КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шесть лет назад. Я успокаивающе поглаживаю ее спину.Я успокаивающе поглаживаю ее спину. – Еще две минуты. Она кивнула, все еще пряча лицо в ладонях. Она не хочет на меня смотреть. Я не говорю ей, что мы не нуждаемся в этих двух минутах. Я не сказал ей, что результаты ясны, как божий день. Я не говорю Рейчел, о том, что она беременна, ведь у нее все еще есть две минуты надежды. Я поглаживаю ее спину. Когда прозвенел таймер, она не шелохнулась. Она не подняла голову, чтобы посмотреть на результаты. Наклонившись к ее уху, я прошептал: – Рейчел, мне жаль. Я очень сильно сожалею. Она заливается слезами. Ее рыдания разрывают мое сердце. Это моя ошибка. Это все моя вина. Все о чем я сейчас могу думать, так это о том, как все исправить. Наклонившись к ней, я обнял ее за талию. –Я скажу им, что ты плохо себя чувствуешь и поэтому не можешь идти в школу. Я хочу, чтобы ты оставалась здесь до тех пор, пока я не вернусь. Она даже не кивнула. Она плачет. Я поднял ее на руки и отнес к ее кровати. Зайдя в ванную, я подобрал все улики и спрятал их под раковиной. Вернувшись в свою комнату, я переоделся. Я ушел. Меня не было большую часть дня. Я пытаюсь все исправить. Когда я, наконец, припарковался около дома, у меня оставалось чуть меньше часа до возвращения отца и Лисы. Я схватил все, что лежало на переднем сидение, и поспешил домой, чтобы проверить ее. Сегодня в спешке я забыл свой телефон, поэтому я не мог связаться с ней. И я бы солгал, если бы сказал, что это не убивало меня. Я зашел в дом и направился к ее комнате. Я попытался открыть, но она была закрыта. Я постучал. – Рейчел? Я слышу какое–то движение. Что–то упало около двери, и я отпрыгнул назад. Когда я понял, что происходит, я шагнул вперед и снова ударил дверь. – Рейчел! – неистово кричу я. – Открой дверь! Сквозь слезы она сказала: – Уходи! Я отошел на два шага назад, а потом бросился вперед, ударяясь плечом в дверь изо всех сил. Дверь распахнулась, и я быстро зашел. Рейчел свернулась клубком около изголовья кровати и плачет. Я подошел к ней, и она оттолкнула меня. Когда я снова подошел к ней, она дала мне пощечину и быстро спрыгнула с кровати. Вскочив на ноги, она толкает и ударяет меня в грудь. – Я ненавижу тебя! – сквозь слезы кричит она. – Просто уходи! Если ты не хочешь иметь ничего общего со мной, тогда убирайся! Ее слава оглушают меня. – Рейчел, остановись, –умоляю я. – Я здесь. Я никуда не уйду.
Она еще сильней заплакала. Она кричит на меня, говорит, что я покинул ее. Положил ее на кровать и покинул ее, потому что не могу с этим справиться. Я разочарован в ней. Рейчел, я тебя люблю больше, чем себя. – Крошка, нет, – я прижал ее к себе. – Я не оставлю тебя. Я сказал, что вернусь. Мне ненавистна мысль, что она не понимает, почему я сегодня оставил ее. Я ненавижу то, что не могу ей все объяснить. Я подошел к ее кровати и уложил ее около изголовья. – Рейчел, – говорю я, касаясь ее влажной от слез щеки. – Я не разочарован в тебе. Только не в тебе. Я разочарован в себе. Я хочу сделать все возможное для тебя. Для нас. Этим я сегодня занимался. Я пытался найти решение, как улучшить нашу жизнь. Поднявшись, я схватил папки и положил ей на кровать. Я все ей показал: я продемонстрировал ей брошюры с семейными домами, которые взял в кампусе; я показал ей бланки, которые мы должны заполнить, чтобы получить бесплатное место в детском саду рядом с кампусом; я продемонстрировал ей буклеты с финансовой помощью, вечерним обучением и он–лайн лекциями, список академических консультантов; я рассказал, как мы можем все это совместить с моими занятиями в летной школе. Перед ней отрываются все двери. Я хочу, чтобы она видела, хоть мы и не хотели и не планировали этого… мы можем справиться. – Рейчел, я знаю, с ребенком нам будет тяжелей. Но это не невозможно. Она смотрит на брошюры, разложенные перед ней. Я молча смотрел на нее до тех пор, пока ее плечи не затряслись, и она не прикрыла рот рукой. Когда она встретилась со мной взглядом, из ее глаз капали большие слезы. Пододвинувшись вперед, она обвила руками мою шею. Она сказала, что любит меня. Рейчел, я так сильно тебя люблю. Она, не прекращая, целует меня. – Майлз, мы справимся, – она прошептала мне на ухо. Кивнув, я притянул ее обратно в свои объятия. –Рейчел, мы все преодолеем.
|