Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Поле информации




Пространство вариантов представляет собой поле информации, или энергетическую матрицу, — шаблон того, что и как должно быть. Когда энергия, настро­енная на определенный сектор матрицы, «подсвечива­ет» его, тогда шаблон реализуется в виде материаль­ной формы. Возникает вопрос: а можно ли использо­вать эту информацию, пока она лежит в нереализован­ном виде?

Можно сказать, мы все этим занимаемся каждый день. Сознание не умеет читать информацию из про­странства вариантов. Зато подсознание выходит на информационное поле напрямую. Именно оттуда бе­рутся предчувствия, интуиция, предсказания, открытия, а также шедевры искусства.

Информация поступает в сознание либо из внеш­него мира как интерпретация внешних данных, либо из подсознания, на интуитивном уровне. Данные, за­писанные в поле, — это, грубо говоря, истина в чис­том виде. Другими словами, объективная и лишенная интерпретаций информация. Когда истина проходит через фильтр разума, она превращается в интерпре­тацию, то есть в знание. Все живые существа воспри­нимают истину в своей интерпретации. Курица ви­дит и понимает мир совсем не так, как человек. Даже разные люди могут видеть и понимать одни и те же вещи по-разному. Поэтому знание является более или менее искаженной формой истины.

Данные в информационном поле представлены в виде сложной энергетической структуры. Там записа­но все то, что заставляет материю двигаться по опре­деленным законам. Сначала данные из информацион­ного поля принимаются подсознанием (душой), затем сознание (разум) транслирует их в словесное или символьное описание. Так рождается открытие или создается новое — музыка, произведения искусства, то есть то, чего человек не мог увидеть или узнать напря­мую. Таким же образом появляются интуитивные зна­ния и предчувствия.

Возможно, вас все это шокирует и внушает недове­рие. Что же получается, разум не может сам создать ничего нового, а просто получает данные из поля инфор­мации? Не совсем так. Разум может сконструировать новый объект или решить задачу, оперируя знакомыми объектами и логическими построениями. Другими сло­вами, разум может сложить новый дом из старых куби­ков. Но получить принципиально новое, то есть то, что нельзя сконструировать из старого, он не может.

Принципиальные открытия в науке приходят не в результате логических рассуждений, а как озарение, как сведения ниоткуда. То же касается гениальных изобре­тений. Хорошая музыка сочиняется не подбором нот, а приходит как бы сама. Шедевры искусства создаются не в результате профессионального технического ис­полнения, а рождаются вдохновением. Идеально техни­чески нарисованная картина не обязательно должна стать шедевром. Шедевром делает ее то, что лежит за рамка­ми технического исполнения. Поэзия, которая берет за душу, не создается в результате разумного подбора пра­вильных рифм, а идет оттуда же — из глубины души.

Все творчество, основанное на вдохновении и оза­рении, не имеет ничего общего с разумом. Разум толь­ко потом делает продукты такого творчества своими атрибутами. Например, разум может идеально скопировать старый шедевр. Но создать новый он не спосо­бен. Разум анализирует данные, полученные подсозна­нием из поля информации, и облекает их в символь­ную интерпретацию — в виде картины, мелодии, сти­хотворения, формулы, схемы и так далее.

Нам пока не дано знать, каким образом подсозна­ние получает доступ к полю информации. Мы можем лишь быть свидетелями, как проявляется такой доступ. Пример тому — ясновидение, то есть способность вос­принимать события, либо имевшие место в прошлом, либо еще не случившиеся, либо происходящие за пре­делами поля зрения ясновидящего. Мы не понимаем механизм таких явлений и объявляем их паранормаль­ными. Маятники фундаментальной науки, не желая расписаться в своем бессилии, не воспринимают по­добные явления всерьез. Однако оттого, что мы их не можем объяснить, они не перестают быть фактами, и так просто отмахнуться от них нельзя.

Есть люди, которые видят события в поле инфор­мации так же ясно, как будто они происходят на их глазах в мире материальной реализации. Такие люди имеют способность точно настраиваться на реализо­ванные секторы в пространстве вариантов. Например, чтобы настроиться на сектор пропавшего человека, ясновидец должен посмотреть на его фотографию или потрогать вещи. Услугами таких ясновидцев даже иногда пользуется полиция.

Далеко не все видят так ясно, поэтому случаются ошибки. Есть две причины ошибок. Первая причина свя­зана с тем, что ясновидец настраивается на сектор, кото­рый не был и не будет реализован. Разные секторы мо­гут в зависимости от их относительной удаленности отличаться сильно или слабо в сценариях и декорациях. Вторая причина заключается в интерпретации данных. Например, древние предсказатели и пророки, наблюдая непривычные сцены из будущего, интерпретировали их по-своему, в соответствии со своим уровнем знаний. Поэтому предсказания часто бывают неточными.

Верить во все это или нет — дело вашего выбора. Не забывайте, что Трансерфинг является лишь моде­лью, позволяющей использовать законы мира в своих интересах, а не описанием строения этого мира. Тран­серфинг также не является гранитным монументом с надписью «Именно здесь зарыта собака». Истина, как вам известно, всегда где-то рядом. Утверждение, что человек способен синтезировать все новое с помощью своего разума, тоже является всего лишь установкой. Просто мы давно привыкли к такой модели, и она для нас удобна. Надо отметить, что эта привычная схема жизни так же недоказуема, как и модель Трансерфинга. Так это происходит или иначе — для нас, в принципе, не очень важно. Факт состоит в том, что данные из пространства вариантов каким-то образом доходят до нас в виде различных намеков, видений,озарений,зна­ков, и мы должны по возможности понять их значение.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 65; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты