Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ГЛАВА IV




ОБРЯДЫ

"Служите Богу с радостью, и пребудьте перед Его Присутствием с песней. " - Пс. C. 2

Церемонии культа полностью описаны в судах над "ведьмами" во всех частях Европы. Эти церемонии включают обряды допуска, священных танцев, пиров, и оргиастических обрядов, помимо других церемоний, которые нашим умам представляются более религиозными, типа уважения богу, жертвам, молитвам и т.п..

Церемонии Посвящения. Во всех организованных религиях есть некоторая форма допуска в культ, исполнив которую кандидат может стать членом. Часто есть две формы, первый, когда принимается младенец, другая когда в половой зрелости, кандидат берет себя полное членство. Поскольку взрослый преобразовывает эти две церемонии, объединены с необходимыми модификациями. В этих отношениях Религия ведьмы, то есть культ Рогатого Бога, соответствует обычной практике всех религий.

Форма допуска младенцев лучше всего описана во Франции. [1] мать взяла ее молодого ребенка к одному из больших ежеквартальных Шабашей, и становящийся на колени перед Воплощенным Богом, которого она сказала, " Великий Бог, которому я поклоняюсь, я приносит Вам нового служащего, который будет вашим рабом навсегда". По знаку бога она продвигалась на ее коленях и положила младенца в божественных руках. Такая церемония, сразу простая и трогательная, должно быть, имела большой эффект на умы матерей; они видели их собственными глазами, что сам бог принял ребенка. В некоторых местах младенца также крестили с водой, и в Орлеане елей использовался. [2]

Все исследователи и другие авторы упоминают, что "ведьмы" были чрезвычайно осторожны, чтобы принять их детей их богом, и обучать их в убеждениях и практике Языческой религии. Такой склад ума принес бы только похвалу, родители той же самой религии как регистраторы и судьи, но поскольку родители принадлежали другой вере, их действие в вопросе было расценено как чрезвычайно злым. Французские исследователи были странно испуганы количеством детей, посвященных нехристианскому божеству, " ведьмы были приучены крестить их детей более часто в Шабаше, чем в церкви, и представлены более часто Дьяволу, чем Богу". [3] В 1578 Джин Эрвиллир, [4], кто был от Verberie, около Compiиgne, утверждал, что от ее рождения она была посвящена Дьяволу ее матерью. Боже [5] в 1598 связывает того Пиерр Вйрмо, будучи только десятью годами, был взят его отцом ко Шабашу, и что три других очень маленьких детей были взяты тем же самым способом их материнской бабушкой. В Доме для бедных девочек, основанных Мадам Боерейнон [6] в Лилле, одна из девочек сказала Мадам Боеригнон' в 1661, что "ее мать взял ее с нею, когда она была очень молода и даже несла ее в ее руках ко Шабашу Ведьм". Другая девочка, все еще моложе, была постоянным дежурным на Шабаше, с тех пор как она была маленьким ребенком. Мадам Боерейнон, которая была очень религиозным христианином, была потрясена в невежестве Христианства, показанного девочками под ее заботой, и отчетами, что они были "главным образом настолько неосведомлены о факте их спасения, что они жили подобно животным".

Если в ходе суда это выяснялось, что обвиняемый был таким образом посвящен в младенчестве, это было доказательство уверенное, что он или она прибыли из семейства ведьмы, которое было сам по себе таким сильным предполагаемым свидетельством наклонностей ведьмы, что немногие, если таковые вообще имеются, убежали после того, как факт стал заметен. Реджинальд Скот [7] очень определенен на этом пункте; цитирование от Bodin, который он говорит, " Ведьмы должны быть исследованы, ли их родители, было ведьмами или не, поскольку ведьмы достают распространение". В другом месте [8] он указывает от Корнелиуса Агриппы, что "в Брабанте женщина была обвинена как ведьма, и одно из доказательств против нее было то, что ее мать была в минувшие дни сожжена для ведьмы". [6] мать Джин Эрвиллир [9] была сожжена как ведьма прежде, чем сама Джин была обвинена. Одно из сильных доказательств колдовства против Элизабет Клэйрк в Эссексе в 1645 [10] было то, что ее мать и некоторые другие из ее родственников "действительно переносили смерть колдовством и убивали". Мать и тетя Александра Сассамса Melford, в Суффолке, в 1645 [11] и вешались, и его бабушка сожжена для того, чтобы быть ведьмами; "так другие их подвергнутый допросу и вешаемый". Всюду "выводок ведьмы" получил скудное милосердие в руках властей.

Когда ребенок был достаточно повзрослел, чтобы понять, возраст, который изменился с девяти до тринадцати лет, он сделал общественную профессию из веры. [12] Это было не обязательно в большом Шабаше, но должно было быть сделано перед свидетелями. Кандидат простирался на земле в ногах Божественного Мужчины, который спросил, "Вы вышли из вашей собственной доброй воли? Кандидат ответил, "Да". Бог тогда сказал, "Сделайте то, чего я желаю и что я делаю. " Кандидат, все еще становящийся на колени сделал профессию из веры, " Ты мой бог и я - ваш раб". Уважение было тогда предоставлено богу, и новичок был отмечен [13] на некоторой части человека так, чтобы он мог бы быть известен другими как полноправный член. Марка была или шрамом или татуировкой. Эти церемонии сравнены в современные времена среди многих рас, физическая марка, являющаяся часто существенной частью слушаний. Мадам Боеригнон говорит, [14, "Когда ребенок предложил Дьяволу его Родителями, прибывает в использование Причины, Дьявол тогда требует его душу и заставляет это отрицать Бога и отказываться от ее Крещения, и всего касающегося Веры, обещая Уважение и Верность вассала феодалу Дьяволу в манере Брака, и вместо Кольца, Дьявол дает им Марку с железным Шилом в некоторой части Тела". Bodin примечания [15], что "отцы и матери посвящают и посвящают их детей Дьяволам, некоторые, когда они недавно рождены, другие в то время как все еще будущий. Дьяволы не делают договор с детьми, клялся к ним, пока они не достигают возраста половой зрелости". Элизабет Фрэнсису, которую испытают в Челмсфорде [16] в 1556, преподавали "искусство колдовства ", то есть ее религия, ее бабушкой, когда она достигла возраста двенадцать. Элизабет Демдайк, [17] наиболее знаменитый из всех Ланкаширских ведьм, " поднял ее собственных детей, проинструктировала ее внуков, и взяла большую заботу и боли, чтобы принести им, чтобы быть Ведьмами". Если бы Элизабет Демдайк была христианином, который она будет поддержана до восхищения как образец того, какова набожная и набожная женщина должна быть. В Пейсли Аннабил Стюарт [18] был четырнадцать, когда в случае ее матери она сделала клятвы Дьяволу. В этой связи может быть отмечено, что Жанне дАрк было двенадцать лет, когда она сначала начала принимать активное участие в ее религии, и что большая часть ее религиозной инструкции прибыла от крестной матери, которая имела деловые отношения с феями.

Обряды допуска взрослого новообращённого были более драматические, чем те для мальчика или девочки, уже принадлежащей религии. Счета более полны, поскольку отчеты были сделаны, когда культ Рогатого Бога уже уменьшался и должен был поддержать на высоком уровне его количество, обращая в веру. Как во всех допусках к новой религии новообращённый должен был отказаться от его старой веры, и этот отказ был сделан настолько явным насколько возможно. " Я отказываюсь и отрицаю Бога, благословляемую Деву, Святых, крещение, отца, мать, отношения, небеса, землю, и все, что находится в мире ", [19] была одна из нескольких формул; который всегда должен был быть "особым отказом от Иисуса Христа и от Веры". Тогда прибыл крещение, профессия веры и клятвы преданности, [20] "я занимаю место в каждом точке в вашей власти и в ваших руках, не признавая никакого другого бога, для ты мой бог". Вариант клятвы преданности, очень используемой в Шотландии [21] был то, что кандидат поместил одну руку на корону ее головы, другой под единственным из ее ноги, и посвятил все, что было между двумя руками к службе ее бога. Торжественная клятва самопосвящения божеству, фактически существующему в человеке, должно быть, была странно внушительна. Шведские ведьмы [22] имели специальный обряд, который был очевидно предназначен, чтобы впечатлить неосведомленные умы. Им давали небольшой мешок, содержащий несколько сломанных деталей часов, к которым камень был привязан; они бросили это в воду, говоря, ", поскольку эти обломки никогда не возвращается к часам, от которых они взяты, так не может моя душа никогда возвращаться к небесам". Этот отказ от предыдущей религии отмечен уже 1584 Реджинальдом Скотом, [23], кто был одним из первых, чтобы поднять его голос против преследования Христианами язычника в их середине, ", поскольку наши ведьмы, как говорят, отказываются от Христа и несмотря на его причастия: так doo другой, чтобы оставить Mahomet и его законы".

После отказа от его старой религии новообращённый продвинулся к фактической церемонии допуска, которая состояла из крещения и маркировки. Крещение было менее важной частью в глазах членов культа и часто опускалось. Это был, однако, обряд, который был в силе перед введением Христианства и имеет поэтому определенное опирание на старину религии Рогатого Бога. Взрослое крещение, как зарегистрировано в Новом Завете, было очевидно выполнено погружением в реке, но крещении ведьмы, различном от понижения головы в воде к простому разбрызгиванию; полное погружение никогда не зарегистрировано. Обряд, должно быть, был общий всюду по Западной и Центральной Европе, как сэр Джордж Маккензи [24] цитаты Делрайо в том смысле, что "Дьявол useth, чтобы Крестить их новых, и вытирать их Бровь их старое Крещение". В крещении Франции детей только отмечен, и это - замечательный факт, что крещение или взрослых или детей никогда не упоминается в английских судах, хотя это зарегистрировано в Новой Англии. Взрослое крещение найдено в счетах от Шотландии и Швеции. Самый ранний - из Бьюта в 1669 [25], когда несколько ведьм дали свидетельство; Margret NcLevine середина, " Он спросил, что было ее именем. Она ответила на него, Margret, имя, которое Бог дал мне, и он сказал ей, я крещу Вас Jonet"; Изобэль Нкниколл признавала, что "он крестил ее и дал ей новое имя и назвал ее Caterine"; Jonet NcNicoll "признает с раскаянием", что она встретила "меднолицого мужчину грубого, которого она знала, чтобы быть злым духом, и что он дал ей новое имя, говоря, я крещу Вас Мэри"; Jonet Morisoun "trysted с Дьяволом, и он спросил, что было ее именем, и она ответила, Jonet Morisoun, имя, которое Бог дал мне, и он сказал, верить не в Христа, но верить в меня. Я крещу Вас Маргарет". В Швеции [26] новообращённые должны были делать присягу из преданности по случаю крещения, " он заставил их креститься такими Священниками, как он имел там, и заставил их подтвердить их Крещение с ужасными Присягами и Проклятиями". "Присяги и проклятия" зарегистрированы Боже [27] в более разумной манере, " Он заставляет их бросить их часть в Раю" [то есть христианских небесах], " и заставляет их обещать, что они будут держать его как их единственный хозяин навсегда, и что они всегда будут преданы ему. Прежде всего, он заставляет их клясться очень торжественно, что они никогда не будут обвинять друг друга, ни сообщать о чем - нибудь, что прошло среди них". В Новой Англии [28] крещение зарегистрировано как осуществляемое регулярно. Мэри Осгуд сказала, что "ее крестил Дьявол, который опустил ее лицо в воду, и заставил ее отказаться от ее прежнего крещения, и сказал ей, что она должна быть его, душой и телом, навсегда и когда-либо". Goody Lacey" видел шесть крестящийся, " он опустил их главы в воду, говоря, они были его".

Поцелуй часто следовал за крещением. Новый член поцеловал Гроссмейстера в любую часть его тела, которого он направил. Это было в символе абсолютного подчинения, типа был найден в Средневековье в целовании ноги Римского папы или целования руки монарха. Регистраторы, однако, игнорировали христианские параллели, и делать большую особенность поцелуя, как являющегося самым оскорбительным.

Маркировка нового новообращённого была другой церемонией, которая обратилась к воображению регистраторов, и поэтому описана в некоторой детали. Mysterie Колдовства, [30] написанный в 1617, говорит нам, что "Дьявол устанавливает его печать на них. Это - обычно некоторые знаки в некотором секретном месте их тел, которые должны остаться воспаленными и неизлеченными, пока его следующая встреча с ними, и затем для впоследствии не оказывается когда-либо нечувствительной". Автор Законов против Ведьм и Заклинания, изданного "Властью" в 11645, заявляет, что "Дьявол отмечает на их тела, иногда подобно пятну, или Красному пятну подобно укусу блохой". Сэр Джордж Маккензи, [31] большой шотландский адвокат, пишущий на юридическом аспекте предмета, говорит, " Марка Дьявола useth, чтобы заключить договор с нами, но вовсе не в se, найденный уместным, кроме этого, быть раскаяными ими, они получила ту Марку с их собственным согласием; quo casu, это эквивалентно слглашению. Марка дается им, как - alledg'd, Прищемившимся в любой части тела, и это - дул".

Свидетельство показывает, что марка была вызвана, укалывая или сокращая кожу, пока кровь не прибыла; оператор тогда передал его руку по ране, было значительное количество боли, которая продолжалась несколько дней или еще дольше; когда рана зажила, проистекающая красная или синяя марка была несмываема. Этот процесс - очевидно некоторая форма татуировки, и - возможно уменьшенное выживание древней британской и пиктской традиции татуировать все тело с синим пигментом, традиция, которая среди ведьм не была ограничена Великобританией, но простиралась на Континент также, особенно на Францию.

Не было никакого специального места на теле, на котором марка была сделана, хотя Боже говорит, что это было обычно на левом плече. [32] De Lancre " говорит, что в его части страны левая сторона и левое плечо были отмечены, что кожа, был порван к излиянию крови, и что боль могла бы длиться в течение трех месяцев. Он также говорит, что была ощущение высокой температуры, которая проникла в плоть. Джин d'Abadie [34] сказала de Lancre, что, когда Дьявол отметил ее на правом плече, он травмировал ее так, что она выкрикнула, и чувствовала во время большую высокую температуру, как будто огонь жег ее. Маркировка ведьм в других странах не была так драматично зарегистрирована. Бельгийская ведьма, Элизабет Вламинкс, [35] испытанный в 1595, просто заявила, что она была отмечена на левой подмышке. Две ведьмы пробовали в Абердине 36 в 1597 признанный маркам Дьявола, Andro Мужчина, которые "Christsonday кусают марку в третьем пальце вашей правой руки, которая Вы должны все же показать ", и Кристиан Митчелл, что "Дьявол дал Вам прищемившийся в конце вашей правой руки, за марку, что Вы были одним из его числа". Sylvine de Ла Plaine, [37] молодая замужняя женщина в возрасте двадцать три, признанный в Brйcy в 1616, что она была отмечена на короне головы и на правом бедре. Ярмут [38] ведьма, которую испытают в 1644, видела высокого черного человека в ее двери, " он сказал ей, что он должен видеть ее Руку; и затем вынимание кое-чего подобно Перочинному ножу, он дал этому небольшую Царапину так, чтобы сопровождаемая Кровь, и Марка осталась к тому времени". Эссексская ведьма, Ребекка Джоунс, [39] сказала судьям, что красивый молодой человек прибыл в дверь, кого "теперь она думает, был дьявол; кто спросил этого Следователя, как она сделала и желала видеть ее левое запястье, которое она показала к нему; и он тогда взял булавку от собственного рукава этого экзаменатора, и уколол ее запястье дважды, и там вышел капля крови, которую он снимал с вершиной его пальца, и так что отбыл". Ведьмы Форфара, [40] испытанный в 1661, были отмечены на плече, Джонет Хоуот сказал, что "дьявол прищемил ее на одно из ее плеч, чтобы она имела большую боль в течение некоторого времени после того, ", что, когда он прибыл снова, он "погладил ее плечо (который он прищемил) его рукой и что теперь после того, как она была освобождена из ее прежней боли". Другая ведьма, того же самого шабаша ведьм была также прищемлена тем же самым способом; четыре недели спустя "дьявол погладил ее плечо с его пальцами, и после который она имела, осторожно вводят место, прежде прищемленное Дьяволом". Мэри Ламонт Innerkip, [41] в 1662, заявила, что "Дьявол прищемил ее на правильной стороне, которая была очень болезненна какое-то время, но после того он погладил это его рукой, и излечил это; это она признается, чтобы быть его маркой". В Бьюте [42] в 1662, Маргарет Нквиллиам, которая, кажется, одна из главных ведьм там, была отмечена в трех местах, один около ее левого лопатки, другой между ее плечами, и третью на бедре, все из них синие марки. Margret NcLevine, того же самого шабаша ведьм, заявил, что Дьявол прибыл к ней, " он взял ее средним пальцем правой руки, которую он почти отрезал ее, и к тому же оставил ею. Ее пальцу так очень причиняли боль для места месяца после того, что не было никакой боли, сопоставимой этому, поскольку также взял ее правой ногой, которой очень причиняли боль аналогично как также Дьяволом". Три из Wincanton ведьм [43] были найдены, чтобы быть отмеченными при их суде в 1664; " он проткнул четвертый Палец правой руки Элизабет Стайл между серединой и верхним суставом (где знак при Экспертизе оставался) "; в случае Алисы Дьюк, " он проткнул: четвертый палец ее правой руки между серединой и верхним суставом (где марка должна все же быть замечена) "; и в случае Зеленого христианина, " Человек в Черном проткнул: четвертый палец ее Правой руки между серединой и верхним суставом, где знак все же остается". Аннабил Стюарт Пейсли, [44], кто был только четырнадцать когда испытано в 1678, сказал, что "Дьявол взял ее Рукой и прищемил ее Руку, которая продолжала быть воспаленной в течение получаса". В Borrowstowness, в 1679, Маргарет Прайнгл [45] заявила, что Дьявол взял ее правой рукой, " посредством чего этому печально причиняли боль; но касание этого новых снова, это немедленно стало целым". Маленький Томас Линдсей, Renfrewshire, [46], когда он присоединился к шабашу ведьм, имел "Прищемившийся на Шее, которая продолжала рану в течение Десяти дней"; и Джон Реид, который позже перенес смерть предателя в тюрьме, полученной "Укус или Nipp в его Loyn, который он нашел отмеченой в течение Двух недель". Изобэль Адамс Pittenweem, сказал при ее суде в 1704, что "Дьявол помещают его марку в ее плоть, которая была очень болезненна. " [47] В 1705 две Нортхемптонских ведьмы, [48] Элеонор Шоу и Мэри Филлипс, которые любят остальную часть того шабаша ведьм, оставались преданными их богу к смерти, был уколот в их концах пальца.

Договор или Соглашение были вероятно последней традицией, введенной, когда религия приходила в упадок. Во всех религиях бог обещает новообращённому, вечная жизнь и вечное счастье взамен преданности и службы, но обещания мирской помощи, предписанной в соответствии с письменным контрактом предлагают форму пропаганды, которая, возможно, только произошла, когда религия была трудно нажата для новообращённых. Письменный контракт был самой важной частью церемонии допуска в глазах гражданских властей, которые судили ведьм; это, казалось, давало впечатление окончательности целой сделке. Иногда, особенно во Франции, одно из этих письменных соглашений попало в руки исследователей, к сожалению точная формулировка никогда не дается в отчетах, исследователь, предпочитающий заставить плоть его читателей содрогаться, говоря, что "было настолько ужасно, что один имел ужас в наблюдении этого". [49] В Англии и Шотландии нет никакого отчета такого контракта, бывший принесенным в суд как свидетельство против человека обвиняемого; казалось бы, что Дьявол держал бумагу в некотором безопасном месте и возможно разрушил это, если была опасность.

Никакой контракт не был подписан без свободного согласия договаривающихся сторон, как ясно показывается во многих из судов; Дьявол всегда спрашивал кандидата, или он или она желали стать его служащим, и бумага не была произведена, если ответ не был очень определенно утвердительно. Если ведьма не могла бы написать, что она подписала бумагу с крестом или кругом, или Дьявол надевает его руку, ее и вел ее руку в подписании ее имени. Подписание, как говорится, будет сделано с кровью ведьмы, оттянутой от некоторой части ее человека для цели; это-, однако, просто замешательство с маркировкой кандидата, когда кожа была сокращена к излиянию крови. В более позднем обряде, кровь была удобной жидкостью чтобы писать подпись, когда чернила были редким товаром, как всегда имеют место в местах страны. Это возможно также, что кровь, таким образом оттянутая, возможно, была расценена как предложение новому богу. Контракт был первоначально разобран и подписался на отдельной части пергамента или бумаги; в более поздних судах это, как говорили, находилось в книге, но это - вероятно путаница с книгой Дьявола, в которой отчеты были сделаны в Шабашах. В Америке книга постоянно упоминалась пасторами и министрами, которые сделали запись судов. Форбс, в его Институтах Закона Шотландии, говорит, " В специальное Соглашение вступают Ведьма и Дьявол, появляющийся в некоторой видимой Форме. Посредством чего прежний отказывается от Бог и Его Крещение, участвуют, чтобы служить Дьявола, и сделать весь Вред, который он может как Случай предлагать, и оставлять его Душу и Тело к его Распоряжению после Смерти. Дьявол на его статьях Части с такими Прозелитами относительно Формы, он должен появиться к ним в, Услуги, они должен ожидать от него, после Выполнения некоторых чар или церемонных Обрядов". Клэр Гоессен [50] бельгийская ведьма, которую испытают в 1603, сделала соглашение с Дьяволом, " этот договор был написан на бумаге Сатаной непосредственно с кровью, взятой от укола, который она сделала для той цели с булавкой в большом пальце ее левой руки, и была подписана заключенным с ее собственной кровью". Половину столетия спустя, в 1657, бельгийский мужчина-ведьма по имени Матиу Ступ, подписал договор с кровью, оттянутой от его правой ноги, но был отмечен в то же самое время в правой подмышке.

Различные методы делать договор с Дьяволом были в моде во Франции, Бельгии и Уэльсе до последнего периода. В Бельгии [51] потенциальный кандидат идет в перекресток ночью, неся черную курицу. Дьявол в форме человека прибудет и заключит сделку на курицу, затем будет покупать это, давая продавцу, чего он желает. Договор сделан для продолжительности семи лет. В Отделе Entre-Sambre-et-Meuse, [52] ритуал немного отличен: " Прибудьте в лес, и Вы будете видеть, что человек прибывает к Вам. Это - руководитель. Он спросит, если Вы найметесь в его обществе. Если Вы отказываетесь, он скажет Вам возвращаться, откуда Вы прибыли. Если Вы принимаете, срок обязательства - в течение семи лет, и Вы получите plaquette в день". Уэльсский метод продолжает идею относительно волшебной власти Хозяина. На Севере Пемброкшира [53] старый мужчина-ведьма дал отсчет того, как он получил его власть. Когда он пошел к его первой Общине, он сделал отговорку из еды хлеба "и затем помещал это в его карман. Когда он пошел дальше от службы была собака, встречающая его воротами, которым он дал хлеб, таким образом продавая его душе Дьяволу. Когда-либо после, он обладал властью околдовать".

