линии туловища животного, но лучше - по деталям пе­реднего плана: уздечке, углу глаза, кровеносным сосудам, тав­ру (у лошадей). При съемке животных сзади и спереди на резкость наводят соответственно по передним или задним копытам.

Не рекомендуется применять сильное диафрагмирова­ние, так как это ведет к увеличению экспозиции, а она должна быть максимально короткой. Диафрагма обычно берется сред­няя - восемь.



Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 245; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты