Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Катастрофа




Читайте также:
  1. КАТАСТРОФА
  2. Полтавська катастрофа

Многие люди, так или иначе, допускают теоретиче­скую возможность попасть в катастрофу. Но не все впускают такую возможность в слой своего мира. Есть люди, которые не смотрят сериалы, не интере­суются новостями, их не трогают события, происхо­дящие где-то и с кем-то. Они живут в своих слоях и являются приверженцами других маятников. Их не волнует, что где-то разбился самолет. Они слушают новости о таких событиях, равнодушно пережевывая ужин. Своих забот хватает.

Индуцированному переходу больше подвержены те, кто интересуется, тревожится, волнуется по поводу ка­тастроф, происходящих где-то с другими людьми. Если жизнь человека не очень насыщена заботами и пере­живаниями, он пытается восполнить этот дефицит, пе­реключая внимание на события в чужих слоях. Такой человек регулярно читает желтую прессу, или смот­рит сериалы, или ждет новых сообщений о катастро­фах и стихийных бедствиях. Бульварная хроника и сериалы представляют активность мелких и безобид­ных маятников. Приверженность им всего лишь вос­полняет дефицит информации, эмоций и переживаний. А вот проявление интереса к деструктивным маятни­кам катастроф и стихийных бедствий несет в себе реальную угрозу. Они сильны и очень агрессивны.

Частота мысленного излучения человека, обратив­шего внимание на подобные события, захватывается так же, как в случае с сериалами. Человек, заинтере­совавшийся негативной информацией, всегда получит ее в избытке. Сначала он принимает безобидную роль стороннего наблюдателя. Он как бы сидит на трибуне и следит за футбольным матчем. Игра все больше за­хватывает его, и он становится активным болельщи­ком. Затем он спускается на поле и начинает бегать, не получая пока мяча. Постепенно и незаметно он все больше втягивается в игру и наконец получает мяч. Наблюдатель превратился в игрока, то есть в жертву катастрофы.

А как же иначе? Ведь катастрофы стали частью жизни человека, он сам впустил их в свой слой, не­вольно принял судьбу жертвы и материализовал не­счастный вариант. Конечно, он не хотел получить роль жертвы, но это не имеет значения. Роли распределяет маятник, если человек принял его игру. Поэтому если для многих других людей данное бедствие есть лишь роковое стечение обстоятельств, то для нашей жертвы это закономерный логический конец. Вероятность для нашего героя оказаться в нужном месте в нужное время уже выше средней.



Если вы будете игнорировать толчки деструктив­ных маятников, то в катастрофу никогда не попадете. Скажем так, вероятность этого будет близка к нулю. Вы можете возразить: а как же люди гибнут тысячами во время катастроф или стихийных бедствий, они что, все вместе одновременно думают о катастрофах? Дело в том, что вы живете не одни в этом мире. Вас окру­жает масса людей, активно работающих на деструк­тивные маятники и излучающих энергию в спектре этих маятников. Никто не может идеально изолиро­ваться от этого излучения. Поле излучения захватыва­ет вас, и вы, сами того не осознавая, начинаете излу­чать на тех же частотах. Корни такого поведения идут из глубины веков, когда стадный инстинкт помогал избегать опасностей. Именно поэтому энергетическое поле индуцированного перехода нарастает лавинооб­разно и затягивает, подобно воронке.

Задача состоит в том, чтобы находиться как можно дальше от центра воронки. Это означает не впускать в себя информацию о катастрофах и бедствиях, не интересоваться этим, не переживать, не обсуждать, в общем, пропускать мимо ушей. Обратите внимание: не уходить от информации, а не пускать ее в себя. Как известно из предыдущих глав, избегать встречи с ма­ятником — то же самое, что искать встречи с ним. Когда вы противитесь чему-либо, не желаете этого или выражаете неприязнь, вы тем самым активно излуча­ете энергию на частоте того, чего хотите избежать. Не пускать в себя означает игнорировать, не реагировать на негативную информацию, а внимание свое переклю­чить на безобидные телепрограммы и книги.



Если не реагировать не получается, тогда остается только надеяться на Ангела-хранителя. Например, если вы боитесь летать на самолетах, не летайте. Если есть страх, значит, в спектре вашего излучения есть частота, которая резонирует с линией жизни, на которой от­мечена катастрофа в воздухе. Это вовсе не значит, что вы непременно попадете на эту линию, но тем не ме­нее вероятность есть. Если вы просто не думаете об опасности в самолете, нечего и бояться. Напротив, если вы испытываете несвойственное беспокойство перед полетом, разумно будет пропустить этот рейс. Если не летать вообще невозможно, тогда нужно научиться слы­шать шелест утренних звезд. Что это такое и как это делается, вы еще узнаете.

Война

Война возникает, по сути, примерно так же, как и эле­ментарная драка. Сначала одна сторона высказывает свое мнение другой. У той мнение противоположное, поэтому высказывание работает как толчок деструк­тивного маятника. Вторая сторона отвечает на первый толчок с несколько большим размахом. В ответ на это первая в свою очередь опять отвечает с еще большей агрессией. И так по нарастающей, пока дело не дойдет до рукоприкладства.



Налицо простая и наглядная картина битвы двух маятников, которые, ударяясь друг о друга, раскачива­ются все сильней. При назревании войны или револю­ции действует много факторов, но суть та же. Сначала людям говорят, что живут они плохо. С этим все быс­тро соглашаются — первая подача маятника принята. Потом находится объяснение, что нашим людям жить лучше мешают чужие люди. Это вызывает негодова­ние — маятник раскачивается. Затем следует прово­кация с той или другой стороны, что вызывает бурю возмущения, — маятник набрал силу, и войну или ре­волюцию можно начинать. Каждый удар маятника по­рождает отклик, еще больше усиливающий колебания. Происходит лавинообразный переход на линии жизни, где напряженность нарастает.

Ситуацию можно изменить только в самом нача­ле, потом она уже уходит из-под контроля. В момент начала закручивания спирали, если на первый выпад маятника ответить миролюбиво или просто отойти в сторону, маятник будет провален или погашен, следо­вательно, перехода на новый виток, то есть на другую линию, не будет. Если же принимать колебания маят­ника, то частота излучения участника будет подходить по параметрам к линии нового витка спирали.

К сожалению, если отдельный участник событий не реагирует на маятник, это еще не дает гарантий, что он не будет втянут в войну или революцию. Если по­пал в мощный водоворот, то, как ни старайся, выбрать­ся почти невозможно. Однако в случае неприятия игры маятника участник, по крайней мере, получает допол­нительные шансы остаться в живых и выйти с наи­меньшими потерями. Здесь только следует хорошо представлять, что означает неприятие войны или ре­волюции. Вы можете ненавидеть ее или активно бо­роться. Но маятнику безразлично, против вы или за. Ему подходит энергия любого знака. Если энергия из­лучается на частоте войны, происходит переход на эту линию. Вы принимаете войну, участвуете в ней — вы на поле боя. Боретесь против войны — она все равно вас проглатывает.

Не принимать маятник означает его игнорировать. Конечно, игнорировать не всегда получается — в том и состоит опасность индуцированного перехода. По крайней мере, не следует принимать позицию ни сто­ронников, ни противников войны. Во все времена су­ществовали нейтральные государства, которые, остава­ясь в стороне, наблюдали, как целые народы уничто­жают друг друга. Обратите внимание на демонстра­ции и митинги, где люди яростно протестуют против военных действий. Для маятника, пытающегося развя­зать битву со своим противником, они являются таки­ми же преданными и желанными приверженцами, как и сторонники битвы. Активный протест есть самое натуральное пособничество войне, хотя наивные при­верженцы убеждены в обратном. Миролюбивые пред­ложения и раскрытие подлинного лица и мотивов ма­ятника — вот действия, которые гасят войну. Помните аллегорию с гнездом диких пчел? Маятник объявляет своим приверженцам, что пчелы опасны, поэтому их надо уничтожить. Но что на самом деле нужно маят­нику? Может, их мед?


Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 5; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2021 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты