КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чрезмерная образцовость вкупе с абсолютным отрицанием греха суммируется в гомосексуализм.Такой важный детский мир Судя по степени зрелости, наиболее многочисленной группой населения, обитающего на планете Земля, являются дети и подростки, которые в совокупности растут и созревают гораздо медленнее, чем кажется на первый взгляд. Из-за того, что нас подвергают воспитанию и допеканию, нам приходится для постижения одной и той же мудрости являться на свет по нескольку десятков раз, взрослея духом за одну жизнь, быть может, на одну лишь символическую минуту. Поспешность особенно свойственна белым людям, у которых никогда нет времени. Это значит, что белые считают себя умнее и более трудолюбивыми, чем чернокожие, но чернокожие усваивают куда больше житейской мудрости, так как им не к спеху. У чернокожих нет страха не успеть. Вернее, этот стресс у них не столь велик. У них вообще все стрессы поменьше. Все чаще слышится: будь самим собой. Я тоже так говорю. Что это значит? Конкретно это значит, что если у человека детская душа, то этого не нужно стесняться. Поглядите на жителей стран Востока. По внешнему виду и по поступкам они похожи на детей, но по натуре им свойственна зрелость, благодаря которой они сохранили жизненную философию, так или иначе лежащую в основе и западной философии. У подобных детских душ форма и содержание находятся в относительном равновесии. Они такие, какие они есть, и жизнь их безмятежна, как у детей. Что же в этом плохого? Детская душа - это не синоним ребенка. Свойственная населению восточных и развивающихся стран многодетность доказывает, что они не дети. Являя собой детские души, они при всей их молодости в настоящей жизни достаточно зрелы для того, чтобы их любовь приносила такие плоды. Этого нельзя сказать о белых людях, которые, будучи детскими душами, из кожи вон лезут, дабы доказать, что они не дети. Стремясь утвердиться в своей солидности, белый человек относится безжалостно к ребячливости, не подозревая о том, что он безжалостен по отношению к своей скрытой сущности, которую прячет даже от самого себя. Не ведая о том, что творит, своим отношением к окружающим он губит себя самого. Страх и стыд быть самим собой настолько велики, что над породой белых людей, выведенной научным способом, нависла угроза вымирания. В скором времени половина из всего количества белых окажется бездетной, ибо до конца жизни эти люди будут чересчур ребячливыми и не смогут ни зачать, ни произвести на свет потомство. Несмотря на это, белые не желают признаваться в своей ребячливости. Стесняются. Если чернокожие обманывали бы себя в той же степени, что и белые, продолжение жизни на Земле находилось бы под серьезной угрозой. Ребячливые души делятся на три группы: чересчур дети - сверхребячливые, как дети - ребячливые, дети - совершенно ребячливые. К чересчур детям относятся те, кто кичится своей ребячливостью. Как дети - это те, кто является самим собой, то есть личностью. Дети - это те взрослые, которые стыдятся своей ребячливости и ее истребляют. Будучи двумя гранями единого целого, гордость и стыд соперничают друг с другом, причем сам человек бессилен побороть свои стрессы. Но он не ощущает собственного бессилия, так как ему положено быть предприимчивым. Он настолько свыкается со своей гордостью и стыдом, что они не вызывают эмоций. Поэтому он с полной уверенностью утверждает, что не гордый и что ему не стыдно. (NB! Ему не стыдно заявлять, что ему не стыдно.) "Человек с задержкой в развитии" может настолько привыкнуть к своей гордости и своему стыду, что с абсолютной уверенностью считает себя уважаемой личностью, которая вправе требовать, чтобы ее уважали. Его глубоко оскорбляет, если этого не происходит. Не происходит это в сердце, где отношения между людьми более человечные, более искренние, открытые, честные, простые, эмоциональные. К сожалению, гордость смотрит сверху вниз и оценивает внешнюю сторону. Потому она и именует человечность примитивностью, пошлостью, неотесанностью, не подозревая о том, что во всем видит лишь собственную скрытую сторону. Чего не хватает у себя дома, то ищут на стороне. "Человеку с задержкой в развитии" чрезвычайно льстит, когда его уважают и считают лучше, чем он есть на самом деле. Кто считает себя развитым человеком, тот и есть как раз человек с задержкой в развитии. Он не понимает, что на Земле нет развитых людей, так как ни одно духовное создание не сформировалось окончательно. На Земле есть развивающиеся люди. Все мы являемся потенциально развивающимися людьми до тех пор, пока у нас есть как разум, так и способность мыслить. Когда нет разума, нет и мыслительной способности. Когда имеется только разум, на наличие которого указывает механическая память, но отсутствует мыслительная способность, развитие останавливается. Количество людей, обладающих разумом, но не способных мыслить, стало расти на Земле накануне XXI века, поскольку распалось государство, где идеал коммунизма, он же, в принципе, идеал райской жизни, вдалбливался в голову каждому гражданину. Разрушенный социализм сменился диким капитализмом, идеалом которого являются деньги. Когда деньги становятся Богом, утрачивается способность мыслить. Разум, лишенный способности мыслить, заставляет человека прежде всего действовать. Размышление о последствиях не относится к признакам разума. Разум расположен в левом полушарии головного мозга. Мыслительная способность - в правом. Люди развивающиеся, то есть те, у которых функционирует правое полушарие головного мозга, нуждаются в энергии развивающихся стран. Они отправляются туда в поисках самих себя и зачастую находят. Ведь подобное находит подобное. К сожалению, эти люди не выделяются в толпе, потому что они едут туда без намерения менять что-либо или кого-либо. Зато развитые люди видят в них чудаков, которые сами не знают, чего хотят. Развитые люди знают, чего хотят, потому их манят к себе развитые страны. Это значит, что развитые страны притягивают развитых людей с задержкой в развитии, которые восторгаются развитыми странами и мечтают побывать там снова и снова. Почему? Потому ли, что там имеются земные блага? Это само собой, но и потому, что подобное притягивает подобное. Среди подобных себе человек ощущает себя хорошо и свободно. Там не нужно быть в постоянном напряжении, чтобы доказать свое превосходство. Приятно сознавать, что к тебе относятся хорошо. Когда на тебя с восхищением взирают снизу вверх, твое "эго" растет как на дрожжах. А знание, что ты лучше других, позволяет играть роль благодетеля, еще больше взращивая "эго". В собственном же развитом обществе такой возможности нет. Там ты можешь быть пустым местом, которое никто не замечает. Человек с комплексом неполноценности всегда мечтает оказаться в роли господина и с восторгом воспринимает свое новое положение, пусть оно даже кратковременно. Строя из себя со всей серьезностью господина, он не замечает, что житель развивающейся страны с его природным чутьем моментально распознает потребности лже-господина и с удовольствием ему подыгрывает. Господин обманывает себя своим актерским мастерством, абориген обманывает господина и веселится. Недовольство господ не в состоянии заглушить аплодисменты зрителей. У жителей развивающихся стран, как правило, более темный цвет кожи. Цвет кожи определяется продолжительностью времени пребывания на Земле. Это значит, что число реинкарнаций, помноженное на среднюю продолжительность жизней, дает время проживания на Земле, продолжительность которого у белых людей длительней, чем у людей с более темной кожей. При всем при том белый человек северных широт, бывает, перебегает из одной жизни в другую, словно ребенок, чтобы получить желаемое, но ничему толком не научается, так как для учебы необходимо время. Если нет времени, нет и любви, и тогда рушатся и интимные отношения. Таким образом, наивно было бы полагать, что поспешность приводит к цели быстрее или что поспешностью можно урвать кусок получше. Поскольку все проблемы возникают от того, что человек бегает наперегонки со своими страхами, то все, что относится к стрессам, есть плод нашей наивности. До тех пор, пока мы этого не поймем, мы неизбежно будем взращивать свое "эго". О царстве желаний В беседах с людьми, которых одолевают желания, я часто использую фразу: желание - это из области воздушных замков, а свершение - совсем иное. Желать мы можем, но это не значит, что желаемое должно свершиться. Оно свершается, если в этом есть потребность. Причем зачастую это оборачивается страданием для нас же самих. Если бы при возникновении желания мы догадались задаться вопросом: "Нужно ли мне это?", то, возможно, избежали бы и самого желания, и страданий. Причем душа была бы спокойной и тело - здоровым. Мы были бы счастливы от одного того, что не получили ненужного. Возможно, вам досаждают мои речи о желаниях, ведь о них я достаточно много говорила в предыдущих книгах. Спешу вас заверить - это заверение действует успокаивающе на многих - в том, что пишу я, по правде говоря, для себя. Фактически каждый человек все делает для себя и лишь с виду - для других. Мои книги - это история моих открытий и развития. Перечитываю их и открываю себя. Каждый раз заново. Увлекательнейшее занятие. Читаю словно в первый раз. Не говоря уже о процессе написания. Люди непрерывно развиваются из жизни в жизнь, изо дня в день, проделывая одно и то же, каждый раз открывая для себя нечто новое. Это новое - собственный скрытый потенциал. Кому надоедает рутина, тот действует без души, а потому не воспринимает житейского урока. Человек, выполняющий с радостью одну и ту же работу в течение десятилетий, может решить, читая эти строки, что он-то все делает правильно. Если он здоров духовно и физически, то так оно и есть. Если не здоров, значит, он привык симулировать радость, поскольку имеет дело с хорошо оплачиваемой или выгодной в ином отношении работой. Он выполняет эту работу, невзирая на нежелание, отчего и заболевает. Напомню, что: желание и нежелание - две грани единого целого. Когда желание доходит до критической черты, то есть когда оно надоедает человеку до чертиков, то перерастает в нежелание. Обратного превращения нежелания в желание не происходит в случае, если человек заболевает. Болезнь служит ему самозащитой от желаний, хотя сам человек этого может и не сознавать. Сознательно он желает выздороветь, но подсознательно не желает, поскольку не хочет, чтобы продолжилось то, что сделало его несчастным; желания сопровождаются обидой, которая зашлаковывает лимфу, из-за чего тело не может очиститься. Чем больше желания, тем выше зашлакованность тела; мышцы выражают силу, с которой реализуются желания, то есть силу воли. Обычно под мышцами подразумеваются поперечнополосатые мышцы, которые с точки зрения медицины именуются подчиняющимися воле. От свободной воли мышцы не болят. А от силы воли болят. Чем больше сила воли, тем потенциально больнее сама мышца. Болезнь проявляется, когда человек сознательно, волевым усилием заставляет себя делать то, чего в действительности не желает. Подобное подавление негативного желания во имя некоей цели есть достижение цели силой, то есть злобой. В результате поражаются поперечно-полосатые мышцы. Мышечная патология, связанная с неподчинением воле, называется параличом. Существует два разных вида паралича: спастический и вялый. Оба могут развиться: внезапно вследствие травмы или стремительно вследствие болезни, поражающей нервную систему; медленно и прогрессирующе вследствие постоянного напряжения, когда человек без передышки испытывает свои силы. Произойдет ли судорожное сокращение мышцы или же она безвольно обмякнет - зависит от поражения конкретного вида нервных волокон. Существуют мышцы распрямляющие и сгибающие. Кто себя распрямляет или сгибает по своей доброй воле, у того поперечно-полосатые мышцы в норме. Живя по чужой указке и руководствуясь желаниями, мы повреждаем свои мышцы.
|