Контракт между Дьяволом и ведьмой был вообще для срока жизни ведьмы, но контракты на срок лет часто найдены. Отчеты и традиция соглашаются в заявлении, что число лет было семь, хотя есть некоторое свидетельство, что девять лет были также любимым числом. В конце срока ведьма была в свободе отказаться возобновлять это. Длина срока предлагает, что это было связано с циклом лет для Большой Жертвы, в которой сам бог был Божественной Жертвой. Если эта теория правильна, это означает, что ведьма была заменой бога, и объясняет, почему в так многих случаях Дьявол обещал, что она должна иметь власть и богатство в течение интервала прежде, чем конец прибыл. Во всех отчетах замены Божественной Жертвы ложному королю разрешают королевскую власть в течение некоторого отрезка времени прежде, чем жертва осуществлена. Это я берет, чтобы быть значением многочисленных историй людей, продающих их душам ради того, чтобы быть богатым для срока лет и быть убитым Дьяволом в конце того срока.

Как мог бы ожидаться в организованном и набожном сообществе, брак был расценен как религиозная церемония и был поэтому отпразднован в Шабаше богом непосредственно. Они были каждодневными постоянными браками обычной деревни, и показа, как культ проникал целая религиозная организация и жизнь людей. Gaule [54] делает общее утверждение, что Дьявол "часто-времена женится на них прежде чем они часть, или к ему самому, или их Знакомый, или к друг другу; и это Книгой общей молитвы. " De Lancre [53] очень ясен, " Дьявол исполняет браки в Шабаше между мужскими и женскими ведьмами. Соединяя их руки он говорит им громко: Esta es buena parati, Esta parati Ло toma. " В Лотарингии [56] Агнес Тэоболда сказала, что она была на свадьбе, когда Каталина и Энгель фон Худлинген взяли их Вельзевулов в браке. В Швеции [57] "Дьявол имел Сыновей и Дочерей, на которых он действительно женился вместе. " Помимо постоянных союзов были временные браки, в которых церемонии были одинаково торжественные; Gaule путал эти два вида в его отчете. Такие браки ведьмы произошли во многих местах, но они более полно зарегистрированы в Лотарингии, чем в другом месте. Иногда один, иногда оба, договаривающихся сторон были уже женаты на других партнерах, но это, казалось, не было препятствием, и свадьба дала дополнительную и специальную причину для пира и радостности.

Танцы. На встречи, и Шабаши и Эсбаты, слушания часто начинались и закончились с танцем, и в танцах связь между ведьмами и феями ясно замечена. Во всех серьезных счетах фей они зарегистрированы как принятие участия в двух важных церемониях публично; каждый - процессия, другой - хоровод. Даты этих церемоний - четыре больших ежеквартальных праздника, более подробно Первомай, и День всех святых2.

Происхождение этих церемоний было несомненно религиозным, и они были во всей вероятности, полученной из некоторой формы подражательного волшебства. Когда любая церемония выполнена несколькими человеками, вместе это имеет тенденцию становиться ритмичным, и танец развит, в котором через некоторое время, действия являются так традиционные, чтобы быть почти неузнаваемыми. Так называемые Танцы Изобилия - актуальный момент, поскольку, хотя они были однажды обычный, во всем мире они выживают в узнаваемыми, формируются только среди более отсталых народов. В Европе детали не всегда сохранялись, и это - часто исключительно по сравнению с танцами дикарей, что их оригинал, означающий может быть замечен. В Острове Крит танец Ариадны, выполненной юношами и девами, принадлежал очевидно группе Изобилия, так также сделал относящийся к процессии танец Вакханок. Марс в Риме почитался, танцуя священников, и бегущий шаг, с которым Мусульмане идут вокруг Кааба - возможно выживание священного танца в Мекке.

Относящийся к процессии танец мог бы быть выполнен или пешком или на верхом, существенная часть, являющаяся этим был лидер, курс которого сопровождался и чьим действиям подражала остальная часть танцующих. Процессия фей была всегда на верхом, но Вакханки древних времен и средневековых ведьм танцевали относящийся к процессии танец пешком. Круглый танец, ли из ведьм или фей, был также пешком. Танцующее земля было расценено как священным, и часто танцующие, собранные в деревне и танцевало их путь к святому месту. Выживание такого относящегося к процессии танца замечено в танце народа, известном как "Зеленые Подвязки", который нес процессию от места сборки к Майскому дереву, и был всюду по Англии общепринятым введением в обряды Майского дерева (мн. XIV).

Факт, который отпечатывает относящийся к процессии танец как религиозный обряд - то, что это часто танцевалось в кладбище. Чтобы указывать только немногих из многих примеров, в 1282 [58], священник Inverkeithing "вел кольцо" в его собственном кладбище, танцоры, являющиеся его собственными прихожанами. Страннная старая история Кощунственных Воспевающих [59] говорит о компании тринадцати человек обоих полов, из которых руководитель был дочерью священника, которая танцевала в кладбище; это было в 1303 (пластина XIV. 2). В 1590, Барбара Напир [60] выполнила шабаши ведьм Севера Berwick в церкви, ", где она танцевала прямо погосте, и Джели Дункана, играемого на трубе, Джон Фиан маскировал, вел кольцо, Агнес Сампсон и ее дочерей и все остальное после упомянутой Барбары к числу семи людей счета". Религиозная важность танцев кладбища заставила их выживать после (намного позже) Средневековья. Обри [61] примечания, что в Херфордшире деревенские парни и девушки танцевали в кладбищах на всем праздники и канунах праздники; в Уэльсе, [61] также, та же самая традиция была поддержана на высоком уровне, до в конце девятнадцатого столетия, но там танец был всегда ограничен северной стороной кладбища, где похороны - наименьшее количество.

Одно из самого удивительного выживания относящегося к процессии танца должно было быть найдено в Шефтсбёри. Подобно "Зеленым Подвязкам" это было связано с церемониями Первомая, показывая, что это было в чрезвычайно религиозном происхождении. Ходатайство гражданских властей в господстве Чарльза II является все еще существующим, прося, что дата танца могла бы быть заменена с воскресенья до буднего дня, поскольку работа сталкивалась с посещаемостью в церкви. Это показывает, что святость танца была таким, что это должно было быть выполнено в священный день. Описание танца как замечено свидетелем издано в Спортивном Журнале на 1803.

"Жители Шефтсбёри имеют ежегодную традицию большой особенности названной Besant, или Танцем Первого Мая для Вод Mottcomb. Последние новые женатые несколько город входит в утро к Дому Мэра и представлен, тот с прекрасной Рубашкой Голландии, другой с Изменением того же самого материала, изящно украшенного лентами всех цветов Радуги. С ними начинают процессию, и немедленно после них партия, переносящая большое блюдо, в которое помещен голова теленка, с кошельком денег в рту. Вокруг зародышей или молодых рожков вьется венок, составленный из всех цветов сезона. По этому Besant [*1] проведен в конце полюса мужчиной, одетым в особой униформе. Теперь прибывает Мэр и его Aldermanic тело; в звуке музыки, который есть большое множество, целое помещено в движение, молодежь, возраст и даже старики, начните танцевать, и этим способом оставляет город, спускается холм, и никогда не прекращает прыгать и скачущий, пока они не достигают Хорошо Mottcomb, где владельцы воды ждут, чтобы принять их веселых клиентов. После короткой речи церемонии, Мэр представляет Besant, чтобы покупать воды в течение другого года; и теперь г. Мэйор, не желая оставлять столь ценный залог позади, начинает лечить от Выкупа, когда Mottcomb людей соглашается за всех. Получив блюдо с головой теленка, кошелек денег и новой пары laced перчаток, он возвращает Besant Чиновнику, который освежавший себя и Компанию на Mottcomb Зеленый, возвращение, танцующее самым смешным способом к месту, откуда они прибыли, заканчивая день с Играми Мая и самым большим Празднеством" (см. пластину XIII).


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 52; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты